Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2005

Subaru Legacy B4 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
3059
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
3.2
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20180 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-15л лето, 20л зима л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 1
Салон: 3
Двигатель: 4
Ходовые качества: 2
Название: 20R
Цвет кузова: синий
Цвет салона: темный
      Доброго времени всем субароводам и будущим владельцам таких авто, а именно Subaru Legacy B4. Хочу и я поделиться своими впечатлениями о данном авто, чтобы оставить те ожидания или огорчения будущим покупателям Legacy B4 в кузове BL5. Фотки не выложил, уж не судите строго, фоток и так много у других, ничего такого навороченного, обычная комплектация.
      Оговорюсь сразу, что я не в коем случае не собираюсь сравнивать Legacy B4 с другими авто, просто хочу изложить и донести до будущих владельцев, что они получат, какие плюсы и минусы данного авто будут при эксплуатации  в России, именно в России!!!!
      Ездил я на Mark II 2001,Corolla 2004, Bluebird Sylphy 2003. Не буду перечислять достоинства данных авто, а сразу перейду к отзыву Subaru и  эксплуатации ее в России.
Итак, начнем по порядку! Legacy B4 владел 6 мес. Цель приобретения у меня была по следующим причинам: год посвежее, постоянный полный привод, красивый дизайн ну и вообще хотелось покататься на данной марке, ведь нужно все попробовать.
       Приобрел ее летом! Не буду описывать первые впечатления, так как у всех они хорошие и впечатляющие. После 2-х дней мелких поездок началось уже какое-то реальное представление о машине в условиях нашего климата и эксплуатации по России! Почему я все время делаю «ударение» на Россия, потому, что для нашего климата и наших отвратительных дорог в Новосибирске, машину нужно подбирать соответственно, но это лишь мое мнение и я его не навязываю, так как Subaru Legacy B4 покупают по причинам разным - это и дизайн и просто, кто-то хочет именно иметь машину, чтобы она только называлась Legacy B4.
      Вождение автомобиля можно назвать комфортных только в условиях Японских  хороших дорог, так как только там может проявиться весь потенциал «комфорта»  «динамики» и управляемости! Да, именно в управляемости заслуживает данный автомобиль хороших похвал, не чем остальным, поясню далее!

«Внешний вид» - красавец, стильный, дерзкий, в общем, дизайн заслуживает похвалы!

«Салон» - по сравнению с «уродственным» салоном у форестера, седаны Legacy обладают весьма отличным внешним видом передней панели, качеством отделки пластмассы, подсветкой в темное время суток, которая смотрится просто замечательно. По удобству и пространству салон legacy конечно не дотянул до высокого балла. Место спереди хоть и хватает, но все ровно очень тесновато  вширь и в длину, особенно зимой, притом, что сиденья отодвинуты до упора назад. Сзади человеку под 180см. будет некомфортно сидеть. В зимнее время года сиденья застывают сильно, ощущения что сидишь на твердом паласе ) На задних сиденьях вообще «колотун», нужно подстилать шкуры!
    Про багажник много не скажу, так как он средний по размерам, вполне эргономичный, да и для тех, кто владеет данными авто, не будут перевозить тяжелые грузы в багажнике, не та машина для этого!  

«Управление» - Четкость на рулевом управлении заслуживает всех похвал. Уверенность в резких и предсказуемость в управляемых заносах просто великолепная. Управление на скользких и снежных участках дороги отличное, AWD поднимает автомобиль в любую предсказуемую горку, куда другие не рискнут сунуться.

Теперь время настало про ту сторону автомобиля, которая, по моему мнению, не сочетается с условиями эксплуатациями и потребительскими свойствами желательными для Российского рынка.

«Эксплуатация по дорогам России» - начну с того, что LegacyB4 ну никак не подходит для наших дорог в плане комфорта. На 17” дисках по нашим разбитым дорогам ехать просто некомфортно, как на табуретке, очень жесткая, неровности не отрабатывает вообще. Понятно, что данное авто при хороших дорогах ведет себя здорово, но только не в Сибири и не по дорогам Новосибирска! Если я по дороге на дачу по щебню на Mark II мог себе позволить ехать 80 км/ч, то на легаси при 30 км/ч это жуткая тряска, ощущение что стоек нет и не было.
    Так же низкий клиренс, цепляешь передним и задним бампером за грунт или щебень при съезде с небольших возвышенностей, которых много зимой и летом в наших просторах! Может кому и нравится так ездить, это уже дело личное!

«Двигатель»- За все время эксплуатации летом и зимой не обнаружил серьезных проблем. В мороз заводится легко при -22 по цельсию, дальше не пробовал. Насчет динамики двигателя и его 180л.с. скажу, что с его автоматом динамика желает лучшего, автомат порой думает, а потом начинает разгон, он не такой хороший, который хотелось бы видеть. Расход в городе летом без пробок 14-15л., не меньше. Зимой расход с прогревами, без пробок и при нормальной езде меньше 20 л. не получается, сам не пойму почему, притом что двигатель полностью исправен, поменяны все фильтра, свечи, кислородник.
  Двигатель очень капризен к качеству топлива. При 92 бензине он конечно тянет, но … сами догадываетесь как, при АИ95 начинают проваливаться обороты с 2000 об/м-3000об/м, в этих пределах машина на газ вообще не реагирует, при АИ98 ведет себя достойно, но расход что на 92, что на 98 бензине при умеренной езде все ровно конский!!
При эксплуатации лучше сразу же страховать в «Каско» иначе быть беде! Значки, детали по кузову, датчики, да и многое что стоит на Subaru по-конски. дороговаста. К тому же еще хорошего сервиса СТО трудно найти под Subaru. Дорогое обслуживание.

Послесловие!!
Как я уже говорил, эту машину люди берут по разным причинам: дизайн, марка, выкрутасы перед слабым полом и тд. Вывод делайте сами, в вышеописанном изложено достаточно верные замечания того, о чем вы мечтаете, то-есть о Legacy B4.
«+» - хорошая управляемость, внешний вид, приборная панель
«-» - пространство в салоне, низкая, не для наших дорог, прожорлива, требовательна к качеству бензина, при езде по городу да и по легкому гравию просто табуретка на колесах!, дорогая в эксплуатации- если что-то сломается, приходится заказывать , так как запчастей при 90% случаях нет вообще в городе!
    При всех недостатках единственный плюс в управляемости и четкости рулевого управления!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

BushVS
Про отсутствие запчастей в Новосибе - гон (мы раньше из Томска в Сиб ездили) - да и ломаются Субари КРАЙНЕ редко мой нынешний Аутбэк за 1,5года и 50тыс. км пробега подо мной попросил ( а не потребовал) только задние линки, колодки, один раз свечи и топливный фильтр. Ни одна Тойота у меня так мало не просила!
Расход у тебя правда великоват - у меня на EZ-30 в городе больше 20-ти не получается(в сильные морозы)
Про место в салоне - почти согласен.... не шибко его много, но мне хватат - уютно
ну а про "выкрутасы перед слабым полом" - рассмешило - это же не Q7, а простой надежный машин.
7
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1610
Про запчасти загнул, даже в Уфе почти все есть, да и не ломается суба- это же не ТАЗ. Расход с 20 минутными прогревами зимой 15-16 л/100км. С отсутствием комфорта 5 ой точки и позвоночника по нашим направлениям согласен нa все 100.
2
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1301
Нормальная машина!просто не под автора заточена!
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
2
 
Ответить
Я бы прежде всего поменял диски на 16. И потом дело не в жесткой подвеске, а в качестве российских дорог. Субару авто, заточеный на управляемость, а если нужен комфорт - "народная" Toyota.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10129
Вот про расход полностью согласен! А про неудобство задницы, как - то не очень. Мне, например, вполне нормально.
Единственный друг здравого смысла.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2006
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 405
Субару это не ТАЗ.Ездишь с головой - ничего не ломается.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 67
Я и говорю, что машина супер для нормальных дорог!, а с 16" катками она не так хорошо смотрится.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 67
Про запчасти могу сказать следующее!, как то искал кислородный датчик, он только оригинал- обзвонил всех, ни у кого нет!!! Так же по пластмассовым элементам кузова ни у кого не оказалось новых!
1
1
Ответить
про расход не согласен.у меня 280 на механке и то расход меньше.
3
1
Ответить
добавлю-я вообще езжу на 18 литье на низкопрофильной резине.
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 401
Не понял ты Легася.
Не твоя машина.
Подпись
3
1
Ответить
У меня тоже 180сил расход зимой с прогревом 20, а летом смотря как ногу толкать в городе и в 11литров можно уложиться и в 25 литров как ездить, но примерно я в среднем нажимаю до 3000об/мин. 14-15 литров пьёт, я бы не сказал что салон тесный в полне просторный, ты ещё не ездил в импрезе. Машина клёвая следующую буду брать такую же, но только турбо 180 сил не плохо 9 секунд до 100км/ч. засекал сам, но 6 сек до 100 лучше.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1057
С расходом у тебя правда что-то не то. На моей r-ке 180-кобыльной расход с зимними прогревами до 15 л. Правда, не понял ты машину
B4 2.0R В-sport
1
 
Ответить
тебе Martin Glock Чё ты рассказываешь ты где живёшь на ЮГЕ? зимой с прогревами не меньше 20 литров будет выходить, тем более с запуском она ещё ночью пару раз будет заводиться.
1
 
Ответить
Добрый вечер всем. У меня была Б4 2003 180 л.с-автомат, летом средний расход 11-12, зимой 12-14, если сильно не гонять.
Сейчас 2004 еропеец, 3 л., автомат. Компьютер показывает 14,4 л/1000
км:)
 
 
Ответить
14,4/100 км
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1057
S477:
тебе Martin Glock Чё ты рассказываешь ты где живёшь на ЮГЕ? зимой с прогревами не меньше 20 литров будет выходить, тем более с запуском она ещё ночью пару раз будет заводиться.
Для S477
Не согласен с тобой, живу в сибири и не понаслышке знаю, что есть морозы, еслив чо. Съезди на диагностику со своим
B4 2.0R В-sport
 
 
Ответить
В4
  
Тюмень
Сообщений: 264
У меня 12.5-13л на 100км выкатывает в минус 20 с прогревами без автозапуска.А легаси Б4 в кузове БЛ-сказка,да и места и мне ооочень хватает и сзади пассажирам тоже-никогда не жаловались-всегда новых людей кто ко мне первый раз в машину садился,очень всем нравилось и подвеска и комфорт,никогда не юзал свою сидужу вперед-назад когда люди сзади садятся,а на импре правда-каждый раз(нереально некомфортно).Удачи-больше не бери субару,а я от нее тащусь.У меня и сын с женой в восторге от нее,а на юг если ехать,дак думаю еще прикольней будет чем на импре-ездил в прошлом году.Субарулит!!!
 
 
Ответить
Не понравился отзыв.. ты какой-то безчувственный!)
2
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 645
странное вечное ударение на "не для России"...
если говорить про жесткость,17 е катки и не ровные дороги, то половина машин ВКЛЮЧАЯ всеми любимые тойоты не для Российских дорог. Была у меня Целика GT-Four,такая колотушка была что мама не горюй,причем на 16 катках. Б4 после нее показалась "Марком".. да и куча таких примеров.. А про завод в любой мороз,они у нас и по минус 35 здесь,и чтобы хотяб раз мой один из трех субарей не завелся- НЕ было такого.. и места в ней куча.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Субару рулит с теми водителями, которые понимают как её эксплуатировать ))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на двигатель EJ20 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром