Доброго времени всем субароводам и будущим владельцам таких авто, а именно Subaru Legacy B4. Хочу и я поделиться своими впечатлениями о данном авто, чтобы оставить те ожидания или огорчения будущим покупателям Legacy B4 в кузове BL5. Фотки не выложил, уж не судите строго, фоток и так много у других, ничего такого навороченного, обычная комплектация.
Оговорюсь сразу, что я не в коем случае не собираюсь сравнивать Legacy B4 с другими авто, просто хочу изложить и донести до будущих владельцев, что они получат, какие плюсы и минусы данного авто будут при эксплуатации в России, именно в России!!!!
Ездил я на Mark II 2001,Corolla 2004, Bluebird Sylphy 2003. Не буду перечислять достоинства данных авто, а сразу перейду к отзыву Subaru и эксплуатации ее в России.
Итак, начнем по порядку! Legacy B4 владел 6 мес. Цель приобретения у меня была по следующим причинам: год посвежее, постоянный полный привод, красивый дизайн ну и вообще хотелось покататься на данной марке, ведь нужно все попробовать.
Приобрел ее летом! Не буду описывать первые впечатления, так как у всех они хорошие и впечатляющие. После 2-х дней мелких поездок началось уже какое-то реальное представление о машине в условиях нашего климата и эксплуатации по России! Почему я все время делаю «ударение» на Россия, потому, что для нашего климата и наших отвратительных дорог в Новосибирске, машину нужно подбирать соответственно, но это лишь мое мнение и я его не навязываю, так как Subaru Legacy B4 покупают по причинам разным - это и дизайн и просто, кто-то хочет именно иметь машину, чтобы она только называлась Legacy B4.
Вождение автомобиля можно назвать комфортных только в условиях Японских хороших дорог, так как только там может проявиться весь потенциал «комфорта» «динамики» и управляемости! Да, именно в управляемости заслуживает данный автомобиль хороших похвал, не чем остальным, поясню далее!
«Внешний вид» - красавец, стильный, дерзкий, в общем, дизайн заслуживает похвалы!
«Салон» - по сравнению с «уродственным» салоном у форестера, седаны Legacy обладают весьма отличным внешним видом передней панели, качеством отделки пластмассы, подсветкой в темное время суток, которая смотрится просто замечательно. По удобству и пространству салон legacy конечно не дотянул до высокого балла. Место спереди хоть и хватает, но все ровно очень тесновато вширь и в длину, особенно зимой, притом, что сиденья отодвинуты до упора назад. Сзади человеку под 180см. будет некомфортно сидеть. В зимнее время года сиденья застывают сильно, ощущения что сидишь на твердом паласе ) На задних сиденьях вообще «колотун», нужно подстилать шкуры!
Про багажник много не скажу, так как он средний по размерам, вполне эргономичный, да и для тех, кто владеет данными авто, не будут перевозить тяжелые грузы в багажнике, не та машина для этого!
«Управление» - Четкость на рулевом управлении заслуживает всех похвал. Уверенность в резких и предсказуемость в управляемых заносах просто великолепная. Управление на скользких и снежных участках дороги отличное, AWD поднимает автомобиль в любую предсказуемую горку, куда другие не рискнут сунуться.
Теперь время настало про ту сторону автомобиля, которая, по моему мнению, не сочетается с условиями эксплуатациями и потребительскими свойствами желательными для Российского рынка.
«Эксплуатация по дорогам России» - начну с того, что LegacyB4 ну никак не подходит для наших дорог в плане комфорта. На 17” дисках по нашим разбитым дорогам ехать просто некомфортно, как на табуретке, очень жесткая, неровности не отрабатывает вообще. Понятно, что данное авто при хороших дорогах ведет себя здорово, но только не в Сибири и не по дорогам Новосибирска! Если я по дороге на дачу по щебню на Mark II мог себе позволить ехать 80 км/ч, то на легаси при 30 км/ч это жуткая тряска, ощущение что стоек нет и не было.
Так же низкий клиренс, цепляешь передним и задним бампером за грунт или щебень при съезде с небольших возвышенностей, которых много зимой и летом в наших просторах! Может кому и нравится так ездить, это уже дело личное!
«Двигатель»- За все время эксплуатации летом и зимой не обнаружил серьезных проблем. В мороз заводится легко при -22 по цельсию, дальше не пробовал. Насчет динамики двигателя и его 180л.с. скажу, что с его автоматом динамика желает лучшего, автомат порой думает, а потом начинает разгон, он не такой хороший, который хотелось бы видеть. Расход в городе летом без пробок 14-15л., не меньше. Зимой расход с прогревами, без пробок и при нормальной езде меньше 20 л. не получается, сам не пойму почему, притом что двигатель полностью исправен, поменяны все фильтра, свечи, кислородник.
Двигатель очень капризен к качеству топлива. При 92 бензине он конечно тянет, но … сами догадываетесь как, при АИ95 начинают проваливаться обороты с 2000 об/м-3000об/м, в этих пределах машина на газ вообще не реагирует, при АИ98 ведет себя достойно, но расход что на 92, что на 98 бензине при умеренной езде все ровно конский!!
При эксплуатации лучше сразу же страховать в «Каско» иначе быть беде! Значки, детали по кузову, датчики, да и многое что стоит на Subaru по-конски. дороговаста. К тому же еще хорошего сервиса СТО трудно найти под Subaru. Дорогое обслуживание.
Послесловие!!
Как я уже говорил, эту машину люди берут по разным причинам: дизайн, марка, выкрутасы перед слабым полом и тд. Вывод делайте сами, в вышеописанном изложено достаточно верные замечания того, о чем вы мечтаете, то-есть о Legacy B4.
«+» - хорошая управляемость, внешний вид, приборная панель
«-» - пространство в салоне, низкая, не для наших дорог, прожорлива, требовательна к качеству бензина, при езде по городу да и по легкому гравию просто табуретка на колесах!, дорогая в эксплуатации- если что-то сломается, приходится заказывать , так как запчастей при 90% случаях нет вообще в городе!
При всех недостатках единственный плюс в управляемости и четкости рулевого управления!