Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 1999

Subaru Legacy B4 1999 — отзыв владельца

, Юрга
9134
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.2
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 155360 л.с.
Расход топлива по трассе: от9 литров на100 л/100км
Руль: Правый
Название: subaru wrx
Цвет кузова: темно синий
Цвет салона: чернй с синим
Салон: полная кожа, руль момо, педали sti, датчики дефи
Кузов: туманки,метла,спойлер,обвес
Ходовая часть: кояба
Двигатель: EG208
         Привет всем субароводам! Хотел начать с того что, просто хочется поделиться своим мнением на счет "этого летательного аппарата" под знаком созвездия и с шилдиком б-4! Начну с того что до этого"самолета" у меня содержалось до этого не мала российского металлолома так же зарубежного все в основном старье, бабок вкидывал более чем ездил. В конце 90-х нечаянно поменялся на ниссана "импрессия"че ли точно не помню я даже не знал что это такое 2 литра на "мехе" но после того как проехал на ней по трассе то с автоматом думал что расстался навсегда. По обстоятельствам я продал этот авто и около 2-х лет был пешеходом. Както одна встреча с товарищем перевернула все представлений об автомобилях, так он мне нахваливал "марк-2" 2литра, я в то время себе авто подыскивал. Через неделю с билетом до г. Владивостока в кармане я стоял у трапа ТУ-154, еще через 2 дня я выезжал на "марковнике" 2,5 литра 180л.с. 90 кузов "самурай" аппарат еще тот, "федералку перенес легко за исключением пробитого резонатора. Приехав домой я решил сделать "ТО" парни подсказали одно "СТО" где по стечению обстоятельств познакомился с парнями у которых на куртках был лейбл со звездами, до этого я как то не знал что такое субару. Докатав на "марке" до зимы и здесь я (пардон)о...л от заднего привода даже обутого в "кордиант". Весной не сожалея отправляю "марк"на "барахло" и спустя неделю с одним из товарищей еду во "Владик" где выбор падает на два авто, нисан "силфия" не турбо на палке и СУБАРУ ИМПРЕЗА wrx 2л автомат хотя честно я ни когда не ездил на субарях тем более на турбовых, по этой причине я склонялся на "силфию" но мой товарищ, фанат субару, сказал мне что, на "несране" домой не поедет и такого позора не переживет. В общем берем WRX и в ночь домой, под утро Хабаровск, у дороги на заправке стоит черный "марк" без номеров тонированный в хлам преспокойно выкатил и за нами метров через 500 "фарками" нам "морг-морг" ровняется с нами, стеклышко открывает и так ручкой нам машет, типа стой, честно скажу я не "сыкло", но потеря какой либо наличности или лобового стекла, нежелательная процедура и лишь по этой причине кнопка "S" утоплена и педаль в пол, парни и только здесь я почувствовал что такое СУБАРУ ИМПРЕЗА WRX 4wd 280 л.с. такое впечатление что "марк" просто ведро с болтами ни едет ни х...я, ? может он с ручника не снялся ха-ха, но глянув на спидометр я понял что снялся, стоковый спидометр и стрелка далеко за 180 на штырьке ограничителе и все это за 10-12сек, а по ощущениям всего сотня, на дороге стоит как на рельсах, при скорости в 200 км можно еще и неровности на дороге объезжать, а рядом мой товарищ только подвизгивает от адреныча ЭТО_СУБА!!!!!!!!!!!! Некоторые кричат субару Х..ня парни плюньте им в глаз. На WRXе я откатал за год 50000 км замена масла, замена ГРМ, ролики, колодки и все. Через год решил взять что ни будь посолиднее, звоню "корешку" во Владик, через несколько дней уже смотрю фото в "инете" и вот она красава, легась Б-4, WRX,  твинтурбо, RSK, на палке, нулевик, буст, блуоф, турботаймер, салон черный с синим полная кожа, руль момо, датчики, педали STI, кованное литье, подвеска «блитсштайн» «споляр», честно скажу после этих фото чувство как «любовь с первого взгляда», стоит в Японии на аукционе под ПТС, аукционник 4 балла. Звоню товарищу во Владике, тот ее заказывает, я пересылаю «бабки», он оформляет конструктор и вот я уже еду в паровоза на восток.
   Перед дорогой полная замена масла на СТО, диагностика, покупка литья и резины (не убивать же кованное), снятие обвесов бамперов (попутно тащили тойоту филдера грузили все туда) и в путь дорогу. До Биробиджана по асфальту вообще песня, жестковатая подвеска, предназначенная только для ровного асфальта, дает о себе знать но терпимо. Вот и щебень начался, после первой сотни км я думал что останусь без мозгов (а может их вообще нет, знал же куда еду, импреза была раллийной, а это другой фрукт), через 1500 км на каждой стойке на пружинах по отломанному витку, еще через 1000 еще по одному, «бэчер» практически на брюхе доползает до Красноярска, снова СТО родная, коябовская подвеска, и выехав за ворота СТО я просто о….л как стало з….сь, ни стука, ни бряка, чуть по жестче чем тойота, но так даже лучше. Ремонт вышел в 20 000 руб, стойки контракт, живые. По приезду домой, а городок у нас не большой (всего 200 000 чел население) , на мою «красаву» оглядывались вся молодежь, другие участники движения многие начинают реагировать не адекватно т.е. давить на акселератор своей 1,5 литровой тойоты которая при всем его желании ехать вообще ни хочет или еще что ни будь в этом роде. Как то с соседнего р-на парняга на «саурере», 2,5 литра твинтурбо, на палке решил забежать, пока он метров 200 жег резину своим задним приводом я, уже был за отметкой в 400 метров. После через некоторое время надрал задницу «скай-лайну» турбовый на палке, тойота супра 3 литра атмосферник туда же, раз встал с «лансером эволюшен», но извините меня братва субароводы, он меня умыл, однако всему бывает предел.
     Проехав на «бечере» 10000 км в один из моментов, проворачивает на 4 цилиндре вкладыш в следствии чего разбор движка, сразу до кучи замена поршневой группы, шатунов (больное место субарей) ролики и ремень ГРМ, сцепа, свечи, по ценнику около 80 000 руб с работой все только новое все оригинал, многие говорят «взял бы контрактный дешевле будет», не ребята двигло не стойка, за то я уже знаю что у меня под капотом. После ремонта я обкатал движок 8000 км  3000об/мин 90-100 км в час максималка и потом в добрый путь. Честно сказать чтобы держать субару ее надо любить и любить по настоящему и она тебе ответит тем же.
    Сейчас я продал в связи с рождением сына дабы расширить жилье у парня должна быть своя комната  а в дальнейшем субару. Все ладно. Всем пока.  Хотя постойте меня еще рано списывать со счетов я еще вернусь, субару разлюбить нельзя !!!



       «ОБОРОТЕНЬ» 34года                        
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4225
НиштяГ Легась...и отзыв норм....+5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
10
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
Ну молодец,от бандюганов укатил)))
отзыв 5
Бери от жизни всё!
16
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 330
ДА БЭ4ЕР Зачтный!!! как кушал на 100??? +5
Subaru ez30
3
2
Ответить
  
Сообщений: 324
Что-то одни восторги, а отзыв где???
И фотки по-лучше???
Исправляйся, пока ничего не поставил.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 324
Да, кстати, а лошадей-то сколько 280 или 360???
6
4
Ответить
     
Сообщений: 89938
симпатишна)
1
3
Ответить
 
Сообщений: 170
Реальный аппарат 5+
1
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1926
ездил на таком только 92 года , отличная машина .
Гранд - 96 года ,2,5 литра .
Мой отзыв: Nissan Cedric 2004
1
6
Ответить
Иркутск
Отзыв ни о чем. Ставлю кол. А вот машина отменная!!!
8
11
Ответить
Юрга
в реале 360. 280 в стоке на автомате
1
14
Ответить
детский отзыв. а машина хорошая, быстрая, но не такая гонка как описываешь! wrx sti совсем другая машина, это гонко понятно. да и сарайчик 2,5 твин-турбо тебя объедет с нормальным водилой
15
2
Ответить
Юрга
butlerrr:
детский отзыв. а машина хорошая, быстрая, но не такая гонка как описываешь! wrx sti совсем другая машина, это гонко понятно. да и сарайчик 2,5 твин-турбо тебя объедет с нормальным водилой
прежде на 50 процентов отжегши задние катки
3
10
Ответить
Gentle75
За один отзыв столько машин успел обоср..ь! и откуда 360 кобыл? видимо, на глазок определил. плохо, когда человеку сравнить не с чем. садись, 2!
14
4
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пятёрка, удачи тебе, выкладывай фото салона.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
1
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 199
Cпойлер ТРД не идет легасям=)
7
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38885
как сняли 360? Ничего по этой инфе, может бред?
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
11
 
Ответить
Юрга
TRUCKtourist:
Пятёрка, удачи тебе, выкладывай фото салона.
нет фото из салона
 
4
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Автор, теперь пиши про перегон Субаря в путешествиях! За отзыв 5
1
2
Ответить
<импреза была раллийной>
Impreza WRX, даже если она STI, а не простой WRX - ни фига не раллийная машина (и уж тем более с автоматом). При такой любви к марке, стоило бы поучить матчасть ;-))
10
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 14457
Отзыв кончно не о легаси... но человек от души писАл, это видно. Поставил 5! Удачи!
Изготовление аудио-рекламы, промо, джинглов и т.п.
Аранжировка, сведение, мастеринг.
Работа через интернет с любыми регионами
5
1
Ответить
Юрга
[quote=Memphis]как сняли 360? Ничего по этой инфе, кованные шатуны,поршня,турбины повышенной производительности sti, прямоток,давление подняли 1.4,комп шитый
 
2
Ответить
Юрга
3M:
<импреза была раллийной>
Impreza WRX, даже если она STI, а не простой WRX - ни фига не раллийная машина (и уж тем более с автоматом). При такой любви к марке, стоило бы поучить матчасть ;-))
-
3M:
<импреза была раллийной>
Impreza WRX, даже если она STI, а не простой WRX - ни фига не раллийная машина (и уж тем более с автоматом). При такой любви к марке, стоило бы поучить матчасть ;-))
если тебе интересно то импрезу лепили во Владике, собирали с разных авто, подвеска ралли, двигло EG20 салон рекаро не кожа
1
7
Ответить
Юрга
оборотень76:
-
если тебе интересно то импрезу лепили во Владике, собирали с разных авто, подвеска ралли, двигло EG20 салон рекаро не кожа
всегда гонял конструктора не вижу смысла переплачивать за налоги
1
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Красивая )))
GET BIG OR DIE.
1
3
Ответить
Denik430
-Докатав на "марке" до зимы и здесь я (пардон)о...л от заднего привода даже обутого в "кордиант".
Кордиант вообще за резину не считаю
4
1
Ответить
   
Город грехов, что в стране дураков
Сообщений: 1001
++++++++++555555. Сейчас я продал в связи с рождением сына дабы расширить жилье у парня должна быть своя комната а в дальнейшем субару. Все ладно. Всем пока. Хотя постойте меня еще рано списывать со счетов я еще вернусь, субару разлюбить нельзя !!!

и я по такой же причине форя отдал, снится он мне до сих пор в хороших снах,все равно потом субару возьму.
В отличии от людей, собаки никогда не притворяются. Друзей они любят, а врагов кусают.
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
6
1
Ответить
 
Vladivostok-Nahodka
Сообщений: 148
двигатель EG20 это новая разработка от субару, поэтому и 360 лошадей)))))
H.Torneo CL1 '01-был
T.Carina ED '95, st203-была
H.Prelude '96, E-BB6, TYPE S-теперь без ATTS!
2
1
Ответить
  
Барни
Сообщений: 15470
почти в каждом отзыве о субаре - ремонт мотора, ибо 4-ый цилиндр
Camry, Газель /борт/, ВАЗ / золотое руно/
{UGT}
3
3
Ответить
Smile_RON
Аффтор,ты в отзыве пишеш что 280 лошадок,а в описании 360.Определился бы уже...
6
 
Ответить
   
Сообщений: 587
Рвач, бля, нашелся. Ваше поведение сродни поведению 5-и летнего ребенка, хвастающегося новыми коллекционными картами "человек-паук" -у кого круче. Знаком со многими субароводами-не все серьезные, но все адекватные люди-не в пример Вам. Вежливее надо быть молодой человек, а у Вас в голове только "этого порвал-того порвал". Ребячество. Без обид, я не со зла.
Toyota Camry Gracia Wagon 5s-fe
7
3
Ответить
Denik430:
Кордиант вообще за резину не считаю
Присоединяюсь.
4
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
360 лошадей? А чо не 1360 сразу?
BNR32
6
1
Ответить
Ars_kz
ну дяденька отжог.какие 280 сил??? на WRX-е с тупоматом??? там на механе в стоке максимум 240-250 японских пони,на СТИхах-280)))) и что ej20g самый крутой двиг у бубару(извините не удержался) чтоли??? поюзайте в нете ej20k,ej207 слышали стишные движки.....хотя тоже ватные 50 тыс. пробега и смерть
 
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
пятак !
1
 
Ответить
Raplay
Хабаровск
Афто зачепись, субара, техника, однозначно, но в твоем случае, наслаждайся, пока турбина живая!))) +5
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 293
Видел я эту красавицу стояла на выходных на техносервисе на подгорной
Subaru Legacy B4 00г.
Subaru Legacy 2.0 B4 GT, 03 г.
Subaru Forester 2.0 SG5, 03 г.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 616
субару точно надо любить
красивая машинка
Toyota Сresta" 2001, 1G-fe(BEAMS), 160л.с.
Subaru Forester SF-5, 2000г, EJ20, 240л.с.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
Пересаживаться с Импрезы на Б4 на мой взгляд глупо.Автор в своем отзыве ЗДИТ много.Самое веселое про лошади!!!360!!!
Зуба"STi"к
2
2
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
отличный БЭЧЭР.
 
 
Ответить
GLX
    
Сообщений: 48
3M:
<импреза была раллийной> Impreza WRX, даже если она STI, а не простой WRX - ни фига не раллийная машина (и уж тем более с автоматом). При такой любви к марке, стоило бы поучить матчасть ;-))
Согласен!
1
 
Ответить
Юрга
[quote=Smile_RON]Аффтор,ты в отзыве пишеш что 280 лошадок,а в описании 360.Определился бы уже...[/qu
импреза 280 легасик360
 
4
Ответить
Юрга
Nismo777:
Пересаживаться с Импрезы на Б4 на мой взгляд глупо.Автор в своем отзыве ЗДИТ много.Самое веселое про лошади!!!360!!!
хондоводам слова не давали это раз второе с eg 20 можно при желании и больше снять
1
4
Ответить
SHW
  
Красноярск
Сообщений: 477
да не EG двигатель, а EJ!!!
с EJ207 со строкером 2.2 можно снять больше 360 без ущерба надежности, с остальных, более хилых - нет
Honda Odyssey Absolute 2004
4
 
Ответить
zzz1111
В каком реале 360?! :)))))) Что автоматный 206, что механический 208 моторы и легаси имеют 230-250 лошадей максимум! А так отзыв душевный, ога :)
 
 
Ответить
Юрга
[quote=zzz1111]В каком реале 360?! :)))))) Что автоматный 206, что механический 208 моторы и легаси имеют 230-250 лошадей максимум! А так отзыв душевный, ога :)[[quote=zzz1111]В каком реале 360?! :)))))) Что автоматный 206, что механический 208 моторы и легаси имеют 230-250 лошадей максимум! А так отзыв душевный, ога :)[/quote]
поставь облегченный маховик, кованные шатуны и поршневая, турбины, давление турбин до1.4 бар, форсунки повышенной производительности, прошей комп, за тем посмотри на что твой "самолет" способен.
1
2
Ответить
Аффтор! Если уж выложил свой отзыв на общий форум автолюбителей, то будь добр, без грубостей принимай комменты разных владельцев авто. А то так-"Хондоводам слово не давали", "привет субароводам" и т.д. не поканает. Вчера тебе поставил пяточёк, но оказалось зря!
10
1
Ответить
   
Сообщений: 587
Atcher777:
Аффтор! Если уж выложил свой отзыв на общий форум автолюбителей, то будь добр, без грубостей принимай комменты разных владельцев авто. А то так-"Хондоводам слово не давали", "привет субароводам" и т.д. не поканает. Вчера тебе поставил пяточёк, но оказалось зря!
Полностью согласен.
Toyota Camry Gracia Wagon 5s-fe
4
1
Ответить
оборотень76:
хондоводам слова не давали это раз второе с eg 20 можно при желании и больше снять
хде вы там хондоводов увидели???? хахаха нисмо-это ниссан!!!!!!!!
 
5
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
555
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
хде вы там хондоводов увидели???? хахаха нисмо-это ниссан!!!!!!!!
Для Ars kz. На ник автора коммента кличеш, там и будет инфа на чём чел катается( у зарегистрированых), в данном случае-хонда.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
хде вы там хондоводов увидели???? хахаха нисмо-это ниссан!!!!!!!!

Нисмо во первых это ник.И не важно на чем я езжу.
Зуба"STi"к
1
 
Ответить
Prodrive(r)
У самого B4, так что 360 л.с. меня очень насмешили. Чтобы с неё стока снять, надо кучу бабок в ней похоронить! Дешевле STI-ху купить, поиском которой сейчас и занимаюсь.
4
 
Ответить
     
Днищесибирск
Сообщений: 83576
тристашысят сил - даж на стоковом выхлопе))) +1 к продрайве(р)"у...
MCU15, MCU35, GSU35 в разбор
 
 
Ответить
love_legacy
мдаа... у паренька действительно децкий лепет.. даже я в свои 18 лет, не хвастался так своим бэчером на палке, как этот молодой человек, которому 34 года... ( ну реально обидно становиться за бубару...)

а на счет сараев, марков, чайников 2,5турбл тут можно и поспорить.. все зависит от состояния машины.. и от воДЯтела конечно...
не сомневаюсь что владелец этой синей легаси, со "споляром" уматал сцепление.. хотел бы посмотреть на его пепелац.. гдеж там 360 то... =(
импреза сток СТИ подъедет, и уедет, а ты курить будеш на светофоре =)

ибо легаси, это не гонка.. это городской автомобиль.. купи импрезу сти нормальную, и катайся.. =)

а машина ниче такая, тока я нелюблю все эти споляра, накладки, решетки... не помне ибо.. а вообще каждому своё=) удачи тебе, 360 ЛС =) ) ) ) )
3
 
Ответить
love_legacy
и как показывает практика, все кто так хвастается своей турбо легаси, ( мол гонкаааааа) , а особенно деревенские ребята как ОБОРОТЕНЬ, вообще не умеют на таких машинах передвигаться.. =( разгазовки перегазовки.. =( тапок в пол наверное главное нажать.. =) ладно, деревенский парень, пересядь на тАйоту лучше =) и не порти имедж бубару =)
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3378
мда... 360 это тебе афтор на рынке начисали...
и еще:
"Через год решил взять что ни будь посолиднее, звоню "корешку" во Владик, через несколько дней уже смотрю фото в "инете" и вот она красава, легась Б-4, WRX, твинтурбо, RSK, на палке, нулевик, буст, блуоф, турботаймер, салон черный с синим полная кожа, руль момо, датчики, педали STI, кованное литье, подвеска «блитсштайн» «споляр»"
Японци новую марку делают Б4 WRX?
ох и начисали тебе по ушам дружище...
у меня RSK на палке, замерами на стэнде было выявленно 257 лошадок...так как мотор подустал... собственными силами удолось вывести мотор в 294... тока поменялся весь впуск выпуск.... кучи бабла убиты.... а ты так просто 360...меряли компом штоли?
один раз живем....
 
 
Ответить
Ars_kz
2 Atcher777.. по нику отписался,без всяких кликаний,да и не зареген я-если ты про это
 
1
Ответить
   
Комсомольск > Хабаровск
Сообщений: 17421
"Фарками" нам "морг-морг"; может он с ручника не снял, хаха; пересылаю бабки; звоню корешку, "споляр"...
что за бред??? автор! купи себе кроуна или лауреля, повешай четочки, затонируйся (или как там на вашем, тонернись вкругаля) и ездий и радуйся, а зубару не позорь!! 360, это как??? родной мотор плюс в багажнике полторалитровый 5А ??? Наверно ты сделал вывод, что "турботаймер, салон черный с синим полная кожа, руль момо, датчики, педали STI, кованное литье, подвеска «блитсштайн» «споляр»"" - все эти чуда добавили мощи твоему авто??
один раз живем и жить интересней от этого
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 1999
2
 
Ответить
Anton_shishaev:
"Фа рками" нам "морг-морг"; может он с ручника не снял, хаха; пересылаю бабки; звоню корешку, "споляр"... что за бред??? автор! купи себе кроуна или лауреля, повешай четочки, затонируйся (или как там на вашем, тонернись вкругаля) и ездий и радуйся, а зубару не позорь!! 360, это как??? родной мотор плюс в багажнике полторалитровый 5А ??? Наверно ты сделал вывод, что "турботаймер, салон черный с синим полная кожа, руль момо, датчики, педали STI, кованное литье, подвеска «блитсштайн» «споляр»"" - все эти чуда добавили мощи твоему авто??
судя по всему так и есть))))) не стоит забывать,что на автоматном "WRX" у автора было окло 280 пони)))))) может мы все не понимаем?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 587
Автор пропал куда-то. Стыдно стало
Toyota Camry Gracia Wagon 5s-fe
2
1
Ответить
Юрга
AL856:
Автор пропал куда-то. Стыдно стало
Нет не пропал. Доказывать кому либо что либо не вижу смысла.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
klok777klok76:
Нет не пропал. Доказывать кому либо что либо не вижу смысла.
А что тут доказывать?Автор признайся,что много ты "здишь" честно говоря.Про мощность,тебе весь дром не поверил,да и в отзыве много лицемерия в сторону других авто.Нельзя так...
Зуба"STi"к
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром