Привет всем субароводам! Хотел начать с того что, просто хочется поделиться своим мнением на счет "этого летательного аппарата" под знаком созвездия и с шилдиком б-4! Начну с того что до этого"самолета" у меня содержалось до этого не мала российского металлолома так же зарубежного все в основном старье, бабок вкидывал более чем ездил. В конце 90-х нечаянно поменялся на ниссана "импрессия"че ли точно не помню я даже не знал что это такое 2 литра на "мехе" но после того как проехал на ней по трассе то с автоматом думал что расстался навсегда. По обстоятельствам я продал этот авто и около 2-х лет был пешеходом. Както одна встреча с товарищем перевернула все представлений об автомобилях, так он мне нахваливал "марк-2" 2литра, я в то время себе авто подыскивал. Через неделю с билетом до г. Владивостока в кармане я стоял у трапа ТУ-154, еще через 2 дня я выезжал на "марковнике" 2,5 литра 180л.с. 90 кузов "самурай" аппарат еще тот, "федералку перенес легко за исключением пробитого резонатора. Приехав домой я решил сделать "ТО" парни подсказали одно "СТО" где по стечению обстоятельств познакомился с парнями у которых на куртках был лейбл со звездами, до этого я как то не знал что такое субару. Докатав на "марке" до зимы и здесь я (пардон)о...л от заднего привода даже обутого в "кордиант". Весной не сожалея отправляю "марк"на "барахло" и спустя неделю с одним из товарищей еду во "Владик" где выбор падает на два авто, нисан "силфия" не турбо на палке и СУБАРУ ИМПРЕЗА wrx 2л автомат хотя честно я ни когда не ездил на субарях тем более на турбовых, по этой причине я склонялся на "силфию" но мой товарищ, фанат субару, сказал мне что, на "несране" домой не поедет и такого позора не переживет. В общем берем WRX и в ночь домой, под утро Хабаровск, у дороги на заправке стоит черный "марк" без номеров тонированный в хлам преспокойно выкатил и за нами метров через 500 "фарками" нам "морг-морг" ровняется с нами, стеклышко открывает и так ручкой нам машет, типа стой, честно скажу я не "сыкло", но потеря какой либо наличности или лобового стекла, нежелательная процедура и лишь по этой причине кнопка "S" утоплена и педаль в пол, парни и только здесь я почувствовал что такое СУБАРУ ИМПРЕЗА WRX 4wd 280 л.с. такое впечатление что "марк" просто ведро с болтами ни едет ни х...я, ? может он с ручника не снялся ха-ха, но глянув на спидометр я понял что снялся, стоковый спидометр и стрелка далеко за 180 на штырьке ограничителе и все это за 10-12сек, а по ощущениям всего сотня, на дороге стоит как на рельсах, при скорости в 200 км можно еще и неровности на дороге объезжать, а рядом мой товарищ только подвизгивает от адреныча ЭТО_СУБА!!!!!!!!!!!! Некоторые кричат субару Х..ня парни плюньте им в глаз. На WRXе я откатал за год 50000 км замена масла, замена ГРМ, ролики, колодки и все. Через год решил взять что ни будь посолиднее, звоню "корешку" во Владик, через несколько дней уже смотрю фото в "инете" и вот она красава, легась Б-4, WRX, твинтурбо, RSK, на палке, нулевик, буст, блуоф, турботаймер, салон черный с синим полная кожа, руль момо, датчики, педали STI, кованное литье, подвеска «блитсштайн» «споляр», честно скажу после этих фото чувство как «любовь с первого взгляда», стоит в Японии на аукционе под ПТС, аукционник 4 балла. Звоню товарищу во Владике, тот ее заказывает, я пересылаю «бабки», он оформляет конструктор и вот я уже еду в паровоза на восток.
Перед дорогой полная замена масла на СТО, диагностика, покупка литья и резины (не убивать же кованное), снятие обвесов бамперов (попутно тащили тойоту филдера грузили все туда) и в путь дорогу. До Биробиджана по асфальту вообще песня, жестковатая подвеска, предназначенная только для ровного асфальта, дает о себе знать но терпимо. Вот и щебень начался, после первой сотни км я думал что останусь без мозгов (а может их вообще нет, знал же куда еду, импреза была раллийной, а это другой фрукт), через 1500 км на каждой стойке на пружинах по отломанному витку, еще через 1000 еще по одному, «бэчер» практически на брюхе доползает до Красноярска, снова СТО родная, коябовская подвеска, и выехав за ворота СТО я просто о….л как стало з….сь, ни стука, ни бряка, чуть по жестче чем тойота, но так даже лучше. Ремонт вышел в 20 000 руб, стойки контракт, живые. По приезду домой, а городок у нас не большой (всего 200 000 чел население) , на мою «красаву» оглядывались вся молодежь, другие участники движения многие начинают реагировать не адекватно т.е. давить на акселератор своей 1,5 литровой тойоты которая при всем его желании ехать вообще ни хочет или еще что ни будь в этом роде. Как то с соседнего р-на парняга на «саурере», 2,5 литра твинтурбо, на палке решил забежать, пока он метров 200 жег резину своим задним приводом я, уже был за отметкой в 400 метров. После через некоторое время надрал задницу «скай-лайну» турбовый на палке, тойота супра 3 литра атмосферник туда же, раз встал с «лансером эволюшен», но извините меня братва субароводы, он меня умыл, однако всему бывает предел.
Проехав на «бечере» 10000 км в один из моментов, проворачивает на 4 цилиндре вкладыш в следствии чего разбор движка, сразу до кучи замена поршневой группы, шатунов (больное место субарей) ролики и ремень ГРМ, сцепа, свечи, по ценнику около 80 000 руб с работой все только новое все оригинал, многие говорят «взял бы контрактный дешевле будет», не ребята двигло не стойка, за то я уже знаю что у меня под капотом. После ремонта я обкатал движок 8000 км 3000об/мин 90-100 км в час максималка и потом в добрый путь. Честно сказать чтобы держать субару ее надо любить и любить по настоящему и она тебе ответит тем же.
Сейчас я продал в связи с рождением сына дабы расширить жилье у парня должна быть своя комната а в дальнейшем субару. Все ладно. Всем пока. Хотя постойте меня еще рано списывать со счетов я еще вернусь, субару разлюбить нельзя !!!
«ОБОРОТЕНЬ» 34года