Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Отъездил червонец!

В общем так! руки опускаются! Сейчас будут одни минусы! В этой машине вечно что инть да ломается! крупное, по мелочи, еле заметное - не важно! Заглючили поворотники! перестали включаться! микротрещина на реле поворотников! вопрос "ОТКУДА???" цена вопроса - звонок однокласснику, работающему на сервисе! вольтметр+паяльник, все норм! дальше! Минус - бесит, то что пассажирское стекло не закрывается также автоматически, как и водительское! странно, но на других имеющихся машинах Noah и RVR такое дело имеется! нажимаешь одновременно кнопки подъемников своего стекла и пассажир и они оба едут сами по себе, а ты в это время собираешь все из машины! а так приходится сидеть и жадть, когда пассажир стекло закроется... потом еще по салону! колхозная кнопка закрывания зеркал.. на выше приведенных машинах - простые аккуратные еле видимые кнопочки. а тут целый рычаг блин! так еще и 3 положение щелкания, а работает только 2.. блин, ну уж если заикнулась субару на такой уровень авто - ну так надо уж было все продумать до мелочей.. потом касательно зеркал! то закрываются норм, то одно закрывается, другое нет (надо потталкивать.. бред! зимой так вообще про эту функцию можно забыть).

машина очень низкая.. ну что уж, это ведь седан.. просто въезд во двор стал наиужаснейшим! постоянно практически цепляю порогами.. а хочу поставить губу.. вот думаю! когда ТСЖ дорогу отремонтирует..

теперь далее! лучше бы реально поставили на Б4 одну крутую турбину! вторая срабатывает поздно! только пинает и сразу селектор щелкает наверх.. хз.. в пауэре только ездить что ль??

что то еще было.. А! ехал по трассе комсомольск-хабаровск, залетел в яму! сорвал подкрылок и порог! вот веселуха была! теперь в раздумьях.. а надо ли оно мне 17 колеса?? чтобы квадратными были??? резина 205-55-16 91V, бриджа Playz. очень вкатывает! дорогу держит отменно! лужи пролетает на ура..

Очень и очень ватные тормоза!! а оттормаживаться со 170-180 и более так вообще не реал! проще якорь из багажника кидать.. по жаре сразу плывут! заехал в лужу, походу покривил диски! стал бить руль на торможении..(( надо точить и колодки менять!

теперь очередная проблема! надо капиталить автомат! распространенная проблема! на Б4 ..ука одни и те же болячки! уровень топлива вечно скачет как хочет! менял топливный фильтр (цена вопроса 1600р.), чистка контактов на насосе не помогла этому.. но фильтр рекомендую поменять всем! в общем, на след выходных разбираю всю тачку под капотом и капиталю автомат! ждите отчета!:)

А, еще поставил датчик давления турбины A'Pexi! Рад!!))

А еще какие то уроды простреливали мне стекло заднее! цена вопроса 4500 р.

Вот как то так пока! и все таки, при всех ее минусах - есть ведь что то в ней, что привод в восторг, когда заводишь ее...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy B4 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter