Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

На одометре 140 тысяч

В общем, пишу бюджет мероприятия! Про проблему - когда включал передачи на автомате - машина просто стояла на месте.. Немного газу и с пинком и дерганием мы ехали далее.... Ремонтировался автомат в сервисе - туда лезти я побоялся.. ладно если бы коробка... Сбор-разбор машины, снятие и постановка автомата - Огромная Благодарность Субароводам за помощь, руки, поддержку, инструмент и подсказки! И еще моему другу на Лансер Седиа, белоснежный багажник которого благополучно был залит декстроном.)))))

- Ремонт автомата - 25 000,00 руб. Ну тут уж я очковал сам в него лезть. (выдана гарантия 6 месяцев - замена всех резинок, ремкомплекта и так далее);

- Декстрон Castrol Transmax E, 10 литров - 3 690,00 руб.;

- Фильтр Автомата Sakura - 300,00 руб. (надо будет потом заменить);

Потом дальше по ходовой была замена некоторых запчастей, которые у меня разваливались:

- WD-40 200 мл - 165,00 руб.));

- Profoam 3000 очиститель - 104,00 руб., салон потом отмывал от гадости всякой;

- Profoam 1000 очиститель - 121,00 руб., двигу отмывал от всякой гадости керхером в гараже..;

- Также купил длинную воронку, лампу удлинитель, указку магнит - в хозяйстве все пригодится - 63,00 руб., 245,00 руб., 230,00 руб.;

- Шаровые опоры передних рычагов - CTR корея 400,00 руб. за штуку, итого 800,00 руб. (типо "оригинал" стоил 1250 за штуку!!!!! ну извините меня конечно!!!)));

- Масло в дифы (не ту пробку открутил))) Castrol Driveline 75W-90, 2L - 950,00 руб.;

- Многофункциональная густая смазка Multi-MOS2 ER - 285,00 руб.;

- Шланг радиатора охлаждения верхний - 954,00 руб. (еще нижний едет);

- Масло моторное Esso Ultron 5W-40 5 литров - 1 700,00 руб. у официальных диллеров (Мотюль Икс Макс и Кастрюль - ооочень меня разочаровали.. хоть у меня тачка и не жрет масло - но очень уж быстро они потеряли свойства Мотюль так вообще слил после 4,5 тыс км, тысяча из которых была проехана по трассе - гуталин какой то чернющий..((((();

- Смазка силиконовая для задубевших шлангов под интеркулером - 200руб. за 2 баллончика - реально их реанимировали на ближайшее время (одели обратно без товарища Гемора).. хотя, будут деньги - буду менять ВСЁ на силикон (под вопросом);

- Промывка, фильтр масляный, воздушный - в районе 800,00 руб.

- Краб для снятия фильтров SATA - 470,00 руб. Буду масла сам менять.. делов то.. а то на сервисе 300 руб услуга стоит..;

- Ключик рожковый (на одном конце)-накидная регулирующаяся по наклону трещетка на 10(на другом конце) (для защиты турбин очень помогла) SATA - 430,00 руб. (Автобэл, Индустриальная 4а);

Вроде все! Итого - 36 507,00 руб (плюс на пиво, коньяк и закусь)).

Разбор машины проходил на территории предприятия, где я пока что работаю.. Оказалось все намного муторнее, чем я ожидал.. самый гемор был снять интеркулер аккуратно и перепускные шланги (так вроде??). И самым-самым гемором - снятие защиты турбин и патрубков выхлопа от турбин.. вот это настоящая камасутра!! Отстегиваем мозги, снимаем кулер, снимаем шланги, потом шланги охлаждения автомата, стартер, привода, откидываем все фишки, что мешают автомат откинуться от машины, выхлопную трубу, сливаем декстрон (откручиваем сливную пробку, не перепутать с передним дифом, как я!!! Хотя, ну и ладно, заменил масло в дифе, осталось только сзади поменять, а то оно какое то черноватое было и воняло ужасно), кардан (ставим метки, чтобы потом совместить, не перепутываем болты!!!!!), через сервисное окно откручиваем гидротрансформатор (лучше маленькой головкой с маленькой трещеткой на 12), гидротрансформатор крутим за шкиф накидным ключом на 22 вроде, снимаем тросик с автомата (потом надо будет его отрегулировать), снимаем щуп, снимаем заземления с автомата.. вроде все.! потом начинаем сдергивать потихоньку автомат. Когда он немного отошел, надо закрепить гидротрансформатор болтом с гайкой, а то на голову кому нить жахнется!!:) ну там уже пошли соревнования качков и бодибилдеров!! ставится все также, да наоборот! что бы не тяжело было поднимать, мы ломом уперлись в стойку, навязали веревку на автомат и рычагом его быро подняли.. немного поддомкратили двиг и он влетел как по рельсам.. ну а там уже крути да крути..

Потом 2 дня вымываний масла из салона и двига, выветривание замасляных тряпок и декстрона.. и так далее..

В общем итог всего! Машина прошла хорошую профилактику, я набрался мозгов, пообщался с народом.. Сейчас машина ездит тьфу-тьфу-тьфу.. Переключения ровные, на педаль отзывается на ура (раньше долго и муторно думала) и так далее.. Всем Спасибо! Все Молодцы!!

А!! Ещи парни сказали, что неправильно мы машину собрали, даже болта ни одного не осталось!!!

P.S. чуть не забыл! Самое главное!! перед установкой обязательно компрессором хорошим надо дунуть в охлаждение автомата.. одна трубка на прямую, вторая в обратку.. подставляем бутылку и давим.. выливается какашки примерно 200 мл.. вот!

Теперь так, офф-топ!!)) Недавно ради интересо тягался со СТИай Фориком на коробке.. мдамс!! Б4 не едит в общем! ну и ладно - Б4 не гонка совсем.. тем более автоматная..)) Вот это зверь! С учетом того, что он в стоке просто в отличном состоянии... канеш дура вообще он конкретная..))) но пока у меня будет невывозняк со сти.. плюс еще ипотека подкралась незаметно! но ничего, стараюсь не унывать..)) да и не очень мне как то Форь по кузову.. мне больше седанчики нравятся.. поэтому по тихой грусти мечтаю о Спеке В со своим твинскроллом.. Хотя фиг его знает.. насколько она меньше геморней твин-турбо?? мне кажется обычная, но много производительная турбина плюс подкапотный тюнинг куда получше чем Твин-твин.. Ищу губу себе на передний бампер - нашел, а деньги кончились!!)) Скоро зима - а резины зимней пока нет.. Надо втаривать.. Так же попутно ищу новую работу.. За зиму буду копить на новые стойки спорт, колеса, диски на 17 с резиной, диски тормозные возможно, в капот что нить интересное.. но если честно, что то не очень охото в нее вкладываться.. может просто поддерживать в идеальном состоянии.. при всей известности невыдерживания 206го ежа перегрузок и отсечек.... а может поставить, а потом при продаже ништяки поснимать и себе оставить.. вообщем - вся зима на обдумывания!!))

Всем ровных дорог и добрых сотрудников ДПС!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy B4 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром