Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2001

Subaru Legacy B4 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
10267
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.5
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20155 л.с.
Расход топлива по трассе: около 12л л/100км
Руль: Правый
Всем привет. Это моя первая машина и мой первый отзыв, так что сильно не пинать.
После того, как пришло желание купить машину, два месяца копил деньги, ибо хотел именно Субару и именно бэчер - ну нравится он мне, хоть как ты тут будь! Турбовый был бы слишком для первой машины, на коробке я ездил только на автодроме в автошколе, так что остановился на нетурбовом варианте. Подробнее про коробку - акпп, считаю, для полуспортивной машины, никак не подходит, да и вообще, ведь гораздо приятнее самому контролировать машину, тормозить понижением передачи, ну и много чего ещё.
Бюджет был 10к, так что год подходил только 99-01. Полазил по дром.ру, так ничего путного на тот момент не нашёл. Пришлось просмотреть в интернете выпуск газеты объявлений за следующий день, где и был найден мой b4. Как выяснилось позже, владелец только дал обьявление в газету, на дроме оно появилось только на следующий день, так что, можно сказать, я купил у него машину в первый же день. Созвонились с владельцем, он как раз вёз b4 из автомойки, где фотографировал для объявления. Взял с собой отца - ибо я в машинах, как уже писал, был полный ноль, он взял знакомого субаровода на турбовом b4, вместе поехали смотреть машину. Субаровод покопался в движке и сказал, что вроде бы всё норм, но на всякий случай проверить надо, поэтому на следующий день отвезли на диагностику.
Поломок было не очень много и все мелкие, и цена меня устраивала, да и других вариантов, надо сказать, не было вовсе, так что решили брать. По комплектации - в 2009 был поставлен предыдущем владельцем контрактный движок, стоики тейн, остальное в стоке полном. Салон - комбинированная кожа, климат, электропривод сидений и зеркал - всё, что должно быть в хорошей машине. Коцок не было вообще, только отсутствовала палка, которая держит капот (не знаю, как она называется). Сразу поменяли масло, свечи, ну и ещё по мелочи что-то, не помню уже. На всякий случай сделал гравировку на зеркалах, защиту на аккумулятор, ну и сигналку поставил сразу же, при покупке её не было. Музыка - стандартный mp3.
Как только научился немного ездить на мкпп, решено было учиться спортивной езде, поэтому усиленно посещал автодромы местные, меня могли на Змеинке видеть, как я там жёг зимнюю резину в полудрифте:) Постепенно пришёл к выводу, что она не едет, то есть ей просто не хватает мощности для выхода из заноса, да и по прямой её делает почти любая турбовая машина подобного класса. Так вот я её на данный момент продаю, куплю или импрезу sti 2004г или ская gtr 1995г, чтобы учиться ездить профессионально. Кстати, по городу я не гоняю вообще. Ну если только ночью...
Про динамику - рулится субару отлично, до этого приходилось ездить на дедовом марке 97г, мне субару гораздо больше понравилась в управлении. Зимой мне приходилось ездить по городу в самые-самые снегопады, вот это настоящий кайф, это как раз то, для чего и создавалась субару. Ведёт она себя на снегу превосходно, посадить у меня так и не получилось ни разу, скорость в буран ночью в среднем держал на 70-80км, больше просто боялся, ибо за 10-15м уже ничего не было видно почти. Разгоняется она неплохо для атмо, один раз почти порвал прадика со светофора, хотя, наверное, он вроде и не гонялся со мной:)
Жаль, не удалось поставить керамику, в субару клубе взялись за это дело, но потом позвонили и сказали, что то, что у них есть в наличии, немного не подходит. Это я месяц назад менял сцепление, ибо сжёг своё в хламину. Пришлось ставить оригинальное, что обошлось мне за диск+корзина+маховик около 12к. Также, недавно поменял грм, обошлось тоже порядка 15к. На данный момент меняются рулевые рейки и ещё по мелочи, насчитали 22к.
Что не очень нравится - это клиренс. Ну, то есть, с ним то всё в порядке, но иногда приходится отъезжать от высоких бордюров, ибо не открываются двери, задевают. Привык уже как-то. По неровной дороге машина едет прекрасно, наравне почти с джипами, неубиваемые тейны позволяют это. Пусть чайники плетутся, объезжая каждую неровность, нам это по барабану.
Про внешний тюнинг история простая. У нас в городе, кто живёт во владике тот знает, b4 очень много, просто хотелось немного выделить свою машину из толпы. Приятно, что люди оборачиваются посмотреть на машину, когда я проезжаю мимо. Грустно, что я ни с кем не могу погоняться, ибо неедит, много кто предлагал уже, особенно марки-чайники от 250лс и выше:( Конкретно - поставил карбоновый спойлер, обклеил карбоновой плёнкой капот и зеркала - японская плёнка карбон3D стоит 2800р за п.м., советую брать только её, по бокам сделал простенький винил. Вобщем, это всё видно на фотках.
Из боевых достижений - неплохо гонялся с обычным скаем gts на автодроме по кругу, по городу со старой нетурбовой супрой проехал почти наравне. Вобщем, хвастаться нечем, да и незачем, машина бралась для обучения, и свою задачу она выполнила прекрасно. Правда, деньги она ела, это да. Или я просто так не очень удачно купил машину, вложил в неё немало, зато теперь она будет вообще в идеальном состоянии, аж жалко отдавать.
Вот как-то так, ещё раз повторюсь, отзыв писался просто для души, попробовать, так сказать, так что не судите строго.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Курган, 45 регион
Сообщений: 1994
суперский бэчер!!!автор,ищи турбовый бэчер или импрезу!!!5
ЗУБАРА НИЕДЕТ ЛИШЬ У ТЕХ,КТО НЕ УМЕЕТ НА НЕЙ ЕЗДИТЬ
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 690
Спойлер ваще жесть, стрёмный какой-то!А ноздря то зачем???
Вместо турбового мотора поставили атмосферник?
Продавай её нафиг бери турбу, субара должна быть турбо и 4ВД, и точка.Остальные недосубары.
OPEL ASTRA H Z18XE АКПП
Учусь ездить на левом руле.
10
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 630
ноздря, спойлер, наклейки это перебор. если не турбо зачем ей спорт-тюнинг
Honda Accord CM3 2003.4WD
9
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 512
я бы сказал - ЭТО не тюнинг, а стайлинг, причем безвкусный к сожалению имхо конечно..
legacy bl5 мкпп
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
6
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3341
субара - которая не едит это не зубара))
4
2
Ответить
     
Сообщений: 91739
5
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
 
 
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7239
закалхозил бедного субаря******
9
 
Ответить
     
Сообщений: 91739
красиво конечно, дырка, спойлер, но после такого тюнинга находятся люди, говорящие что обьехали турбосубарика)
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
17
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
4!((
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
     
Сообщений: 89879
заценил
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 779
Ноздря уже была при покупке. Я вообще-то, хотел воткнуть сюда т/т, но, как узнал цену, понял, что дешевле будет продать и купить турбового. Сейчас вот думаю, sti или турбо бэчер. Бэчер мне очень понравился, большой и комфортный. А роста я 2м, не знаю, как я в импрезу залезу:)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 81
а диски от атмофорика...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1078
зачотный аппарат! и скай ничо так )
Мой отзыв: Nissan Avenir 2001
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 611
на механике вещь
Toyota Сresta" 2001, 1G-fe(BEAMS), 160л.с.
Subaru Forester SF-5, 2000г, EJ20, 240л.с.
 
 
Ответить
   
Комсомольск > Хабаровск
Сообщений: 17420
у тебя 15 диски?? и профиль наверно еще 65 ?? и ты еще по треку гонзал на них?? Хз канеш, но за что ты его так??))) Двиг грязный, надо мыть!)) Ищи в кузове БЛ не ушатанного, хотя это сложно канеш, на таких машин спокойно не ездят))) Ровных дорог и добрых гаюшников тебе!!))
один раз живем и жить интересней от этого
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 1999
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 779
2Anton_shishaev: Ага, диски 15. Хотел взять нормальные, но как-то всё денег жалко было. А теперь уже и не надо оно мне:)
Сегодня закончили доделывать ходовку, много чего сделали, отдал 22к ремонт. Теперь состояние машины вообще блеск.
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 779
Зато на 15" дисках приятно по ямам проезжать, как на подушке. Смотрится, конечно, не так шикарно как 17", зато практично
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Скамейку надо сменить, а так неплохо, даже имитация под турбо версию !!!
Катайся и получай удовольствие автор !!!
1
 
Ответить
   
Комсомольск > Хабаровск
Сообщений: 17420
gerakla:
я когда своего забирал, он тоже был на 15 дисках! и я их продал и купил на 16 бриджу с профилем 205/55.. слишком неровные дороги у меня на пути.. а так, еси жить в центре и работать там же, то втулил бы без мыслей на 17, только наверно не 215/45 а 225/45, там повыше чутка профиль.. а так много езжу по трассе, а там очень любят ямки ловиться..((( литье погнуть не долго!
один раз живем и жить интересней от этого
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20
Знаю я эту машинку. 2 раза ее чуть не купил:
1-ый раз в феврале 2009 года, тогда она продавалась с плавленными стопарями (хозяин сказал, что сарай, перед которым была случайно припаркована машина горел), тогда у нее уже стоял контрактный движок (поменяли потому что за маслом не уследили) и литье было субаровское 17.
2-ой раз в октябре или сентябре 2009 года, но тогда я хотел заменяться на калдину, но кто-то меня опередил и машина была заменяна на скай вродем :( и на ней уже стояли эти 15 диски. Да и когда я смотрел его второй раз, машина была уже крашена вкруг "лодочкой". Был и еще один косячок...
Спойлер поставил и пленочкой обклеил походу нынешний хозяин.
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 779
2ZlojMan: Всё может быть. Только, сейчас машина уже в отличном состоянии, я её только починил в сумме на чуть больше чем $2k, бегать будет очень долго без проблем. Всё ещё продаётся, или обмен с моей доплатой на EVo или STi.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20
Знаю я эту машинку. 2 раза ее чуть не купил:
1-ый раз в феврале 2009 года, тогда она продавалась с плавленными стопарями (хозяин сказал, что сарай, перед которым была случайно припаркована машина горел), тогда у нее уже стоял контрактный движок (поменяли потому что за маслом не уследили) и литье было субаровское 17.
2-ой раз в октябре или сентябре 2009 года, но тогда я хотел заменяться на калдину, но кто-то меня опередил и машина была заменяна на скай вродем :( и на ней уже стояли эти 15 диски. Да и когда я смотрел его второй раз, машина была уже крашена вкруг "лодочкой". Был и еще один косячок...
Спойлер поставил и пленочкой обклеил походу нынешний хозяин.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20
2geracla: Ну дай бог. Кстати, где скамейку купил? Я думаю что моему коробчатому марку она тож пойдет.
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 69
зачем испортил машину))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1352
диски зачастую рещают вид авто. Купи БЕЛЫЕ диски. они будут гармонировать с оракалами твоими... да и вообще... к этому цвету только белые или золото...... 16 диски и резину 205-50 или 55 и вообще агонь =) Кстати под капотиной срач именно изза ноздри =)
iNlight-vl.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2001 в России


Добавить отзыв