И так начну с того что авто достался практически случайно, первое ощущение непередаваемо, что то нечто, что абсолютно точно - она не едет!!! ОНА ЛЕТИТ! Вообще у меня было их два, серый и черный! На сером я отъездил почти год, на черном чуть больше месяца! И так по порядку:
*Двигатель: Очень тяговит, после включения второй турбины ощущение супер, как выстрел, в сиденье вжимает жестко. Из минусов могу отметить только то, что уровень масла должен быть всегда!!!
*Коробка: Всегда удивляло то что с таким жестки мотором коробкой дюжит, ни рывков, ни дерганий... Жалко нет пятой передачи, а в целом ее хватает...180 примерно 4500об/мин.
*Подвеска: В меру жесткая, в меру мягкая... отрабатывает все как надо, могу отметить ее надежность, кроме вечно стучащих бильштайнов! Стойки лютые, но стучат!!!
*Интерьер: Считаю что по отношению цены и качества - у легаси конкурентов нет в принципе! Салон качественный, все четко, ровно и красиво! Страдает только шумоизоляция!
*Экстерьер: Ну тут уж все как надо!
Хотелось бы отметить что машина реально за свои деньги, наверно даже с перебором! Езда на ней доставляет одно удовольствие, конечно это не гонка, хотите гонять - берите WRX STI, легаси летит, но все же он не для этого. Кстати хотелось бы отметить что даже на спортивной резине и низком профиле проходит очень много где! Плохого о машине могу сказать только ее аппетит и ее содержание на номерах, ест, ест много, ест хороший бензин, исключительно 98, что касается налога тут я думаю все в курсе!!!
За время эксплуатации поменял:
Переднюю шаровую оригинал 850р - сам, минут 20 делов
Линьку правую переднюю 1400р - сам, минут 15
Втулки заднего стабилизатора 2*100р -тоже сам:)
Масло лил MOBIL 3000 - полет нормальный! Если педаль не вжимать, от замены-до замены!
P.S.: Машина супер, если живая...