Доброго всем времени суток!
Вот и решил написать отзыв о Subaru Legasy B4 2.0 turbo spec.B WR-Limited 2004г.
Мой пред идущий отзыв о Mazda Familia S-Wagon
Отзыв о Mazda Familia S-Wagon после ее продажи был куплен Subaru Forester Cross Sport 2002г. МКПП, Турбо. О нем я отзыв не писал, как то, времени не было, да и о них уже много что написано, хотя и владел им 2,5года. Перед покупкой Форика я очень долго искал и мечтал купить Легаси, даже не турбо, а просто 190 л.с. но так и не смог найти подходящую машину под мой деньги в итоге был куплен форестер. Но сейчас не про это.
Перед продажей форика начал искать и просматривать варианты с покупкой легаси, но не мог очень долго найти подходящую машину. В итоге появился покупатель на форика и он был продан. После этого были мысли уже купить, что ни будь леворукое, или дальше искать свою мечту.
Выбор был сделан когда я увидел легаси спек Б ярко-синего цвета (фирменный цвет), с золотыми дисками на 18, c сиденьями комбинированными кожа - алькантара синяя с вышивкой, МКПП, и пробегом в 30000.
После осуществления диагностики и покупки машины. Мне стало, как то не по себе, когда садился за руль казалось что я сажусь на пол (по сравнению с фориком).
Адаптация к легаси прошла достаточно быстро, повесил зеркало салонное побольше, подогнал водительское кресло, кстати, оно очень удобное с хорошей боковой поддержкой и регулируемым упором для поясницы. Осмотревшись по сторонам все под рукой, обзор отличный, большие зеркала боковые. Очень порадовал бортовой компьютер, (часы, температура, время в пути, остаток топлива в км., расход на 100 и сейчас) вообще качество матерьялов выше всяких похвал, много приятных мелочей радующих глаз владельцу и пассажирам, что только делает красная подсветка приборов со стрелками, бегающими с нуля до отсечек, приборы Deffi (давление масла, давление турбины, температура масла, темп. выхлопа), установленные в Японии делаю такие же действия что и оптитронная панель. Что не продумали в салоне это только место (оно очень маленькое и не удобное) для солнечных очков. Многие люди пишут про плохую шумоизоляцию, не соглашусь она на хорошем уровне и в машине вполне комфортно, может просто я ее не слушу из-за установленного выхлопа Sti Genom, и почти постоянно включенной музыке. При покупке машины музыка стояла 2-Din carrozeria, я ее снял и поставил JVC, колонки не трогал, они меня пока устаивают. При первых поездках понял, что очень жесткая подвеска, за то управляемость отличная, держит как влитая, чему помогает установленная передняя распорка Sti Genom, и заниженная подвеска (поменяны пружины они синего цвета фирму, не знаю).
Резина установлена 225/45R18 родных золотых дисках которые еще так и не смогли отмыть на мойке от въевшийся тормозной пыли, тормоза стоят стандартные, колодки Project Mu, то что они плывую сказать пока не могу, хотя у друга на GT они бьют.
Освещение хорошее но не хватает биксенона как на форике. Не очень понравился багажник он большой, но не функционален (велик не положишь).
Турбодвигатель с титановой турбиной с двойной крыльчаткой и мех. коробкой о том как разгоняется рассказано не мало, просто зверь, подхват начинается уже с 2000 об/мин, а с 2500 и до 7500 отличный разгон. Был так же установлена Apexi RSM-ка, но не настроена. Стоит силиконовый патрубок воздуховода Zero Sport. Расходу бензина был приятно удивлен 12-14 по городу, по трасе (500км) со смешанным режимом расход вышел 10,5 литра.
Коробка передач отрабатывает отлично, не много не нравиться ее ход т.к. опять сравниваю с фориком, там стояла короткоходная кулиса STI, многие садясь в мою машину говорят что сцепа сильно жесткая, но я этого не замечаю видно привык.
Про расходные матерьялы пока не чего не напишу т.к. поменял только масло + фильтр + салонный фильтр, все остальное у меня впереди J
Что бы хотелось еще для улучшения машины, распорки нижние (перед и зад) и верхнюю заднюю, ближе к лету сделаю шумку и постараюсь поставить камеру заднего вида она нужна с таким спойлером.
В выборе дальнейшем пока не задумывался т.к. болею Suba-ВИРУСОМ уже 3,5 года с первой поездки на Турбовой машинке, да и рано еще чувства не остыли.
Спасибо всем кто дочитал.