Привет Всем!!!
О данной машинке я думала довольно долго! У моего бывшего была подобная, только турбо, на механике и синего цвета, правда год постарее!
Приобрела ее, чесно говоря, случайно!Продав свою предыдущую машинку "Кубика", который мне безумно нравился и не приносил столько хлопот как эта! Безумно по нему скучаю, он был розовый с перламутром, люк, ксенон, туманки, литье и весь в хроме, музыка и все остальное... Он привлекал столько внимания, что все знакомые знали где я нахожусь! Но однажды послушав одного знакомого, который мне сказал, что эта машинка несерьезная для меняи, я решила ее продать и купить что-нибудь посерьезнее. И это оказалась Субарик В4!
Приобрела я ее на балке в Рабочем, в магазине! Стояла такая одинокая, белянка, белое литье, тонировка в круг, салон грязный и бензин на нуле, думала до заправки не доеду!
Поставив машинку на учет, я приехала на работу и залезла в нет., чтобы почитать про этот агригат! Вычетав что в первую очередь нужно в ней проверить и посмотреть я на следующий день погнала ее на ТО. Заменила расходники и стала пользоваться!(кстати, масло залила Мобил супер 3000 5w40, тоже с сайта вычетала!)
Первые морозы дали о себе знать! Она вредничала, то заводилась, то нет. Утром я пешком, а вечером каталась! :)
Потом в сервисе выяснилось, что у меня установлена кнопка холодного запуска двигателя! О чудо!!! Но это срабатывало не всега! После я решила сново почитать про нее на сайтах и вычетала из одного отзыва, что надо сменить заправку! Один челс тоже заправлялся на РН и она не завоилась, после он перешол на Крайс и о чудо! Теперь я там же!!! :)
Машинка очень нравится! Когда я села в нее первый раз, она мне показалась немного длинноватой, но поездив на ней буквально час, я понила, что это моя машина! Кузов, салон, ее габариты! Как она входит в повороты и держит себя на дороге!
А проблемы у меня начались когда я однажды забыла поставить ее на прогрев! Простаяв двое суток на морозе в 30, она нереагировала вообще ни как и не на что! Ее грели, прыскали эфир, она стояла в мойке, в общем даже вспоминать неохото и больно за машину. Я вообще бережно ко всему отношусь и я даже плакала! Я просто не знала, что делать!
Вобщем ее завели, но не надолго. Произошла почти таже ситуация, днем было -13 и она естественно без прогрева, а на выходные я уехала за город и приехав в вос. пипец, приехали.
Попробовав эфир, взорвали воздушок, а так как такие детали просто не возят, мне пришлось искать его на разборках. И я его нашла 2500р. Все заменили, установили, и я больше зимой не снимала ее с прогрева!!!
И опять вернемся к ранее упомянутой кнопке холодного запуска (вспрыск в систему) :) Я ее убрала ко всем чертям и никому не советую, так как толку с нее все равно нет!!! Только намучилась с ней! Наши мойщики, руки бы им поотрывать! Регулярно ее нажимали при мойке салона и я уже запуталась в ее правильном положении, а иногда просто не обращала внимания на нее. Короче чуть движок себе не вскипятила, вовремя заметила рост температуры. А до роста температуры у нее переодически обороты скакали и дергало всю, то едит, то не едит!
Приехав в сервис, они долго не могли сначало понять истиную причину роста температуры, тк установленная кнопка не довала им правильно сделать диагностику, она просто держала температуру на 75 максимум, а стрелочка уже чуть-чуть не взлетала! Заменили датчики температуры (кстати они идут только в оригинале)поменяли термостат и ничего, пока я на третий день не сказала, что может это кнопка!? И они ее просто отключили, она была неправильно изначально установлена, проводки не припаяны, а скручены между собой, да еще и разные по составу.
Вобщем теперь проблем нет! А свою машинку очень люблю!!!
Да, трудно быть девушкой, но когда она смышленная, все не так уж и плохо!!! :)