делать было нечего, дело было вечером..пишу с аккаунта жены-поэтому от мужского рода отзыв) субарь Б4 машина явно не для старпёров)
внешний вид-агресивен..динамика разгона супер-вдавливает в сидушку(жена сначала говорила, чё за ускорения-как в троллейбусе!!типа тошнит) но мне та по кайфу-газ в пол) салон удобен.порадовало наличие электропривода водительского сиденья.удобная штука, но есть минус в том, что когда машина заглушена, собираясь в неё сесть-это сделать крайне не удобно, т.к. без включённого зажигания-электропривод не работает-а каждый раз стоять буквой "Г" и ждать пока оно доедет назад-не айс.низкая посадка в машине...типа спорт;)рост мой за 180-залезть проблематично при моих ездовых настройках руля и сидушки..вобщем тот кто движется на б4-поймёт(но есть + когда я "ковыряюсь в носу"-я без проблем рулю коленками:).также + наличие 4вд у данного седана,но явно не хватает блокировок-несколько раз застревал изза этого, или изза малого опыта владения 4вд. но в зимнее время по дорогам общего пользования-хватает с лихвой,со светофоров всегда первый-не напрягаясь))также радует стоковый прямоток..это урчание меня зацепило в первый день нашей встречи-бэчера и меня)))этот прямоток,именно зимой, очень хорошо слышно жене когда я приезжаю к дому))ну и соседям тоже.
по поводу ДВСа..многие пугают будующих владельцев ненадёжностью субаДВижков-не согласен полностью с такими высказываниями.всё зависит от головы хозяина и его ЭГО;) ну зачем гонять на бэчере как на вриксе сти?с такими потребностями-конечно там всё застучит..б4 - машина для КОМФОРТНОГО И БЫСТРОГО передвижения себя из точки А в Б. ещё многие знают что самое важное для долговечности ДВСа-это НАЛИЧЕЕ ХОРОШЕГО масла в ДВСе..почемуто большинство пользуются маслом МОТУЛ и с выпученными глазами клянутся что лучше для ЕЖей нет..полный гон!!!имхо(знаю конкретных 2 примера)-стучат движки именно у тех кто льёт МОТУЛ. для справки-я лью ЛИКВИ МОЛИ. специальное масло для турбо движков+прошедшее ГОСТ РФ. я считаю-и опыт многих знакомых это подтверждает, не надо бежать за дорогим мотулом, можно найти лучше и дешевле..а по поводу замены- каждые 6000 мах. турбо, чё уж..на этом лучше сильно не экономить. также некоторые делают всякий тюнинг машины....ИМХО самый лучший тюнинг машины это идеальное состояние всех узлов и механизмов! я недавно закусился с ТУРЕР В.весь такой на фарше, в обвесах...думаю турбовый..и вроде 2.5.на старте со светофора он меня на капот сделал, потом отстал..так что не надо тюнинговать б4-и так всё гуд)) ..для тех кто не в курсе-б4 твин турбо на старте немного туповат..типа думает..но это особенности конструкции и работы турбин..я считаю это не минус.просто факт. ещё по двсу-както заехал на эстакаду, заглядываю под машину-а там под второй турбиной масло с грязью весит как в пещерах сталактиты..страшная картина-вобщем влетел на замену турбины+ сменил все расходники. стука 4го нет не на холодную и не на горячую.пробег 1700000(не капиталился)..грм в поряде-ещё 50000 отъезжу-вердикт стошников.ещё полез я както ремень кондиционера подтянуть и не знал что у этих движков не надёжный болт-натяжитель..вобщем треснул он.фото закреплю-там видно.
по ходовке могу сказать, что машина для русских дорог..не УАЗ, но всё же;)калёса 205-55-16.(предлагали както на 17"-я сказал что даже бесплатно не надо..всё изза дорог..нет-нет, да и влечу в яму.калёса сток-держат удар!;-)) машина повороты держит уверенно..в некоторые вхожу с визгом)) мне нравиться..бильштайны я поменял специально на контракты..в них не вижу смысл. уж слишком они жёсткие.для моих потребностей хватает простых+прибавилось мягкости и комфортности.. шумка посредственная.. сделал сам шумку.. есть не большие сверчки в приборке-бесят. потом какнибудь разберусь-щас не до этого.
вобщем машина зачётная, тем кто думает брать или нет.. не переживайте и покупайте ( главное при выборе не пролетите-важно НЕ взять со стуком) и имейте в виду что ежемесячные расходы на неё составят в среднем 6-7 тыщ..(я на транзитах, без налога живу) если ваш бюджет позволяет, то она ваша:))
не пинайте что на фото машина грязная.. люблю по грязюки гонять я))))