Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2002

Subaru Legacy B4 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
7846
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.7
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 206260 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: чёрный с золотым песком
Цвет салона: чёрный
Двигатель: ЕЖ-206
делать было нечего, дело было вечером..пишу с аккаунта жены-поэтому от мужского рода отзыв) субарь Б4 машина явно не для старпёров)
внешний вид-агресивен..динамика разгона супер-вдавливает в сидушку(жена сначала говорила, чё за ускорения-как в троллейбусе!!типа тошнит) но мне та по кайфу-газ в пол) салон удобен.порадовало наличие электропривода водительского сиденья.удобная штука, но есть минус в том, что когда машина заглушена, собираясь в неё сесть-это сделать крайне не удобно, т.к. без включённого зажигания-электропривод не работает-а каждый раз стоять буквой "Г" и ждать пока оно доедет назад-не айс.низкая посадка в машине...типа спорт;)рост мой за 180-залезть проблематично при моих ездовых настройках руля и сидушки..вобщем тот кто движется на б4-поймёт(но есть + когда я "ковыряюсь в носу"-я без проблем рулю коленками:).также + наличие 4вд у данного седана,но явно не хватает блокировок-несколько раз застревал изза этого, или изза малого опыта владения 4вд. но в зимнее время по дорогам общего пользования-хватает с лихвой,со светофоров всегда первый-не напрягаясь))также радует стоковый прямоток..это урчание меня зацепило в первый день нашей встречи-бэчера и меня)))этот прямоток,именно зимой, очень хорошо слышно жене когда я приезжаю к дому))ну и соседям тоже.
по поводу ДВСа..многие пугают будующих владельцев ненадёжностью субаДВижков-не согласен полностью с такими высказываниями.всё зависит от головы хозяина и его ЭГО;) ну зачем гонять на бэчере как на вриксе сти?с такими потребностями-конечно там всё застучит..б4 - машина для КОМФОРТНОГО И БЫСТРОГО передвижения себя из точки А в Б. ещё многие знают что самое важное для долговечности ДВСа-это НАЛИЧЕЕ ХОРОШЕГО масла в ДВСе..почемуто большинство пользуются маслом МОТУЛ и с выпученными глазами клянутся что лучше для ЕЖей нет..полный гон!!!имхо(знаю конкретных 2 примера)-стучат движки именно у тех кто льёт МОТУЛ. для справки-я лью ЛИКВИ МОЛИ. специальное масло для турбо движков+прошедшее ГОСТ РФ. я считаю-и опыт многих знакомых это подтверждает, не надо бежать за дорогим мотулом, можно найти лучше и дешевле..а по поводу замены- каждые 6000 мах. турбо, чё уж..на этом лучше сильно не экономить. также некоторые делают всякий тюнинг машины....ИМХО самый лучший тюнинг машины это идеальное состояние всех узлов и механизмов! я недавно закусился с ТУРЕР В.весь такой на фарше, в обвесах...думаю турбовый..и вроде 2.5.на старте со светофора он меня на капот сделал, потом отстал..так что не надо тюнинговать б4-и так всё гуд)) ..для тех кто не в курсе-б4 твин турбо на старте немного туповат..типа думает..но это особенности конструкции и работы турбин..я считаю это не минус.просто факт. ещё по двсу-както заехал на эстакаду, заглядываю под машину-а там под второй турбиной масло с грязью весит как в пещерах сталактиты..страшная картина-вобщем влетел на замену турбины+ сменил все расходники. стука 4го нет не на холодную и не на горячую.пробег 1700000(не капиталился)..грм в поряде-ещё 50000 отъезжу-вердикт стошников.ещё полез я както ремень кондиционера подтянуть и не знал что у этих движков не надёжный болт-натяжитель..вобщем треснул он.фото закреплю-там видно.  
по ходовке могу сказать, что машина для русских дорог..не УАЗ, но всё же;)калёса 205-55-16.(предлагали както на 17"-я сказал что даже бесплатно не надо..всё изза дорог..нет-нет, да и влечу в яму.калёса сток-держат удар!;-)) машина повороты держит уверенно..в некоторые вхожу с визгом)) мне нравиться..бильштайны я поменял специально на контракты..в них не вижу смысл. уж слишком они жёсткие.для моих потребностей хватает простых+прибавилось мягкости и комфортности.. шумка посредственная.. сделал сам шумку.. есть не большие сверчки в приборке-бесят. потом какнибудь разберусь-щас не до этого.

вобщем машина зачётная, тем кто думает брать или нет.. не переживайте и покупайте ( главное при выборе не пролетите-важно НЕ взять со стуком) и имейте в виду что ежемесячные расходы на неё составят в среднем 6-7 тыщ..(я на транзитах, без налога живу) если ваш бюджет позволяет, то она ваша:))

не пинайте что на фото машина грязная.. люблю по грязюки гонять я))))
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 170 000 км   
, пробег 170 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ЛЁха?
чё сказать, бэчер хорошая машина..запускать её нельзя. молодец)) отзыв 4
10
 
Ответить
  
Salt Lake City
Сообщений: 480
Танки грязи не боятся...
8
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 170
Фото салона хотелось бы увидеть!А в целом пять!
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 175
Новый болт у токаря сделай! Это же просто железяка. Делов на пять минут! Это же просто железяка...
Были: Тазики, Toyota Carina GTI - 1992 г.в.
Сейчас: Subaru Legacy Wagon (TS-R) - 2001 г.в.
5
1
Ответить
Свифт13
Первое фото с Бугринки я там жил) Прикольно) По отзыву Субару живучая машина)
3
1
Ответить
Иванец
О точно 49 школа)))))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 89938
эксклюзивные фотки
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2662
да да да видел этот бэчер ничо такой прикольный=)) стоит у 49 школы=))
2
 
Ответить
qwertz
пробег 1 700 000(не капиталился)
0_o вот это миллионник!
3
1
Ответить
Nikjjj
На транзитах постоновку-снятие делаешь, или так ездишь ?
4
 
Ответить
 
Лесосибирск
Сообщений: 6038
помыл-и весь тюнинг!
будто машины разные, если с чистой сравнить
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 520
Тоже вижу у 49-й школы любуюсь. Приятный на вид автомобильчик. Салон бы показал?
HONDA StepWGN
HONDA Giorno Crea Ретро-скутер http://moto.drom.ru/9161617.html ПРОДАМ
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1354
какойто он овощной до безобразия... даж порогов нет... ппц....
iNlight-vl.ru
1
7
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 139
У меня рост под 190 и ничего - я вполне нормально помешаюсь в своем Б4. Не понятно причем тут не электропривод сиденья? Это не Лексус, здесь оно не отъезжает при посадке-высадке, отрегулировал один раз и все.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38
Если субару, то только с улиткой и желательно на меху. У самого такая же, только синяя и на палке. Про масло ты правильно подметил, тоже за Мотюлём не гоняюсь, лью оригинальное и меняю через 3500-4000. А вот на 17 дисках поинтереснее будет! Я поставил ковку 17 Prodrive, всё гуд. За отзыв 5!
4
 
Ответить
Люди!! Пожалуйста подскажите с покупкой машины...выбор огромен очень хочу ЗУБАРУ...но боюсь, про них что то ужасные вещи рассказывают и рассход немалый( что делать и незнаю..надо универсал на коробке..что лучше?! хочу турбо..будет обыдно если зря деньги потрачу...посоветуйте что взять!!! зарание спасибо)
2
 
Ответить
   
РоссияNSK
Сообщений: 912
Машина классс!!:-) соотношение цена-мощьность-внешний вид....самый классный вариант!!!
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
Vlad TRD:
Люди!! Пожалуйста подскажите с покупкой машины...выбор огромен очень хочу ЗУБАРУ...но боюсь, про них что то ужасные вещи рассказывают и рассход немалый( что делать и незнаю..надо универсал на коробке..что лучше?! хочу турбо..будет обыдно если зря деньги потрачу...посоветуйте что взять!!! зарание спасибо)
раз хочеш,бери.... Форик на палке турбовый! не разочаруешься,только следить за ним надо внимательно)))
Бери от жизни всё!
2
 
Ответить
   
Комсомольск > Хабаровск
Сообщений: 17421
Vlad TRD:
Люди!! Пожалуйста подскажите с покупкой машины...выбор огромен очень хочу ЗУБАРУ...но боюсь, про них что то ужасные вещи рассказывают и рассход немалый( что делать и незнаю..надо универсал на коробке..что лучше?! хочу турбо..будет обыдно если зря деньги потрачу...посоветуйте что взять!!! зарание спасибо)
Форум Субару тебе в помощь....))))

Субарик хорош, диски на 17 сам пока не решаюсь ставить..(((((
один раз живем и жить интересней от этого
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 1999
2
 
Ответить
Dmitrii72
А какое именно масло Ликви моли ты заливаешь?
2
 
Ответить
Dmitrii72
Кстати, за машинку 5. Береги его, таких уже больше не будет.....
3
 
Ответить
  
Югорск
Сообщений: 11
почемуто большинство пользуются маслом МОТУЛ и с выпученными глазами клянутся что лучше для ЕЖей нет..полный гон!!!) Вот поэтому и я лью другое но только мобил 1 И ни каких проблем!
продал))
2
1
Ответить
Лёха87
Новосибирск
Тачка и правда зачетная! Катался как то на ней по снежной целине см 30.. прет как танк! или снегаход))
3
 
Ответить
отвечаю на вопросы..
1)фото салона-чёрный велюр. смотреть нечего там;)
2)новый болт не сделать, т.к. треснула алюминиевая часть, а не железная-присмотритесь
3)по поводу географического местоположения- всё точно;)
4)про пробег-лишний нолик-опечатка
5)езжу на старых транзитах, т.к. новые мне не нравятся;))есть маза.
6)чистая машина и впрямь как новая)))
7) по поводу овощного вида-приезжай в новосиб весной-посмотрим что с твоими порогами и обвесами станет(езжу каждый день) + гоняю на автотрэк.
8)про диски на 17" - вам надо с нашим мэром поговорить;)он расскажет как и где их надо по быстрому погнуть;)
9)масло 5в40
10)по заснеженному полю и вправду гонял))) бампер косячнул((( и вправду-снегоход!:)
2
 
Ответить
Лёха87
Новосибирск
Ну так мы вместе с тобой и катались по этому полю))
1
 
Ответить
По чём и где брал бэчера? Во сколько турбина встала и трудно ли найти?
1
 
Ответить
fed_katya
машину у знакомого брал, были косяки разные, восстановил-вышло 315000 всего. турбину почти бесплатно подмутил- нашел пацана с перми, у него не нужная лежала)))) вобщем только пересылку оплатил в итоге)а вобще такая мин 8000 стоит
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4
На счет масла полность согласен! Лью тоже LIQUI MOLY, только 0w40 у меня b4 2002год 2,5л. Летом езжу на 17" колесах, в принципе терпимо, а вот на зиму хотел бы как у тя 16" поставить, а то по нашим зимним дорогам это ваще жесть, так жалко авто!! У нас в Нвокузнецке дороги наверное ничуть не лучше, чем в Новосибе, а мож даже и хуже)))) Мне так вообще кажется машины приехавшие к нам из Японии, Германии... стока ям не видели за все их существование в родных странах)))
А вот на счет 6-7тыщ. вкладывать в субарик ежемесечно, это как-то перебор!! я даже представить не могу куда можно вкидывать такие деньги.
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
У JZ-та рекордный момент.По цифрам должен уезжать от В4,на старте может слить из-за заднего привода.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
   
Комсомольск > Хабаровск
Сообщений: 17421
Jonnick:
У JZ-та рекордный момент.По цифрам должен уезжать от В4,на старте может слить из-за заднего привода.
Мляааааа!!!! Опять тут кто то про жизет начнет терки????????????? задолбали уже со своим жизетом.. ну и по фигу, что он уйдет.. а по трассе не уйдет.. жизнь - это не прямая.. ИМХО
один раз живем и жить интересней от этого
2
 
Ответить
fed_katya
КОНСТАНТИН888, вот смотри куда 6-7 тыщ уходит.. 4-5 на бензин- факт. а остальное- это деньги на ремонт ходовки, замену масла, покупку разных мелких шурушков для субаря.. (музыка, радар-детектор, новые колонки и всякая другая хрень) так что думаю по кругу даже больше выходит..ты попробуй посчитай какнибудь ВСЕ расходы на авто за год.потом раздели на 12.. удивишься;)

я вот както посчитал расходы на прошлую машину (ММС) и ахнув подумал, от куда у меня стока денег???))))))) теперь думаю что субару не дорогая машина, даже турбо;-)
 
 
Ответить
fed_katya
Anton_shishaev:
Мляааааа!!!! Опять тут кто то про жизет начнет терки????????????? задолбали уже со своим жизетом.. ну и по фигу, что он уйдет.. а по трассе не уйдет.. жизнь - это не прямая.. ИМХО
Антоха, выдохни)))всё ништяк) просто человек высказал свое мнение и продемонстрировал знание технической хар-ки данного движка.. )

Джоник,просто дело в том, что на дороге не совсем так, как в учебниках;-)
1
 
Ответить
{макс}
подскажите,за сколько должна разгоняться стоковая твин турбо автомат до 100км\ч? у меня 8 сек- это нормально?
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 626
{макс}:
подскажите,за сколько должна разгоняться стоковая твин турбо автомат до 100кмч? у меня 8 сек- это нормально?
7.5-8 думаю нормально
caldina st191 3sgte
1
 
Ответить
Arssssssss
Уважаемый! чудя по вашему рассказу турик был мертвый! тойтовский 1дж-гте с двумя турбинами намного мощнее и надежнее ежей!! а может он просто не нажимал)))))) вообще твин-турбо тупая ситема,да и турбинки крохотные,лаг все же есть,да и едет ну очень тупо,даже на "палке" наверно Вы просто оч любите свой авто)))
1
1
Ответить
Arssssssss
комменты не читал,лень)))))))))
 
2
Ответить
 
Сообщений: 4
fed_katya:
КОНСТАНТИН888 , вот смотри куда 6-7 тыщ уходит.. 4-5 на бензин- факт. а остальное- это деньги на ремонт ходовки, замену масла, покупку разных мелких шурушков для субаря.. (музыка, радар-детектор, новые колонки и всякая другая хрень) так что думаю по кругу даже больше выходит..ты попробуй посчитай какнибудь ВСЕ расходы на авто за год.потом раздели на 12.. удивишься;) я вот както посчитал расходы на прошлую машину (ММС) и ахнув подумал, от куда у меня стока денег???))))))) теперь думаю что субару не дорогая машина, даже турбо;-)
А ну я то про бензин конечно не имел ввиду, да и про колонки, магнитолы и т.д это совсем другой разговор, это совсем другие деньги. Я просто подумал что ты по 7 тыщ в месяц тока в ремонт вкладываешь..)
1
 
Ответить
fed_katya
Arssssssss:
Уважаемый! чудя по вашему рассказу турик был мертвый! тойтовский 1дж-гте с двумя турбинами намного мощнее и надежнее ежей!! а может он просто не нажимал)))))) вообще твин-турбо тупая ситема,да и турбинки крохотные,лаг все же есть,да и едет ну очень тупо,даже на "палке" наверно Вы просто оч любите свой авто)))
я в них не соображаю.не стану утверждать. номер 654, весь в наклейках.ехали по немировича-данченко от светофора, где поворот на улицу Лыщинского- до Горской. при старте он был немного позади меня- тоесть фактически при разгоне он меня сделал на корпус.. потом у меня был пинок в зад и я ушел..вот такая ситуэйшн)систему твин-турбо я в эталон не ставил. просто, считаю, для города самый оптимальный вариант.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1354
гы чувак, я со своими обвесами по Владивостоку езжу. а ты мне про свою равнину лясы точиш =) Умей ездить хыхых... а голая она - стремная. Хотябы пороги оригинальные поставь
iNlight-vl.ru
1
2
Ответить
аватар%
iNfern0:
гы чувак, я со своими обвесами по Владивостоку езжу. а ты мне про свою равнину лясы точиш =) Умей ездить хыхых... а голая она - стремная. Хотябы пороги оригинальные поставь
главное чтоб ехала, на обвесы пох
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1354
это из серии фраз "ВАЗ тоже едет, пох что он ВАЗ". Бифор должен быть красивым, это не дрысло. Пороги маст хэв. И хотябы брызговики-клыки!
iNlight-vl.ru
 
 
Ответить
"недавно закусился с ТУРЕР В.весь такой на фарше, в обвесах...думаю турбовый..и вроде 2.5.на старте со светофора он меня на капот сделал, потом отстал" автор ты про фарш по обвесам определяешь чтоли?я ездил на тоурер В,пуля ещё та,ты на своей B4 от 350 сильного турека далеко не уедиш,как не старайся....

я щас решил прикупить B4 турбового(в связи с современным дизайном и салон коженый понравился),вот читаю отзывы,пока не впечатляет, у всех чёто много всего ломаеться.......масла какието специальные,бпед какойто,у меня на Соарере турбовом какое*****о не лей а проехал 200 000км это тока у меня...........без капиталки...без 98 бензина,без прочей ****и,турбовый JZ не требует особого ухода.....у некоторых правда валы стучать начинают но это после 220 000км.......
1
 
Ответить
fed_katya
ммихалычХХХ:
..
автор ты про фарш по обвесам определяешь чтоли?я ездил на тоурер В,пуля ещё та,ты на своей B4 от 350 сильного турека далеко не уедиш,как не старайся...
ну значит усталый турер был. я же не утверждаю что это 350-ти сильный был!!просто кайфово выглядел;)
 
 
Ответить
vivater
ништя тачила. отзыв- жизненный)) может турер и чемто лучше, но б4 лучше для меня)) и красивееи 4вд рулит по сравнению с задним приводом-факт!!!!!!!
1
 
Ответить
   
Комсомольск > Хабаровск
Сообщений: 17421
Кстать, автор! почему у тебя при выкл зажигании не работают сидушки?? у меня все работает, все двигается..
один раз живем и жить интересней от этого
1
 
Ответить
Anton_shishaev про сидушки +500,перед тем как прочитать отзыв был у диллера субару,ключа в B4 вообще небыло,а електросидушки работают.....автор чинить авто или мне изучать комплектации......=)
1
 
Ответить
fed_katya
михалычХХХ:
Anton_shisha ev про сидушки +500,перед тем как прочитать отзыв был у диллера субару,ключа в B4 вообще небыло,а електросидушки работают.....автор чинить авто или мне изучать комплектации......=)
скорей всего это комплектация такая..

новая история про эту б4. открыл я както на днях капот-маслице проверить..и вижу что чтото мокро сбоку у радиатора.... в бачке смотрю-как и было-странно. думаю, надо провериться заехать на сто по ремонту радиаторов..в итоге вердикт- лопнула крышка ( банка) радиатора. мастер сказал- у меня целая куча таких от б4 валяется-и показал. действительно куча) сказал что это болезнь у них. ну вобщем теперь мне делают новую банку толи из латуни, толи из меди...и дают пожизненную гарантию на данное изделие. минус 4500р из моего бюджета.
1
 
Ответить
   
Комсомольск > Хабаровск
Сообщений: 17421
Да че за бред про комплектацию.. на одной седла ездят, на другой нет?? ладно на атмо нет привода, там рычаг, на турбе есть такая хрень.. может тебе какие нить провода ободрали, когда сигу устанавливали или еще чего??
один раз живем и жить интересней от этого
 
 
Ответить
fed_katya
Anton_shishaev:
Да че за бред про комплектацию.. на одной седла ездят, на другой нет?? ладно на атмо нет привода, там рычаг, на турбе есть такая хрень.. может тебе какие нить провода ободрали, когда сигу устанавливали или еще чего??
был бы ты не так далеко, я б тебе встретиться предложил. сам посмотрел бы.. пи.эс. твой вариант имеет право жить;)
1
 
Ответить
Барнаул
Подскажите пожалуйста,читаю объявы про легасей и там несколько раз встретил двигатели на них с монотурбо,-это самостоятельная гомыра или заводской вариант? Это хуже твин турбо и есть ли другие отличия,кроме кол-ва турбин??
 
 
Ответить
Rrrrrocky
Машина огонь!!
1
 
Ответить
Николай, есть b4 rs30 220 кабыл прет неплохо и двиг надежней, тк цепь и 6 горшков но довольно редко встречаеться,
 
 
Ответить
   
Комсомольск > Хабаровск
Сообщений: 17421
Nikolay A4:
Подскажите пожалуйста,читаю объявы про легасей и там несколько раз встретил двигатели на них с монотурбо,-это самостоятельная гомыра или заводской вариант? Это хуже твин турбо и есть ли другие отличия,кроме кол-ва турбин??
это саморукный вариант.. иди на форумы.. есть https://forums.drom.ru/subaru/t...
kent77:
Николай, есть b4 rs30 220 кабыл прет неплохо и двиг надежней, тк цепь и 6 горшков но довольно редко встречаеться,
это ооочень редкий вариант!! )))
один раз живем и жить интересней от этого
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на двигатель EJ-206 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром