Всем привет. Решил написать свой первый отзыв. До этого была старушка Тойота Марино. Служила верой и правдой 4 года. Пришло время ее продавать и встал передомной выбор автомобиля. Рассматривал только седаны. Хотелось чего то посолиднее, но и с ноткой спортивности. Перелопатив кучу отзывов остановился на Субарике Б4 и только чтоб был на коробке и не турбо. По рекомендациям парней на местном форуме, через кого можно привезти машину с аукциона, обратился к человеку который помог мне в этом не легком деле (Петр, огромное спасибо:-)) . Долго торговались и вот сыграла ставка и я стал обладателем Subaru Legacy B4 RStypeB 2002г.в. с механической коробкой и серебряного цвета. Было несколько мелких косячков по кузову, но это ерунда. После долгого времени ожидания машина ждала меня во Владивостоке. Приехал за машиной, завели работает ровно, сразу на холодную стал прислушиваться к стуку злощастного четвертого цилиндра . Все отлично. Быстренько пробежались по аукционнику, получил документы на машину и к вечеру этого дня выехали в Красноярск на двух машинах. Во время путешествия по нашей федералке машина не подвела ни разу.
Как только садишься в машину, сразу обращаешь внимание на удобные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой. Под себя настроить можно очень быстро, этому способствует электропривод водительского сидения. Сидишь как влитой, ничего не затекает и не устает. Руль Момо, как уже писали до этого, по фоткам казался каким-то огромным, но нет, он в самый раз и очень удобен. Места для пассажиров тоже достаточно. На заднем синении можно спокойно уместиться втроем, на спинке предусмотрено три подголовника. Объема багажника хватает, хотя львиную его долю занимает буфер, а если надо перевести длинномер, то открывается отверстие в подлокотнике. По салону ни чего не гремит, плюс еще проклеил двери шумкой-стали закрываться как на холодильнике.
Удовольствие от вождения получаешь чуть ли не сразу. А как уверенно и предсказуемо она ведет себя на заснеженной дороге не передать словами. Реально едет как по рельсам. Во время перегона порой так увлекался отличной управляемостью и кайфом от вождения, что потом приходилось останавливаться и ждать отца пока он меня догонит. Полный привод вообще сказка, плюс LSD в заднем редукторе-гребет как надо. Конечно, не внедорожник, но можно проехать там где другим седанам даже и не снилось.
Мощности двигателя вполне хватает, по крайней мере для меня. Никаких нареканий не вызывает. Поменял только свечи и соответственно все расходники вовремя. Был один косяк по зиме. Не хотела заводиться. Двигатель крутит но не заводится. Получалось завести раза с десятого, не зависимо от минуса на улице. После проведения самодиагностики оказалось отпал провод на ДПДЗ припаял назад и все.
Коробка и сцепление работает четко и без нареканий. До сих пор стоит родное сцепление без намеков на то чтоб подгореть. Поставил короткоходную кулису, включения стали немного жестче но зато короткие и еще четче. Перед зимой залил синтетику Кастрол и в коробас, и в задний редуктор.
Подвеска в стоке идет Бильштейн - компромис между комфортом и хорошей управляемостью. Единственный минус- зимой после 20 градусов на больших кочках сильно стучат, как будто вместо стоек черенки. Летом заметил справа спереди мелкий стук, оказывается это особенность этих стоек и лечится врезанием тавотниц. Проделал эту процедуру и все ок.
Внешний вид выше всяких похвал. На лето с аукциона заказал лапти на 17 дюймов, на зиму остались родные на 16. Поставил Передние и задние распорки. Сейчас жду банку HKS Super Drager купленную тоже на аукционе.
По обслуживанию ни чего сказать не могу, так как делаю все сам в гараже. Да и запчастей то особо покупать не пришлось!
Недавно на Красном Кольце проходил Тайм Аттак Красноярскаго Субару клуба. Покатались просто отлично.
Болею субару вирусом уже полтора года. Многие скажут, надо было брать турбо. Да конечно хочется и заглядывался я на них, но здравый смысл и кошелек говорит об обратном – не потяну. Может в будущем возьму Бечера в следующем кузове и твинскрол, а пока как-то так…
Всем спасибо!