Антивирусные скидки на Дроме: стоимость отчетов по истории авто снижена на 33%
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2004

Subaru Legacy B4 2004 — отзыв владельца

, Иркутск
30313
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.9
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: 3000 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-15 л/100км
Руль: Правый
Название: 3R
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: темный
Доброго времени суток всем посетителям моего отзыва об автомобиле Subaru Legasy B4. За время вождения пришлось ездить на разных авто, последний из которых , Forester 98г. 2.0 ,был вторым моим автомобилем марки субару, прослужил мне верой и правдой. Отзыв о нем лежит на сайте.
С самого начала владения фориком всегда засматривался на турбовую версию, уж очень мне он был по душе. После того, как мне довелось  проехаться в пассажирском кресле CS, сразу понял что это мой следующий авто. Прошло около двух лет и пришло время замены моего форика на другой, более свежий и динамичный. Процесс продажи даже несколько удивил.  Как то днем просто разместил объявление на дроме, выложил фото, буквально через  4 часа уже беседовал с покупателем.  На следующий день   встретились, осмотрели и поехали оформлять. Прежде всего покупателя устроило состояние, а также он был знаком с субару клубом, в котором я  и наблюдался. Без торга продал за 260.т.р.
Вот теперь, имея деньги на руках, начинается самое мучительное время выбора.  Требовалось найти турбовый форик 2003-2004г. Заказывать через аукцион  не имело смысла, на балке из всех экземпляров стоял лишь один, белый, XT 2003г., автомат, с люком в пол крыши, б.п. по РФ.   И вроде бы все устраивало, но душа не лежала к нему. Можно было бы и закрыть глаза на коцаный салон, на отсутствие сиги, музыки(стояла родная), убогое литье, но то что он уже как год продается, и  хозяин льет в него 92 бензин настораживало. Жене он тоже не понравился, начали искать дальше. Спустя где то неделю наткнулся на сайте на B4, 2004г, 3л. Незнаю что меня дернуло, абсолютная противоположность, неподходящая мне не по каким параметрам.  Загород не выедешь, на бордюр не заскочишь, салон не разложишь. Но! Как смотриться, это просто песня.  Жена тоже сразу влюбилась в автомобиль. Решил -буду брать. Живем один раз, тем более спортивных седанчиков у меня небыло, и неизвестно когда будетпопробуем.  
Процесс покупки-постановки прошел без проблем.  С другом посмотрели, облазили, вроде все в  порядке,  в сервис решил гнать чуть позже, т.к. вариантов  небыло совсем, подумал что если даже что то и будет , исправим. На тот момент  у друга был твинтурбовый  бэчер на механике, который по своей надежности и динамике меня очень радовал. Тем более облазив весь рынок автомобилей пришел к выводу, что ходить мне пешком, начал даже заглядываться на леворукие, но здесь совсем все печально, за мои деньги это фокус, фьюжн, или что то в этом роде.
Поставил на учет через знакомых, имею в ПТС 137л.с., довольно хороший плюс, если учитывать что налог на 250л.с. конский. Сервис вынес вердикт – все в норме, подвеска делалась спереди и сзади, диагностика двигателя- засраная заслонка, нужно лить 98, и расход сразу упадет и для двига хорошо и динамика совсем другая. Заслонку почистили, масло поменяли на Subaru 5w30, заменили ремень генератора(он там один кстати на все)осталось подтянуть ручник,  и все вроде. Сказали что сейчас редко когда можно найти машинку в таком состоянии, может и повезло.
По динамике. Разгон ровный до 3 тыс. оборотов, потом как будто срабатывает турбина, мотор просыпается и быстро набирает требуемую скорость. Проездив на овощном 2.0, когда нужно крутить  почти постоянно бедного ежика, теперь это совсем другая история. Хочешь  быстро - будет тебе. Обгоны на трассе на раз. С перекрестка надо побыстрее выскочить – пожалуйста. Хотя до сих пор немогу привыкнуть к электронной педали, думает долго, если хочешь быстро выстрелить то ручной режим тебе в помощь. Кстати удобная вещь, если необходимо - не нужно тянуться к ручке селектора, кнопки расположены на руле по обе стороны. Подвеска жесткая до ужаса, после форика вообще невозможно, каждая трещина в асфальте отрабатывается и отдается тебе в позвоночник, если едешь по гравийке то про педаль газа лучше вообще забыть, такое чувство что колеса сейчас отваляться и покатятся перед тобой. В клубе сказали – а чего ты ожидал, когда пересел на бэчера? Сейчас поставил колеса 55R17 215, стало помягче.
Салон очень просторный, при полностью откатанном кресле водителя, сзади может сесть вполне немаленький пассажир и будет чувствовать себя отлично. Ездил в Листвянку -  сзади с комфортом расположились 3 девушки, в форике места небыло вообще. Если сравнивать с другими авто -  в том же хтрэйле сзади коленки упираются и место заметно меньше. Отделка тоже радует глаз, на форике совсем не то. Яркость красной подсветки приборов регулируется, так же как и ближний ксеноновый свет. Панель приборов как в лексусе - стрелки будто парят в воздухе, проворачивают круг и становятся на свое место. В выключенном состоянии панель полностью черная и несколько отличается от обычной  версии у В4 2.0. Родной магнитофон сначала меня устраивал(кстати не макинтош), потом я поставил магнитолу сверху в очечницу. Звук изменился кардинально, в передних дверях, кроме пищалок и мидбасов стоят маленькие сабы в пенопластовой оболочке, теперь меня полностью устраивают.  Сиденья с боковой поддержкой очень удобные, сзади в сиденье открывается дверца в багажник - зимой можно будет туда борд пихать. Кресло водителя с электрорегулеровкой, остальные – механические.
И, конечно, трасса. Машина создана для всякого рода горных серпантинов, здесь она как рыба в воде. Повороты проглатывает с опасной уверенностью, слишком  много можно себе позволить. Зимой я почти каждые выходные катаюсь в Байкальске, теперь жду не дождусь когда полечу по трассе Иркутск-Слюдянка.  Форик приходилось крутить до 5-6 тыс. чтобы он хоть как то поехал.
Внешний вид  меня сразу зацепил. Родные обвесы, передняя губа создают вид акулы, постоянно готовой к атаке, хотя сейчас я уже понял что передний бампер красили, левая фара тоже скорее всего меняна, хотя визуально этого не видно, но ночью при движении по хреновой дороге свет потрясывает, будем лечить, может это и корректор.
Расход топлива в городе примеро 13-14 л., по трассе 11. Если лить 92, то в городе съест 16-18, а то и больше. Компьютер в этом отношении наверное врет, показывает в городе 12.8-13.2, а по трассе все время 16. Спокойная езда и этот автомобиль несовместимы, если хороший асфальт и ситауция на дороге позволяет, можно и притопить, ямы лучше объезжать, чтобы сохранить нервы и подвеску.
Ну вот наверное и все, для начала, владею всего 2 месяца особо рассказать нечего… Машиной полностью доволен, аналогов не нашел, продавать не собираюсь, время покажет что да как.
Р.S. Когда только купил машинку, звоню отцу говорю, машину поменял, он сначала удивился, типо зачем я это сделал. Приехал показываю, он говорит-красивая, че 2литра?, я говорю неа,  3! Он- ты с ума сошел куда тебе и т.п., проехался,  теперь косо смотрит в ее сторону.  Хотя со своего хтрэйла слазить не собирается.

Дополнение.
Прошло около 2 недель с написания отзыва, все никак не соберусь выложить, но появились новые факты из жизни авто. Потекло масло из клапанных крышек, странно, 2 месяца назад было сухо. Начал замечать, что уходит  тосол, грамм по 100 за 2 недели. Капель не видно, патрубки сухие, с небольшим налетом. В субару клубе обрадовали, тосол подтекает через технол.  отверстие снизу- пришел конец помпе. Скорее всего двиг был перегрет, отсюда все и беды, пробег сейчас 91т. , что несколько не вяжется с имеющимися поломками.  Чтобы заменить помпу, надо снимать двиг, на форике все было гораздо проще, а главное дешевле.  
Купил прокладки на клап.  крышки 1200р.X2.+6 прокладок на свечные колодцы 250р.X6. Работа 4тыс., замена масла 4тыс. Помпу пока трогать не буду,  придется подливать тосол и следить за температурой. Чем грозит, если не трогать?
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Итак, ремонт продолжается) В первую очередь все таки починил клап. крышку, на самом деле именно крышку, пришлось очень долго искать ее на разборках, в итоге нашел за 2000. Поставили, теперь вроде не течет, старая была деформирована посередине где то 2-3мм. На днях погасло немного кнопок по салону, на панели, а именно- индикатор открывания дверей, окошко пробега, окошко где скорости, лампочки на порогах, в дверях, короче предохранители целые, провода тоже, сигналка отцеплялась в сервисе, проблема осталась. Говорят что мол там блок под панелью есть может он, до него не добрались еще....

   

Всем привет! Ну вот и прошел уже целый год владения данным аппаратом, было и много проблем и ремонтов и куча положительных эмоций. Наступали моменты, когда хотелось и продать, взвесив все плюсы и минусы, но эксплуатация продолжается.

Всю зиму бэчер жил в неотапливаемом гараже, проблем с заводкой небыло, прогрев не работал. Чтобы завести с брелка, нужно было оставлять ключ в зажигании, делал так только когда ночевал на улице в сильный мороз. В первую очередь в мороз замерзает вся подвеска, стойки задубевают и стучат, немного погодя отходят....

, пробег 106 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 205
Мощь! :)
32
3
Ответить
  
СПб
Сообщений: 12984
Поверь, чтобы поменять помпу, не надо снимать двигатель. А поменять её надо! У Владимира на 4ой Советской меняли помпу на таком же кузове и двигателе, кажется за 6 тысяч. Но в принципе процедура не супер-пупер сложная, можно в любом приличном СТО поменять ну тыщи за четыре.
Ну и клапанные крышки меняются без снятия двигателя, и стоят не дорого, но вот пробег видимо больше чем ты думаешь.
26
 
Ответить
  
СПб
Сообщений: 12984
в смысле прокладки клапанных крышек, оговорился.

ну за отзыв пять конечно!!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 714
Вот эта настоящая гонка, 5!!!
Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения!
Мой отзыв: Honda Accord 2003
14
 
Ответить
Paratrox
Мухобойка портит вид. Сам езжу на B4 BP5.
22
2
Ответить
мухобойка просто супер, тачка и так суперская но с мухобойкой, просто жестя, меганадёжность и экономичность!
10
11
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 915
Бэчер ну это 5
9
 
Ответить
Другой житель
Я тут недовно корешу перегонял такую, один в один даже цвет такой же только на автомате, ну ниче так шустрая. есть с чем сравнивать у самого мерс е320. скажу машина понравилась.
всем удачи.
Да кстати он её сейчас продавать собрался, состояние хорошее, я думаю новому владельцу повезет. ищите на дроме.
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 381
Клевая тачка! Но зачем портить салон второй магнитолой??? Это как на ваз поставить спойлер! Хотя он не так портит ваз, как эта магнитола интерьер. Жалко денег на специальную рамку? Да и поставил бы хоть в очечник что-нибуд солидней чтоль. с двумя крутилками под общий стиль консоли. Хоть бы Пионер DEH-P88RS-II.
Мы для вещей, или вещи для нас???
8
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 381
Я такой (выше пост) в аутбек ставил.
Мы для вещей, или вещи для нас???
1
 
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
Нравятся мне субару...Есть в них что-то такое, что цепляет душу. Хочу ланка или аутбека. Рыбалка, природа...Бэшка красивая, но жалко её и свою задницу побитую о гравийку...Отзыв хорош 5
9
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 26984
Дык Зубара же ниедет! :)))) Шучу, Брат! Красотища неземная! Супер авто! Интересно...как 3.0 вваливает? Да...мафон не айс! Может 2-дин воткнуть?
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!
7
 
Ответить
Челябинск
Вот и умные люди говорят, берешь бэчера тащи в сервис на проверку и никогда не бери с рук просто так. Можно влететь на кругленькую сумму, и загемороится с ней. А так же на них как говорится до тебя не пенсионерили и могли отжать!
2
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 112
С мухоотбойкой мне больше нравиться. Магнитолла тоже достаточно дорогая и функциональная, осталось сабик воткнуть в полку. Прокладки поменяли, вроде ничего криминального больше не нашли.
бунтующая страсть
1
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
Сила! Фотку сбоку дай! 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
что за коробка такая. на палку похожа?
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 211
Субара едет!!! бэчер-круто!!!
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 74051
5!
E-BC3 -> E-SXA10G -> BJ5W -> P12 -> BK -> 3A/C -> SH5 -> VDJ200 + BL
2
 
Ответить
МечтательБэчер
Ребят, хочу 3.0 бэчера, с левым рулем и в рестайле. Подскажите, что там за муля "3 двигателя в 1" ? Это углы ОЗ двигаются чтоли и на какие градусы ?
 
 
Ответить
Челябинск
Мечтателю: там рукоятка круглая управления режимами двигателя, eco, normal, sport просто выбор программы управления режимами двигателя + настройка трансмиссии под режим если это автомат! Так вроде не чего сверх естественного.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 107
Leff:
что за коробка такая. на палку похожа?
Это и есть палка,3 литра на механике-мегааппарат!)))
USDM SUBARU outback 05
1
5
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Вот хороший отзыв и машинка огонь!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
 
Иркутскъ
Сообщений: 5712
Leff:
что за коробка такая. на палку похожа?
Коробка автомат, просто чехол японец напялил :-)

Земляк, лови пятак
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 112
Коробка автомат, просто чехол такой, я сначала тоже подумал что механика!
бунтующая страсть
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 112
Недавно успел съездить в Большую Голоустную на байкал, выложу фотки!
бунтующая страсть
1
 
Ответить
     
Сообщений: 4078
Обвес хорош, не китайский огород!
Это наша зима! ;)
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1078
мухобойка тоже отлично смотрится! вашпе не колхозный тюнинх!
Мой отзыв: Nissan Avenir 2001
 
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
одомер помойму скручен !
2
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
нолика не должно быть !
2
7
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 1016
хорошая.. 3л - просто сказка :)
Спать на работе-грех! Не для того Вам дан бесплатный интернет
Subaru Legacy Outback H6 2001 USA
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1052
3 литра это весщь. сам юзаю уже 3 года тока в старом кузове ВЕ
Фальши больше, правды меньше, люди хуже. Никому никто по большому счету и не нужен.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1052
Nikita16:
нолика не должно быть !
у всех субар б4 есть нолик впереди!
Фальши больше, правды меньше, люди хуже. Никому никто по большому счету и не нужен.
5
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 112
Про нолик спорить небуду, незнаю! Не первый уже говорит, мол пробег скручен, но вот у друга b4 покупался с пробегом 34тыс. с японии и там этот нолик тоже есть
бунтующая страсть
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 286
Nikita16:
нолика не должно быть !
Ну блин, в каждой теме про субару обязательно найдётся такой "знаток". Не надоело?
ВАЗ 2107 -> Honda Torneo 1.8 -> Legacy GT BL5 -> Lexus GS 430
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
6
 
Ответить
   
Сообщений: 714
Nikita16:
нолика не должно быть !
да, действительно очень надоело, высказывание умников!!!
Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения!
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3734
мухобойка ужОс.. выкень ))
колеса нормальные воткнуть и конфетка будет.

а вот проблемы какие то серьезные начались.
трешка не дешева в ремонте.

про расход..не верю я в такие цифры.
только если по трассе
Горский трек > vk.com/gorsky_track # Д2 > drive2.ru/users/burn54/ # Deko маркет > dk-market.ru
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
 
 
Ответить
   
Комсомольск > Хабаровск
Сообщений: 17420
эээ, чувак! машинка классная, редкая! береги ее!! так что меняй помпу!! срочно!! кроилово ведет к попадалову! идеальную машину с рук не купишь! у всех почти есть гемор! так что лучше сразу доведи до ума!! тебе ведь самому на ней ездить! а то на трассе стрельнет помпу - хренова будет! у меня радиатор порвало.. последствия аварии!! хорошо, что в городе был! так что не ***ься!!))) б4 канеш жесткая!! а че ты хотел??))))) машина для асфальта!!))) не понимаю, почему люди не верят в расход?? у меня твинтурба, расход город 14-15 при разной езде! и пробки и прорываю.. поставил датчик давления турбы, турбы живые... может у вас наоборот проблемы?? проверить тачку надо?? большой расход не есть гуд!! коплю на твинскролла.. но пока не потяну точно!! потому как если куплю, еще в любом случае нужны будут в нее вложения!! вот примерно так!!)))
один раз живем и жить интересней от этого
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 1999
5
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 112
Абсолютно согласен, помпу поменяю в скором времени! А расход такой какой он есть, был бы больше, мне стесьняться нечего.
бунтующая страсть
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3734
ну даже если посмотреть другие отзывы трешечных
расход там иной
хотя я думаю дело в бензине и тяжести правой ноги )

какой налог за год у нее получается ? самому считать лень )

p.s я просто думаю о такой на механике.
Горский трек > vk.com/gorsky_track # Д2 > drive2.ru/users/burn54/ # Deko маркет > dk-market.ru
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1052
3 литра на мехе нету!
Фальши больше, правды меньше, люди хуже. Никому никто по большому счету и не нужен.
 
9
Ответить
     
автор
Сообщений: 112
Налог в районе 25т.р.
бунтующая страсть
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3734
Beefour:
3 литра на мехе нету!
да вы товарищ явно не субаровод )))
3.0 R spec B АТМТ идут.
Дром в помощь

25 руб.. так примерно и прикидывал,хороший налог, даже если и возьму на транзитах ездить буду ))
пока налог в бензин не включат
Горский трек > vk.com/gorsky_track # Д2 > drive2.ru/users/burn54/ # Deko маркет > dk-market.ru
2
1
Ответить
userB4
Налог в год будет 13 т.р., а не 25 т.р. Машина очень хорошая, сам такую купил 2 месяца назад.
2
 
Ответить
Добрый...
Иркутск
привет земляку!) бэчэр хорош прям красавец а 3 литра это вобще красота) оценка только 5!

сам езжу на легаси на левом руле 2ка 165 л.с дак вот уже задумываюся на 3 литра и мощности всегда знаешь что хватает на 3ке да и расход вроде нормальный хотя как топить на ней)

бережной эксплуатации тебе)
1
 
Ответить
братский парень
у меня такой же субарь только 2 литра.вот только не могу понять что за хрень в бордачке находиться?типа навигатора что ли.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 112
Короче наша машинка - просто супер! Главное что нам нравится, а все остальное не важно!
бунтующая страсть
1
 
Ответить
Anton G. (Legacy)
Всем привет! Автомобиль прелестный! Евген, молодчина!3 литра все таки прожорлива, зараза... а вообще для себя - постоянно кайф испытываешь.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 112
Проблема с клапанной крышкой продолжается... Че только не делали, снимали, думали прокладки, заменяли их, опять ставили, на герментик садили. Короче выяснили что повело крышку саму посередине, зазор примерно 1мм получается и масло все таки просачивается, вот думаю заказывать надо, здесь не найдешь совсем
бунтующая страсть
 
 
Ответить
   
Комсомольск > Хабаровск
Сообщений: 17420
мдауж.. неужто перегрел??? вообще не приятно...
один раз живем и жить интересней от этого
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 112
я точно не перегрел, до меня дело было, полюбому, но считаю впринципе некритично
бунтующая страсть
 
 
Ответить
   
Комсомольск > Хабаровск
Сообщений: 17420
удачи в ремонте!! береги трехлитровку...!!!)) мммм... вот бы ей турбину насандалить!!!!!))))
один раз живем и жить интересней от этого
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 112
Меня лично лошадки устраивают, до этого постоянно передвигался с другом на т.т. B4 мехе, там разгон быстрее намного... продавать в ближайшие 2 года точно не буду, т.к. ничего подобного просто не куплю
бунтующая страсть
2
 
Ответить
   
Комсомольск > Хабаровск
Сообщений: 17420
evgen4059:
Меня лично лошадки устраивают, до этого постоянно передвигался с другом на т.т. B4 мехе, там разгон быстрее намного... продавать в ближайшие 2 года точно не буду, т.к. ничего подобного просто не куплю
Сам хочу твинскролла в твоем кузове.. каждый раз как вижу на дороге - вздыхаю..(((
один раз живем и жить интересней от этого
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
Всё таки бывают у Зубары красивые машины.
Миру-мир...
7
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 112
твинскрол, это я так понимаю две турбы одновременно дуют? спрашивал в субару клубе на ширямова, незнают)
бунтующая страсть
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
зачет за 3х литровый машин))))
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
3
 
Ответить
MaxtorRUS:
зачет за 3х литровый машин))))
Не машин, а автомобиль!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3756
гонялся с такой)) с старта уходит бодро, с 110 *120 догоняю и обхожу, я так понимаю механические потери на 4 вд?
иное измерение
 
 
Ответить
 
Сообщений: 215
у суб у всех на одометре 0 есть , даже тех которые с салона нью , 3л хороший двиг , чехол на акпп улыбнул ))
2
 
Ответить
   
Комсомольск > Хабаровск
Сообщений: 17420
evgen4059:
твинскрол, это я так понимаю две турбы одновременно дуют? спрашивал в субару клубе на ширямова, незнают)
Нет! Две турбы - это ТвинТурбо.. А твинскролл - это одна турба, только с хитровые..нной системой ее раскрутки.. газы идут в два потока по двум каналам (с двух голов) и не смешиваются.. лучше тянет с низов..
шожь это за субару клуб такой??))))
один раз живем и жить интересней от этого
3
 
Ответить
Думается мне у этих трешек есть недостатки. У друга был такой же B4, едет конечно очень достойно, но при холодном пуске наблюдался дымок с синевой (очень не свойственно для Зубару). А у автора с крышками рамс - настораживает (похоже у них головы подогреваются). Видимо EZ таит в себе подводные камни, с EJиком таких проблем не припомню (если он не мертвяк, конечно).
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
Классно
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1058
хороша
B4 2.0R В-sport
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 112
да, твинскрол тема, есть такой у нас, меня делает как стоячего, пока автомат думает...
бунтующая страсть
1
 
Ответить
   
Комсомольск > Хабаровск
Сообщений: 17420
evgen4059:
да, твинскрол тема, есть такой у нас, меня делает как стоячего, пока автомат думает...
не переживай!!)))) Меня Форик STI2M делает как лежачего.. вообще дура неадекватная)))
один раз живем и жить интересней от этого
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3734
Какие новости с машиной автор ? :)
Горский трек > vk.com/gorsky_track # Д2 > drive2.ru/users/burn54/ # Deko маркет > dk-market.ru
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 112
BURN54:
Какие новости с машиной автор ? :)
Приводиться в порядок, недавно патрубки заменил от коробки и от радиатора, подтекали, масло в коробке поменял, колодки, и все вроде. Панель не трогал пока что, времени нет совсем на нее.
бунтующая страсть
 
 
Ответить
   
Сообщений: 769
Удачный кузовок, но и старый зачотный
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 611
5 за отзыв
Кузовной ремонт, покраска, полировка кузова, фар.Примеры работ в профиле . Тел 8-913-408-1679
 
 
Ответить
Марго13
Просто хорошая машина! у меня такая же, только черная 2005 года. Застрелиться что ли? (про цвет) Проблем не меньше и не больше, чем на других авто было. В семье сейчас 2 зубары - легаси 3,0 и форь 2,0 у мужа. По поводу расхода - улыбнулась во все 32! Во-первых, комп считает км на литры, а не наоборот, поэтому показывает 13,2 в городе - это 7,5 л. на сотню! Отличный расход, надо заметить. А вообще - авто улет!!!!!! Уже год владею и менять не собираюсь, хотя обслуга дорогая. Мы ж на то и созданы, чтоб зарабатывать себе на радость и удовольствие! А трехлитровый легась - это радостное удовольствие!
За отзыв 5!
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 112
Км на литры это да, мне так многие говорили, хотя если заправлять бак и прикидывать по км то по трассе меньше 11 небыло ниразу. Спасибо за оценку, все собираюсь дополнить отзыв, информации накопилось.
бунтующая страсть
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 432
Красавчик! Как с клапанной крышкой? Установлена уже? Трехлитровый движок очень нравится!
Dictum ac factum!
Мой отзыв: Nissan Cedric 2001
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 432
Кстати, будь осторожен на Култукском тракте - коварен он! Лучше не торопясь)))
Dictum ac factum!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 112
Да, крышку поставили, проблема исчезла. Култук коварная трасса, я езжу по ней уже довольно давно, с мощным движком там более безопасно.
бунтующая страсть
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43296
ГУд !
CRV
 
 
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 26195
Эх бэчер хорош! Но мухобойку снять*****..! Это же не деревенская двенаха!!! Он самодостаточен!
"Shut up 'n play yer guitar!" © Frank Zappa
"If you don't have ability you wind up playing in a rock band" © Buddy Rich
1
 
Ответить
Чет очень помногу денег отдаешь, у меня пробег 140тыс но такого не случалось, максимум почти за год владения заменил тыс на 10 и то дрифтил гранату убило и поменял стабилизаторы, требует замену еще ступица пока все, но машина очень жесткая для меня просто бесит!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 112
Если не случалось, значит следили за машиной до тебя. Мне повезло меньше и теперь вылазит то одно, то другое.
бунтующая страсть
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1090
При
Оригинальные запчасти SUBARU и MITSUBISHI. // т. 7-4444-5 // Павловский 93А
 
 
Ответить
Субубубу
Залей полный бак,до горловины,проедь 100км и залей еще раз.Самый верный способ узнать точный расход.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 731
evgen4059:
Км на литры это да, мне так многие говорили, хотя если заправлять бак и прикидывать по км то по трассе меньше 11 небыло ниразу. Спасибо за оценку, все собираюсь дополнить отзыв, информации накопилось.
у меня по трассе стабильно 9 - 9,5 литров
при чем при динамичной довольно таки езде. (борт комп при этом показывает около 8,75, но по факту оказывается чуть больше)
но зато в городе меньше 18 литров не выходит никогда. зимой до 22х
и это при спокойной езде (просто город в сопках и вечные пробки)
Das Auto
 
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 82
За отзыв 5! Уважаемые субароводы, уже давно мне снится эта машинка, и вот сейчас вроде бы созрел до нее! Но почитав форумы, отзывы и коменты к ним мой пыл поутих. Хотя желание обладать ею не отпало! С японским автопромом мало знаком, 5 лет на НИВЕ и мамуле недавно ФУНТИКА взяли, а так лишь катался на чем друзья ездят! Соответственно и в вопросах купли-продажи авто из япии полный ноль, кроме как сходить на авторынок! В связи с этим покопав и-нет узнал и расстроился, что до 2006 г. машины с Японии непроходные, а если ввозить, то ценник за 2001 г. дороже на 200 т.р., чем за аналог, только 2006 г. Так кто и что подскажет? Уж очень хочу влиться в ряды обладателей субару на 2турбовом Б4! Советуйте! :)
Subaru Forester S/tb STi АКПП 2000
 
 
Ответить
     
Сообщений: 66
Самое смешное в конце: "Субариком доволен, как всегда, хотя каждый месяц приходиться раскошеливаться по 10-20 тыс. +бензин"

по-моему, эти ам любят и всем советуют только те, у кого левин за 200 тыс. рублей и мечты о субару
 
 
Ответить
  
Сообщений: 499
ппц одним словом субару, автор откуда стока балячек у машины?
Знание - сила!
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 17
Можно получить спеца координаты, кто делал ангельские глазки.
Subaru Legacy B4 BL5-180 поней под капотом.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 112
Контактов по глазкам нет, затерялись
бунтующая страсть
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 112
Машинка на продажу выставлена, все исправлено. Так всегда и бывает, купишь и начинаешь чинить, потом продаешь. Сейчас передвигаюсь на х-трайлер, машиной доволен
бунтующая страсть
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2004 в России