Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2002

Subaru Legacy B4 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
1952
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
5
голосов
4.4
5 — 3 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 208280 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,5-13,5 л/100км
Руль: Правый
       Всем привет! Пишу отзыв о своем нынешнем автомобиле Subaru Legacy B4 2002 года выпуска, в полном стоковом исполнении, без каких-либо доработок и установленных деталей  (далее субару). Владею автомобилем уже около 8 месяцев. Скажу честно перед покупкой автомобиля очень много был плохой и негативной информации про машину этой марки да еще и турбовую, но прочитав множество отзывов на дроме, о том что машина «ВЕЩЬ» решение было принято. Из всех советов и рассказов  действительно дельный был только тот,  что брать машину нужно в хорошем состоянии и на механической коробке передач, в обслуживании очень дешево, расход бензина в два раза меньше, да  и интереснее она едет.  Еще в жизни понял одно золотое правило, как ты к машине относишься так и она к тебе. Состояние машины, которая досталась мне, я оценю из 5 баллов на 4. Попробую разделить отзыв на несколько частей, описываю исключительно из своих ощущений:

Салон:

      Я человек среднего роста, так что места достаточно, кожаные сиденья очень удобные, ярко выраженная боковая поддержка обнимает все тело и не отпускает в резких поворотах, руль очень удобен. Музыка играет достаточно хорошо, стоит макинтош, печка и климат контроль работают отменно, оптика светит четко, давно для себя определил, что ксенон совместно с дальним галогеном светит намного лучше, чем биксенон.  Есть регулировка света фар по высоте, но я как поставил в средне положение так и не пользуюсь.  Слишком низко расположен  общий подлокотник для водителя и пассажира, до этого все машины были с отдельными подлокотниками, если бы был автомат, то не знаю куда локоть бы дел, а так в городе переключая передачи, не замечаешь, только на трассе при включенной 5 доставляет неудобства.  
      Материалы салона очень качественные и не трескучие, всего один сверчок, да и тот в двери. Еще из минусов могу отметить, что маловато места под педальный отсек, у меня 41 размер ноги, так что человеку с размером 43-45, будет на мой взгляд трудновато разместить там свои ноги, но может так оно и надо, чтоб педали не путать, их же там 3) Не хватает отсека под очки. Очень удобный, хотя и один подстаканник, который выезжает из панели и заставляет каждого кто его первый раз увидел улыбнуться, сзади для пассажиров есть еще два.
Сидя в автомобиле, чувствуешь его до миллиметра, видно конец капота,  левое, правое крыло,  обзорность на высоте из за узких стоек и посадки. Багажник вместительный, из него есть люк в салон, так что пару тройку лыж или бордов (а возможно кому не жалко и досок) входит смело.
Про оптитронную панель приборов с настройкой яркости, думаю, знают все, очень красиво и эффектно.

Двигатель , подвеска, рулежка:

      Передачи КПП включаются четко, короткий ход, мне кажется, что не хватает передачи между 3 и 4, не зря думаю новый кузов BL5 идет на 6 скоростной коробке передач, в диапазоне от 50 до 60, на 3  оборотов много, а при включении 4 маловато, вот бывает и тыркаешь туда сюда. Двигатель, как и у всех субару работает шумновато, особенно на прогреве, кстати долго греется, но также долго остывает. Был цивик, так в -20 оставь на улице с ветерком, через пол часа выдует тепло. До 2500 оборотов машина не едет, сказывается объем всего в 2.0 л, т.е. тяги на низах нет. Сравнивал с 3.0 л. Субару, там тяга с самого низа отменная. Первая передача очень быстрая, при резких стартах только успевай переключать на вторую, да и она примерно такая же. Третья самая длинная, в городе чаше всего  только на ней и передвигаюсь, она и с низов нормально тянет и разогнаться позволяет до 160 км/ч. Не помню со скольки работает первая турбина, но по ощущениям у меня тяга начинается с 2800-3000 об., тут  машина начинает как мне кажется ехать лошадей на 170-190, вторая включается ( на сколько я знаю она тоже уже к этому моменту работает, но не на полную мощность), с 5000-5500, тут машина идет на все 280, ощущаешь толчок сзади.  
      Разгон до сотни около 6,1 сек. Кстати, хотите проверить состояние машины, засеките разгон у не уставшей машины, сек. 6-6,5 норма. Это на механике естественно (автоматы отлично едут, но в хорошем состоянии 0,7-1 сек. все равно проигрывают, да и очень не хватает им 5 передачи, я уж про 6 молчу), я так и сделал. Я не езжу по городу больше 60, ну если только иногда до 100 на ровных участках и под настроение, так что редко довожу дело до включения второй турбины. По трассе тяги больше чем достаточно, что по прямой, что в горку, что с горки, машина идет с одной скоростью. Вначале казалось, что скорость ощущается больше чем на других машинах, и часто об этом мне говорят пассажиры, которые ездят на машинах с мощностью до 200 лошадей, мое мнение, что происходит это из за того, что скорость набирается быстрее и организм не успевает перестроится с плавного разгона, я через месяц уже привык, хотя честно говоря быстрая скорость не для меня, по трассе не больше 120, обороты до 3 000. Мне важны: быстрое ускорение, когда это надо и запас мощности под капотом. Люблю жесткие подвески - залог отличной управляемости. Здесь она, если сравнить с марком очень жесткая, чувствуешь каждую трещину на асфальте, но в принципе комфорта хватает. По дорожному покрытию с гравием это ад, если жалеть машину, то больше 15 км/ч не хочется и не можется.

Рулежка и ощущения:

     Рулится отменно, но говорят хонды лучше, полностью согласен (но это естественно летом и на сухом асфальте и если хонда тоже со спортивными настройками подвески). Считаю, что лето скучное время года для субару, зима ее стихия, проездив пол зимы и еще не поняв всей машины, сейчас с нетерпением жду наступления новой!) Полный привод этой машины, дает полную уверенность на дороге, куда поворачиваешь туда она и едет на любом дорожном покрытии и при любой погоде, а ощущение когда со старта и даже на 3 скорости обгоняешь соседние машины «полубоком», не дает придти в себя еще около часа после того, как машину в гараж поставил. (задние колеса сносит в большей степени, чем передние от этого она и идет боком). Часто езжу кататься на сноуборде, дорога по горному серпантину км 180, также уверенно едут только джипы напичканные электроникой, да и они снижают скорость перед поворотами из за кренов. Кстати кренов на машине вообще нет, все дело в подвеске и 17 колесах. У меня автомобиль на заводских самых простых обвесах и без накладок и то клиренс немного низковат, очень неприятно цеплять днищем, так что маршрут путешествия необходимо заранее продумать.( не могу представить, как люди с обвесами умудряются ездить, хотя обращая внимания всегда вижу раздолбанные передние и боковые юбки на других машинах). Из за массы машины в 1500 кг и быстрого разгона, тормозов хватает только при спокойной езде, стоит затормозить со 160 раза 3-4, они плывут и ехать уже страшновато в быстром режиме. Если это не учесть есть опасность разбить машину в первый же день.

Затраты на расходники и обслуживание:
Тут субару за свое, качество и надежность занимает лидирующее место вместе с хондой в ряду Японских автомобилей. Запчасти дорогие, но и на порядок надежнее, чем у других производителей. Для сравнения полный комплект ГРМ с заменой и роликами, стоит в два раза дороже, чем на хонду и в четыре чем на тойоту, около 20 000 руб. За время эксплуатации заменил две линьки, две рулевые тяги, цены на них в пределах разумного (затраты около 4 000 руб) и этот дорогущий ГРМ. Масло лью Motul, меняю каждые 5 000 км., доливаю по пол литра от замены до замены, но проверяю уровень постоянно, грешат эти моторы пропаданием масла с того ни с сего. Стоимость с заменой около 2000 руб. Стоимость замены масла в коробке 800 руб и менять раз в 40 000 км. Свечи меняются хоть и дольше, но без особых проблем, стоимость на оригинал по 500 руб. за шт. Жизнь двигателя во многом зависит от воздушного фильтра, так что его менять тоже стоит почаще, желательно с пропиткой. (стоимость до 400 руб.)
      Бензин обязательно только 98, двигатель очень чувствителен к бензину, ни разу не экспериментировал с другим, да и вообще я ни когда не парился по поводу стоимости на бензин, даже не знаю какая сейчас цена на него, ну стоит он на четыре рубля дороже 92 и что?! Залил на 1 000 руб. раз в неделю и езжу. В месяц тысячи четыре уходит, использую машину в режиме работа дом и выходные загородные поездки. Расход засекал ни раз, зимой и летом по трассе 10,5 л, летом и зимой по городу 13,5 л. Скоростной режим соответственно 110-120 и 50-70 км. иногда естественно с моментами газ в пол. Очень дорогая резина на 17 литье, так что купив машину на таких колесах и желая качественное управление готовьтесь выложить больше 25 000 руб, У меня любовь к резине Мишлен, лето и зима, советую особенно лето. Знаю, что должен придти налог не маленький, но как говорится любишь кататься люби и саночки возить.)

      Заключение: Машина отличная, надежная, быстрая. Я бы сказал седан семейного класса с явными спортивными задатками и характеристиками. Аналогов такому авто с приводом на все 4 колеса очень и очень мало  Если брать такой автомобиль для постоянной езды по городу (особенно в час пик), то категорически не советую. Машина для вечерних прогулок и загородных поездок на длинные и не очень расстояния.

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Токио
Сообщений: 668
Фото бы не помешало..
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
4
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Вот вслепую, только прослушав что ты сказал, купили бы авто?
Или ты сам купил машину только со слов: "Она классная!"
Фоты давай! (пока без оценки)

И что-то за 6 сек до 100-ни....???
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
1
 
Ответить
зачётная погремуха! красивая и мощная, жаль нет фоток.
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 67
Молодец, поздравляю с машиной (далее - субару) :-) автору, наверное, часто приходится работать с договорами... Отзыв грамотный, доходчивый - 5.
Subaru Legacy 2.0 EJик-204
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 192
на счет расхода не может быть такого. у самого субарь такой. минимум 20 летом жрет. не говоря уже о зиме
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2000
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 10820
либо ездите шибко быстро либо машинка просит ремонта:)
такой же 01 года летом по трассе при 90 - 9 литров, при 120-160 около 12
летом город 13-13.5 зимой до 20 (частые прогревы, короткие поездки)
Тошнить в правой это как тошнить в левой, но только в правой
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на двигатель EJ208 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром