Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2002

Subaru Legacy B4 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
22608
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
248
голосов
4.9
5 — 231 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 208280 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,5-13,5 л/100км
Руль: Правый
      Всем привет! Пишу отзыв о своем нынешнем автомобиле Subaru Legacy B4 2002 года выпуска, в полном стоковом исполнении, без каких-либо доработок и установленных деталей  (далее субару). Владею автомобилем уже около 8 месяцев. Скажу честно перед покупкой автомобиля очень много был плохой и негативной информации про машину этой марки да еще и турбовую, но прочитав множество отзывов на дроме, о том что машина «ВЕЩЬ» решение было принято. Из всех советов и рассказов  действительно дельный был только тот,  что брать машину нужно в хорошем состоянии и на механической коробке передач, в обслуживании очень дешево, расход бензина в два раза меньше, да  и интереснее она едет.  Еще в жизни понял одно золотое правило, как ты к машине относишься так и она к тебе. Состояние машины, которая досталась мне, я оценю из 5 баллов на 4. Попробую разделить отзыв на несколько частей, описываю исключительно из своих ощущений:

Салон:

      Я человек среднего роста, так что места достаточно, кожаные сиденья очень удобные, ярко выраженная боковая поддержка обнимает все тело и не отпускает в резких поворотах, руль очень удобен. Музыка играет достаточно хорошо, стоит макинтош, печка и климат контроль работают отменно, оптика светит четко, давно для себя определил, что ксенон совместно с дальним галогеном светит намного лучше, чем биксенон.  Есть регулировка света фар по высоте, но я как поставил в средне положение так и не пользуюсь.  Слишком низко расположен  общий подлокотник для водителя и пассажира, до этого все машины были с отдельными подлокотниками, если бы был автомат, то не знаю куда локоть бы дел, а так в городе переключая передачи, не замечаешь, только на трассе при включенной 5 доставляет неудобства.  
      Материалы салона очень качественные и не трескучие, всего один сверчок, да и тот в двери. Еще из минусов могу отметить, что маловато места под педальный отсек, у меня 41 размер ноги, так что человеку с размером 43-45, будет на мой взгляд трудновато разместить там свои ноги, но может так оно и надо, чтоб педали не путать, их же там 3) Не хватает отсека под очки. Очень удобный, хотя и один подстаканник, который выезжает из панели и заставляет каждого кто его первый раз увидел улыбнуться, сзади для пассажиров есть еще два.
Сидя в автомобиле, чувствуешь его до миллиметра, видно конец капота,  левое, правое крыло,  обзорность на высоте из за узких стоек и посадки. Багажник вместительный, из него есть люк в салон, так что пару тройку лыж или бордов (а возможно кому не жалко и досок) входит смело.
Про оптитронную панель приборов с настройкой яркости, думаю, знают все, очень красиво и эффектно.

Двигатель , подвеска, рулежка:

      Передачи КПП включаются четко, короткий ход, мне кажется, что не хватает передачи между 3 и 4, не зря думаю новый кузов BL5 идет на 6 скоростной коробке передач, в диапазоне от 50 до 60, на 3  оборотов много, а при включении 4 маловато, вот бывает и тыркаешь туда сюда. Двигатель, как и у всех субару работает шумновато, особенно на прогреве, кстати долго греется, но также долго остывает. Был цивик, так в -20 оставь на улице с ветерком, через пол часа выдует тепло. До 2500 оборотов машина не едет, сказывается объем всего в 2.0 л, т.е. тяги на низах нет. Сравнивал с 3.0 л. Субару, там тяга с самого низа отменная. Первая передача очень быстрая, при резких стартах только успевай переключать на вторую, да и она примерно такая же. Третья самая длинная, в городе чаше всего  только на ней и передвигаюсь, она и с низов нормально тянет и разогнаться позволяет до 160 км/ч. Не помню со скольки работает первая турбина, но по ощущениям у меня тяга начинается с 2800-3000 об., тут  машина начинает как мне кажется ехать лошадей на 170-190, вторая включается ( на сколько я знаю она тоже уже к этому моменту работает, но не на полную мощность), с 5000-5500, тут машина идет на все 280, ощущаешь толчок сзади.  
      Разгон до сотни около 6,1 сек. Кстати, хотите проверить состояние машины, засеките разгон у не уставшей машины, сек. 6-6,5 норма. Это на механике естественно (автоматы отлично едут, но в хорошем состоянии 0,7-1 сек. все равно проигрывают, да и очень не хватает им 5 передачи, я уж про 6 молчу), я так и сделал. Я не езжу по городу больше 60, ну если только иногда до 100 на ровных участках и под настроение, так что редко довожу дело до включения второй турбины. По трассе тяги больше чем достаточно, что по прямой, что в горку, что с горки, машина идет с одной скоростью. Вначале казалось, что скорость ощущается больше чем на других машинах, и часто об этом мне говорят пассажиры, которые ездят на машинах с мощностью до 200 лошадей, мое мнение, что происходит это из за того, что скорость набирается быстрее и организм не успевает перестроится с плавного разгона, я через месяц уже привык, хотя честно говоря быстрая скорость не для меня, по трассе не больше 120, обороты до 3 000. Мне важны: быстрое ускорение, когда это надо и запас мощности под капотом. Люблю жесткие подвески - залог отличной управляемости. Здесь она, если сравнить с марком очень жесткая, чувствуешь каждую трещину на асфальте, но в принципе комфорта хватает. По дорожному покрытию с гравием это ад, если жалеть машину, то больше 15 км/ч не хочется и не можется.

Рулежка и ощущения:

     Рулится отменно, но говорят хонды лучше, полностью согласен (но это естественно летом и на сухом асфальте и если хонда тоже со спортивными настройками подвески). Считаю, что лето скучное время года для субару, зима ее стихия, проездив пол зимы и еще не поняв всей машины, сейчас с нетерпением жду наступления новой!) Полный привод этой машины, дает полную уверенность на дороге, куда поворачиваешь туда она и едет на любом дорожном покрытии и при любой погоде, а ощущение когда со старта и даже на 3 скорости обгоняешь соседние машины «полубоком», не дает придти в себя еще около часа после того, как машину в гараж поставил. (задние колеса сносит в большей степени, чем передние от этого она и идет боком). Часто езжу кататься на сноуборде, дорога по горному серпантину км 180, также уверенно едут только джипы напичканные электроникой, да и они снижают скорость перед поворотами из за кренов. Кстати кренов на машине вообще нет, все дело в подвеске и 17 колесах. У меня автомобиль на заводских самых простых обвесах и без накладок и то клиренс немного низковат, очень неприятно цеплять днищем, так что маршрут путешествия необходимо заранее продумать.( не могу представить, как люди с обвесами умудряются ездить, хотя обращая внимания всегда вижу раздолбанные передние и боковые юбки на других машинах). Из за массы машины в 1500 кг и быстрого разгона, тормозов хватает только при спокойной езде, стоит затормозить со 160 раза 3-4, они плывут и ехать уже страшновато в быстром режиме. Если это не учесть есть опасность разбить машину в первый же день.

Затраты на расходники и обслуживание:
    Тут субару за свое, качество и надежность занимает лидирующее место вместе с хондой в ряду Японских автомобилей. Запчасти дорогие, но и на порядок надежнее, чем у других производителей. Для сравнения полный комплект ГРМ с заменой и роликами, стоит в два раза дороже, чем на хонду и в четыре чем на тойоту, около 20 000 руб. За время эксплуатации заменил две линьки, две рулевые тяги, цены на них в пределах разумного (затраты около 4 000 руб) и этот дорогущий ГРМ. Масло лью Motul, меняю каждые 5 000 км., доливаю по пол литра от замены до замены, но проверяю уровень постоянно, грешат эти моторы пропаданием масла с того ни с сего. Стоимость с заменой около 2000 руб. Стоимость замены масла в коробке 800 руб и менять раз в 40 000 км. Свечи меняются хоть и дольше, но без особых проблем, стоимость на оригинал по 500 руб. за шт. Жизнь двигателя во многом зависит от воздушного фильтра, так что его менять тоже стоит почаще, желательно с пропиткой. (стоимость до 400 руб.)
      Бензин обязательно только 98, двигатель очень чувствителен к бензину, ни разу не экспериментировал с другим, да и вообще я ни когда не парился по поводу стоимости на бензин, даже не знаю какая сейчас цена на него, ну стоит он на четыре рубля дороже 92 и что?! Залил на 1 000 руб. раз в неделю и езжу. В месяц тысячи четыре уходит, использую машину в режиме работа дом и выходные загородные поездки. Расход засекал ни раз, зимой и летом по трассе 10,5 л, летом и зимой по городу 13,5 л. Скоростной режим соответственно 110-120 и 50-70 км. иногда естественно с моментами газ в пол. Очень дорогая резина на 17 литье, так что купив машину на таких колесах и желая качественное управление готовьтесь выложить больше 25 000 руб, У меня любовь к резине Мишлен, лето и зима, советую особенно лето. Знаю, что должен придти налог не маленький, но как говорится любишь кататься люби и саночки возить.)

      Заключение: Машина отличная, надежная, быстрая. Я бы сказал седан семейного класса с явными спортивными задатками и характеристиками. Аналогов такому авто с приводом на все 4 колеса очень и очень мало  Если брать такой автомобиль для постоянной езды по городу (особенно в час пик), то категорически не советую. Машина для вечерних прогулок и загородных поездок на длинные и не очень расстояния.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

12127
Все зер гуд!!!
50
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 403
отзыв 5, машина 5, машину нужно брать по средствам, если бюджет позволяет брать на ежедневку турбосубу - то это здорово
25
2
Ответить
     
Сообщений: 89
машинка присто шик!!
18
2
Ответить
Машин уроган, у самого такая только серая и обвесы другие, а как дорогу держит, ух!...
19
 
Ответить
Дебиска
Улан-Удэ
Смелый выбор дерзай паря! отзыв 5, машина 5!
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2067
снимите ей мухобойку, для кулера воздух же нужен))
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
28
 
Ответить
Drom_
Супер!!!5
2
2
Ответить
     
Сообщений: 113
Ну если уж номер прикрывать - то на всех фотках :)
пешеход
13
 
Ответить
   
Новоебуново
Сообщений: 19950
салон у субар скушноватый.
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.
10
15
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
земляку да еще на зубаре только 5!!
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2088
С расходом насмешил,очень много знакомых с турбосубами-если по трассе жечь 15л мин...К прдаже готовишься...
ПРАДО 4л. R-2. 08г. Солар 380, Тоха 18.
7
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1676
за бэчера еще и на палке только 5
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 334
Машина надежная и преданная.
Надежная - неподведет, преданная - купил, фиг продаш.
Такова реальность.
Барнаул.Тойотавод, управляю мечтой :-))
10
1
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
Машина гуд,но я пока финансово не дорос до ее содержания ...
4
 
Ответить
sam_trust
машина ваще что надо, 5ка тебе полюбе
1
 
Ответить
 
Лучегорск
Сообщений: 148
Хороший такой автомобиль! За качественныйи информативный отзыв респект! ПЯТАК лови!
Хорошая липа должна быть похожа на березу!!!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9048
Все верно, хороший отзыв.
Номер на одной и фото забыл замазать))
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3276
Kranium:
С расходом насмешил,очень много знакомых с турбосубами-если по трассе жечь 15л мин...К прдаже готовишься...
Смотря как с машиной повезет...
У меня вон EZ30 по городу больше 16 с половиной не ест, даже если постоянно в пол топать. А так в районе 14,5 - 15-и. По трассе 12,5 (120-180кмч.)
И почему то постоянно находятся обыватели, типа тебя, которые утверждают, что трешка вэдовая по городу меньше двадцатки жрать не может. Может...
Запчасти для японских грузовых автомобилей. От Mazda Bongo до Hino Profia
тел.: 603-191
Мой отзыв: Toyota Vista 1990
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3389
ага блин, семейный седан, но но...
какой в опу семейный? Так, машин чтобы позажигать вечерком, а вот семья на такой табуретке с таким пердаком не возрадуется.
Магазин медтехники "ЭКОМЕДИКА"
Алкотестеры в наличии! www.ecomedika-nsk.ru
Дозиметры от 3590!)))
4
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38859
Хороший машин, ездил ток на автомате.
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
1
 
Ответить
По сравнению с моим CLC500 отдыхает
2
34
Ответить
За отзыв 5. Хочу обратиь внимание хозяина авто на мухобойку.Вместе с мухами она отсекает воздух от интеркулёра,что не есть хорошо для турбины.Точнее хуже охлаждается воздух поступающий во впускной коллектор.Удачи тебе.
2
 
Ответить
Barabas v6
Отличный автомобиль,хороший отзыв.Адекватный расход для манеры езды автора и авто в приличном состоянии.После такой можно только Galant VR-4 рекомендовать.Из-за чуть большего объема двигателя у него уже до момента срабатывания турбин хоть какая никакая,но тяга есть.
 
1
Ответить
Stinger2008:
ага блин, семейный седан, но но...
какой в опу семейный? Так, машин чтобы позажигать вечерком, а вот семья на такой табуретке с таким пердаком не возрадуется.
Это заводской, самый простой глушитель, звук похож на очень тихий бас на холостых оборотах, при езде не слышен.
 
 
Ответить
Приятель твой CLC500 просрет субару в драге на 400 метров, не говорю уже об Evolution..твой CLC500 в городских условиях будет нервно курить в стороне... Это на прямой загородной трассе папонтуешься свои баблом
18
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1000
Evgenij_Z:
За отзыв 5. Хочу обратиь внимание хозяина авто на мухобойку.Вместе с мухами она отсекает воздух от интеркулёра,что не есть хорошо для турбины.Точнее хуже охлаждается воздух поступающий во впускной коллектор.Удачи тебе.
Красивый машин турбо на мехе просто супер.... захочеш продать мухобойку пиши в личку мне как раз нужна))
FREEDOM
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1998
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 915
муху надо снять
3
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Kranium:
С расходом насмешил,очень много знакомых с турбосубами-если по трассе жечь 15л мин...К прдаже готовишься...
15 по трассе?! Это кто еще смешит))
У меня турбофорь 11-12 в смешанном цикле ест на автомате с кондишкой. Все зависит от состояния машины, дневном пробеге и манеры езды. Но как не старайся, 15 по трассе это ДОХ..Я !!! Посоветуйте своим знакомым в сервис съездить, ведь машины еще и обслуживать надо, а не только бензин заливать литрами.. Вариант второй, что по трассе средняя скорость у них 180-200, ну тогда пора уже подумать головой, ведь на дороге машин много, не дай Бог сами убьются и за сосбой на тот свет невинных людей заберут.
7
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
Красота! 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25219
машина зачёт! салон понравился! про расход удивился: тыща на неделю... :) интересно тогда сколько же за день км ты проезжаешь? у меня в месяц не меньше 10 тыщ улетает на 98 бенз, средний дневной километраж 50-70 км. в целом всё понравилось, машина симпотишная, особенно салон! займись тюнингом, тебе понравится.
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1829
5 баллов !!!
с боковыми обгонами поаккуратнейй))) береги её
MAZDA-Demio, DW3W, 1,3л., 00г.в.
2
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25219
да и отзыв на пять!
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2309
на одной фотке забыл номера закрасить
Subaru Legacy Wagon (BF-3) 1991 г.
Subaru Exiga (YA-5) 2008 г.
 
4
Ответить
   
Токио
Сообщений: 670
Хороший отзыв и машина тоже,+5!
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
 
1
Ответить
Иркутск
Отличный отзыв, отличный авто, а подстаканников спереди 2, второй у ручного тормоза
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 613
согласен субару должна быть на механике
Toyota Сresta" 2001, 1G-fe(BEAMS), 160л.с.
Subaru Forester SF-5, 2000г, EJ20, 240л.с.
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 65
молодец, хорошо написал +5!
САМЫЕ ЯРЫЕ ПРАВЕДНИКИ-ЗАВЯЗАВШИЕ АЛКОГОЛИКИ И РАСКАЯВШИЕСЯ ПРОСТИТУТКИ (c)
 
 
Ответить
Speed life:
машина зачёт! салон понравился! про расход удивился: тыща на неделю... :) интересно тогда сколько же за день км ты проезжаешь? у меня в месяц не меньше 10 тыщ улетает на 98 бенз, средний дневной километраж 50-70 км. в целом всё понравилось, машина симпотишная, особенно салон! займись тюнингом, тебе понравится.
За день км 20-30 максимум. От работы до дома и вечером на тренеровки и до девушки своей. Все по центру города. В выходные км по 100.
 
 
Ответить
Pavel39
никак не пойму - зачем номерной знак закрашивают !!!
А тут так тем более, если на одной фотке пропустил )))
1
 
Ответить
Иркутск
Pavel39:
никак не пойму - зачем номерной знак закрашивают !!!
А тут так тем более, если на одной фотке пропустил )))
Ну пропустил, пропустил!))) А как отменить не могу понять, подскажите где ID адрес взять, что бы в свой кабинет зайти?(
 
 
Ответить
Subaru из японских лучшее!Оппозит это что-то!
16
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Хороший Б4!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2159
Автор конечно с любовью написал но кое где не шарит. Первый турбокомпрессор дует всегда со старта двигателя - но эффективно работать начинает когда турбина хоть чуток раскрутится. С 3-шкой сравнивать нет смысла ибо там нет турбин и нет турболагов поэтому тянет с низов. Почему комплект для замены ремня у зубары дороже, чем у тойоты в оригинале? А потому что кострукция газораспределительного механизма сложнее 4 распред вала по 2 с каждой стороны - в 2-е больше роликов, натяжителей, ремень длиннее - вполне оправданно, хош оппозит с его преимуществами, имей и недостаток один. ЗЧ в оригинале стоят примерно одинаково, даже может у зубары дешевле. Это конечно если турбо легася сравнивать с туорером, а не с калдиной рессорной. Про дешевизну палки ты загнул, когда поедешь сцепу менять, а тебе скажут лучше и корзину сразу и выложишь 5-7 за работу, и 15 за з\ч, сразу изменишь мнение, жижу менять дешевле и проще. И по грунтовочке на жесткой подвеске нужно не 15 км\ч ехать примеряя каждую ямку на свою попу, а 60-80 усреднять рельеф дороги комфортнее будет, дорогу держит в этом случае отменно, прям как на ДаблЮ Ар Си.
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 112
Только 5 земляку, езжу на BLE 3.0. Трасса Иркутск-Байкальск это ее стихия, сам катаюсь. Все таки турбо на мехе ускоряется резвее. К мощности быстро привыкаешь и становиться ее мало...
бунтующая страсть
1
 
Ответить
     
Сообщений: 112
Блин, думаю где видел, вчера ты ее фотал за политехом, я как раз рядом проезжал на серебристом B4!
бунтующая страсть
 
 
Ответить
    
Нижний Ногород
Сообщений: 1530
Красавица, но не понимаю зачем автору такая машина. Ну каждому свое! Машинка супер, особенно отжигать на снегу или влажном асфальте.
VW Passat 1,6 2006г Patron Sport 250
5
 
Ответить
    
Сообщений: 61
Ну что могу сказать...... я мало ездил на субару, до последнего времени. Очень часто я являюсь пассажиром в этой самой "машинке". Мои впечатления от нее хорошие, но эта авто не для меня. Подвеска жесткая частенько пробивает на ямках, я предпочитаю более комфортную езду. Дороговата в обслуживании и все более замудренее чем в других марках, на замену тех же свечей потратили чуть больше двух часов и сам уже не поменяешь в экстренных случаях.
Написано все грамотно без всяких преувеличений, но я скажу нужно очень любить субару, что бы ее приобрести.
Макс молодца хороший отзыв..... и коментов хватае
Реклама в подписи запрещена
1
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
токо 5
1
 
Ответить
   
Комсомольск > Хабаровск
Сообщений: 17420
MOP}|{bIK:
сцепу менять, а тебе скажут лучше и корзину сразу и выложишь 5-7 за работу, и 15 за зч, сразу изменишь мнение
Сцепу менять проще самому!! ничего сложного нет! единственное не одному канеш! и на яме! нет никакого желания отдавать машину под полный сбор/разбор в криворукий сервис, после которого машину заберешь, а половина фишек будет на изоленте и прочие неприятности!
Lal_amigo:
на замену тех же свечей потратили чуть больше двух часов и сам уже не поменяешь в экстренных случаях.
Что значит не поменяешь??? Извините, что там сложного и на 4 часа??? вы как меняли? надеюсь двиг не домкратили??)))

Машинка классная, да вредная! ну и что?? девушки тоже вредные, их ведь не продают сразу на дроме!!))) у меня синяя на автомате! автомат канеш далеко не фотнат, по сравнению с коробкой, но у меня не было выбора! можете почитать в отзыве!))) а так по эксплуатации, вроде уже и привык к ней, но когда начинаешь отжигать на ней - дрожь и сердце в пятки!!))) про сцепление с дорогой - отдельная тема! снег, дождь, гололед - все ни по чем! вот и я сейчас буду доводить до ума свою.. давно было пора, все тянул.. Удачи тебе! будут вопросы, обращайся, пиши в личку! лучше делать все своими руками, не давай ее в сервис!:)))
один раз живем и жить интересней от этого
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 1999
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1728
мухобойку снять.
имхо первая турба устает ибо на идеальной новой дуть начинает с 2500, прет как паровоз (а не на 150 кобыл) и переход к наддуву двумя турбинами не ощущается. да и разгон до сотни побыстрее чуток.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1728
Для сравнения есть время автоматной ЖИВОЙ Б4 (полный сток):
6,330 до сотни, 14,440 402 м.
Я свою на палке не мерял, но эту объезжает. Состояние двигла тоже идеалсток на момент заездов и замеров.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2159
Anton_shishaev:
Сцепу менять проще самому!! ничего сложного нет! единственное не одному канеш! и на яме...
Не спорю - лучше все самому делать, но это если у тебя 2 машины, 2 гаража и нет малых детей, и ещё есть хотя бы один помошник. Согласись жижу в коробе поменять самому проще, чем сцепление.
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
 
 
Ответить
Nodachi:
мухобойку снять.
имхо первая турба устает ибо на идеальной новой дуть начинает с 2500, прет как паровоз (а не на 150 кобыл) и переход к наддуву двумя турбинами не ощущается. да и разгон до сотни побыстрее чуток.
ну естественно не ощущается и прет на все 280, но это только на 1 передаче, если ехать со второй или с третьей, то отчетливо можно ощутить включение, как первой так и второй турбины. Мухобойку снял.
 
 
Ответить
AMik_DVmax
Машинка лапочка, хочу себе взять такую же, либо твин либо с одной турбиной, К затратам на машину отношусь спокойно, так как считаю что машина это та вещь, на которой нельзя экономить, сам на хонде катаюсь, аккорд 99 года.. Одно но, не нравится то что слишком жесткая подвеска на них.. А машинка просто класс, завидую хозяину белой завистью...
 
 
Ответить
Владивосток
а EJ20 разве 280 л.с. ???? я думал 260 Оо
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1053
поставил 5
Фальши больше, правды меньше, люди хуже. Никому никто по большому счету и не нужен.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1053
Whisper1988:
а EJ20 разве 280 л.с. ???? я думал 260 Оо
на мехе 280, на автомате 260
Фальши больше, правды меньше, люди хуже. Никому никто по большому счету и не нужен.
2
 
Ответить
   
Комсомольск > Хабаровск
Сообщений: 17420
MOP}|{bIK:
Не спорю - лучше все самому делать, но это если у тебя 2 машины, 2 гаража и нет малых детей, и ещё есть хотя бы один помошник. Согласись жижу в коробе поменять самому проще, чем сцепление.
Для всего этого не обязательно иметь все вышеперечисленное! нужно хороших знакомых единомышленников! и срастить яму, инсумент и прочее! с миру по нитке, голому рубашка как говорится! просто отдавать в сервис машину на замену сцепу (все к примеру) за 6 килорублей и потом находить последствия (раздолбанные фишки, НЕ твои датчики и поломанные крепления стартера)- как то не айс!)))
один раз живем и жить интересней от этого
 
 
Ответить
   
Комсомольск > Хабаровск
Сообщений: 17420
AMik_DVmax:
Машинка лапочка, хочу себе взять такую же, либо твин либо с одной турбиной, К затратам на машину отношусь спокойно, так как считаю что машина это та вещь, на которой нельзя экономить, сам на хонде катаюсь, аккорд 99 года.. Одно но, не нравится то что слишком жесткая подвеска на них.. А машинка просто класс, завидую хозяину белой завистью...
На субе, Б4 в частности, подвеска ничуть не мягче, чем у тебя на аккорде!! а если еще и спорт стойки плюс колесья на 17 плюс ямы равно мама не горюй!!))))
один раз живем и жить интересней от этого
 
 
Ответить
Anton_shishaev:
На субе, Б4 в частности, подвеска ничуть не мягче, чем у тебя на аккорде!! а если еще и спорт стойки плюс колесья на 17 плюс ямы равно мама не горюй!!))))
Он субару и имел в виду, по тексту смотри!
 
 
Ответить
   
Комсомольск > Хабаровск
Сообщений: 17420
Akmic:
Он субару и имел в виду, по тексту смотри!
Ааааа.. реально! а я чет криво прочитал!
один раз живем и жить интересней от этого
 
 
Ответить
llleeexxx
У меня В4 на палке 2 литра, НЕ турбованная. ИМХО: По мощности БОЛЬШЕ НАХ НИЧЕ НЕ НАДО!!! По отзыву не пойму зачем такой авто владельцу? Я уверен что он на форсаж он не ездит и полной мощностью он пользовался пару раз на пару минут...Это все равно что в кафе каждый день платить за двойную порцию, а есть только одну))
2
3
Ответить
Pizhon_007
Подскажите реальный расход при активной езде на твин турбо????? на нетурбовом???
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2067
2llleeexx:
каждому своё, тебе этого не понять.
некоторые люди (в том числе и я) готовы оплатить те прекрасные моменты вдвойне:))
3
 
Ответить
    
Амурская обл.
Сообщений: 35
llleeexxx:
Это все равно что в кафе каждый день платить за двойную порцию, а есть только одну))
Не правда. Хочешь , ешь одну...а хочешь две....причем без разницы. Можешь есть двойную хоть каждый день :) Шведский стол...
..SUBARU LEGACY B4 RSK 2000 AT BE-5 EJ206...
1
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
за отзыв и выбор авто 5! со всем согласен! машина в подписи)
subaru legacy rs '97
 
 
Ответить
 
Алзамай
Сообщений: 177
пятерка. не ясно зачем? 60-80 можно и на демио ездить.
сам готовлюсь к покупке аналогичной, смущает расход горючки, точных еще не от кого не слышал, разброс цифр велик расплывчато как то...........
по поводу ремонта согласен с предшественниками.
 
 
Ответить
борт266
TemaM:
смущает расход горючки, точных еще не от кого не слышал, разброс цифр велик расплывчато как то...........
У самого уже третий субарь. Последняя В4 2002 т/т. Заправляю только 98. Пробовал 92 - фигня сплошная, появляется постояная детонация топлива (в народе говорят - "клапана стучат"), даи расход больше чем на 98. На 95, свечи приходится менять из-за оксидов практически сразу, специ говорят что всему вина присадки находящиеся в бензине. Так что тока 98. Расход: от 16 и выше. Выше это как на педаль давить. С кем не общался из субароводов и спецов, все говорят что на Субе с нашим бензином и дорогами меньше 16 неможет быть. Хотя говорить можно все что угодно. ИХМО. Привет всем из Владивостока.
 
 
Ответить
Sq1rt
Новокузнецк
Машина хороша, тоже к такой присматриваюсь...
но есть одно НО и большое НО...я так слышал и читал по крайней мере...что ресурс у этих двигателей с твин турбо очень мал...порядка 150 тыс.км так ли это?
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Не слушайте никого.. Для этого мотора и 300 не предел. Все зависит от того, как его эксплуатируют и обслуживают.. А вот найти не отжатый - это другой вопрос!
1
 
Ответить
alndr84
Иркутск
KLeRiK:
Не слушайте никого.. Для этого мотора и 300 не предел. Все зависит от того, как его эксплуатируют и обслуживают.. А вот найти не отжатый - это другой вопрос!
Хех)) насмешил 300,я уверен ,что еще не один владелец твин турбы не откатал столько и не откатает,атмо еще может быть,а турбо точно нет!тем более на нашем говеном бензе...и если брать турбу и пенсионерить на ней,она на@ не нужна.
1
 
Ответить
    
НаШа РаШа
Сообщений: 36
зачотный вэчер!держи 5!
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
alndr84:
Хех)) насмешил 300,я уверен ,что еще не один владелец твин турбы не откатал столько и не откатает,атмо еще может быть,а турбо точно нет!тем более на нашем говеном бензе...и если брать турбу и пенсионерить на ней,она на@ не нужна.
Ну на фориках тоже многие на 150 тыщах мотор меняют и что? Знаю массу примеров, кто значительно больше прошел и полет нормальный.

Пенсионерить, отжигать и ездить с умом - все три разные вещи. Я не отрицаю, что субаровские моторы не отличаются надежностью (исключение EZ30), особенно турбовые, но не стоит здесь писать о том, что 300 тыщ для него предел (и то не досягаемый). Просто, попробуйте следить за ним лучше (хорошее масло раз в 5 тыщ вместе с воздушником, 98-й бенз, обязательный прогрев перед поездкой и т.д.).
 
 
Ответить
klimsell
Всем привет, у меня такой вопрос чей это бетчер продается ? фотки взяты из этого отзыва чтоль ?! https://auto.drom.ru/?id=4110187 Бечер зачетный ваще !!! кст он не продается ?
 
1
Ответить
    
Сообщений: 41
klimsell:
Всем привет, у меня такой вопрос чей это бетчер продается ? фотки взяты из этого отзыва чтоль ?! https://auto.drom.ru/?id=4110187 Бечер зачетный ваще !!! кст он не продается ?
Да фото взяты из отзыва.
Мой отзыв: Toyota Allex 2002
 
 
Ответить
    
Сообщений: 41
Cimka:
Да фото взяты из отзыва.
Такая корова нужна самому!)
 
 
Ответить
Очень хорошее авто!!! И отзыв качественный! Ставлю 5!
Сам такой думаю покупать по весне))
 
 
Ответить
Akmic
Притонировался.)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5278
Хорошо заехали сегодня) Тоже наверное тонирнуться надо бы
Всему свое время, каждому свое... бремя
NHW20 + C100
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 611
отзыв 5
Кузовной ремонт, покраска, полировка кузова, фар.Примеры работ в профиле . Тел 8-913-408-1679
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
Отличный отзыв.
Интересный авто.
Автору заслуженную пятёрку.
Миру-мир...
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 487
красивая!!! скажи пожалуйста черный цвет это удобно??? (маркость, нагревание летом)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 41
женяффк:
красивая!!! скажи пожалуйста черный цвет это удобно??? (маркость, нагревание летом)
Да красивая! Осталась на всю жизнь в памяти. Продал уж 4 года назад. Это не так удобно как белый и серый, пыль через 10 минут после мойки (если машина стоит), после дождя выглядит так как-будто год не мыли, но черный в разы красивее всех других цветов на авто. Уже 3 черная машина. Летом не плавится)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2002 в России