Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2008

Subaru Legacy B4 2008 — отзыв владельца

, Нефтеюганск
20195
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.6
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: Subaru Legacy
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Черный
Привет всем! Этот отзыв, такого полного содержания, я решил написать по нескольким причинам: 1) понимаю проблемы выбирающих людей и хочу помочь определиться с выбором 2) отсутствие полноценного разностороннего отзыва об этой машине. Если чей-то пропустил, не обессудьте, наверное, не нашёл)).
Выбирал машину летом 2009 года долго и мучительно. До этого 4 года была Toyota Tercel 1998 г, праворулька, надоела и состояние оставляло желать лучшего, хотя в целом не подводила.
Перебрал все варианты. Выбор давался трудно, в Сургуте объездил (и не по разу )все автосалоны). Рассматривал японские авто разных классов и моделей. Чуть было не купил Вольво S60, думаю, не пожалел бы. Выбирал между маздой-6, новым сивиком, авенсисом, аккордом и т.п. Корейцев не рассматривал принципиально (на тот момент, сейчас они действительно стали хороши). Пришёл в СубаруЦентр Сургут (Мирай Авто). Изначально нацелился на импрезу, посидел в ней, цена и качества в принципе устроило, но хотелось машину повыше классом. Жена обратила внимание на горделиво стоящую Легаси. Цена на 200 тыс дороже, денег впритык, но хватало. Стоила 990 тысяч. Дома стали читать отзывы, поразмышляли ночку, и сделали окончательный выбор в пользу Легаси.
Оформили кредит, сделали взнос и забрали сразу с салона. Тойотку скинул перекупам на сургутском авторынке за 120 тысяч. Трудно такие машины продавать. И еще, она постоянно жрала масло.
Отмечу, что в салоне тестировал Легаси 2,5 литровую, а эта – 2-х литровая, 150 лошадей. Другие надо было ждать сколько-то там месяцев, да и эти поллитра были дороже (не соврать бы) тысяч на 50 или 70.
Теперь о впечатлениях.
Машину в салоне помыли, подготовили, бензина, конечно, на нуле.
Выезжаю. Где-то читал в отзывах на Дроме, что у тезки Антона, который купил 2,5 цвета слоновой кости, улыбка не сходила с лица первые 3 дня. Неправильно! Улыбка не сходит с лица пару недель минимум! И сейчас каждая поездка приносит обалденные чувства. Первые 300 метров до заправки – ехал как во сне. Состояние просто сумасшедшее. Покупка  и первая поездка на именно НОВОЙ машине, с салона, только что с Японии, такое ощущение, ребята, испытываешь в редчайших случаях.
Первые дни не мог накататься. Не вылазил из неё вообще. Эта машина просто потрясла меня! Легаси прекрасно держит дорогу. Она «прилипает» к асфальту. Машина очень низкая, цепляю все, что можно. На большуху не ездил и не собираюсь, в ХМАО дороги сносные. В Нефтеюганске конечно, есть пара противных дыр, но в целом дороги отличные
Если ездишь аккуратно, избегаешь совсем уж больших ям, то проблем не будет.
Полный привод делает свою «грязную» работу, и я спокойно езжу по рыхлой земле, снегу, грязи, песку и проч. От этого испытываешь особую уверенность в машине и себе. Я по первому взгляду вижу и точно знаю, где могу проехать, и где нет (из-за низкого клиренса).
Сделано это с большим умом: если б эта машина была выше хоть на сантиметр, она бы потеряла этот высокий уровень управляемости, а водитель бы потерял столь необходимую при этом чуткую связь с дорогой. Внешний вид – отпад. Низкая посадка в этом плане придаёт автомобилю особый, гоночный вид. Неудобств для водителя при этом никаких. Не знаю, какая нужна ещё шумоизоляция, лично меня она радует. Штатная музыка тоже устраивает, слушаю постоянно, когда хочу- могу прибавить погромче. Её мощи вполне хватает. Если мы говорим о любителях 120-децибельного рёва, то я не из их числа, и всем остальным желаю поберечь свой слух, который не восстанавливается.
Еще, есть удобная штука, выход AUX. Покупаешь шнур «обоюдный джек» (вход для плеера, с двух сторон), и слушаешь любимую музыку, постоянно разную. Также есть встроенный MP3 чейнджер на 6 дисков. На руле есть удобные кнопки: громкость, переключение радиостанций/песен, с другой стороны – управление круиз-контролем. КК это отдельная тема,во время движения нажимаешь Set и машина держит эту скорость (но не ниже 40). Во время круиза можно добавлять или убавить скорости длительным нажатием 2-х других кнопок. Конечно, это не педаль газа и машина не рвет вперед, эта функция рассчитана на долгую езду по трассе/межгороду. Нажав тормоз, круиз отменяется.
Вообще, в салоне всё удобно и интуитивно понятно. Салон у меня не кожаный чему я безмерно рад и по прежнему считаю, что в коже минусов больше чем плюсов. Панель спереди, у окна, из темного мягкого материала (когда тыкаешь пальцем – да, он мягкий, в новых версиях всё жестко). Само собой, есть все эл.стекло подъемники (auto, однако, только для водителя). У меня в версии под рычагом переключения передач небольшая выемка, куда я присбособился класть подключенный к aux плеер, но в более крутых версиях там встроена круглая вертелка переключения настроек подвески (sport, intelligent и что-то еще). Зеркала на автомате. Есть кнопка отключения ESB или какого-то другого стабилизатора. Кнопка складывания зеркал. Двойной раздельный климат контроль, приятные на ощупь и для верчения круглые кнопки.
О подвеске. Напомню, что машина низкая, колеса идут с узкой резиной и большие (на 17). У меня limited edition и диски окрашены в серый цвет, что также неплохо смотрится. Двигаясь по дороге, конечно, ощущаешь каждую неровность, на которую наезжаешь. Хочу пояснить, - не так, конечно, что машина при этом подпрыгивает и ты болтаешьтся в ней, нет, всё очень мягко и комфортно, другими словами, амортизаторы настроены чувствительно, но по другому просто не может быть, инженеры разумно стремились создать машину, которая действительно сбалансирована. Я никакого дискомфорта не ощущаю. Для меня это именно то, что нужно, быть в курсе дел, что происходит каждую секунду. Так, например, пару недель была служебная поездка в Нижневартовск на Тойоте Прадо 2008 г.в. Машина, конечно, хорошая, большая, но поверьте мне, это слон в посудной лавке, связи с дорогой никакой, раскачивается как толстый бегемот, к тому же она вообще какая-то странная: в такой машине стоит CD чейнджер!!! Разгоняется, правда, быстро. Но там 4 литра. Дурдом короче. Но я отвлекся.

Теперь о коробке. У меня «автомат» с 4-мя скоростями. Есть подрулевые лепестки переключения скоростей, можно и самой коробкой, переведя рычаг в режим Sport и двигая его вверх-вниз.
Кто-то нехорошо отзывался о 4-х скоростях. Знаете, лично мне хватает в этой машине скорости за глаза, как на трассе, так и в городе. Конечно, версии с мотором 2,5 и 3 литра быстрее, и если есть возможность, берите версию 2,5. Но 3 уже не надо, перебор, как с заправкой, так и с «подстрекательским» характером таких автомобилей. Профессия накладывает свои отпечатки, один из тренингов которые я веду это «Защитное вождение», и поверьте мне, двигатель объемом 2 литра 150 лс это даже больше,чем нужно для безопасной езды. Я не собираюсь никого учить ездить, просто поберегите свою жизнь и свои семьи, гоняя на дорогах. Конечно, я тестировал все возможности этой машины и смог разогнаться до 190 км/ч, (всё, предел), но вообще-то ехать с такой скоростью длительное время (даже несколько секунд или минут) считаю сумасшествием. Этих 4-х скоростей вполне хватает, чтобы достаточно стремительно разогнаться и обогнать тихохода. Допустим, едешь 90, выглядываешь, чисто, скидываешь скорость на одну ниже, (3 варианта - 1.рычагом, 2.педаль в пол, 3.левый лепесток на себя), проходит секунда-другая, всё, машина идёт уже 110-120, чего более чем хватает для безопасной и уверенной езды.
Теперь о том, как эта машина подвела меня зимой. Может, просто попался дохлый аккумулятор, или эти машины не любят мороз, но однажды утром в 25 я тупо не смог её завести! Учитывая, что я сразу после покупки поставил сигналку и периодически прогревал её дистанционно. Потом, скорее всего, я вообще залил свечи, и она простояла возле офиса дней 10, игнорируя мои героические попытки её разбудить всевозможными прогревами, прикуриваниями и т.п. Морозы не спадали, я волоком на нейтрали отвез её в мойку, где она постояла около часа, погрелась. Поставил новый аккумулятор за 3 тыс., после чего еле-еле завёл. Так что это либо 1) дохлый родной аккумулятор Panasonic, который я всё не решаюсь вышвырнуть (тяжелый, на балконе стоит), 2) неполадки с встроенным термометром который при определённой температуре не позволяет машине завестись (японцы намудрили, нашел где-то в инете) 3) я сам неумеючи заводил, залил свечи и посадил аккумулятор. В любом случае машина покупалась мною за миллион не для того, чтобы в -25 стоять во дворе, и в следующем месяце буду ставить Вебасту. А вообще ниже -30 машину, конечно, лучше не трогать.

Ну, что ещё. На мой взгляд, в салоне хватает всего водителю и пассажирам. Подогрев передних сидений с  регулировкой мощности. Водительское сидение у меня с электроприводом, что считаю очень удобным и функциональным, особенно удобно во время движения. Сиденье можно настроить так что сидишь, как влитой. Вообще сама сидушка очень удобная, по сравнению с другими машинами, спине и плечам удобно. Недостатки: некуда особенно положить руки при рулении, там где окно - слишком высоко, а подлокотник справа слишком сзади, и удобен только для пассажира который может откатиться назад дальше, чем водитель. Но я вернусь к безопасности, руки во время движения всё-таки должны постоянно находиться на руле – в положении 2-10 или 3-9 (по примеру почасовой стрелки). Большие пальцы при этом должны находиться СНАРУЖИ, поверх руля.
Для задних пассажиров есть подлокотник с двумя подстаканниками. Откинув подлокотник, можно открыть доступ к багажнику и перевозить лыжи, плинтусы и прочие длинные предметы (2,5-3 метра). Сам багажник просторный, влазили все предметы, перевёз множество мешков с цементом и прочей строительной атрибутикой, заваливал под загрузку. Но днищем цепляем при этом ещё сильнее.
Проехал около 30 тыс, прошел 2 ТО, от следующего думаю отказаться. Масло не жрёт, показывает строго по уровню. Расход разумный, понятно больше чем у импрезы или сивика, но все же родня камрюхи и аккорда, по городу показывает 12,8, по трассе – 7-8. Экранчик в салоне показывает наружную температуру, расход, время поездки, сколько километров по бензину. Большого сенсорного экрана нет, может в других версиях есть, у меня вместо него открывающаяся мини-лифтингом полочка (очки, телефон).
За исключением недоразумения с аккумулятором машина проявила себя прекрасно. Отлично входит в повороты, достаточно быстро ускоряется, имеет просто обалденный внешний вид. Стоит отметить, что limited edition означает некоторые мелочи во внешнем виде, такие как стильная сетчатая решетка радиатора, придающая морде машины довольно дерзкий и необычный вид. На обычных версиях этот проём просто разделен двумя ниспадающими стрелками. Собратьев по limited edition вижу крайне редко, что, если честно, меня радует – выделяет машину из толпы, передок выглядит довольно внушительно, хочу кузов выкрасить в матовый серый.

В заключении скажу, что все японские машины такого класса порадуют своего покупателя и принесут массу положительных эмоций. Что касается Subaru Legacy, то это редкая машина по сравнению с остальными собратьями по классу, обращающая на себя естественное внимание со стороны. Водителю она подарит бесконечные часы удовольствия от вождения, прекрасную связь с дорогой и высокий уровень безопасности.  Каждый раз, садясь в просторный, уютный салон, я испытываю удивительные ощущения, а каждая поездка приносит удовлетворение, что я купил именно эту машину, а не импрезу, например, или аккорда. Желаю всем сделать правильный выбор, чтобы машина служила долго и приносила радость.
И напоследок, помните о безопасности, в нашей стране каждый год гибнет 35 тысяч человек на дорогах (молодые люди в возрасте 30-40 лет, цвет нации), на дорогах идёт настоящая война! Будьте внимательны, не гоняйте, предугадывайте опасность и не позволяйте другим лихачам убивать себя и свою семью.
Всем удачи!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
красноярск
Сообщений: 91
От ТО не отказывайся, отдай деньги дилеру;) зачетный Плеяд.
Isuzu Trooper,2001, был 3.0, 4JX1, сейчас 4JG2, Woodland. / Citroen C5
crossfitberloga.com/
Мой отзыв: Isuzu Trooper 2001
16
3
Ответить
 
Сообщений: 5
Привет от ПРАДОВЕДа!
Вот уже 12 мес. гоняю в инете ,плюс всевозможные тест-драйвы разных авто по одной причине - пора менять 2-го в моей жизни Прадика!Как-никак 4,5 года!Первый проходил столько же!За время эксплуатации ни одной поломки,кроме расходников!Хочу пересесть на другое авто.И.........не нахожу альтернативы в нашем зимой заснеженном,летом заяменном Владивостоке!
8
18
Ответить
NiEdit
Фотки салона очень нада, насяльниканама... За отзыв 5. Душевно!
20
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1802
А это чё, новый кузов, да? Задние фары какие-то другие...
3
22
Ответить
    
Сообщений: 54
классный отзыв! автору 5!
Мой отзыв: Honda Accord 1998
8
 
Ответить
   
Сообщений: 17664
в Прадо как и в др. Тойотах ставят CD по причине того что никакое МП3 такого качества звучания не выдаст
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
5
18
Ответить
Иркутск
цена конечно была классная!сейчас на 300 тыщ дороже!!!!но новый кузов)))за отзыв пять!
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 70092
Насчет вариатора в описании непонятно, типтроник наверное ввиду имелся. ИМХО, суба должна быть турбомехой, хотя на вкус и цвет фломастеры разные
7
3
Ответить
   
moscow never sleeps САО
Сообщений: 893
Irkutsk_38_RUS:
А это чё, новый кузов, да? Задние фары какие-то другие...
на рестайле задние фонари меньше.
subarulegacy.ru Клуб Legacy и Outback
Мой отзыв: Subaru Legacy 2003
4
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
За Субару, конечно же, ПЯТЬ.
Автор, не претендую на роль судьи, НО:
1. Вариатора у тебя нет
2. "Но 3 уже не надо, перебор," - пусть люди сами решают, что им по душе - владею третьей трехлитровой Субарой (ВЕЕ, ВНЕ, ВРЕ) - лично мне двушка "не катит" вообще. (Плюс EZ-30 мотор НЕУБИВАЕМЫЙ)
3. "если б эта машина была выше хоть на сантиметр, она бы потеряла этот высокий уровень управляемости, а водитель бы потерял столь необходимую при этом чуткую связь с дорогой" - фигня - на ВЕЕ точил дюралевые прокладки под стойки (2см) - управляемость хуже не стала. А Аутбэк с клиренсом 20см рулится ОЧЕНЬ хорошо (спроси у любого, или прокатись) А с другой стороны 15см клиренса для семейного седана не есть "низко" (ВМW530 - 12см)
4. Про резину - наверное, ты хотел написать не "узкая", а "низкая" ...хотя профиль 215/50/R17 низким назвать сложновато.

без обид, ладно? :))
21
1
Ответить
не машина... мечта!
каждый раз когда вижу - не могу глаз оторвать)))
11
 
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 160
Да Субару ваще моя любимая мафына! 5!
DROM-самый лучший!
8
 
Ответить
tipok666
otlichno
1
 
Ответить
ИНКОГНИТЯ
ПОДСКОЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ !!!! ЕЗЖУ НА В-4 99 ГОДА EJ20 ТВИН ТУРБО БЫЛА АВТОМАТ ПОСТАВИЛИ МЕХАНИКУ ПРОЕЗДИЛ МЕСЯЦ ОБОРОТЫ ВЗЛЕТЕЛИ ДО ПЯТИ ТЫСЯЧ ЧЁ СМОТРЕТЬ КОМПЮТЕР ИЛИ ШЛАНГИ ГДЕТО ВОЗДУХ СОСУТ??????????????????
5
6
Ответить
russia 38
купить субару за миллион, не знаю не знаю, пусть даже новую, фанаты, что с вами поделаешь :)))) лишь бы не сломалась, тьфу тьфу тьфу. по теме - далеко не лучший вариант в своем классе. я за аккорда.
 
25
Ответить
  
Павлодар-NSK
Сообщений: 11790
Хороший тренинг...
Грузоперевозки - смысла нет, а уходить не хочется...
3
 
Ответить
    
Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1940
А пробовал ногу с педальки газа убрать?
Шучу.
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
1
2
Ответить
Nik82333
aegi:
в Прадо как и в др. Тойотах ставят CD по причине того что никакое МП3 такого качества звучания не выдаст
Для тех кто в танке - МП3 256 kbit сжатие ВООБЩЕ БЕЗ потери качества - сродни архивированию. При меньшем битрейте - соответственно, небольшие потери есть, но существуют фирменные технологии (например у Kenwood) для их компенсации.
По теме: отзыв 5, авто - 5, у бати Legacy Wagon BP5 2004 - доволен.
2
1
Ответить
годно! в плане техники безопасности, на трассе лучше одевать перчатки еще
1
2
Ответить
Авара 064
За отзыв 5! А для мешков с цементами можно было и грузовичок поймать!)))) По мне машина за лям не для этого..
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 50
Вот именно! Помню в цивик нагрузили 4 мешка так просела по самое небалуй(((
1
 
Ответить
еремушка
5! отзыв очень хороший, читается от А до Я на одном дыхании
а я езжу на в4 ве-5 кузов не турбо...тож за глаза хватает 155 коней, хотя коробка туповата думаю все согласятся...хонды гораздо бодрее дают рывка по себе знаю :)
2
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 64
Земляку только 5. Да мишана хороша
Если бы мы делали девушек, они бы тоже не ломались "Toyota" ©
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 382
несогласен с мнением про двигатели и коробку.
1. иметь машину с мощным двигателем гораздо безопаснее, если мозги в наличии.
2. 4AT, надо было еще в начале 2000-х годов на помойку выбрасывать, а в FHI только недавно опомнились. впрочем, в плане коробок японцы уже давно отстают от европы.
у самого Б4 в подписи. катастрофически не хватает 5-й, или 6-й даже, передачи на трассе. при 140 уже 3.5 тыщи оборотов. дальше больше. максималка у меня 205, а получается, ездить больше 150 - насиловать машину. и расход не радует.
2
4
Ответить
Anton G. (Legacy)
ДЛЯ ТЕХ, КТО ИНТЕРЕСОВАЛСЯ САЛОНОМ.
Привет всем ещё раз. Добавляю ещё несколько фото - внутри салона, по мелочам.
4
 
Ответить
Anton G. (Legacy)
И ЕЩЁ ФОТО
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
Резина там 215/45/17, профиль низковат. Но кто мешает поставить 195/65/15? Но мало у кого поднимается рука заменить такие красивые диски.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4276
Автор, поздравляю с удачной покупкой. Приятно читать как человек доволен машиной, тем более такой!
Про просветподтверждаю, что Аутбэк с 20 см рулится и едет ни чуть не хуже низких собратьев. Все дело в настройках подвески.
Гораздо важнее профиль резины. Вот тут и вся разница. Легаси на 45 или тем более на 35 вообще конфетка!
Это наша зима! ;)
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4276
russia 38:
купить субару за миллион, не знаю не знаю, пусть даже новую, фанаты, что с вами поделаешь :)))) лишь бы не сломалась, тьфу тьфу тьфу. по теме - далеко не лучший вариант в своем классе. я за аккорда.
Аккорд классная машина не спорю, но по управляемости Легаси вне конкуренции. По любым дорогам причем. Смотря что кому важнее.
Это наша зима! ;)
5
 
Ответить
   
Комсомольск > Хабаровск
Сообщений: 17421
не понимаю, почему у автора 4AT ??? ведь в BL-5 уже начали делать пяти ступый автомат??? а четырех ступый.. мало!! сам езжу, ну не хватает по трассе.. не хватает.. 140 - больше уже не хочу крутить двигун, даже если трасса позволяет.. бывает, что 170 еду, но потом даю отдохнуть двиге на 100-110.. но блин, я после турбы - уже не куплю себе атмо!!))) машин обалден, кузов обалден!!)))
один раз живем и жить интересней от этого
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 1999
1
4
Ответить
Cпасибо автору--указал всё точно(у меня В-4--кузов вагон,2литра,автомат четырёхступенчатый с сентября 2008), держит дорогу---фантастика(даже в дождь--160 --сказка). Но...за удовольствие надо платить.Городской режим -расход бензина--не менее 14(в среднем за 4000км только в городе).На трассе 9литров(по итогам одного дня 1340км за 15часов два водителя)-бензин марки 95. Совет--хотите для своих любимых женщин БЕЗОПАСНУЮ и надёжную машину ---только Субару В-4(новая уже с 5-ти ступенчатым автоматом. Чисто субьективно резина 215-45-17--низковата(просит идеальную городскую дорогу)
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1057
добротный отзыв, автмобиль класс! Свою такую не поменяю ближайшиме года 2-3
B4 2.0R В-sport
5
1
Ответить
     
Сообщений: 112
Машинка 5, 2 литра достаточно) хотя сам езжу на BLE 3.0 и нифига он не неубиваемый)
бунтующая страсть
1
 
Ответить
manakov
ВО ништяк аппарат.У меня один в один токо механника - люблю на низшую передачку воткнуться)))))был меня аутбэк до нее - нихрена он так дорогу не держит.
У меня друг на импрезе ездил все говорил мне что на субару езда как по рельсам - и вот после покупке атбэка я его ваще не понял - а вот на ЛЕГАСИ - это просто сказка.
А вот новое поколение (2010 модельного года) мне лично вообще не нравится все под американцев сделано!ВОТ КЛИРЕНС КОНЕЧНО НИЗКОВАТ ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ НО ЗАТО В ДОЖДЬ Я В ТАКИЕ ПОВОРОТЫ ВХОДИЛ ЧТО НАВЕРНО ТОКО СПОРТ КАР МОЖЕТ ТАК,
 
1
Ответить
  
Сообщений: 291
а я вот разок не вошел в дождь в поворот, развернуло и боком снесло с дороги в поле
НО машина не дала ни одного намека на переворот, просто съхеала технично боком, а насыпь дороги скажу я вам была несколько метров.
После этого случая я точно убедился, что машина просто супер. Иклиренс и центр тяжести сыграли свою важную роль.
На других аппаратах не проделывал подобного, но думаю, что не каждая смогла бы так уберечь меня от аварии.
И кстати ни одной царапины на машине))
Самая страшная бедность в голове, а не в кармане.
1
 
Ответить
NEOzim
Земляк привет! отличный отзыв! машина тоже супер! да нашей зимы как раз полный привод и нужен!.. вот только по весне когда снег таят ты на брюхе не плаваешь!? вот тоже думаю взять или легаси или оутбек!
 
 
Ответить
 
Нижневартовск ХМАО
Сообщений: 7782
И что ежели мощный мотор то обязательно убьешься?! Что за хрень?! Ежели мозгов нет то и 2 литра убьют. А вот запас мощности необходим.
Мой отзыв: Honda Integra 1999
4
 
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 5939
Там, куда автор кладет плеер, у других моделей бывает крутилка системы si-drive. Это регулировка не подвески, а трансмиссии+работы компьютера по подаче топлива. На турбовом варианте регулирует работу турбины.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром