Приветствую всех читателей, Попробую написать отзыв о Subaru Legasy B4 на этой машинке почти проездил год, но мечта была о форике в кузове, SG и я его благополучно приобрел но сейчас не о нем.
Начну с внешнего вида, дизайн 2000г легаси выглядит красиво не сливается с общей массой, хоть на дворе 2010г машинка выглядит хорошо, салон сделан на твердую 4 в принципе все в тему и под рукой, климат кнопки удобны и понятны, обидно что часов нет, так салон думаю грамотно сделан, сравню с торнэо, там беднее салон, это мое мнение, так в целом места в машине достаточно, материалы хорошие нечего не скрипит. Опитронная панель это здорова все четко видно, и при заводе стрелки красным загораются, это очень красиво, сиденья комбинированная кожа, практично и удобно.
Динамика, динамика тут в поряди, это не гонка, ну и не овощ, если кто планирует брать это машинку для гонок, то это не ваш выбор, а так на трассе при обгоне такой запас лошадей, позволяет очень удобно и быстро обгонять, это достаточно комфортный седан, и перемещаться на нем удобно и в городе, и по трассе, расход по трассе составляет от 10 литров, а дальше как педальку жать, у меня до 15 доходило на 100км, по городу от 14 и выше, в среднем 16, заливал исключительно 98,практически всегда на Газпроме, только
На нем мне нравилась работа двигателя. Обязательно пользуйтесь турботаймером, думаю зачем говорить не надо.
Расходы, расходы в общем не очень большие, все стоит примерно также как на другие модели
подобного уровня, масло матюль 5w40, 5 литров, плюс фильтра воздушный, масленый 2600, это дорого? Все пугают дороговизной субару! это бред, может детали кузова и дороже, и то это не факт, а вы что машину разбить берете, в общем и целом ценники примерно как на все другие машины, скажите расход большой, ну за удовольствие турбин надо платить, нет денег покупайте короллу, бенза мало ест , налог тоже маленький. Субару Главное брать чтобы из нее уже все соки небыли выжаты, моторы капиталить на любую машину накладно, кстати много читал про проблему замены свечей, так вот все меняется неспешна за пол часа максимум, при наличии хороших ключей, и двигатель поднимать не надо! В итоге хочу сказать, за все время владения этой машиной получил кучу удовольствия, от владения, управление на полном приводе это тема, зимой трогаешься не шлифуя со светофора, проехать можно везде где просвет позволяет, машинка по грязи, снегу, гребет как лягушка. Если думайте брать или не брать, то мой совет берите, это отличная машинка, только не берите на последние деньги, любая вещь может таить в себе сюрприз, на который могут потребоваться вложения.
Всем удачи на дорогах….