Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2000

Subaru Legacy B4 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
12966
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.9
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 204155 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Здравствуйте, уважаемые читатели Дрома!
Речь пойдет об автомобиле Субару Легаси Б4, 4 распредвала, т.е 155 лошадиных сил 2000 года выпуска. Автомобиль по счету 15, поэтому есть с чем сравнить.
К примеру до Б4 был у меня Ниссан Цефиро в 33 кузове с 2.5 мотором. Большой, более или менее солидный авто, с огромным количеством места в салоне, НО с мотором с системой NEO Di, что подразумевало непосредственный впрыск, а это море датчиков, обязательная ревизия этого самого ТНВД (Топливного Насоса Высокого Давления). Отъездил на Цефиро месяц и предложили мне обмен на этот как раз Б4. Подумал-подумал и махнулся.

Что было сразу увидено в Б4 из минусов: ремень ГРМ на замену, причем на очень срочную; кузовщину делали и не очень хорошо покрасили; сзади в подвеске был явно не родной шумок, плюс попа явно просевшая была;гур можно сказать, что не работал. Это вроде все. Ах да-машина, за все три года (а именно столько она находилась на территории РФ) видимо вообще ни разу не мылась- грязь  въевшаяся везде кузов, стекла снаружи и изнутри, салон весь в пятнах и грязны, панели вообще никогда тряпки не видели. В багажнике еще хлещ- вместо запаски лежал баллон резины, стамеска и еще мелочь какая-то, намекавшая на то, что резину вообще сами меняли.
Из плюсов данного авто: год, 25 ПТС-ка, реально 3 года здесь, т.е этого уже было достаточно, чтобы поменяться, т.к продать данный авто можно уже дороже Цефиры. Состояние подвески вообщем было вполне приличное, мотор работал ровно, салон не был покоцан.
НУ а так же-магнитоллка МР3, старая, но вполне функциональная, с двумя парами линейников, плюс вход для саба с его отдельной регулировкой. Пусть стоит пока. Сигнлака с прогревом, родной ксенон с корректором.

Что было сделано в первую очередь:
- решил заменить только ремень ГРМ –ремень купил за 3 тыс, работа по замене 2 тыс рублей
- промывка топливной системы, чистка дроссельного узла-2 тыс рублей
- замена топливного фильтра в баке- около 2 тыс рублей
- датчик детонации -1700 рублей
-два задних сайлентблока оригинал, 300 рублей штука, итого 600 рублей
- задние втулки стаба оригинал  – 150 рублей штука, итого 300 рублей.
Вот эти траты настигли меня в первые дни. После промывки топливной авто поехало куда интереснее.
В подвеску не полез сразу.

Управляемость автомобиля, особенно после Ниссан Цефиро, у которого сзади балка, просто отличная-повороты пишет на ура. Просто кайф ездить.
Да, 2 литра данному авто мало-у меня были 2.5 Ланкастер и 3 тировый Ланкастер, так мне казалось что 2.5 в то время не ехал, а тут вообще 2 литра. Но сейчас ничего, приловчился, обороты всегда в районе 3-4 тыс и нормально 
Полный привод это хорошо, особенно при учете, что часто езжу за город на строящийся дом.

Знаете, а давайте расскажу про авто по пунктам, так легче и мне и вам:
КУЗОВ
Небольшой «пацанский»  авто-какие-то такие у меня слова для определения внешнего вида данного авто. Солидным точно не назвал бы. Тяжеленный капот, безарочные двери, которые закрываются по субаровски приятно, линзы-туманки. Тут вообщем все на любителя.
Задние стекла имели тонировку виде напыления, передние затонировал уже я-пленка 20 %

ДВИГАТЕЛЬ
4 распредвала, 155 лс.- просто ОВОЩ!  Привыкаешь конечно со временем держать обороты мотора повыше, тогда и реагирует он куда интереснее и едет веселее. Три литра бы сюда. Эххх.
Мотор простой, никаких сложных узлов и т.п., все ясно и понятно. Свечи снять за 2 минуты не  выйдет, но это снимтаь раз в неделю я их не планирую, поэтому все нормально. Расход у меня на 98 бензине, при учете, что езжу и не стесняюсь-13,2-15 литров, а если учесть, что весь наш город перекопали в связи с ремонтом дорог, то литр думаю теряется лишь на пробках.

ПОДВЕСКА

Нравится, реально нравится подвеска-  жесткая, сбитая, упругая, управляемая. Вкруг стоят контрактные пружины со стойками Бильштайн (желтые). По подвеске лишь сами меняли задние пружины (поставили от кузова ВН, решив что у универсала попа тяжелее), в итоге машинка приподнялась и теперь попа не висит. Спасибо за пружины Субароводу Иркутянину  Пружины меняли в гараже сами, спасибо другу Димке ;-) Так же недавно поменял задние втулки стабилизатора- весь шум с задней подвески сразу пропал. Замена занимает минуты по 3 на каждую-все просто очень . Так же задние линки надо бы поменять, совсем померли.
Впереди постукивает передняя правая шаровая иногда, плюс небольшой люфт в тягах. Сказали, что можно смело ездить, ничего критичного, но все равно сделаю в ближайшее время.

САЛОН
Салон комбинированный, смотрится не плохо. Все в салоне черное-люблю черный цвет. Напялил свою любимую оплетку гламурную,  с наступлением холодов махнытые черные чехлы будут спасать наши попы от замерзания.
Интересно, но место в салоне достаточно - у меня рост 196 и вес под 100, за мной садится взрослый человек вообще без вопросов. Правда если он будет моего роста, то ему по высоте будет не удобно - будет головой по крыше ерзать.
Сиденья передние оченьглубокие, имеют хорошую боковую поддержку. Вообще салон субару в кузовах ВН и ВЕ весьма аскетичен-все просто, без наворот, но на своем месте.
Печка греет отлично, правда алгоритм климат- контроля не всегда понятен. Поменял салонный фильтр, из старого фильтра можно было валенки смело делать.
Бардачок небольшой, но изнутри обшит материалом типа бархата, в итоге это гасит шум, если у вас в нем лежит много всяких мелочей, как у меня.
Вчера отмыл весь салон, н черном родном полу охота даже босыми ногами посидеть.

АВТОМАТ
Обычный автомат как автомат 
В моем случае ничем на небольшой скорости чувствуется переключения с 1 на 2 , переключения весьма ощутимы- исправлю заменой масла в коробке. Так же раза 4 уже было такое, что машина сама с 4 передачи переходила на 3, двигалась так около секунд 20-30, при этом отпускаешь педаль газа, обороты почти не падают. Говорят глянуть надо датчик TPS, может где контакт теряется.

Что в планах-авто нравится, думаю поездить на нем до след лета.

Уже установлена бочка с приемной трубой от Б4 турбовика (звук стал шикарный просто), так же нашел и поставил на место заглушки возле туманок, которые при покупке вообще отсутствовали. В гараже лежит панель приборов оптитрон, ждущая своего часа для переделки и установки ко мне в машину.
Так же хочу еще раз отмыть салон (мыл его уже на раз, но результатом не доволен), поставить оптитрон как говорил, закрыть пленкой под карбон крышу, капот, багажник, поставить ксенон в туманки (в линзах смотрится отлично) немножко музыки поставить, предварительно, разумеется, проклеить салон.

Вот как-то так. Ждем уже снега поскорее 
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Правда есть кое-какие минусы,но они не относятся к работе его

Минусы следующие:

-пробег стал больше на 20 тыс км.

-вокруг спидометра идет круглая подсветка, вот видимо лампочка там на грани смерти-не всегда загорается подсветка этого круга и не горит лампочка D

-при включении габаритов подсветка тускнеет, днем не видно совершенно, а я езжу с включенными туманками и фарами постоянно. надо отдельную кнопку выводить или реостат поставить.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Legacy B4, 2000
4.4
18100
Subaru Legacy B4, 2000
Евгений, Новосибирск
Subaru Legacy B4, 2000
4.6
8968
Subaru Legacy B4, 2000
_Sever_, Новый Уренгой
Subaru Legacy B4, 2000
4.7
10014
Subaru Legacy B4, 2000
09041986, Новосибирск
Subaru Legacy B4, 2000
4.8
8516
Subaru Legacy B4, 2000
МММакссс, Новосибирск

Комментарии

   
автор
Иркутск
Сообщений: 17091
На фото бочка такой маленькай кажется, хотя диаметр конечной трубы по-моему 10 см
Двигатели и КПП на любой авто!
Гарантия. Установка.
т. 8-924-548-8-548 (Tel/WhatsApp)
5
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49429
Валера, в туманки-то ксенон зачем? Это ж не фары, у них задача другая :)
6
3
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17091
Да просто не помню, чтобы хоть раз использовал туманки по назначению. В любом случае-с ксеноном в тманках не решил еще четко.
Двигатели и КПП на любой авто!
Гарантия. Установка.
т. 8-924-548-8-548 (Tel/WhatsApp)
4
1
Ответить
TuGL
Оплетка руля - это ужосс.... а руль похож на МОМО... пичаль
31
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
привет субароводу от мицубисифила))) нормальный отзыв хорошо написано)), кратко ,но всё по теме. по поводу двига- попробуй на турбе б4 проедь-вот это вещь(у знакомого такая знаю что говорю). фотки норм. за любовь к чёрному салону отдельный респект автору. удачи на дорогах!!!
1
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
TuGL:
Оплетка руля - это ужосс.... а руль похож на МОМО... пичаль
у Б4 руль момо в стандарте идёт что в турбе, что в атмосфернике
1
2
Ответить
maxim 686:
у Б4 руль момо в стандарте идёт что в турбе, что в атмосфернике
не во всех атмосферных Б4 МОМО руль
7
 
Ответить
Avtodur
Как земляку 5
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3239
Хорошо написано
— Позвольте, товарищ, у меня все ходы записаны.
— Контора пишет!
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 690
Оплётка на руле вообще убивает...
OPEL ASTRA H Z18XE АКПП
Учусь ездить на левом руле.
18
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 488
Дристеро-сракер в одном флаконе.
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
7
6
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Хорошая тачка!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Отзыв хороший , вот только -*закрыть пленкой под карбон крышу, капот, багажник*-расстроило. Зачем колхозить хороший авто, лучше на полировку сделай, толку больше будет.
10
 
Ответить
     
Сообщений: 252673
Не плохой бифор хоть и овосч))
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
 
3
Ответить
maxim 686:
у Б4 руль момо в стандарте идёт что в турбе, что в атмосфернике
Как бы там ни было, это не повод колхозить момо руль оплеткой, чехлом и прочими приблудами )
Сам не понимаю таких вещей, тачка вроде нормальная, а на руле такая кака. У меня у деда на вазовской двойке подобная байда на руле была )
9
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17091
1. крышу точно закрою или покрашу-она какая-то вся поерзанная, даже от кошачьих когтей следы остались :-(

2. Мне ЛИЧНО родной руль НЕ нравится, он слишком тонкий-ставлю свою любимую оплету и пох, что кому-то не нравится. В МОМОвском руле ничего сверхъестественного не вижу-руль как руль. На ланкастерах у меня хоть были ставки под дерево-куда приличнее выглядело, а тут-не возбуждает!
Двигатели и КПП на любой авто!
Гарантия. Установка.
т. 8-924-548-8-548 (Tel/WhatsApp)
4
10
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
GERMES:
1. крышу точно закрою или покрашу-она какая-то вся поерзанная, даже от кошачьих когтей следы остались :-( 2. Мне ЛИЧНО родной руль НЕ нравится, он слишком тонкий-ставлю свою любимую оплету и пох, что кому-то не нравится. В МОМОвском руле ничего сверхъестественного не вижу-руль как руль. На ланкастерах у меня хоть были ставки под дерево-куда приличнее выглядело, а тут-не возбуждает!
ну эт правильно руль не для возбуждения он для того чтоб упралять машиной))) ам сорри за незнание но вставки в руле прям были??
 
 
Ответить
Новосибирск
maxim 686, да на ланкастере такойже руль только с деревянными вставками. посмотри в обьявах

1999 BE5 Subaru Legacy B4 RS
 
 
Ответить
Челябинск
Да субару отличная машина, а в этих кузовах салон обалденный, бочка сильно торчит должен только край немного выпирать, а то как то колхозно выглядит. Удачи на дорогах.
3
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
Maxk25 у знакомого с работы Б4 турбовая, так вот выхлоп у него Апекси (не китай). установлен по креплениям не пилен не резан и торчит также. зато какой красивый звук))))
мерное тихое рычание на малых оборотах и чуть громче в нагрузке. качество блин а не хрень китайская с ревом треском и т.д.
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17091
У меня выхлоп именно с турбового Б4, даже по крепления всем встал как к себе домой. На холостых еле слышных бас, на скорости тоже весьма кайфово. Да, машина овощ, но звук просто классный!
Двигатели и КПП на любой авто!
Гарантия. Установка.
т. 8-924-548-8-548 (Tel/WhatsApp)
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 473
Спасибо за отзыв! 5+
теперь точно возьму себе B4!
Черный Демонюга ДжеДиАй
продам наружние гранаты(шрус) на Фунта 1500сс
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17091
Да не за что! Хороший авто, на самом деле
Двигатели и КПП на любой авто!
Гарантия. Установка.
т. 8-924-548-8-548 (Tel/WhatsApp)
 
 
Ответить
next 83
Парни подскажите пожалуйста что делать!? В декабре собрался брать себе первую машину. Очень нравится Б4 года 99-02. Перечитал практически все отзывы про них. Но все знакомые отговаривают, мол СУБАРУ это очень дорогое авто в обслуживание. Да и еще проблема найти в хорошем состоянии. А еще если и 4 цилиндр стучит то вобще хана... Вот я весь и в раздумьях... Еще по тем же деньгам говорят можно найти Accorb SIR-T тоже хороший авто. Вот я и думаю??. А может взять toyota овощную и не мучиться.:( подскажите?
 
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
что дорогое авто в обслуживании это верно тебе говорят знакомых конечно слушай, но то что ты купишь твоя машина а не их. а по поводу качества: кто ищет тот всегда найдёт. а дорогие они потому что авто рельно на любителя и потому не часто встречающиеся. но на крайний случай хонда тоже весь недурной автомобиль.
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17091
Ребята, мне скажите в чем оно дорогое авто ? Дорогая подвеска ? Да ну вы бросьте!
Дорогие датчики ? Не дороже остальных! Свечи ? Так на более или менее приличных авто сейчас сплошь и рядом иридий и платина. В чем дороже-то ?! У меня третья Субару, не вижу дороговизны!!!!
Двигатели и КПП на любой авто!
Гарантия. Установка.
т. 8-924-548-8-548 (Tel/WhatsApp)
5
 
Ответить
ChT
     
Новосибирск
Сообщений: 125
ПО поводу 4-ого цылиндра - больше слушай сказки))
И субару - далеко не дорогое авто.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
4
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
у нас в городе таких субар около 7 штук всего из них 2 турбовые(я про Б4) соотв. запчастя ТОЛЬКО под заказ кроме расходников конечно, ну вот и дорого поэтому. но ломаются они не часто и это огромный плюс:)!
2
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
хотя у меня Галант ММС говорят что они нереально дороги в обслуге из-за GDI- двигателей, но я чет не замечаю дороговизны да и движок не капризничает. главное как за машиной смотришь я считаю. больше пугают))))
2
 
Ответить
ChT
     
Новосибирск
Сообщений: 125
А когда запчасти под заказ стали дороже чем те, которыми торгуют в магазине?
 
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
как когда, у нас всегда. Если они в наличии то цена как цена если для тебя ее привезу из вашего же Новосиба, то цена добавляется в раз в полтора. если из Владика то еще дороже, не устраивает, то чеши сам куда хочешь за своей запчастью.
 
 
Ответить
 
Hill Valley
Сообщений: 6482
Отличный отзыв, Валера, написано все очень ясно, вот только со знаками препинания нагрешил маленько, но мы не в школе))) Пять за содержание!
Ешь пироги с грибами - держи язык за зубами. Пословица

...Питайся ими - и молчи. Федор Тютчев
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 16
next 83:
Парни подскажите пожалуйста что делать!? В декабре собрался брать себе первую машину. Очень нравится Б4 года 99-02. Перечитал практически все отзывы про них. Но все знакомые отговаривают, мол СУБАРУ это очень дорогое авто в обслуживание. Да и еще проблема найти в хорошем состоянии. А еще если и 4 цилиндр стучит то вобще хана... Вот я весь и в раздумьях... Еще по тем же деньгам говорят можно найти Accorb SIR-T тоже хороший авто. Вот я и думаю??. А может взять toyota овощную и не мучиться.:( подскажите?
Меня тоже все отговаривали :) Как я рад, что никого не послушал! Имей ввиду - возмешь Субарика, всю жизнь будешь на них ездить! :)
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 327
next 83:
Парни подскажите пожалуйста что делать!? В декабре собрался брать себе первую машину. Очень нравится Б4 года 99-02. Перечитал практически все отзывы про них. Но все знакомые отговаривают, мол СУБАРУ это очень дорогое авто в обслуживание. Да и еще проблема найти в хорошем состоянии. А еще если и 4 цилиндр стучит то вобще хана... Вот я весь и в раздумьях... Еще по тем же деньгам говорят можно найти Accorb SIR-T тоже хороший авто. Вот я и думаю??. А может взять toyota овощную и не мучиться.:( подскажите?
субару дорогая только когда речь идет о уставшей машине. Хотя это наверное относится к всем машинам вообще. Первоначально при покупке обязательно смотри на грм и заменен ли насос гур. Звук двигателя на холодную и горячую должен быть одинаков. Вот и все на что кроме обычного надо обращать внимание и тогда она не будет дорогой в обслуживании)))
только кажется мне что в этом окне лампа настольная светит лишь мне
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17091
Прошу прощения за знаки препинания !

Скоро будет ставится оптитрон, который лежит в гараже и уже около 2-3 недель ждет своего часа и нашелся человек, который его установит.

Так же маслецо уходит наружу (защита мокрая). При покупке говорили, что крышка клапанная мокрит, может с нее конечно шпарит так, буду в ближ время сам менять, а там видно будет.

Машинка ездит только на 98 бензине, заводится утром без проблем, хотя у нас утром ниже -5 пока вроде не было.

Недавно сами с другом поменяли шаровую правую, которая иногда, но подавала звуки. Поставили японскую, ставили сами-проблем никаких.

В салоне натянул меховые чехлы на передние сиденья-попе стало комфортнее, но вот суть боковой поддержки пропала к сожалению.
Двигатели и КПП на любой авто!
Гарантия. Установка.
т. 8-924-548-8-548 (Tel/WhatsApp)
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17091
Теперь машинку просто идентифицировать на дороге:-)
Двигатели и КПП на любой авто!
Гарантия. Установка.
т. 8-924-548-8-548 (Tel/WhatsApp)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17091
Купил тут линки задние , старые в руках разваливались. Не меняли их потому, что видимо не могли открутить. Я их победил за часа полтора, пришлось даже стаб целиком снимать, в итоге все снял, линки поменялю
Двигатели и КПП на любой авто!
Гарантия. Установка.
т. 8-924-548-8-548 (Tel/WhatsApp)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17091
Вчера в СТО был установлен оптитрон.

Минусы следующие:
-пробег стал больше на 20 тыс км.
-вокруг спидометра идет круглая подсветка, вот видимо лампочка там на грани смерти-не всегда загорается подсветка этого круга и не горит лампочка D
-при включении габаритов подсветка тускнеет, днем не видно совершенно, а я езжу с включенными туманками и фарами постоянно. надо отдельную кнопку выводить или реостат поставить.
Двигатели и КПП на любой авто!
Гарантия. Установка.
т. 8-924-548-8-548 (Tel/WhatsApp)
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 903
Валерий автомобиль класс. Рычит не плохо. И едет веселее чем двухвальник
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 286
нажми и немного подержи кнопку OFF на печке, должны загорется ярче. за субару 5
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3276
GERMES:
Спасибо за пружины Субароводу Иркутянину 
Не за что :-)
Поставил пятёрку.
Запчасти для японских грузовых автомобилей. От Mazda Bongo до Hino Profia
тел.: 603-191
Мой отзыв: Toyota Vista 1990
 
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
да с оптитроном веселее салон смотрится молодец.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17091
owl-killer:
нажми и немного подержи кнопку OFF на печке, должны загорется ярче. за субару 5
По моему только на подсветку печки это влияет, обязательно проверю
Двигатели и КПП на любой авто!
Гарантия. Установка.
т. 8-924-548-8-548 (Tel/WhatsApp)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17091
antmm:
Валерий автомобиль класс. Рычит не плохо. И едет веселее чем двухвальник
Слышали как рычит?
Двигатели и КПП на любой авто!
Гарантия. Установка.
т. 8-924-548-8-548 (Tel/WhatsApp)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17091
a_p_s:
Не за что :-)
Поставил пятёрку.
За пЯтерку спасибо
Двигатели и КПП на любой авто!
Гарантия. Установка.
т. 8-924-548-8-548 (Tel/WhatsApp)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17091
maxim 686:
да с оптитроном веселее салон смотрится молодец.
Мне тоже очень нравится
Двигатели и КПП на любой авто!
Гарантия. Установка.
т. 8-924-548-8-548 (Tel/WhatsApp)
 
 
Ответить
Смысла не вижу такую каку покупать. Разве что если ты мазохит.
Купил проблемного овоща.
1
8
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17091
если говорить вашими словами, то скажим так:Продал "проблемного овоща" - авто продано пару дней назад и уехало в город Улан-Удэ. Нормальное авто было.

Сейчас взят Форестер Ttb :-)))
Двигатели и КПП на любой авто!
Гарантия. Установка.
т. 8-924-548-8-548 (Tel/WhatsApp)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17091
Я не предал марку Субару Отзыв о Subaru Forester
Двигатели и КПП на любой авто!
Гарантия. Установка.
т. 8-924-548-8-548 (Tel/WhatsApp)
 
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
GERMES:
Я не предал марку Субару Отзыв о Subaru Forester
форик в снегу с дырой в капоте-ЛЯЛЬКА отзыв пока не читал времени нет, но фотки посмотрел в скором времени прочитаю:-)
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17091
милости просим в новый отзыв ;-)))
Двигатели и КПП на любой авто!
Гарантия. Установка.
т. 8-924-548-8-548 (Tel/WhatsApp)
 
 
Ответить
Mueller
Кажется что оплетка для хозяина дороже чем машина =)
2
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17091
Она удобна и больше я таких не встречал в городе.
Двигатели и КПП на любой авто!
Гарантия. Установка.
т. 8-924-548-8-548 (Tel/WhatsApp)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17091
оплетку снял-без нее руль и машина намного лучше чувствуются
Двигатели и КПП на любой авто!
Гарантия. Установка.
т. 8-924-548-8-548 (Tel/WhatsApp)
 
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 71
GERMES:
оплетку снял-без нее руль и машина намного лучше чувствуются
Ну наконец прозрел)))
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17091
Просто покупал ее на Лаурель еще-, там авто более вольяжное-там она вкатывала на ура!
Двигатели и КПП на любой авто!
Гарантия. Установка.
т. 8-924-548-8-548 (Tel/WhatsApp)
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 611
5
Кузовной ремонт, покраска, полировка кузова, фар.Примеры работ в профиле . Тел 8-913-408-1679
 
 
Ответить
Купила В4 2000г выпуска турбовый, езжу еще неделю, но в целом авто довольна. Подскажи где зп покупаеш.
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17091
А я сам з.ч занимаюсь :-))
Двигатели и КПП на любой авто!
Гарантия. Установка.
т. 8-924-548-8-548 (Tel/WhatsApp)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
Этот кузов мне по сей день нравится!...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
Пять поставил.
 
 
Ответить
555
Барнаул
Подскажите по расходу город трасса 155лс и 260лс
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2000 в России