Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2000

Subaru Legacy B4 2000 — отзыв владельца

, Екатеринбург
11518
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.7
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 208280 л.с.
Расход топлива по трассе: 20л/100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Название: 4WD
Цвет кузова: Синий
Всем привет. Вот решил написать отзыв о недавно купленом субаре. Пишу первый раз, сильно не бейте)))
Выбор стоял между заднеприводными и полноприводными авто в районе 400 т.р. Больше склонялся к Toyota Soarer, т.к. до этого 3,5 года катался на Toyota Curren (3s-ge) и оч привык к марке и 3-м дверям. По ряду причин тойоту пришлось продать и далее я ездил на авенсисе 2004 года 2.0 МКПП. Сначала долго плювался, но к моменту продажи понял, что 4 двери практичнее (много приходилось возить родственников), а для гонок нужен второй авто уже 3-х дверный и на заднем приводе. Естественно денег на содержание двух авто нет, поэтому начал искать альтернативы, а именно: не старше 2000 года, 4 двери, более 200л.с., МКПП, предпочтительнее полный привод (зимы на урале такие, что из двора не выехать). Выбор упал на марку Subaru. Импреза WRX: мало места и шумоизоляция ноль, но динамика хорошая. Легаси Б4 TwinTurbo: шумоизоляция хорошая, динамика тоже нормальная, места предостаточно.
После этого начал искать легася турбового на МКПП. Искал долго чуть более 3-х месяцев, даже в новосиб ездил, но там как ни странно выбора много, но машин живых мало. Случайно наткнулся на объявление в нете. Синий Б4 ТТ МКПП, салон комбинированая кожа, мотор капитален 5 т.км назад.
Поехал смотреть, прокатился, понравилось, салон в идеале почти, есть небольшие косячки. Подвеска тож норм, кроме задницы, есть недочёты. Двигатель шепчет, работает норм, не стучит )))))). Ток прямоток напрягает, басит слишком сильно.
После покупки дня три приходил в себя, не мог поверить, что купил такой отличный агрегат. Первые дни ездил и не понимал, что за турбо яма и что не едет авто на первых двух передачах (так говорят большенство владельцев таких автомобилей). Потом привык и обратил на все эти вещи внимание, и на все остальные недочёты TwinTurbo.
Ну теперь конкретно про автомобиль. Ездил на многих авто (от жигулей до новых ауди allroad турбовых, так что сравнивать есть с чем).

Динамика. С низов авто едет не очень охотно. Где-то с 2500 об выходит на буст первая турбина и становиться по ощущениям лошадок так 170-190 точно не больше) и так идёт до 3000-3500 об, потом идёт как раз так называемая турбояма, примерно до 4500 об. Затем становится интереснее, после 4500 об на буст выходит вторая турбина, вот тогда чувствуются заветные 250-280 л.с. Так что для активной и динамичной езды необходимо ездить в зоне от 4000об.
Кстати как кто-то уже писал в одном из отзывов, хочешь проверить динамику и состояние двигателя, засеките разгон до 100. Должны уложиться не более чем в 6,5 сек. Если более 7 сек, задумайтесь, с авто что-то не так. При этом данные показатели должны достигаться при стандартном бусте не более 1-го очка.


Ходовая. Досталась машина с бильштайновскими стойками. Жёстко, причём не совсем оправдано. Оч. короткий ход амортизаторов, на некоторых кочках пробивает будь здоров. Думаю поставить коябу, т.к. автомобиль не гоночный, подвеску ему помягче, может будет немного не то при поворотах на большой скорости, зато плавнее и мягче. В поворт градусов так 60-90 на 120 км/ч нефиг делать практически без крена и сноса. Если быстрее или при больших оборотах, уходишь в занос даж на сухом асфальте, адреналинчик появляется))).
По трассе идёт ка по рельсам, но из-за низкопрофильной резины R17 215/45 ехать не оч комфортно, боишься кочек и ямок, чтобы не убить резину и диски. Так же есть неприятные ощущения при езде в колее, немного покидывает, но может из-за того что родные диски субаровские стоят с вылетом 55 всего, думаю 45-48 было бы в самый раз.

Салон. На мой взгляд самый удачный салон комбинированый (кожа-ткань), выглядит на 5+, и ухаживать за ним легче. Всё на своих местах, тока не очень удобно расположены подстаканники для задних пассажиров (находятся в торпеде между водительским и пассажирским креслом), мне кажется разумнее было их сделать в подлакотнике на заднем сиденье.
Сиденья кстати очень удобные, хорошая бокавая поддержка. Багажник не маленький, но огорчило то, что не расскладываются задние сидения, для увеличения объёма багажника.

Расход. Для такой авто немаловажен рассход. Многие продавцы подобных авто, заявляют, что рассход 12-15л/100км...НЕ ВЕРЬТЕ ИМ!!!, у меня на toyota curren был расход минимум 15, это передний привод не турбовый (при овощной езде), по макисмуму на тойотке выходил 27л/100км. Так что к большому рассходу я был готов. Итак, что получается с моми Б4: 98-й бензин, при обычном передвижении по городу (переключение в районе 3000об., точно, не более 4000об) выходит минимум 18л/100км. Покупать такую машину и передвигаться на ней со скоростью 40-60км/ч с таким расходом просто глупо. В итоге я езжу по городу в будни с переключением от 4000об  на тахометре, обычно в районе 5000 об., ездить намного интереснее, и не намного дороже, всего 20-23л/100км. При отжигании при резких ускорениях и торможениях, переключениях в промежутке 6000-7500 расход где-то 30-35л/100км.
По трассе расход от 12л/100км до 18л/100км в зависимости от характера езды.

Обслуживание. Когда выбирал машину особо не брал в голову по поводу обслуживания, но когда начал активно передвигаться понял, что если на тойоте можно было обойтись при мелкой поломке 1000-й руб, то тут минимум 5000 руб.
Так же в идеале должны быть деньги на капиталку, ремонт/покупку турбин или на покупку датчиков, которых в этом автомобиле немеренно и они все оч важны.
Тьфу-Тьфу-Тьфу поломок у меня ещё небыло.

Итог. Машиной оч доволен. Прёт отлично, прадва WRX и форестер японские меня приделывают, не сильно, на пол корпуса, это всё тупое ТвинТурбо), по дороге едет как по рельсам. Субаровский 4вд на мокром асфальте и снегу оставляет неповторимые ощущения. Салон и шумка на уровне немцев, всё очень эргономично за исключением некоторых вещей. Вообщем, тот кто ценит комфорт/динамику/полный привод и всё это при относительно невысокой цене, других вариантов не найдёт, их просто нет, это единственный автомобиль в своём ценовом сегменте при данных критериях. Лично мне обошёлся автомобиль в 330 т.р. (покупал-осень 2010г.).
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Курган
Сообщений: 1216
Расход конский.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
16
6
Ответить
avto002..
Нормальный расход,а сколько он должен быть у 4 на 4,тяжелой, 300-т сильной машины, 10-12...?
22
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3239
у меня на твинскроле 13.5 постоянно отжигаю. 30 процентов трасса.
то-есть в городе 14.5 с постоянными отжигами.
расход по чеку с заправки.
компьютер показывает примерно тоже
— Позвольте, товарищ, у меня все ходы записаны.
— Контора пишет!
4
2
Ответить
Nik11111
Не должны тебя WRX и фори прикатывать, если у тебя на палке. У меня STi 98-года. Если совсем ташнить укладывался в 11 литров.
8
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1318
Ну уж форестер точно не должен б4 "приделывать". У меня форь турбо 04г летом 12-14 ест при нормальной езде (не тошнить).
Вообще б4 прикольный машин. Зимой щас покатаешся, еще больше понравится!
8
2
Ответить
   
П.Камчатский
Сообщений: 964
довольно интересный и на мой взгляд не предвзятый отзыв. 5!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
а в чем отличия турбовых моторов у B4 когда есть турбовая 260 л.с. и 280 л.с. ???
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15670
Автор если тебя привозит фори,тогда задумайся что-то в твоей машине не работает,оно говорит о расходе,датчики смотри лямбды,маф и т.д.... а вообще вот почитай отзыв Ижика=) Отзыв о Subaru Legacy B4
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 2006
1
 
Ответить
CatM
форьSG 04г если не 25т фуфло еще тоооо..... SF бэху делает (палка 04 турба, 05 ваще рвет ф хлам) а што за сти 98год?
а мажинко красивое ток расход странный +++
1
1
Ответить
У меня на B4 280 кобыл расход Трасса - 10 литров, город 12 - 14 литров без турбин... Так что по -моему она у тебя кушает многовато...
3
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
avto002..:
Нормальный расход,а сколько он должен быть у 4 на 4,тяжелой, 300-т сильной машины, 10-12...?
Многовато, 20 литров. В районе 15-17 надо бы.
Хотя как ездит автор, если жмет гашетку от симафора к симафору, может быть...
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2215
на мой взгляд нужно быть фанатом субару чтоб купить в Екате Б4 2000 г
чуть добавить и взять БЛ намного интереснее
расход пипец, автор задумайся что будет зимой в -25-30? вокруг заправки будешь ездить
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
6
 
Ответить
Александр13
Автор утебя явно проблемы с субарем, неможет быть расход 18л на МКПП, уменя точно такойже субарь токо 2001г, и уверяю вас расход в городе 11-12л, в такомже диапазоне до 3000 Об, увас явно неполадки с двигателем,
Про стойки бильштайн--увас они убиты уже давным-давно, купите новые и попробуйте их пробить, неполучится,,, была такаяже проблема и уменя пока не купил оригиналы,,, уже 2 года езжу и хоть-бы что, только резинки меняю и все
цена передних стоек 10600 шт, задние 7600, это когда курс доллара 36 был, сейчас подешевле чутка должно быть
2
 
Ответить
ololo Primorskiy kray
Владивосток
Форь(на автомате) не когда не порвет В4 (на палке). расход не совсем нормальный. если постоянно давать*****а,то около 25-27 не больше(все же 4ВД)
2
 
Ответить
tankrus66
Стойки как раз перед/зад новые, предыдущий хозяин потратил на них кучу денег. Датчики смотрел все, все в норме. Ошибок нет, чек не горит:) расход я поинтересовался у многих такой...а форик японский меня приделал, т.к. турбина у него норм дует с 3000 а у меня выходит на буст с 4500 к этому времени он уже немного начинает уезжать. стартовал я тогда где-то с 2500об. уйти не смог, он так же поехал, может на палке был? ...БЛ хотел купить, но турбовый вариант в норм состоянии стоит примерно 500 т.р., не хотел заморачиваться на кредит. Сейчас понимаю, что следующая машина это легаси БЛ кузов. Единственное, что расход может уменьшиться, это с катушками зажигания заморочиться, есть подозрения на них, т.к. на диагностике сказали что катушки уже не те, лучше менять. На нормальную диагностику ещё не ездил (там где всю машину облазиют и сто разв всё посмотрят), скоро поеду, может там чё путнее скажут, буду ток рад если расход станет меньше)))
...кстати чуть не забыл, в городе можно меньше если передвигаться без пробок, а мой расход с учётом пробок, постоянные троганья и т.п.
 
 
Ответить
Новосибирск
Не практичная машина у тебя она с такими цениками на запчасти на фиг не нужна,да и по бензину прегарать постоянно< subaru это гггггггггггг!!!!!!>
3
16
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
"Уровень шумки на уровне немцев" - поржал.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
11
 
Ответить
     
Сообщений: 2215
ну про форик ты чот загнул) у меня был турбофор СГ5
смотри машину, загони к субаристам
2
 
Ответить
 
Сообщений: 173
Держи +5 Земляк. Хорошая машина. Но Я от Toyota не ногой)))
3
4
Ответить
ронронр
Расход!!! Шумахер что ли. Бред какой!
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 515
altruit:
Не практичная машина у тебя она с такими цениками на запчасти на фиг не нужна,да и по бензину прегарать постоянно< subaru это гггггггггггг!!!!!!>
Причем тут "практично-непрактично&qu ot;?Нравится ему эта машина,вот пусть и юзает её.Все сходят с ума по своему.У самого форь с расходом в 30 литров в зиму.И это единственный мальнеький минус.Надо быть терпимее,комрад.
Всем добра!
3
 
Ответить
Паша55
Проблемы с двигателем надо не по секундам до 100 км/ч определять, а вот хотя бы по расходу топлива.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9052
Лямбда под замену, их там три, расход уменьшится.
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
про разгон до 100 кмч. дай ландуху ламборджини он на ней до 100 и в 6,5 не уложится)) многое ведь зависит от водителя, топлива, резины. у меня у лансера по каталогу разгон до 100 кмч занимает 4,9 секунды, но я сомневаюсь что в нормальных условиях это можно сделать. и вот еще: у меня старлетка до 100 разгонялась примерно как твоя b4 (старлетка была турбовая, на коробке, с бустапом и мощным насосом), так вот, разгоянлась она бодро, а потом начала дымить. причину поедания масла я так и не установил, но разгоняться хуже она не стала. при этом иногда могла так дымить, что в зеркала ниче не видно.
вообще B4 красивая тачка. сам о такой думал, но побоялся историй про 4-й цилиндр. за отзыв и машину 5 есесьно
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1064
Бэчер отличный автомобиль 5 баллов
Фальши больше, правды меньше, люди хуже. Никому никто по большому счету и не нужен.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
3
 
Ответить
Челябинск
"Субаровский 4вд на мокром асфальте и снегу оставляет неповторимые ощущения." это как? у тебя срок владения написан 2-е недели какой снег! Салон действительно удачный мне оч нравится!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1064
Odin20:
а в чем отличия турбовых моторов у B4 когда есть турбовая 260 л.с. и 280 л.с. ???
260 автомат, 280 механика
Фальши больше, правды меньше, люди хуже. Никому никто по большому счету и не нужен.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 89938
говоришь, что пишешь первый раз и тут же опровергаешь, мол "...Кстати как кто-то уже писал в одном из отзывов...."
 
 
Ответить
tankrus66
MaxK25:
"Субаровски й 4вд на мокром асфальте и снегу оставляет неповторимые ощущения." это как? у тебя срок владения написан 2-е недели какой снег! Салон действительно удачный мне оч нравится!!!
Вообще выпадал немного в области, так же по грязи уже немного погорцевал, ощущения классные, выезжал за город спецально))) ...ксати шумка как у немцев реально, у немцев такого класса шумка практически идентичная, ездил на мерсе c-280 (3л полный привод, спортивная версия которая), на аудюхах ездил 2,0т и т.п. +пассат 2.0 ТФСАЙ )))) ...не сказать что шумка у них лучше, пластик меньше скрипит да, но шумка один в один, у пассата пожалуй самая хорошая из них ))))
 
 
Ответить
Александр13
Если кто невкурсе почему у субару неубиваемая ходова читать тут http://www.probilstein.ru/index.php?com=articles&id=29&mid=36 это вам не вата тоетовская с 7-ю очами в стойке=)))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 41
У самого такой автомобиль! Расход действительно не реальный у тебя. Крутить двигатель до 5000 оборотов и в таком режиме постоянно, конец придет любому двигателю!!! Я переключаюсь до 2500 и держу не выше 2000 об, без включения турбины. Расход при такой езде до 70 км/ч по городу, с пробками 13,5 литров. Естественно, когда надо то тапку в пол, но и после этого движке и турбинам необходим перекур минут в 15 и опять можно летать. Расход до 15-16 растет, но тут у меня и обороты до 7500-8000.
Мой отзыв: Toyota Allex 2002
1
 
Ответить
tankrus66
Cimka:
Естественно, когда надо то тапку в пол, но и после этого движке и турбинам необходим перекур минут в 15 и опять можно летать. Расход до 15-16 растет, но тут у меня и обороты до 7500-8000.
Не может такого быть, расход при отжиге в 7000-8000 оборотов не может быть меньше 22л/100км никак!!!это тебе любой скажет, тока если у тебя абсолютно новый автомобиль прошедший обкатку. В пример ауди allroad 2010 2010 года 2.0Т, при таком отжиге расход 20 л/100км по городу в пробках 13-15 )))) при том это новый автомобиль на котором накатано уже 15000км)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 41
tankrus66:
Не может такого быть, расход при отжиге в 7000-8000 оборотов не может быть меньше 22л/100км никак!!!это тебе любой скажет, тока если у тебя абсолютно новый автомобиль прошедший обкатку. В пример ауди allroad 2010 2010 года 2.0Т, при таком отжиге расход 20 л/100км по городу в пробках 13-15 )))) при том это новый автомобиль на котором накатано уже 15000км)))
Блин! ну обороты то не всегда же 7500-8000, а только на быстром разгоне. Ну реально 16-17, было бы больше я бы и написал больше, смысл врать! Я даже цены на бензин не знаю, поэтому нет смысла врать, а расход всегда засекаю, чтобы следить за состоянием автомобиля!
 
 
Ответить
tankrus66
Cimka:
Блин! ну обороты то не всегда же 7500-8000, а только на быстром разгоне. Ну реально 16-17, было бы больше я бы и написал больше, смысл врать! Я даже цены на бензин не знаю, поэтому нет смысла врать, а расход всегда засекаю, чтобы следить за состоянием автомобиля!
Лана, тогда верю ))) ...а кстаи отсечка где вообще, у меня бывает если раскручивть за 8000 уходит и потом ток срабатывает???? как должно быть?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 41
Так и должно быть. Она в конце самом 8100 оборотов примерно. Ее как бы нет, как на других японках, но и как бы есть. Пару раз запаривался с переключением передач и почувствовал отсечку.
 
 
Ответить
tankrus66
Cimka:
У самого такой автомобиль! Расход действительно не реальный у тебя. Крутить двигатель до 5000 оборотов и в таком режиме постоянно, конец придет любому двигателю!!! Я переключаюсь до 2500 и держу не выше 2000 об, без включения турбины. Расход при такой езде до 70 км/ч по городу, с пробками 13,5 литров. Естественно, когда надо то тапку в пол, но и после этого движке и турбинам необходим перекур минут в 15 и опять можно летать. Расход до 15-16 растет, но тут у меня и обороты до 7500-8000.
Может посоветуешь на что обратить внимание при таком расходе, просто есть немного денег хотел бы заняться машиной, а именно после прочтённых коментов заняться расходом. Куда смотреть?что менять?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
обрати внимание на лямбда зонды, на состояние воздушного и топливного фильров, на свечи и бронепровода. и не заливай никогда в турбовую машину 92-й. когда все это проверишь и расход по прежнему будет такой надо смотреть на состав топливно воздушной смеси. если она богатая то в купе с грязным фильтром или загаженной лямбдой может быть такой большой расход. для сравнения у меня тоже 2 литра турбо на коробке, но расход при среднем темпе езды чуть меньше 13-ти литров 98-го (турбина TD-05, давление стоковое 0,9 кг)
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
tankrus66
Odin20:
обрати внимание на лямбда зонды, на состояние воздушного и топливного фильров, на свечи и бронепровода. и не заливай никогда в турбовую машину 92-й. когда все это проверишь и расход по прежнему будет такой надо смотреть на состав топливно воздушной смеси. если она богатая то в купе с грязным фильтром или загаженной лямбдой может быть такой большой расход. для сравнения у меня тоже 2 литра турбо на коробке, но расход при среднем темпе езды чуть меньше 13-ти литров 98-го (турбина TD-05, давление стоковое 0,9 кг)
А филььра топливных два ??? (подкапотный и в баке) или один???
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
ну тот что в баке ты наверно имеешь ввиду сеточку на наносе. ну ее чистить не надо. я имею ввиду тот который под капотом. такой стоит рублей 350-400. воздухан можешь естсетсвенно зрительно определить чистый или нет. а вот лямбду надо выкуручивать и мультиметром прозваниванивать. вообщем в сервисе сделают. я на марке так менял. но лямбда она дорогая. но вообще всегда лучше начинать со свечей. они у нас в негодность быстро приходят.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
tankrus66
Odin20:
ну тот что в баке ты наверно имеешь ввиду сеточку на наносе. ну ее чистить не надо. я имею ввиду тот который под капотом. такой стоит рублей 350-400. воздухан можешь естсетсвенно зрительно определить чистый или нет. а вот лямбду надо выкуручивать и мультиметром прозваниванивать. вообщем в сервисе сделают. я на марке так менял. но лямбда она дорогая. но вообще всегда лучше начинать со свечей. они у нас в негодность быстро приходят.
Свечи прошли 8т.км ставили оригинальные :-О ...ок, значит ща буду все фильтры менять а заодно и на диагностику лямбды заскочу, их там сколько штук??
 
 
Ответить
    
Сообщений: 41
Odin20:
обрати внимание на лямбда зонды, на состояние воздушного и топливного фильров, на свечи и бронепровода. и не заливай никогда в турбовую машину 92-й. когда все это проверишь и расход по прежнему будет такой надо смотреть на состав топливно воздушной смеси. если она богатая то в купе с грязным фильтром или загаженной лямбдой может быть такой большой расход. для сравнения у меня тоже 2 литра турбо на коробке, но расход при среднем темпе езды чуть меньше 13-ти литров 98-го (турбина TD-05, давление стоковое 0,9 кг)
Все верно написано!+
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
я в субарях не силен, поэтому говорю о мерах, присущих всем машинам. если у тебя зажигание выставлено не ровно и смесь идет богатая то это можно проверить подключив на мозги мультиметр и посмотреть по вольтажу состав смеси (это в случае если широкополосной лямбды нету), у меня на турбовой старлетке при макисмальной нагрузке на мотор и максимальном бусте смесь была 4,25 вольта (при этом слега богатило) . вообще если кто то тюнингом занимается то может глянуть и сделать это. просто если эта В4 когда то подвергалась тюнингу и туда поставили мощный насос и отстраивали смесь под более высокое давление, а потом перед продажей все сняли и не вернули настройки то будет такая богатая смесь. Но это все варианты из области "а в чем еще может быть проблема, если все вроде рабочее".
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
tankrus66
gf
Odin20:
я в субарях не силен, поэтому говорю о мерах, присущих всем машинам. если у тебя зажигание выставлено не ровно и смесь идет богатая то это можно проверить подключив на мозги мультиметр и посмотреть по вольтажу состав смеси (это в случае если широкополосной лямбды нету), у меня на турбовой старлетке при макисмальной нагрузке на мотор и максимальном бусте смесь была 4,25 вольта (при этом слега богатило) . вообще если кто то тюнингом занимается то может глянуть и сделать это. просто если эта В4 когда то подвергалась тюнингу и туда поставили мощный насос и отстраивали смесь под более высокое давление, а потом перед продажей все сняли и не вернули настройки то будет такая богатая смесь. Но это все варианты из области "а в чем еще может быть проблема, если все вроде рабочее".
пасиб, будем выяснять, подозрение на катушки, и на фильтр с насосом топливные
 
 
Ответить
   
Сообщений: 769
мляяяя это скока налгу платить!!!!!!!! за 280 чистокровных
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
нее, насос либо работает, либо не работает. фильтр на нем оооочень долго засирается. топливный фильтр под капотом с заменой 500 руб. а вот на счет катушек не знаю. если есть повод то проверь. мне кажется у тебя все дело чисто в плохом зажигании (может ремень на зуб смещен, может искра плохая, или тупа заливает). вообщем удачи в решении проблемы!!
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
налог в разных регионах по разном. в основном от 20 тысяч в год
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
cj54
Новосибирск
Автор, береги её и только правильно обслуживай!
Как берег её я (первый хозяин из Новосибирска) и второй хозяин у которого ты её купил!

И не надо ей выворачивать постоянно!
Эта машина не для гонок а для комфортной быстрой езды, которую она отрабатывает на все 100%. Для гонок импреза сти.

Бенза жрала она изначально много, еще как с Япы пришла. Те кто говорит про 12-13 литров не поверю!!! только если с горочки на нетралке двигатель глушить))

Успехов тебе! ухаживай, обслуживай и все будет гуд.

P.S.
РУКИ ПРОЧЬ ОТ ВЫХЛОПА!!! Там стоит трасса Zero Sports и Банка Kakimoto Racing. Офигенно дорогущие вещи!
Я такого звука до сих пор не слышал!!!
 
 
Ответить
cj54
Новосибирск
Solidol:
Лямбда под замену, их там три, расход уменьшится.
Всегда поражали "знающие" люди.

Лямбда там ОДНА. Менялась в начале 2007, покупал за 13000р.
 
 
Ответить
Мужики посоветуйте Из за чего турбина через раз сробатывает! У меня тоже Б4 2000 г.в. На механке!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 41
Думаю из за каких-то неполадок!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на двигатель EJ208 в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром