Во первых всем привет! Хотел расказать о своем влодение чудо автомобилем субару б4. До этога автомобиля у меня было много машин но после того как знакомый прокотил меня на форе STI я сказал хочу субару. На тот момент я ездел на мицубе ланцер цедия, авто быстро продал добавил денжат и поехал на базар долго не выбирал выбор пал на форя 2003 или лигас 2002 взял я лигаса в машинку я сразу влюбился черный обвес литье на 17 хорошая музыка и все дела. Машину обсмотрели облазели послушали и вот я уже на бэчере нисусь с базара! но что такое какой то странный люфт у автомобиля ладно разберусь позже, еще одна ерундень машина не едит так как должна. После двух дней обмывания я опять за рулем и тут начинаеться мое не влодение автомобилем а мучения! после замены воздушного фильтра, 260 кобыл ожили и понесли меня по ул волочаевкой со скоростью 180 км час. Я рад я счастлев но боже что за хлопок!!! и пар из пот копота?? трещина в радеаторе охлождения. Искал я его не долго, при заменя на сто я обротил внимание на антифриз это была какаято черноя масленистоя жижа! и ее заменили тоже. После еще двух дней уже бережной эксплуатации я решил глянуть ремень ГРМ. сняв защиту ремня я увидел там весь потресканый ремень. Я обротился к знакомому на СТО он взялся поменять ремень но когда узнал что разорвало радиатор охлождения он сказал заведи авто и загляну в рашерительный бачек мой новый антифриз пузырился как маслянистый бульон. Вывот был такой прогар ПРОКЛАДКИ ГБЦ !!! Машина встала на двух месячный прикол пока я собирал деньги на ремонт. СОВЕТУЮ люди не ремонтируйте агрегаты у нас нету специолистов, проще контрактное я тоже пожелел что не взял контрактный двигатель. Прошло время заработал денег ремонт мне кстате встал очень дорого! Работа 20 тр запчасти 22 тр. А теперь о работе субару центр который на ул петухова я был в шоке. загнал машину, через неделю позвонил! РАБОТАЕМ СКАЗАЛИ МНЕ В ОТВЕТ. Еще через неделю я решил сездить машина моя стояла на улице, без двигателя я зашел посмотрел на разобраный двигатель мне сказали могут быть проблемя с запчастями!
Такие мои поездки продолжалиь окола месяца. Наконец я дождался звонка, авто готово НО!!! сломался датчик кислорода. я приехал возмущялся как так он сломался ? врозумительного ответа я не получил так же я не получил ответ откуда появилась царапина с вмятиной на переднем крыле. Пришло время испытаь этих 260 коней. да кстати датчик кислорода обошолся еще 7 тысяч. МАШИНА ЕХАЛА КАК НАДО! Начал контролировать расход масла который состовлял 2 литра на 1000 км, после двух недельного контоля я начал искать причину утечки и нашел лопнутый шланг под интеркулиром. Шланг мне любезно поменяли на уже известном СТО за 1000 руб и мастре сказал блин надо было поддон переклеить масло там сопливело отовсюду. Этим занял ся я сам у знокомого в гараже на яме, кстате очень тяжко его переклеивать во время переклеивания поддона я обноружил сопливит масло из под кожуха ГРМ. Опять еду в субару центр спецы лазают и выесняют это сопливет сальник и записывают меня через 4 дня на ремонт! проходит время я приезжаю спецы опять лазают и делают такой вывод что это я пролил масло и оно стикает по кожоху ВО КАК ! И ОТКАЗЫВАЮТ МНЕ В РЕМОНТЕ. C матами в адрес сотруднтков я уезжаю с этого центра. пРИНИМАЮ решение эксплотировать авто дальше но дальше еще интереснее начинает сопливеть масло между коробой и движкой сопливет масло из под кожуха. Чисто случайно я загленул в расшерител при заведеном авто при нажатие на газ появлялись пузырьки конечно не так как было раньше но они были. Долго не думая пишу обьявление и начинаю продовать авто через 3 месяца я продал авто и перекристился. в данный момент я езжу на TOYOTE BB в новом кузове и очень счастлеав про нее я напешу после ее продаже. Всем спасибо всем пока.