Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2003

Subaru Legacy B4 2003 — отзыв владельца

, Владивосток
15522
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.5
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 16 литров АИ 98 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: B4, 180 л.с. автомат-типтроник
Цвет кузова: металик
Цвет салона: черный
Кузов: туманки, обвес полный, метла, подогрев дворников и зеркал, комплект резиновых ковриков, ветровики
Ходовая часть: LSD
Двигатель: 180 л.с.
решил наконец то внести свои 5 копеек о данном апарате
Выбор:
имея к тому времени сурф в 215 кузове поэксплуатировав его около 4 мес. по городу с пробегом 80-100 км в день понял что устаю....поэтому решил взять вторую тачку пузотерку-). Почему легаси? увидев эту машину влюбился в его формы....-) до этого, имея стаж 16 лет и права с 18 лет, в зачатии моей автомобильной жизни имел в пользовании субару леон 1.8. 4 везде на коробке и был впечатлен надежностью и неприхотливостью этого пепелаца....хотя мои мысли и желания навсегда остались с хондой прелюд кузов BA5, B20A  двигатель которая была у меня в пользовании но ввиду того что с 98 года выпуск данной марки прекратился мой взор пал именно на ту марку о которой этот отзыв.
Обратившись к товарищу через которого беру машины из япии под жопу, определили по надежности именно модель со 180 л.с. (отстутствие проблем с 4 ым , или каким то цилиндром на турбе ну и расход-) о чем в последствии пожалел немного но об этом позже.... Итак после некоторго времени мне был предложен вариант 03 года металик 4В оценка аукциона, пробег 80 000 км в обвесе,  который я одобрил и стал ожидать.... наверное месяц я был в ожидании и мне позвонил товарищ и спросил где я нахожусь что бы передать мне мой авто, я как раз возвращался домой с работы поставил сурф на стойло и намеревался идти домой, простояв минут 10 на перекрестке около моей стоянки я увидел на дороге серебристый субарик и сразу понял - вот он мой красавец!!!!
Подготовка:
Отмеченных в аукционнике коцек я на машине не обнаружил- кроме пары зарапин на переднем бампере которые впоследствии закрылись рамкой от гос. номера, но нижние шаровые, тормозные диски и саленты попреречной балки пришлось поменять сразу, передние колодки  тоже - на все про все с работой под 20-ку рублей (ценник более чем не демократичен - все в оригинале и новое, но я на это не обращал внимание потому как формы этого авто полностью меня поглотили-)
синлализация, иммо, мульт под капот, укрепление, тонировка, мухобойка в оригинале, бронировка фар и туманок под 50 000 руб. что обрадовало в машине были оригинальные резиновые коврики.
первые ощущения - жестко!!! родная резина 17/215/45  максимум что влезло это 50 поэтому взял лето и зиму новьё йокогаму 17/215/50 (хотел бриджи взять но не нашел).  Подумывал воткнуть новую ходову (пружины и стойки) - по опыту эксплуатации других машин клиренс всегда увеличивался что позволяло втыкать более широкую и высокую резину - думал воткнуть 225/55 но.... ценник на это дело меня просто убил!!! - билты амморты и пружины + отбойники и пыльники по 80 000 руб!!! каяба спешл какаято с перечисленным  под 60 000 руб..... такие расходы в мои планы не входили.
замена жиж везде что то около 20 000, на мотуль заморачиваться не стал лил синтетику везде в двигло кастрол эджи.
Эксплуатация:
Ну что могу сказать.....управляемость этой машины просто поражает.....снег, сухой, мокрый асфальт, гололед....такой управляемости я не встречал давно...способность этой машины выходить из заносов - подвергает в шок!!! Я так ездить не привык... обычно сев на новый под жопой авто пытаешся сразу понять его предел, так вот в моей B4 этот предел я понять так и не смог!!! и это пугало-)
Подъем...на подъеме левый поворот....дорога пустая...две полосы в каждом направлении...первая полоса на повороте вверху подъема используется редко поэтому на ней пыль, песок....на улице лето....я на типтронике перед подъемом уже 140 тахометр у красной зоны, я врубаю 4-ю 150...вхожу в поворот...правая сторона попадает на первую полосу начинается снос вправо...там бордюр...метра три земли далее гаражи... уже морально готов туда улететь и даже представил последствия, но на автомате скидываю газ, подворачиваю руль в право в строну заноса - хотя поворачивать его уже не куда я почти у бордюра...слева на тратуаре пешеходы уже замерли в ожидании кровавой развязки...пешеходы справа уже заскочили на бордюр и пытаются понять траекторию моего дальнейшего полета....я в ожидании удара о бордюр и полета.....милисекунды .... заноса уже нет...я снова полностью управляю автомобилем...- даю себе зарок в городе так больше не гонять....
Зима... трасса за городом...снег идет... местами заснеженно...местами гололед...поток идет со скоростью 70-80 км час...я же чувствую что это не для меня и моей машины...  иду 130 не напрягаясь особо .. тормозом практически не пользуюсь...иду на типтронике оборотов 3-3.5 тыс на третьей скорости,...торможу переключаясь на 2-ю - ни каких намеков на снос, занос, рыскание, пробуксовку...управление не теряется ни на секунду!!!!... можно идти больше? можно! ...но я не знаю предела этой машины в управляемости поэтому не рискую....
Вообще в плане гололеда машина отличная (зависит конечно и от резины, но навык водителя в этой машине уж точно последнее дело), пробывал и останавливаться на подъемах с гололедом и трогаться аккуратно и давить сразу полный газ - машина всегда вывозит!!!  рыхлый снег тоже самое! что характерно еще раз повторю что даже на голом льду на подъеме при полной остановке машина едет вверх, если втопить в полик то буксанет начнет заносить жопу но все равно едет вверх - это меня по настоящему поразило!!!
Салон - довольно просторный, взади места для ног вполне достаточно! не кожа но черный, регулировки водительского сидения вверх вниз, по наклонной вверх вниз, спинка - механические, рулевая колонка вниз вверх, на себя от себя...подогрев дворников, зеркал, музыка - я не эстет меня все устроило даже более чем, метла, но ближний родной ксенон слабоват.. мне так показалось...не знаю объективно или нет потому что тонировался я в круг с лобовухой....
динамика - если раскрутить двигатель то можно стартануть резко и сразу но не знаю насколько это полезно автомату типтронику? а так...провал потом резкий подхват в мощности...но в условиях нашего города этот провал позволяет оторваться изначально однокласникам например хондам сирам по нашим городским дорогам обогнать их уже сложно...только если грубо нарушить правила...на трассе хонды в опе...после 120 динамика в легаси на разгоне нисколько не меняется - гонялся с сиром после 120 он остается в опе... с учетом поворотов тем более... B4 - просто король в поворотах.
Расход топлива: 16 литров АИ 98 - другой бенз просто не жрет! теряется динамика! 16 литров что интересно город-трасса, независимо от стиля езды!!! C печкой зимой + прогревы, летом кондишка (мощность не теряется) - кондишка работает вообще айс-). хоть жми в тапок хоть включай эко (но это вообще скучный вариант). Расчет расхода по схеме - все чеки за год на топливо подбил с пробегом получилось 16 литров без копеек. Зимой никаких проблем с заводом двигателя не испытывал, заводил с сигналки прогрев 5-7 минут, работа печки 5 баллов!!! Такой расход считаю вполне нормальным для 180 кобыл на полном приводе. Кстати по сухой трассе (имеется ввиду не во льду и снегу) ехать на машине меньше 130 просто невозможно!!!! она просто требует ехать 150 минимум!!! на 130-120 автомат все время переключается с 3 на 4 и наоборот/
Посадка водителя - более чем удобная, обзор на 5 баллов, все под рукой, на дальние расстояния не устаешь - единственное езда по трассе меньше 120 км час на этой машине просто вымораживает-)

Итог - кататься на машине по городу просто невозможно!!! это факт! - ездить на такой машине как овощь нельзя!!! скучно, устаешь!!! а катать её как положенно условия города и состояние дорог не позволяют!!! Поэтому пожалел что не взял турбо!!! так сказать нужно было бы ощутить все 240 л.с. под жопой коли один хер 180 по полной не используешь-)
Машина хорошая - просто отличная управляемость которую даже не знаю с чем сравнить, ощущение от динамики портится только из-за первоначального провала...но это скорее субъективно - условия города не позволяют в полной мере ощущать каждый день возможности B4 180 л.с. ... минус один - ценник на запасные части просто конский! 80 000 штук на замену стоек и пружин это жесть!!! к слову на 110 королле это обходилось в 15 000 руб + все резинки. Опять же замена ГРМ на 100 000 км - 18500 руб - тоже не слабо поэтому подъехав к 100 000 км пробега машину продал - аргументы для себя - дороговизна обслуживания + ограниченность получения удовольствия от езды в условиях города - машина для спокойной ежедневной езды просто НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА!!!
Мой вывод - Легаси B4 - машина для получения удовольствия от езды, маленькая оговорка - если возможность такой езды присутствует-)
и на последок - приведенные мною случаи управления данной машиной в городе являются единичными и это скорее вызванно особенностями данного пепелаца чем моей манерой езды и готовностью рисковать своей и чужими жизнями - с другой стороны если сужденно то и на парковке со скоростью 5 км в час можно умножить на ноль.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Владеющий Востоком
Сообщений: 147
еще одна фотка - попы-)
6
 
Ответить
Уфа
авто красивый 5
11
2
Ответить
лето-лето
как же мне нравится его задок!!
9
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Легаси все красавцы - фамильная черта! Супер тачка 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
8
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 512
все-таки автомат съедает свои литры, у меня на мехнике расход СРЕДНИЙ за 10 000 (специально не сбрасывал) 8.3 километра на литре, что в переводе 12.04, сразу оговорюсь что мотор работает большей частью на высоких оборотах - выше 3.5, бензин 98
legacy bl5 мкпп
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
3
2
Ответить
Расход как у хонды 3 литровой )))
4
6
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8237
Мухобойку сними.
18
 
Ответить
Чита
ыыы, так выражения....
лето-лето:
как же мне нравится его задок!!
ты смотри его не тра....ХДХДХДХДХД
))))))
5
6
 
Ответить
фугеееееееееее
Чита
может тебе вертолет взять с пилотом личным чтоб вобше не уставать судя по всему с баблом у тебя напряг нет.
2
 
Ответить
Какие же они прушки все некультяпистые и уставшие? Ценник за восьмилетнее корыто по цене нового автомобиля? Было несколько субар, ненадежные, хоть и с аукциона и т.д.. Лет пять уже прушки никто ни покупает дороже 200 тыс. руб. Ну не знаю, смысл сейчас их покупать-деньги на ветер?
7
47
Ответить
Kaius
Поздравляю, теперь вы один из нас - любителей Субару. Прекрасный автомобиль. Хочу себе такой, и похрен, что у него дорогой сервис. Удовольствие от вождения не сравнить ни с чем. Автор прав, у нее на скорости в районе 160 только начинается самое интересное.
Автор, понимаю твой выбор, только не гоняй в городе.
6
2
Ответить
altezza-nigma
Омск
Красивая машинка, очень хотелось пересесть на нее, но побоялся дорогой эксплуатации.
6
1
Ответить
 
автор
Владеющий Востоком
Сообщений: 147
KIIIIA:
Какие же они прушки все некультяпистые и уставшие? Ценник за восьмилетнее корыто по цене нового автомобиля? Было несколько субар, ненадежные, хоть и с аукциона и т.д.. Лет пять уже прушки никто ни покупает дороже 200 тыс. руб. Ну не знаю, смысл сейчас их покупать-деньги на ветер?
х/з уставшие - замены в них после привоза с пробегом под сотку всегда меньше чем у тойот, ниссанов - у последних сколько не сталкивался после пары месяцев стойки-пружины-задние саленты-передние на поперечной тяге всегда под замену - если хочешь ехать и получать удовольствие (речь про пузотерки - к джипам не относится)
на вкус и цвет товарищей нет -) свое отношение к машине я изложил - эта машина для получения удовольствия от её управления...каждому своё) не у всех только потребительское отношение к машинам...
7
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3754
а че про зубары еще и отзывы пишут?)))
10000000000000000000000000000$
6
18
Ответить
лето-лето:
как же мне нравится его задок!!
И что в нем такого особенного ? как у ауди А4 90-х годов ))

Автор *****, если с такой скоростью гоняет в городе. Себя не жалко, убейся об стену, другие не причем.
9
9
Ответить
Иркутск
красивая). Автор поздравляю))).
А дешевле 60 000 за подвеску нельзя сделать? Нереальная цена какая-то.
5
1
Ответить
 
автор
Владеющий Востоком
Сообщений: 147
фугеееееееееее:
может тебе вертолет взять с пилотом личным чтоб вобше не уставать судя по всему с баблом у тебя напряг нет.
у нас один уже взял вертолет - ждем всем городом когда посадят...хозяина -)))
4
 
Ответить
JF
  
sibir
Сообщений: 13198
"B4 - просто король в поворотах."
надо не забыть записать..
Купил афтамат, вот и ташни :D
13
1
Ответить
 
автор
Владеющий Востоком
Сообщений: 147
Step07:
красивая). Автор поздравляю))). А дешевле 60 000 за подвеску нельзя сделать? Нереальная цена какая-то.
стойки каяба спешл (какие то точно не скажу), пружины оригинал, отбойники, пыльники оригиналы + чашки под стойки (болячка есть такая - хотя не смертельно - катать можно) - по запасным частям только все под 60 000 руб, билты вместо каяб уже под 80 000, по себестоимости мог взять но это только на 20-25% дешевле. На этой машине за время эксплуатации эта замена не требовалась, но думаю после 100 000 км уже нужно было бы задуматься
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4177
бери турбу
Ну что немцы. Так и ездите на своих тракторах?
5
3
Ответить
Хабаровск
У самого такая, только турбо автомат 260 л.с.
досталась она мне в личное пользование в 18 лет.
хочу сказать тебе, автор, что навык в этой машине далеко не самое последнее дело, особенно, если под 150 к поворотам подход, да еще и на автомате! предел у этой машины есть, причем не сильно так и высокий - в зависимости от того, с чем сравнивать. Знаю, о чем говорю - автоспортом занимаюсь.
про EBD (систему заносов) все правильно написал. чудеса творит иногда.
не гоняй на пузотерках так, бордюр, - он же 20 см над дорогой, а все что выше - пойдет под откос на зрителей с остановки... машина хорошая за отзыв 5 с Минусом. Цены твои удивили. Комплект б.у. контрактных полуспорт. стоек Бильштайн 12 тыс. (в Хабаровске)
Сейчас мне 20 - ничего по ходовой не менял еще, кроме колодок, хотя ям повидал разных. Машину думаю менять. WRX Sti или Evo.
8
 
Ответить
Хабаровск
А в железном гараже еще и Лексус будет стоять. Россия...
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
KIIIIA:
Какие же они прушки все некультяпистые и уставшие? Ценник за восьмилетнее корыто по цене нового автомобиля? Было несколько субар, ненадежные, хоть и с аукциона и т.д.. Лет пять уже прушки никто ни покупает дороже 200 тыс. руб. Ну не знаю, смысл сейчас их покупать-деньги на ветер?
Вы гражданин с какой планеты?
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
15
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2554
150 в городе , тонирвоанный лоб, 16 л/100 км на двух литровом авто- автор адекват?
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
11
2
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1972
Красивая , но рычаг на сиденьи это нечто ;)) какую функцию он выполняет?
ставлю 5 но рычаг пусть поменьше сделают
2
 
Ответить
 
автор
Владеющий Востоком
Сообщений: 147
Aviss13:
У самого такая, только турбо автомат 260 л.с.досталась она мне в личное пользование в 18 лет.хочу сказать тебе, автор, что навык в этой машине далеко не самое последнее дело, особенно, если под 150 к поворотам подход, да еще и на автомате! предел у этой машины есть, причем не сильно так и высокий - в зависимости от того, с чем сравнивать. Знаю, о чем говорю - автоспортом занимаюсь.про EBD (систему заносов) все правильно написал. чудеса творит иногда.не гоняй на пузотерках так, бордюр, - он же 20 см над дорогой, а все что выше - пойдет под откос на зрителей с остановки... машина хорошая за отзыв 5 с Минусом. Цены твои удивили. Комплект б.у. контрактных полуспорт. стоек Бильштайн 12 тыс. (в Хабаровске)Сейчас мне 20 - ничего по ходовой не менял еще, кроме колодок, хотя ям повидал разных. Машину думаю менять. WRX Sti или Evo.
это ценник на новые запасные части а не на б/у, имея опыт эксплуатации а/м в 16 лет могу с уверенностью заявить что для машины себе под ***у я куплю новые стойки и пружины в случае необходимости, при отстутствии денег прокачаю старые, б/у стойки это лотерея, б/у пружины не имеют смысла вообще, б/у шаровая это вариант.
Про навык езды в этом отзыве имел ввиду что его не нужно при подъеме вверх по гололеду именно для этой машины - пробывал на конкретном гололеде и с разгона и плавно и с середины подъема и плавно и в пол - вывозит - резина естественно немаловажный факт у меня новая
1
1
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1187
стойки если не брать с надписью субару а просто бильштайн ,то гораздо дешевле. 38 на круг без пружин. По кайабе ваще не понял. Серия NEW SR 20 на круг без пржуин.
А по теме можно взять контррактный бильштайн за 10-15 тыщ на круг. ГРМ тож гораддо дешевле даже со всем оригиналом. А четвертый стучит не столько от турбы сколько от нерадивого хозяина.

В итоге автор ничего не вложил даже на ГРМ за зажался. Проехеал 20 тыщ за ДВА ГОДА и продал.... Наверно боялся ездить- Запчасти понимаешь дорогие....
за машину 4 за отзыв 2- одни слюни без конкретики.
C уважением, Maximca!
Honda Mobilio- мой личный троллейбус )
3
1
Ответить
 
автор
Владеющий Востоком
Сообщений: 147
Алкашич:
Красивая , но рычаг на сиденьи это нечто ;)) какую функцию он выполняет? ставлю 5 но рычаг пусть поменьше сделают
поднимает сиденье вверх и опускает вниз - кстати при поднятом вверх посадка почти как на джипе)...ноги на полу не лежат это факт
 
1
Ответить
 
автор
Владеющий Востоком
Сообщений: 147
Maximca:
стойки если не брать с надписью субару а просто бильштайн ,то гораздо дешевле. 38 на круг без пружин. По кайабе ваще не понял. Серия NEW SR 20 на круг без пржуин.А по теме можно взять контррактный бильштайн за 10-15 тыщ на круг. ГРМ тож гораддо дешевле даже со всем оригиналом. А четвертый стучит не столько от турбы сколько от нерадивого хозяина.В итоге автор ничего не вложил даже на ГРМ за зажался. Проехеал 20 тыщ за ДВА ГОДА и продал.... Наверно боялся ездить- Запчасти понимаешь дорогие....за машину 4 за отзыв 2- одни слюни без конкретики.
не знаю не заморачивался заехал в магазин субаровский узнал что по чем - позвонил своему человеку по зап частям он озвучил свой ценник - все стоимости приведены а б/у это лотерея. Пробег в 20 тыс за два года - так у меня не одна машина-) и на каждой нужно успеть поездить)
3
 
Ответить
 
автор
Владеющий Востоком
Сообщений: 147
просто давно уже собирался отзывы написать - седня тока руки дошли - если сейчас фотки найду то на третью машину накатаю отзыв)
 
 
Ответить
Mad Dan"33
имеешь сурф 215-й еще легаську... о машине с салона при таком бюджете можно подумать. хотя че в чужой карман лезть))))
 
5
Ответить
Mad Dan\"33
а так тачка конеш хороша,но сильно часто на них молодые дебилы ездят- имидж тачке портят своим обезьяньим вождением ИМХО
2
 
Ответить
Сообщений: 3
У самого легаси, только bp5 кузов....В вагоне места еще больше. Турба конечно супер, но налог!!!!!!!!!
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4587
Я вот тоже был когда-то самоуверен и на до бои знакомой гравийки ходил по 120-140 в час.... но вот однажды меня перед поворотом что-то подкинуло и вельнуло и не я был сильно удивлён как легко машина на скорости 80-90 теряет контакт с дорогой, руль в сторону заноса не помог - раза три подряд, пока я не ехал попрёк дороги, газ давать было сложно впереди через 50 метров был повторот на 90.... я его прочти прошёл в заносе тут нужно было дать газу... но видимо не хватило что-то во мне этого сделать.... уже когда поворот кончился.. прорубил ***ой в лесу просеку....
с тех пор ценю время и нервы, и не шибко верю "стопроцентному контаку с дорогой" когда все едут 60-70.. чудес не бывает, законы физики тоже никто не отменял...
Toyota 4Runner GRN215
6
 
Ответить
Жора Анапский
Итог - кататься на машине по городу просто невозможно!!! это факт! - ездить на такой машине как овощь нельзя!!! скучно, устаешь!!! а катать её как положенно условия города и состояние дорог не позволяют!!! Поэтому пожалел что не взял турбо!!! так сказать нужно было бы ощутить все 240 л.с. под ***ой коли один хер 180 по полной не используешь-)
а логика где?)))))))))
1
 
Ответить
Челябинск
Нет ну понятно что оригинал дорого, так в любом автомобиле, но есть ведь очень не плохие дубликаты и в разы дешевле, ты бы еще при такой езде в субару центре обслуживался так вообще без штанов бы остался, в поворот 150 входить поди слукавил, вообще атомат нельзя пускать в занос боком только на типтронике и фиксированной передаче, не знаю я почему все пишут что она прет 2.0 R после тазика может и прет у нее с автоматом разгон до 100 кмч секунд 9.5 что не быстро совсем, по мне так просто уверенно едит без явных провалов но не прет уж точно, жаль что вот такие как ты машины гробят которых уже не выпускают, но это твое авто и твое дело! Удачи на дорогах!
:А кто-нибудь засекал динамику? за сколько на самом деле такие (2.0R+АВТОМАТ) 100-ку разменивают очень интересно узнать!!!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29
У самого В4, кузов ВЕ 5, турбо - вещь. Отзыв на 5 и только 5.
 
1
Ответить
Кальвадос
отзыв на пять! без лишних соплей из разряда "как я менял лампочку в стопарь" -5, апарат зачетный - 5, автор молодец - взял тачку откатал - протестил - понял что машина айс но честно признался что не его тапки...
2
 
Ответить
DemSol
Отзыв средненький. Автор ацкийгончег. На 2L моторе - 16литров расходу...
У меня на Ауте 3,0 средний расход 12-12,5
А предел - это да, тоже не нашел.
 
1
Ответить
   
Vladivostok-Homeland
Сообщений: 581
Я конечно все понимаю 180 л. и все такое... только чет как то не гонка это совсем)) субару же не едет)
Постоянно в "красной зоне" кататься тож не вариант...
цена на зап.части чет тоже не со всем адекватные!!!
я менял ГРМ (все ориг) отдал 13. с работой.
сейчас нужно будет менять перед. стойки. 7500 с работой!
Что касается ориг и дубля, правильно подметили... что не все прям нужно ставить ор.
многие дубли это тот же оригинал только с др названием)
Passat CC 6MT 13г. APR St1
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
 
 
Ответить
   
Vladivostok-Homeland
Сообщений: 581
а за отзыв 5)
Passat CC 6MT 13г. APR St1
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 286
80 тыр за стойки - это перебор и дезинформация. 60 тысяч рублей стоит новая (!) винтовая (!) немецкая подвеска KW (с регулировкой высоты и жесткости) на такой легась. В не самой дешевой конторе. Бильштайны Б6 новые по 10 тыр за аммо. Пружины на круг 200 баксов максимум. ГРМ (пожалуй, самое дорогое ТО) два дня назад на турбе обошлось в 17 тыр. Тоже не в самом дешевом месте. Так что всё не так страшно.

16 литров атмо жрать будет только при постоянной тапке в полу, либо пора на диагностику.

Автомат, увы, ужасен на легасях. И пракически не совместим с динамичной ездой.

Предел в повороте есть. И он ближе, чем кажется. ;)
ВАЗ 2107 -> Honda Torneo 1.8 -> Legacy GT BL5 -> Lexus GS 430
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
 
 
Ответить
Hmm_
Парни, а в такую "игрушку" можно лить 92-й?
 
 
Ответить
Хабаровск
srj-wrx:
это ценник на новые запасные части а не на б/у, имея опыт эксплуатации а/м в 16 лет могу с уверенностью заявить что для машины себе под ***у я куплю новые стойки и пружины в случае необходимости, при отстутствии денег прокачаю старые, б/у стойки это лотерея, б/у пружины не имеют смысла вообще, б/у шаровая это вариант. Про навык езды в этом отзыве имел ввиду что его не нужно при подъеме вверх по гололеду именно для этой машины - пробывал на конкретном гололеде и с разгона и плавно и с середины подъема и плавно и в пол - вывозит - резина естественно немаловажный факт у меня новая
Прокачать можно только передние стойки,а задние под замену.Меня тоже достала эта черезмерная жесткость.И я продал спортивные стойки за 16000р,поставил машину на керпичи и пошол купил контрактные стойки черного цвета с черными пружинами.И стало мягко,как на марке даже с резиной 215/45R17.Так что советую таким же образом поступить.
 
 
Ответить
   
Vladivostok-Homeland
Сообщений: 581
Hmm_:
Парни, а в такую "игрушку" можно лить 92-й?
можно, но не советуют!!!
да и по паспорту 98...
Passat CC 6MT 13г. APR St1
1
 
Ответить
гон всё по расходникам. стойки каяба с пружинами около 20 косарей. сам менял правда на форике СГ5 турбо, но думаю тоже самое. ГРМ полный комплект менял - 15 штук с работой. Мастер по субарям посоветовал лить 92 на проверенной азс, а 95 и 98 российского качества кончит движок, говорит застучит четвертый цилиндр, это факты.
Единственный вопрос владельцам Б4 с 2003 года, спинка заднего дивана складывыается или нет? хочу взять Б4. После форика не могу ездить на невэдовых тачках. Зимой субара реально рулит, да и летом на песке, в грязи, лесу.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1057
srj-wrx:
стойки каяба спешл (какие то точно не скажу), пружины оригинал, отбойники, пыльники оригиналы + чашки под стойки (болячка есть такая - хотя не смертельно - катать можно) - по запасным частям только все под 60 000 руб, билты вместо каяб уже под 80 000, по себестоимости мог взять но это только на 20-25% дешевле. На этой машине за время эксплуатации эта замена не требовалась, но думаю после 100 000 км уже нужно было бы задуматься
В Иркутске у дилера Каяба, стойки вкруг где-то 17 рублей
B4 2.0R В-sport
 
 
Ответить
Сообщений: 3
ЖЖОШ НЕ ПОДЕЦЦКИ)))))))))))))))
Алкашич:
Красивая , но рычаг на сиденьи это нечто ;)) какую функцию он выполняет?
ставлю 5 но рычаг пусть поменьше сделают
 
 
Ответить
    
Сочи (Адлер)
Сообщений: 43
Привет! Машин ещё у тебя? Напиши на почту diman_knaz@mail.ру
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на кузов BL5 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром