Решил купить машину в январе 2010г.Стоял выбор между ACCORD и B4.Многие отговаривали от приобритения субарика,говорили мол там апазитный двигатель,замучиешься его ремонтировать.Я подумал,а что его ремонтировать,если обслуживать как надо,то и ремонтировать не прийдется.И решился купить B4.Походил по рынку,и нашол всего лишь одну машину и то турбованную.Решил заказать.После оформления договора машину купили через два дня.Машину взяли самой максимальной комплектации(крассный кожанный салон,литье R19,музыка не штатная,частично,хрлированная панель в салонне,и хромированные пороги,насадки на глушитель от порше).Машина пришла в Хабаровск через 45 дней.
В целом машина очень понравилась.Самым большим минусом было в ней это спортивная подвеска.При езде по нашим дорогам долбит очень сильно,иногда бывало что пассажир с сади бился головой об потолок.Постоянные стуки даже на мелких неровностях,вобщем едишь как на козле,а точнее не едишь,а скачешь.Я было уже расстроился,что на этой машине не возможно ездить по нашим дорогам,как вдруг мне в голову пришла мысль,а что если купить контрактные стойки черного цета и с такими же пружинами с самой простой комплектации.И тут я решился,потомучто так ездить больше не возможно было.Дал объявление о продаже стоек.И на мое удивление эти спортивные стойки купили у меня уже через два дня за 16000руб.Я пошол и заказал обычные стойки из владивостока за 13000руб.И после установки обычных стоек черного цвета мои мучения прекратилися.Подвеска стала по мягкости что то среднее межде марком и премио.Теперь я получаю одно удовольствие от езды и теперь головой об потолок ни кто не бьется.
Это был единственный минус в машине который мне удалось удалить.Машина очень надежная.Мне понравилось,то что на автомате стоит маслянный фильтр,AWD большой плюс в этом автомобиле.Но самое большое удовольствие получаешь,когда держишь рулевое колесо.Это просто идиал.Что касается динамики мотор EJ204 180 л/с ,это просто торпеда среди атмосферных двигателей.Разгон начинается уже с 2000 об/мин,а не так как у тойоты после 4000.Очень крассиво сделан спидометр.
В момент покупки пробег составлял 71000км,а сейчас 94000км.Пока машика не подводила.
Что касается стоимости запчестей,то самая дорогая запчасть это комплект ГРМ 18000руб орегинал(5 роликов,ремень и сальники).Ну если рассудить,то менять его за срок владения прийдется один раз.Есть и дешовые запчасти,например:шаровая 1400р орегинал,сайлентблоки продаются отдельно,к примеру один передний 950руб,а другой 1300руб.К примеру была у меня ФАНКАРГО,там шаровая и сайлентблоки продаются только вместе с рычагом и пришлось мне за один рычаг отдать 9000руб.Так что у любой машины есть некоторые дорогие запчасти,а некоторые дешовые.Так что в конце выйдет все примерно одиноково,что на субару,что на тойоте.
Но зато субару является самой надежной японской машиной.