Здравствуйте я счастливый владелец Legacy B4 или как в просто народе Бэчер)
До этого у меня во владение было 2 машины: Нива Тайга и Toyota Aristo. Сравнивать Бэчер с Нивой я думаю глупо, а вот с Аристой...
О Аристе у меня остались только положительные эмоции, так как за 1.5 года эксплуатации не доставляла мне хлопот абсолютно. Это машина не для гонок, это машина для комфортной, быстрой езды. Но в связи с переездом не обходимо было продать машину, с этим проблем не было так как машина была в отличном состояние.
Обосновавшийся на новом месте начал искать себе машину. Под мой взор естественно попадал только правый руль.
По началу выбор пал на Toyota Altezza, но поиски ни чем не увенчались.
Знакомые посоветовали присмотреться к субару.
Поиск продолжался в течение недели, в очередной раз позвонил по объявлению и договорился о встрече. Ко мне приехала белая B4 RSK из машины вышел мужчина средних лет и сказал что по дороги встретил еще одного Бэчера которого продают и что он нас ждет на Сто не далеко от моего дома, я был удивлен что человек продает свою машину и тут же предлагает посмотреть его потенциального конкурента. Приехав на СТО нас ждал второй Бэчер такого же белоснежного цвета. Загнали обе машины на яму облазили все что можно, в первой машине были проблемы рулевой и стойками, вторая же оказалась идеальна.
Поблагодарил продавцов и сказал что подумаю. Вечером, дома по сидел подумал и принял решение...
Цена на обе машины практически одинакова. Состояние по салону и кузову тоже. Второй B4 был дороже на 150 $, но ремонта он практически не требовал, так что выбор пал именно на него и как оказалось в будущем я не ошибся)
Звоню хозяину, торгуюсь, договариваемся о цене и через час уже в ГАИ.
Первое впечатление... боязнь нажать на педаль в пол. Через минут десять не удержался и все таки преодолел страх. Адреналин Подпрыгнул мгновенно... ощущения просто с ног шибательные. на ближайшей АЗС заправил полный бак 98 и поехал показывать машину друзьям...
Машина 1999 года. С аукциона. пробег 90 тыс. Пришла из Японии 15 июля 2010 год.
Двигатель:
2 литра Твин Турбо
полный сток. Что не могло не радовать.
Подвеска: сток
Коробка:
Типтроник, с возможностью переключения на руле
Выхлоп:Сток
Стоит турботаймер с Японии APEXI.
В планах:
До работать
Впуск APEXI
выхлоп пока не знаю
поставить Blow Off HKS
Бустконтроллер Apexi AVC-R
Датчики: Буста, температуры, масла.(defi)
Подвеска: Винты(TEIN)
На данный момент заменены ролики, грм, сальники. Масло в двигателе Motul™ 300V Power - 5W40, в коробке Subaru ATF.
Пока машина только радует. Мощности становится маловата, видима привык уже. Но надеюсь с появлением финансов появятся новые ништячки на машинке)