Здравствуйте товарищи автолюбители и автоледи, вот всё таки решился написать отзыв о своей ракете! До субаря было очень много машин от карины улыбки до харька, но сравнить могу только с одной машиной! Где то в 2001 году мой друг попросил меня помочь купить ему марка самурая V-ного в Уссурийске, на этот момент я как раз был в отпуске и валял дурака, я без раздумий согласился тем более что сам на днях продал машину (Т.CELICA) и думал взять что нибудь на продажу! Приехав В Уссурийск мы пошли бродить по рынку, я конкретно и не знал что хотел, но вот мой дружбан на целенно искал V-ного самурая. Спустя 2 часа мы нашли белого монстра 1995 г. не видавшего российских дорог, товарищ сел в него и сказал: "ВСЁ ЭТО МОЁ" я говорю давай мол ещё походим, а он ни в какую! Вообщем посмотрели двигу послушали, сели в месте с продавцом в машину и попросили прокатить нас, паренёк увидев глаза друга понял, что клиент его и готов был нас вести хоть до Хабаровска. Показав возможности своего МАРКА глаза у меня стали точно такие же как и у моего товарища, я просто прошептал: "Я тоже хочу такого". Приехав обратно к рынку Друг побежал оформлятся а я сидел и пытался в себя вернуться и даже не заметил как пришел товарищ и говорит, мол я всё давай быстро тебе что нибудь найдём и поедем обратно, подходит к нам продавец бывшего уже марка и говорит что у его напарника есть точно такой же злодей только чёрный! Я ему говорю: "Что молчал то, пошли смотреть"! Приходим на стоянку и видим это чудо, Чёрный, без пробежный, 1996 г. в родном обвесе злодей! Друг начал заикаться, а я сразу сказал: " Беру"! И вот я стал счастливым обладателем первым турбовым автомобилем. Когда где нибудь по трассе утапливаешь пидальку газа в пол и сама по себе на лице начинает рости улыбка, кто ездил на такой машине тот меня поймёт. Я был на седьмом небе от счастья! Проездел я на нём 1,5 года и после него полюбил ТУРБИНУ!
Вернёмся к Субарику! На дворе было утро ноября 2007 г. , идя в магазин увидел стоящего около магазина эту ракету и паренька который пишет на задне стикле "ПРОДАМ СРОЧНО Б/П 2004 г." я спросил сколько он хочет за машину, он ответил 370 т.р, я аж забыл зачем вообще шёл, говорю а что сним не так, он ответил что машина в идеале просто срочно нужны деньги горят кредиты (взял кредит открыл свой бизнес дело не пошло, а бабки надо отдавать). Бегло посмотрев машину и ПТС сказал что потерпи до обеда и я её заберу. Пришёл домой, а в голове полный бред, жена спрсила купил масло и тут я вспомнил куда ходил то, вместе посмеялись! Рассказал ей про машину и начали искать деньги в семье уже была машина Мазда Трибьют! Вообще до обеда собрали нужную сумму звоню парню назначаю встречу на ГАИ и мчусь туда. И вот я стал счастливым обладателем вторым турбовым автомобилем! Машинка прсто супер, компактная в салоне, давольно таки много места и с зади, вместительный багажник, красивое табло (особенно при заводке все стрелки поднимаются и возврощаются на место) бортовой компьютер и ещё много всяких вкусных вещей, единственно что отсутствует это карман для очков. Приехав домой увидел что резина то летняя, а на улице то снежёк (4WD не подвело) принял решение не испытывать судьбу, а лететь переобуваться! На следующий день поехал к другу в автосервис что бы они перевернули всю машину, так как из головы невыходило чувство подвоха. После вскрытия мне сказали что машинка в идеале, я был счастлив, вот это повезло! Купил сразу масло, фильтра и заказал 2 передних сайленблока. Всё, больше на протяжении 3-х лет я ничего не делал, за исключением жидкостей!
Что касается управляемости так это просто сказка если сравнивать с V-ным Марком то это небо и земля, в повороты входит легко зимой выходит из любого заноса! Машина идет как по рельсам как и куда бы ты не поворачивал. Подвеска работает жестко но это возможно сказывается низкопрофильная резина, подозреваю что от этого и страдает и шумоизоляция. Динамики автомобиля по городу хватает с запасом. Если есть желание, и не жалко уши, сзади можно оставить абсолютное большинство участников движения (особенно в период снежной каши). Для неопытных водителей машина таит опасность – она провоцирует похулиганить. Особенно машина прибавляет в динамике после обкатки.
В среднем расход топлива по городу – 13 – 15 литров на сотку (в зависимости от количества пробок).
По трассе расход – 7 – 8 (в зависимости от режима движения), заливал я только 98 бензин. Фары оборудованны ксеноновыми лампами светят раскошно, дальний свет даже не нужен.
Эргономика автомобиля, обзорность (при чистых стеклах) нареканий не вызывают. Панорамные боковые зеркала весьма информативны, к искажениям расстояния быстро привыкаешь и учитываешь небольшую погрешность. При парковке позволяют видеть бардюр, не опуская зеркало вниз.
Про эту машину можно говорить очень много но подведя итог скажу, что данный автомобиль служил верой и правдой 3 года и эмоции от него только положительные. Не судите строго это мой первый отзыв и всем удачи берегите себя и свои машины!!!