Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2006

Subaru Legacy B4 2006 — отзыв владельца

, Чита
12069
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.2
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 146 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 3
Subaru legacy b4 2006 года выпуска, ноябрь, рестайл.

Честно говоря, не собирался покупать субару, но после долгих поисков (1 месяц) автомобиля в отличном состоянии, наткнулся на этот b4. Машина в родной краске, с оценкой аукциона 4AC, пробил по статистике, всё ОК. Состояние автомобиля в момент покупки было близко к идеалу, таким и остаётся на сегодняшний день.

-Экстерьер:
Не назвал бы его спортивным и злым. Умеренный, не бросающийся в глаза, на улице прохожие не оборачиваются. Из-за оппозитника перед немного кажется сплющенным. А вообще люблю автомобили с кузовами ХардТоп. Передний свес просто огромный. Геометрическая проходимость никакая. Короче говоря, эта тачка сделана строго для асфальтовых покрытий.

-Интерьер:
По сравнению с экстерьером имеет уже более спортивную направленность. Сиденья с выраженной боковой поддержкой. В моём случае полностью чёрный салон (вместе с потолком).

-Двигатель:
Оппозитная атмосферная двушка ej203, мощностью 140 л.с.. В народе известный, как "овощной" мотор. Считаю, что для автомобиля весом 1350 кг и для человека, любящего спокойную езду, такая мощность в самый раз. Всё таки пошустрее атмо двушек в других авто.  Жор масла в данном моторе полностью отсутствует (в моём случае), лью в него раз в 10.000 км Idemitsu zepro turing (зима 0w30, лето 5w30). Никаких болячек нет.  Работает очень тихо и без вибраций. Крутящего момента для атмо двушки вполне достаточно. Мотор полностью сухой, нигде ничего не потеет (в моём случае). ГРМ менян на 120.000 км..

-КПП:
Коробка передач 4-ступенчатая с ЭКО режимом. До сих пор не понимаю, почему в эту машину поставили такую коробку передач. 4 ступени - это очень мало, особенно с такой короткой первой. На ЭКО режиме ездить невозможно. И экономии никакой нет, наоборот - только перерасход.

-Подвеска:
Очень, очень жёсткая. Зачем инженеры субару сделали такую подвеску в автомобиле, который не предназначался для быстрой езды, гонок и прочего. Это же не турбо и не трёшка. Она отлично входит в повороты, но этим можно было немного пренебречь в пользу комфорта. В общем инженеры субару наверное не рассчитывали на  эксплуатацию в таких жёстких условиях, как Россия.

-Полный привод:
В субару он постоянный. Нет никаких esp, trc и так далее, проще говоря – разбирайся с ним сам на дороге. Зимой в поворотах зад уводит только так.

-Расход:
Город летом - 10 литров на 100 км, зимой - 14 литров на 100 км. Трасса - круглый год от 7 до 12 литров на 100 км.

-Об особенностях эксплуатации:
Автомобиль достался в отличном состоянии. Из недостатков немного гудел гур при полном вывороте (так и не сделал). По весне обнаружил, что втулки полопались (поменял). Заменил штатную магнитолу и колонки на pioneer. Установил клыки. Сделал шумо-вибро изоляцию дверей. Изготовили на заказ коврики для салона. Купил ковёр в багажник.  Автомобиль проблем не доставляет.  Единственная проблема – это нелеквидность.

-Рекомендации к покупке:
Если покупаете для себя и надолго, то берите (конечно, если авто в достойном состоянии).
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Сергей
Абакан
"Зимой в поворотах зад уводит только так" Это конечно на Субару надо умудриться... может у вас что-то с резиной?
У меня тот же кузов дорестайл, только 180 л.с., не таскает, если на то не было желания, даже на лысой липучке.
17
6
Ответить
8268660
автор
Чита
Сергей
"Зимой в поворотах зад уводит только так" Это конечно на Субару надо умудриться... может у вас что-то с резиной?
У меня тот же кузов дорестайл, только 180 л.с., не таскает, если на то не было желания, даже на лысой липучке.
Резина зимняя японская жирная. Кроме своего бэчера ездил на аналогичном рестайле зимой, эффект тот же)
5
6
Ответить
MiHeY082
Видимо надо потренироваться в прохождении поворотов)
17
1
Ответить
dad
Благовещенск
Такойже только турбо 260 лс, в ПТС 140,, езжу радуюсь,, на трассе одно удовольствие, уверенности в обгонах вагон! по шумке-да, ее практически нет, но не хуже Аллионов и Примях от тойоты, а по цене такиеже!
4
2
Ответить
 
Сообщений: 6
MiHeY082
Видимо надо потренироваться в прохождении поворотов)
мне только в радость)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2008
3
 
Ответить
павел
Барабинск
на вашем авто нет полного привода! как у вас зад уводит?
1
12
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1290
павел
на вашем авто нет полного привода! как у вас зад уводит?
На любом полноприводном авто без электронных помощников при сбросе газа в повороте ***у понесёт на скользкой дороге.
5
1
Ответить
Сергей
Абакан
8268660
Резина зимняя японская жирная. Кроме своего бэчера ездил на аналогичном рестайле зимой, эффект тот же)
Значит с Вами что-то не так :)
5
2
Ответить
 
Сообщений: 6
павел
на вашем авто нет полного привода! как у вас зад уводит?
На моём авто постоянный полный привод, на подъёмнике все 4 колеса крутятся!
4
 
Ответить
  
Сообщений: 342
Если вы считаете что на атмо с акпп без лсд и постоянного полного 45/55 или как там что то уводит вы ошибаетесь
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
1
5
Ответить
9048241
dad
Такойже только турбо 260 лс, в ПТС 140,, езжу радуюсь,, на трассе одно удовольствие, уверенности в обгонах вагон! по шумке-да, ее практически нет, но не хуже Аллионов и Примях от тойоты, а по цене такиеже!
А в обслуге и по запчастям дороже обходится аллионов и премях?
 
1
Ответить
8268660
автор
Чита
9048241
А в обслуге и по запчастям дороже обходится аллионов и премях?
Атмосферные дешевле даже. А вот турбовые - это уже отдельный вопрос по каждой машине. Шумка в рестайловом legacy нормальная! Двери я зашумил только для более качественного звука, в остальном родная шумка полностью устраивает и по трассе и в городе (на любых покрытиях). Про дорестайл ничего сказать не могу.
3
 
Ответить
dad
Благовещенск
9048241
А в обслуге и по запчастям дороже обходится аллионов и премях?
Масло каждый 7т.км мотюль(4,5л) синтетика+фильтр=4200, колодки 1500перед,1100-зад, фильтр возд-600р,салонный 300р, раз в 100-150тыщ.км-комплект ГРМ=13т.р с работой,,, масло в АКПП-раз в 50 т.км=13 т.р,,,,,, все как у всех--только ГРМ дороговато менять,, некоторых разводят и на 20т.р, кто незнает цен,,,,,,нуи 98 бенз(если турбо),, расход 12-13л по городу
Вывод--дороже чем тойота на чутка(только по расходу бенза, масло замене, и ГРМ когда пробег требует), а уверенности и кайфа на дороге в разы больше!!!
5
 
Ответить
8268660
автор
Чита
dad
Масло каждый 7т.км мотюль(4,5л) синтетика+фильтр=4200, колодки 1500перед,1100-зад, фильтр возд-600р,салонный 300р, раз в 100-150тыщ.км-комплект ГРМ=13т.р с работой,,, масло в АКПП-раз в 50 т.км=13 т.р,,,,,,...
В турбовик попробуй масло IdeMitsu Zepro Racing 5W-40 SN Fully Synthetic. Про мотюль и всякую похожую гадость забудешь навсегда.
3
 
Ответить
dad
Благовещенск
8268660
В турбовик попробуй масло IdeMitsu Zepro Racing 5W-40 SN Fully Synthetic. Про мотюль и всякую похожую гадость забудешь навсегда.
Масел много хороших, Мотул далеко не гадость, езжу на нем более 10 лет, проблем ноль,, ни расхода ни угара!
 
3
Ответить
Oleg_62
Пермь
Езжу на субару легаси с 08 года. с 08 по год 13 двиг. 2,5 -165 лс, с 13 - 2,5 -265 лс. Зимой езжу на липучке - что такое занос не знаю. Проверьте- работает ли полный привод. Как-то слесаря в сервисе рассказывали приехала девочка на полноприводном авто, подняли, а кардана нет-был неисправен задний редуктор. Предыдущий хозяин решил не париться и просто снял кардан.
 
5
Ответить
11035004
Иркутск
подвеска жесткая!?)) ты вообще ездил на субаре?)))
1
2
Ответить
igor
Красноярск
У меня у братишки такая, для своего мотора едит классно!
 
 
Ответить
ilya
Ангарск
павел
на вашем авто нет полного привода! как у вас зад уводит?
Ну да на легаси нет полного привода рассмешил)
2
 
Ответить
ilya
Ангарск
11035004
подвеска жесткая!?)) ты вообще ездил на субаре?)))
с 1.5 не путай там мягкая подвеска, все что больше полторахи совсем другая жесткость)
1
 
Ответить
Автоприморье
Владивосток
Читаю комментарии, почти все пишут "аааааа да ты вообще ездил на нем?? да как так уводит, да как так жесткая подвеска"
люди,что с вами. не надо в очередной раз доказывать что субаристы это отдельная каста автолюбителей-писькомеров. человек рассказал свои ощущения, поделился опытом. а вы ****ей страдаете
4
 
Ответить
Алексей
Чита
Видел не раз в городе всегда при виде вашего авто думал,, а че он также жрет как и 1998-2002?😅
 
 
Ответить
Денис
Петропавловск-Камчатский
Впервые слышу, чтобы кто-то был недоволен управляемостью на Субару и его сносило на поворотах...
3,5 года отъездил на такой турбовой. Она пишет повороты идеально даже зимой, не требуя особого торможения. На новой японской липучке стояла.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2006 в России