Subaru legacy b4 2006 года выпуска, ноябрь, рестайл.
Честно говоря, не собирался покупать субару, но после долгих поисков (1 месяц) автомобиля в отличном состоянии, наткнулся на этот b4. Машина в родной краске, с оценкой аукциона 4AC, пробил по статистике, всё ОК. Состояние автомобиля в момент покупки было близко к идеалу, таким и остаётся на сегодняшний день.
-Экстерьер:
Не назвал бы его спортивным и злым. Умеренный, не бросающийся в глаза, на улице прохожие не оборачиваются. Из-за оппозитника перед немного кажется сплющенным. А вообще люблю автомобили с кузовами ХардТоп. Передний свес просто огромный. Геометрическая проходимость никакая. Короче говоря, эта тачка сделана строго для асфальтовых покрытий.
-Интерьер:
По сравнению с экстерьером имеет уже более спортивную направленность. Сиденья с выраженной боковой поддержкой. В моём случае полностью чёрный салон (вместе с потолком).
-Двигатель:
Оппозитная атмосферная двушка ej203, мощностью 140 л.с.. В народе известный, как "овощной" мотор. Считаю, что для автомобиля весом 1350 кг и для человека, любящего спокойную езду, такая мощность в самый раз. Всё таки пошустрее атмо двушек в других авто. Жор масла в данном моторе полностью отсутствует (в моём случае), лью в него раз в 10.000 км Idemitsu zepro turing (зима 0w30, лето 5w30). Никаких болячек нет. Работает очень тихо и без вибраций. Крутящего момента для атмо двушки вполне достаточно. Мотор полностью сухой, нигде ничего не потеет (в моём случае). ГРМ менян на 120.000 км..
-КПП:
Коробка передач 4-ступенчатая с ЭКО режимом. До сих пор не понимаю, почему в эту машину поставили такую коробку передач. 4 ступени - это очень мало, особенно с такой короткой первой. На ЭКО режиме ездить невозможно. И экономии никакой нет, наоборот - только перерасход.
-Подвеска:
Очень, очень жёсткая. Зачем инженеры субару сделали такую подвеску в автомобиле, который не предназначался для быстрой езды, гонок и прочего. Это же не турбо и не трёшка. Она отлично входит в повороты, но этим можно было немного пренебречь в пользу комфорта. В общем инженеры субару наверное не рассчитывали на эксплуатацию в таких жёстких условиях, как Россия.
-Полный привод:
В субару он постоянный. Нет никаких esp, trc и так далее, проще говоря – разбирайся с ним сам на дороге. Зимой в поворотах зад уводит только так.
-Расход:
Город летом - 10 литров на 100 км, зимой - 14 литров на 100 км. Трасса - круглый год от 7 до 12 литров на 100 км.
-Об особенностях эксплуатации:
Автомобиль достался в отличном состоянии. Из недостатков немного гудел гур при полном вывороте (так и не сделал). По весне обнаружил, что втулки полопались (поменял). Заменил штатную магнитолу и колонки на pioneer. Установил клыки. Сделал шумо-вибро изоляцию дверей. Изготовили на заказ коврики для салона. Купил ковёр в багажник. Автомобиль проблем не доставляет. Единственная проблема – это нелеквидность.
-Рекомендации к покупке:
Если покупаете для себя и надолго, то берите (конечно, если авто в достойном состоянии).