Всем привет, сильно не ругайте… как могу так и пишу))) о проданной машине.
Вот наконец-то решил таки написать отзыв о своем автомобиле - Subaru Legacy B4 2001г/в, МКПП, атмо-155л/с, в суперской расцветке «Кирпич», один мой знакомый звал этот цвет «рыжая бестия». Думал о Легасе долго и упорно))))), честно долго не мог взять то одно то другое, до нее была Хонда Цивик Ферио 1999г/в, МКПП ,107л/с, так что толкать левой рукой ручку КПП на момент приобретения умел, не пробивал обшивку двери правой рукой)).
После сивки ход рычага ну Очень короткий как будь-то пересел с жигулей на Цивик. Авто был с небольшим пробегом по краю, как далее узнал на нем каталась женщина юрист в небольшом городке.
Итог, что имеем: салон не прокурен, черный, велюр, электро седло водителя, все стекла родные, только музыка стояла… хоть я и не меломан но Китайский «Кенвуд», который постоянно сбрасывал все настройки при выключении зажигания и соответственно при запуске двигателя (подключен правильно), откровенно наколял и был вообще вынут, родная голова только годилась под радио, поэтому купил и сам поставил «Пионер» с DVD, но как понял в моем случае лучше без DVD))) соблазн в дороге на ходу одним глазом подглядывать, в виду того что телевизор был с ней тоже Китай но сносный поэтому он стоял на панеле приклеенный двухсторонним скотчем. Подвеска в хорошем состоянии только немного постукивали передние линьки. Бывший владелец предупредил о том что им менялся топливный фильтр. Двигатель в идеальнейшем состоянии так и продался в таком же состоянии. Конечно все стойки «Билты», хвала им…. работали на ура до поры)).Колеса стояли штамповка на 15 зима «Йокогама»,и в придачу родное субаровское литье на 17 с отличной резиной «Бриджстоун TS02» 215/45ZR17 а то есть со скоростным индексом 240 км/час, но мне они не нужны были, я их поменял на 16 от Форя с летним «данлоп». Конечно же родной ксенон, очень хорош, я его еще немного подрегулировал чтоб он не слепил встречку, а дальний галоген в общем света мне вполне хватало.
Еще про салон, он довольно таки комфортный, шумка не айс но терпимо, места всем хватало сзади и комфортно ни кто не жаловался. Отдельно про климат: печка как пуля- дура жарит отлично, кондей дует прилично но режим «авто» это что, вообще не мог понять что с ним, видимо что то с мозгами климата раз он на малой температуре дул со всей силы а должен увеличивать скорость вентилятора по мере повышения температуры двигателя. Конечно же сказка зимняя езда на легасике в Забайкалье ( зима быстро наступает и долго уходит), просто страсть как нравилось ехать туда куда нужно, и когда нужно.
Все время эксплуатации, а это около 2-х лет лил в двигатель полусинтетику «Шеврон» 5W30, ни чего не стучало, работал двигатель мягко, тихо без стуков и прочих посторонних шумов. Свечи стояли родные-платиновые «NGK» каталогу соответствовали, были мной поменяны на «Бриск » подобраны по каталогу которые работали отлично. Но я «NGK» почистил средством для чистки жаровых шкафов (люди старой закалки посоветовали) и проверил на стенде – рабочие, до 10 очков их не пробивает, через 10000км их снова воткнул и чередовал с теми же «Бриск».На замену свечей тратил около 40 минут, как уже писали неоднократно - снимаешь бачек омывателя стекол, откручиваешь АКБ и ее сдвигаешь немного и все. Регулярно менял фильтра, масло. Аккумулятор родной так и прожил до дня продажи хотя к моменту продажи уже плоховато держал емкость но пуск был уверенный всегда. В морозы заводилась вообще отлично. Расход приемлемый, в морозы а у нас и под -47 в Забайкалье жарит, около 12 по городу, летом 9-10, стиль вождения средний, когда один или с кем-то но не с детьми)))) агрессивный, по трассе от 7 до 8 в зависимости от рельефа, нагрузки и скорости, но крейсерская около120км/час, максимум 150км/час на хороших участках «федералки», и на трассе Чита-Забайкальск. Кто то скажет что вру про расход… ан нет, хотя гаража и не было на тот момент но поставил подогреватель антифриза, а стоянка бесплатная и электричество такое же, поэтому машину поставил и включал сразу подогреватель. Поставил его в разрыв между двигателем и печкой по схеме из печки в подогреватель а там на блок и термостат, помогало хорошо, но вот увидел в одном отзыве другую схему, из блока в блок, если автор читает мой отзыв то прошу скинь инфу и резьбе на пробках, в комменты, и о модели подогревателя хочу данную схему на будущем Форике применить))) .
Сам менял масла в коробке – МКПП ведь, и в заднем редукторе, раздатка воедино с самой коробкой, итог этого лучший накат, хотя масло в коробке светленькое было, а вот в заднем редукторе темное, масло «Eneos 75W90», кстати ко второй зиме свойства значительно утратило-несоветую.
Далее заметил что как – то неадекватно тормозит заднее левое колесо. Выяснилось что порван пыльник тормозного поршня, в виду установки «колхозных» тормозных колодок, их видимо не нашли и тупо по шаблону обточили похожие, а края соответственно острые вот когда скобу заводили и порвали, пришлось покупать в субаровском магазине ремкомплект ввиду того что не мог найти в разборках. Цена ремкомплекта 800р (полностью на оба суппорта-манжеты, пыльники, стопорные кольца, смазка и прочее) на тот момент с «Экзистом» знаком не был. Далее все снял, промыл тормозной жидкостью, почистил и все собрал. Затем менял задние стойки Билты почти сдохли, купил KYB и под них пружины, все вместе обошлось что то около 10000руб, в ввиду того что пружины под Билты короче, но это все у меня купили кажется все вместе за 3000руб, итог вложения в заднюю подвеску 7000руб, немного и немало. Ставил все сам, машина приподнялась точнее зад. Затем сам на яме через 3 месяца обнаружил надорванные сайленты в задней подвеске, а именно сайленты коротких поперечных нижних (все четыре), сайленты длинных нижних поперечных которые внутренние(два), и все сайленты верхних поперечных (четыре). В итоге заказал с Экзиста 6 сайлентов по 250руб-оригинал, сам с кентом перепресовал, а снимал-ставил все сам в -20 на улице, так как гаража на тот момент не было и стояла у тестя в ограде. Так как на короткие рычаги сайленты не продают вообще, там рычаги меняются полностью, искал решение. Но земля слухами полниться и один д.Юра токарь мне их все четыре за 1000р перепресовал и соответственно изготовил, говорят что все то живые))). После сборки только сделал на СТО схождение развал и все. К это му же времени застучали передние стойки «Билты», им замену я искать не стал в виду того что нужно было покупать еще и пружины…. Я опять по совету «Бывалых» нашел другого токаря который мне из «Билтов» сделал KYB и поднял чашки, и стойки стали разборные, тоже все-то живые не нахалтурил)).. токарь. Еще менял передние линьки, замена просто супер!!!! легко и просто, покупал тоже еще не на «Экзисте» Фебест по 700р/штука, они алюминиевые в отличие от оригиналов которые пластиковые.
Да забыл……, как купил машину на второй день владения поленился ехать на стоянку, оставил во дворе…., старая поговорка сработала, какие-то уроды сломали заднюю левую форточку треугольную, залезли пытались угнать, но видимо уроды не знали что сцепление небходимо выжимать и сломали в личинке свой девайс. Итог купил форточку –Китай за 1200р, и вставили на СТО за 500р, ветровик хоть и сломали но он приклеелся и не было даже заметно. Пришлось с Владика заказать замок зажигания, цена с доставкой около 2100р, сам конечно же поставил, и все. Еще установил «секретку» беспроводную, радиометка, веешь.. советую, ушел с меткой из машины она через 45 секунд заглохла, и уже не заведется пока метка не «придет» в салон.
Машину продал полгода назад, вспоминаю с тоскою но не жалею, так получилось пришлось продать… с вырученных денег погасил кредит добавил, удачно купил Эскудик, и ГАРАЖ второй-железный)))) первый купил капитальный когда был Легась)). Теперь буду брать форик атмо, как продам Эскудик, если найду то МКПП, все таки два ребенка в семье, и он повыше.
Правильно говорят ВСЕ познается в сравнении... хочу Субару. Не пилите и не ругайте меня что «испортил» KYBой подвеску, я не гонщег, просто эта комплектация самый раз для меня, и марка нравится не только за спортивность но и за надежность, практичность. Машина ни разу не подвела.
Спасибо что дочитали, может кто чего для себя возьмет на вооружение.