Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2001

Subaru Legacy B4 2001 — отзыв владельца

, Чита
12236
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.9
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: Город(9-10 лето, 11-12зима), трасса7,5-8 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 4wd
Цвет кузова: коричнево оранжевый
Цвет салона: черный с серым
Салон: SRS 2, электро привод водительского сиденья.
Кузов: спойлер, противотуманки, метла,ветровики
Двигатель: оппозит "boxer 4", 155 л/с, 16 клапанов,DOCH 4,
Всем привет, сильно не ругайте… как могу так и пишу))) о проданной машине.    
Вот наконец-то решил таки написать отзыв о своем автомобиле - Subaru Legacy B4 2001г/в, МКПП, атмо-155л/с, в суперской расцветке «Кирпич», один мой знакомый звал этот цвет «рыжая бестия». Думал о Легасе долго и упорно))))), честно долго не мог взять то одно то другое, до нее была Хонда Цивик Ферио 1999г/в, МКПП ,107л/с, так что толкать левой рукой ручку КПП на момент приобретения умел, не пробивал обшивку двери правой рукой)).
          После сивки ход рычага ну Очень короткий как будь-то пересел с жигулей на Цивик. Авто был с небольшим пробегом по краю, как далее узнал на нем каталась женщина юрист в небольшом городке.    
          Итог, что имеем: салон не прокурен, черный, велюр, электро седло водителя, все стекла родные, только музыка стояла… хоть я и не меломан но Китайский «Кенвуд», который постоянно сбрасывал все настройки при выключении зажигания и соответственно при запуске двигателя (подключен правильно), откровенно наколял и был вообще вынут, родная голова только годилась под радио, поэтому купил и сам поставил «Пионер» с DVD, но как понял в моем случае лучше без DVD))) соблазн в дороге на ходу одним глазом подглядывать, в виду того что телевизор был с ней тоже Китай но сносный поэтому он стоял на панеле приклеенный двухсторонним скотчем. Подвеска в хорошем состоянии только немного постукивали передние линьки. Бывший владелец предупредил о том что им менялся топливный фильтр. Двигатель в идеальнейшем состоянии так и продался в таком же состоянии. Конечно все стойки «Билты», хвала им…. работали на ура до поры)).Колеса стояли штамповка на 15 зима «Йокогама»,и в придачу родное субаровское литье на 17 с отличной резиной «Бриджстоун TS02» 215/45ZR17 а то есть со скоростным индексом 240 км/час, но мне они не нужны были, я их поменял на 16 от Форя с летним «данлоп». Конечно же родной ксенон, очень хорош, я его еще немного подрегулировал чтоб он не слепил встречку, а дальний галоген  в общем света мне вполне хватало.
       Еще про салон, он довольно таки комфортный, шумка не айс но терпимо, места всем хватало сзади и комфортно ни кто не жаловался. Отдельно про климат: печка как пуля- дура жарит отлично, кондей дует прилично но режим «авто» это что, вообще не мог понять что с ним, видимо что то с мозгами климата раз он на малой температуре дул со всей силы а должен увеличивать скорость вентилятора по мере повышения температуры двигателя. Конечно же сказка зимняя езда на легасике  в Забайкалье ( зима быстро наступает и долго уходит), просто страсть как нравилось ехать туда куда нужно, и когда нужно.
  Все время эксплуатации, а это около 2-х лет лил в двигатель полусинтетику «Шеврон» 5W30, ни чего не стучало, работал двигатель мягко, тихо без стуков и прочих посторонних шумов. Свечи стояли родные-платиновые «NGK» каталогу соответствовали, были мной поменяны на «Бриск » подобраны по каталогу которые работали отлично. Но я  «NGK» почистил средством для чистки жаровых шкафов (люди старой закалки посоветовали) и проверил на стенде – рабочие, до 10 очков их не пробивает, через 10000км их снова воткнул и чередовал с теми же «Бриск».На замену свечей тратил около 40 минут, как уже писали неоднократно - снимаешь бачек омывателя стекол, откручиваешь АКБ и ее сдвигаешь немного и все. Регулярно менял фильтра, масло. Аккумулятор родной так и прожил до дня продажи хотя  к моменту продажи уже плоховато держал емкость но пуск был уверенный всегда. В морозы заводилась вообще отлично. Расход приемлемый, в морозы а у нас и под -47 в Забайкалье жарит, около 12 по городу, летом 9-10, стиль вождения средний, когда один или с кем-то но не с детьми)))) агрессивный, по трассе от 7 до 8 в зависимости от рельефа, нагрузки и скорости, но крейсерская около120км/час, максимум 150км/час на хороших участках «федералки», и на трассе Чита-Забайкальск. Кто то скажет что вру про расход… ан нет, хотя гаража и не было на тот  момент но поставил подогреватель антифриза, а стоянка бесплатная и электричество такое же, поэтому машину поставил и включал сразу подогреватель. Поставил его в разрыв между двигателем и печкой по схеме из печки в подогреватель а там на блок и термостат, помогало хорошо, но вот увидел в одном отзыве другую схему, из блока в блок, если автор читает мой отзыв то прошу скинь инфу и резьбе на пробках, в комменты, и о модели подогревателя хочу данную схему на будущем Форике применить))) .
Сам менял масла в коробке – МКПП ведь, и в заднем редукторе, раздатка воедино с самой коробкой, итог этого лучший накат, хотя масло в коробке светленькое было, а вот в заднем редукторе темное, масло «Eneos 75W90», кстати ко второй зиме свойства значительно утратило-несоветую.  
    Далее заметил что как – то неадекватно тормозит заднее левое колесо. Выяснилось что порван пыльник тормозного поршня, в виду установки «колхозных» тормозных колодок, их видимо не нашли и тупо по шаблону обточили похожие, а края соответственно острые вот когда скобу заводили и порвали, пришлось покупать в субаровском магазине ремкомплект ввиду того что не мог найти в разборках. Цена ремкомплекта 800р (полностью на оба суппорта-манжеты, пыльники, стопорные кольца, смазка и прочее) на тот момент с «Экзистом» знаком не был. Далее все снял, промыл тормозной жидкостью, почистил и все собрал. Затем менял задние стойки Билты почти сдохли, купил KYB  и под них пружины, все вместе обошлось что то около 10000руб, в ввиду того что пружины под Билты короче, но это все у меня купили кажется все вместе за 3000руб, итог вложения в заднюю подвеску 7000руб, немного и немало. Ставил все сам, машина приподнялась точнее зад. Затем сам на  яме через 3 месяца обнаружил надорванные  сайленты  в задней подвеске, а именно сайленты коротких поперечных нижних (все четыре), сайленты длинных нижних поперечных которые внутренние(два), и все сайленты верхних поперечных (четыре). В итоге заказал с Экзиста 6 сайлентов по 250руб-оригинал, сам с кентом перепресовал, а снимал-ставил все сам в -20 на улице, так как гаража на тот момент не было и стояла у тестя в ограде. Так как на короткие рычаги сайленты не продают вообще, там рычаги меняются полностью, искал решение. Но земля слухами полниться и один д.Юра токарь мне их все четыре за 1000р перепресовал и соответственно изготовил, говорят что все то живые))). После сборки только сделал на СТО схождение развал и все. К это му же времени застучали передние стойки «Билты», им замену я искать не стал в виду того что нужно было покупать еще и пружины…. Я опять по совету «Бывалых» нашел другого токаря который мне из «Билтов» сделал KYB и поднял чашки, и стойки стали разборные, тоже все-то живые не нахалтурил)).. токарь. Еще менял передние линьки, замена просто супер!!!! легко и просто, покупал тоже еще не на «Экзисте» Фебест по 700р/штука, они алюминиевые в отличие от оригиналов которые пластиковые.
     Да забыл……, как купил машину на второй день владения поленился ехать на стоянку, оставил во дворе…., старая поговорка сработала, какие-то уроды сломали заднюю левую форточку треугольную, залезли пытались угнать, но видимо уроды не знали что сцепление небходимо выжимать и сломали в личинке свой девайс. Итог купил форточку –Китай за 1200р, и вставили на СТО за 500р, ветровик хоть и сломали но он приклеелся и не было даже заметно. Пришлось с Владика заказать замок зажигания, цена с доставкой около 2100р, сам конечно же поставил, и все. Еще установил «секретку» беспроводную, радиометка, веешь.. советую, ушел с меткой из машины она через 45 секунд заглохла, и уже не заведется пока метка не «придет» в салон.
  Машину продал полгода назад, вспоминаю с тоскою но не жалею, так получилось пришлось продать… с вырученных денег погасил кредит добавил, удачно купил Эскудик, и ГАРАЖ  второй-железный)))) первый купил капитальный когда был Легась)). Теперь буду брать форик атмо, как продам Эскудик, если найду то МКПП, все таки два ребенка в семье, и он повыше.
Правильно говорят ВСЕ познается в сравнении... хочу Субару. Не пилите и не ругайте меня что «испортил» KYBой подвеску, я не гонщег, просто эта комплектация самый раз для меня, и марка нравится не только за спортивность но и за надежность, практичность. Машина ни разу не подвела.
Спасибо что дочитали, может кто чего для себя возьмет на вооружение.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 876
Цвет просто супер!!!!5+
25
21
Ответить
Земляку 5 хороший аппарат)
8
5
Ответить
Дмитрий02
Уфа
Хороший аппарат! тем более, что на механике
10
6
Ответить
 
Primor'e
Сообщений: 211
Цвет- прикольный, я бы даже сказал редкий.:)
9
9
Ответить
ССС.
Вот еще фото линьк Фебест через 30000 км, тех самых Билтов которые менял и продал потом, ну и сайленты в упаковке.
7
4
Ответить
ССС.
Вот еще состояния ремня грм на момент продажи, который я систематически проверял, все таки удобно с этой съемной частью крышки, ну и собственно та самая форточка "китай" считаю что нормально.
6
4
Ответить
LegB4
Башню бы отломить этим бандитам ногами!!!
У меня такой же, тока кожа и лапти на 17. И дудка без флейты Фуджисубо из япы. На заказ сделали спойлер Blitz без стопа за 2 тыра, на аукционе он 15 тырей где то. Вынес мозги датчик расхода воздуха-кнопка на заслонке, тупит через день уже год, поменять никак не могу. Подвеска прочнее тойот и ниссанов. Стояли TEIN FLEX, суйчас Каяба.
Буду брать аута или лесника.
За отзыв 3 тебе.
8
8
Ответить
  
Краснодарский край г.Армавир
Сообщений: 436
Очень красивый цвет! 5
Хорошему коту - всегда март!
5
4
Ответить
ССС.
Кстати при покупке тоже стояла дудка только не понятно китай похоже, мне не очень нравилось сняли отрезали с кентом купил универсальную в магазине отечественную, но примерно через начал ощущать что двигатель до 2500об/мин примерно задыхается. Как и думал, снял опять последнее колено с глушителем, пробил в перегородках ДЫРУ и переворил выходное отверстие до 70мм, легкий-обрезок трубы, поверх ее набил из нержавейки набалдажник который и видно на фото.
3
2
Ответить
    
tyumen
Сообщений: 1060
цвет офигенный.. нет слов=)
Subaru Legacy Wagon
http://www.drive2.ru/users/nevermind/
6
5
Ответить
Иван723
Цвет нереальный. Отзыв 5. Вопрос - почем брал машину и продал и какой был пробег?
6
5
Ответить
CCC.
Брал 310тыр, продал так же,пробег был 58000, продал с 92000 или 93000 кстати один покупатель когда загонял на диагностику то ему сказали что по состоянию днища и соединений в том числе резьбовых она как будто менее года в стране.Вообще кузовщина была в идеальном состоянии, а да и капот был АЛЮМИНИЕВЫЙ- легче чем у Одиссея, это точно хотя тот в два раза меньше.
5
3
Ответить
sky4
Расход конечно смешной, у моей мамы на витце больше) (не сочти за оскарбление).
Видно что за машиной ухаживал, однозначно 5!
5
3
Ответить
vano84
классный легас, но цвет не помне! и не пойму зачем занижать расход.
за отзыв 4+!
6
2
Ответить
CCC.
Чита
Расход я "РЕАЛЬНО" не занижаю мама с папой с детства учили не врать))), честно по расходу, у нас рельеф не степь.... разогнался и накатом с горки хотя это не желательно. Вот сейчас на Эскуде с его 1,6л, АКПП, двумя мостами но не включенными постоянно,его раздаткой, и массой около 1500 кг в городе 17-18 литров - газа))), при том что ГБО 4-го поколения то есть расход газа как и бензина, в виду распределенного впрыска газа а не как раньше подача через "кастрюлю", вот может еще на расходе сказывалось состояние двигателя, каждая замена масла с промывкой делалась, и не реже чем через 9000 км.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 135
5+ за машину и отзыв. У самого такая же. Про расход все верно. Про подогреватель читай здесь. http://www.24subaru.ru/forum3/...
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
1
 
Ответить
В4ТТ
Машина конечно супер особенно цвет очень редкий ,но но 15 колеса к нему не идут ! поставь хотябы минимум 16 ,а вообще лучше поставить 17 или 18 это нормальные колеса для БЭЧЭРА!
1
 
Ответить
Новосибирск
А вот моя,тока на автомате,тоже продал перед Новым годом.
 
 
Ответить
CCC.
Для "B4TT" это она уже перед продажей на 15 колесах а так я катался на 16 нормально, и на 17 пробовал наверное само то будет если в сочетании с KYB, с Билтами на 17....жестковато. Еще один случай из эксплуатации Бэчера, как то ехав с семьей на скорости около 140 км почувствовал небольшую вибрацию сзади справа, еще дети громко слушали музыку я остановился и капец заднее правое колесо сдохло , это было после первой зимы колеса еще не снял на 15 штамповку и резина зимняя Йокогама сгорела НАХ ))))) а машина даже не почувствовала этого как ехала та и ехала, тут то я и понял что имели ввиду об отличной устойчивости. А один знакомый перегон, рассказывал как у него во время перегона "Импрезы" 1995г/в, еще с двигом EJ18 на скорости около 130км/ч стрельнуло переднее правое колесо при этом было только незначительное кренение машины .... без рывков и бросков, это он мне рассказывал примерно за 2 года до приобретения моего Бэчера.
1
 
Ответить
 
Алзамай
Сообщений: 177
Красивый цвет, но эт маш он не идет, брюнетка она. Точнее он.
Отзыв отличный ПЯТАК.
Уважуха всем кто хотя бы что то ремонтирует сам.+
Расход нормальный, ребята видимо ездят на "глушоных" движках, отсюда и расход твой удивляет.
По поводу тепла в салоне. Что форь что легась, веничек в багажнике надо возить. Печка самый раз для морозов, у нас то ж всегда за -30, а в салоне кайф.
2
 
Ответить
 
Алзамай
Сообщений: 177
P.S. по маслу, лью всегда и везде: коробка, автомат, мост, двс, ZIC, бед не знаю.
 
 
Ответить
eremey_a
машина реально хорошая - сам езжу уже с апреля 2008 года и чесслово не нарадуюсь тьфу-тьфу...пришла с пробегом 48, щас 114 - за это время тока менял тормозные колодки, свечи (все сам - хотя со свечами поначалу охренел от метода) масло лил тока синтетику мобил 5w40 1-й год, потом энеос 5w50 уже 2 года...про морозы и подогреватели парни хз, у меня в кап.гараже в самые сибирские морозы максимум минус 10-11...заводится ваще нормуль!
заменил бильты на каябы - бильты все по кругу нажрались наших дорог, т.к. первый год помню гонял и думал подвеска неубиваемая...оказалось даже бильты могут сдохнуть...
кстати зад проседает - щас дилемма новые пружины усиленые либо бывалые говорят ставь стойки от ланков...какие мнения?
еще говорил какой-то эксперт якобы что болезнь у легасей таких - закоксовывание дроссельной заслонки...хотя по мне наш бенз может угробить любой движок - раз в год очистка топливной системы и замена топливного фильтра обязательно
 
 
Ответить
Может помнишь, год назад хотел купить её из Хабаровска! Эти же фото мне присылал!
 
 
Ответить
ССС.
Чита
Ага помню, удивило тогда что с Хабары )))), сейчас приезжай, дорога до вас отличная, брат на Скайлайне(96г,V2,5, 4WD) за 5 часов спокойно с Могочи доезжает, а цены в ваших краях совсем кусучие стали)))))).
 
 
Ответить
  
Сообщений: 291
а мне цвет нравится, необычный такой... машина отличная, зима ее стихия, и греется и едет просто отлично.
Самая страшная бедность в голове, а не в кармане.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 611
5
Кузовной ремонт, покраска, полировка кузова, фар.Примеры работ в профиле . Тел 8-913-408-1679
 
 
Ответить
T_O_}{_A
друзья, подскажите, хочу купить субару полный привод - легаси В4 на автомате с правым рулем, и не могу никак решить, потому что выбор труден между В4 и хюндай соната 2,0 на механике...помогите.
 
 
Ответить
b.l
Чита
читаю твой коментарий и понимаю что твой бэчер у меня. забрал его со сретинска не дорого .ходова устала .бампер передний фара и решотка радиатора на замен. в остальном порядок .есть советы по реанимации.
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 746
видел этого субарика,
под такси ходит!
Сейчас Subaru Legacy lancaster и Honda DIO af34 до этого еще три субарика.
Мой отзыв: Nissan Laurel 1997
 
 
Ответить
Ищу JZX 90, 100? или Б4
Чита
Кто то продаёт кто-то покупает) Нормальный, небольшой отзыв о машине, мало конечно инфы, но всё-же. Сам кстати тоже из Читы, вот думаю какой бечер брать 155 лс или 260 сильный мотор, твин мать его турбо. Дело ясно, что все будут советовать турбовика, а вот, что кратко можно сказать про 155 лс мотор? На первое время думаю его хватит, летом на турбо на палке.
 
 
Ответить
Ищу JZX 90, 100? или Б4
Чита
Ищу JZX 90, 100? или Б4:
Кто то продаёт кто-то покупает) Нормальный, небольшой отзыв о машине, мало конечно инфы, но всё-же. Сам кстати тоже из Читы, вот думаю какой бечер брать 155 лс или 260 сильный мотор, твин мать его турбо. Дело ясно, что все будут советовать турбовика, а вот, что кратко можно сказать про 155 лс мотор? На первое время думаю его хватит, летом на турбо на палке.
До этого был wish 2004 (машина для людей за 30 лет а так же сделана не из метала, а из жести, гнётся и мотор 1zz гомно полное, Виста zzv50 до сих пор жалею, что продал).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на двигатель EJ20B в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром