Всем доброго времени суток. Долго собирался написать отзыв о своем авто, изначально о Хонде, а теперь уже Зубаре и, наконец, решился. Знакомство с японским автопромом началось в 2007 году. Долго выбирал между Toyota Altezza и Honda Accord, в итоге после долгих и мучительных раздумий, осмысливания разных советов было принято решения брать Аккордиона. Был приобретен во Владике Аккорд SiR Euro Package конца 2001года,80000 пробег ,«белого» цвета, впуск – выпуск, вообщем ласточка, которая радовала меня почти 3 года. Но в 2010 навеяли мысли, что уже хочется чего-то нового, с турбосердцем=)
Изначально стал искать себе Impreza WRX STI, но так как машина нужна была почти на каждый день, а финансов на содержание двух авто не хватало, было принято решение искать Легаську. Опуская подробности поиска и т.д, была найдена машинка в Московском клубе (subarulegacy.ru Привет!) Subaru Legacy B4 GT Spec B , конца 2004 года, серебристого цвета, пробег 95000 км. Из ништяков стояли: тормоза Brembo, распорки (перед верх, зад низ, нижний подрамник), радиатор цельноалюминиевый, укороченные пружины Prova, полный выхлоп 3 от турбины (банки Apexi), прошивка мозгов, сигналка с автозапуском и турботаймером , парктроники , датчик буста. Также сделана шумка, имелись усилок и саб. На 18 дисках и резиной 235/40.
Как только увидел свою Легаську вживую, понял – моя. Поэтому еще до диагностики, которая подтвердила отличное состояние данной Зубары , за машину был отдан залог.
Эксплуатация.
Здесь я буду сравнивать два автомобиля Accord SiR и Legacy GT, сугубо по своим ощущениям.
На вторую неделю моей радостной езды, после очередной мойки машины, потек мой цельноалюминиевый радиатор.. Как так можно было мыть не знаю, но факт. В итоге 4 рубля ушло на ремонт (заглушка 3х трубок, снять-поставить). Учитывая что в радиатор влезло почти 12 литров, решил не париться и так стрелка температуры доползает еле-еле до середины ближе к вечеру. Удивило то , что при этом машина прогревается довольно быстро , через 10 минут уже дует вовсю теплый воздух и жарко.
Так как пробег подходил к 100 тысячам км (с моей ездой, уже пару месяцев никак не дойдет) решил сразу сделать ТО 100.
Масло моторное 2 025 руб.
Фильтр масляный 360 руб.
Кольцо уплотнительное 25 руб.
Фильтр воздушный 1 050 руб.
Фильтр салона 1 500 руб.
Антифриз 1 120 руб.
Вода дистилированная 70 руб.
Масло трансмиссионное 1 260 руб.
Жидкость тормозная 290 руб.
Ремень ГРМ 6 150 руб.
Ролик ГРМ 1 035 руб.
Ролик ГРМ 3 300 руб.
Ролик ГРМ 1 500 руб.
Натяжитель ремня ГРМ 4 520 руб.
Сальник коленчатого вала 150 руб.
Сальник распред. вала 600 руб.
Расходные материалы 260 руб.
Проводимые работы: Масло в ДВС замена 450 руб.
Фильтр воздушный замена 180 руб.
Фильтр салона замена 360 руб.
Антифриз замена 720 руб.
Масло в переднем редукторе замена 360 руб.
Масло в заднем редукторе замена 360 руб.
Жидкость тормозная замена 720 руб.
Ремень ГРМ замена 3780 руб.
Диагностика подвески и осмотр тормозной системы 0 руб.
Проверка уровня рабочих жидкостей 0 руб.
Проверка работы внешних световых приборов 0 руб.
Диагностика свечей зажигания 360 руб.
Итого: 32 505
Цены взяты с официального сайта Плеяды, примерно же так и получается. В частности у меня получилось 35000. К сравнению на Хонде ТО100 мне обошлось в 20 000 . Хочется все-таки сказать, по поводу дороговизны обслуживания Зубары. Да, запчасти дороже, чем у Toyota , Honda, но не настолько, как описывают в интернете.
Салон.
Тут, однозначно, я отдаю предпочтение Субарику. Сделан из более качественных материалов, нет приевшихся вставок под дерево (Аккорд). Места в салоне больше, как сзади, так и спереди. Но с моим ростом в 190см, как в Хонде, так и тут - за рулем места маловато. Отдельный плюс это подогрев зеркал и дворников, зимой незаменимая вещь. В салоне тишина при любых скоростях, хоть 20 км/ч, хоть 150, возможно из-за доп. шумки, но такого «проходного двора», как на Хонде нет. Чуть не забыл, руль Момо – плюс субаре)
Богажник.
Богажник к сожалению довольно маленький, в сравнении с Аккордом. Плюс ко всему саб стоит. Но пара – другая пакетов, после посещения Ашана влезает, а мне больше и не надо, поэтому внимания на этот факт не обращаю.
Ходовка.
На мой взгляд управляемость у Хонды лучше, что бы не говорили. Да ,у Легасика она на уровне, но с Хондой не сравнится. НО зимой Субару + 4 wd берет свое и одаряет владельца незабываемыми ощущениями.
Двигатель. Динамика.
Возможно мне повезло или пока везет, не знаю, но никаких проблем с ёжиком нет. На холодную не стучит, посторонних шумов, скрипов, писков не издает. Масло не ест вообще ни капли. Проехал 4 т.км - уровень, как был на мах, так и остается. Расход зимой с прогревами и т.д составляет от 15 (овощ) до 22 (отжиг) литров. Летом думаю будет поменьше. Исключительно 98 бензин. Динамика разгона после Аккорда – просто ураган. Vtek – это конечно гениальное изобретение, выжать 200 сил из 2.0 атмосферного мотора, способны только японцы) Но турбина, есть турбина. Со светофора ни с кем не гонялся, но для комфортного городского седана динамики хватает выше крыши..(например:
смотреть до 25 секунды))) заснял пару дней назад, зима, снег, сырость. Думаю летом можно чуть быстрее).
В итоге, хотелось бы сказать, что о покупке данного авто ни капли не жалею, а наоборот очень рад что «запал» на Зубару) Если когда-нибудь и поменяю, то только, наверное, на STI ну или что-нибудь из немецкого автопрома. Всем спасибо, кто дочитал до конца, сей отзыв. Писал первый раз, да еще и на работе, поэтому не писать.
Не большой отчет по прошествии полугода. Зимой машина показала себя великолепно, полный привод позволяет уверенно уверено чувствовать себя на дороге и пох какая каша под колесами. Проходимость приемлемая, опять же в пределах разумного и без фанатизма. Перед летнем сезоном поменял тормозные диски с колодками.
"Фильтр воздушный замена 180 руб. Фильтр салона замена 360 руб." Особенно воздушный убил! Что за жесть, что там менять??!!
Автор не научился еще менять сам.(шутка!)И вообще, как я понял,что автор на машине проехал всего 4 тыщи.Это конечно не мое дело,но прошло очень мало времени,всего 3 месяца=это на мой взгляд ,не достаточно,чтоб писать адекватный отзыв.Минимум месяцев 7 -8.И лучше описать эксплуатацию в зимний период.А так ,машина конечно красивая.Автор,обязательно напиши продолжение через годик.
Юзал много хороших машин,была калда Gtt на палке,прел ВВ6 TypeS,естесно на палке,потом Фаирледи Z33 3.5л 6мкпп,потом взял аккорд евроР,по сравнению с прелом попадает(мое мнение),сейчас взял LegacyB4 2005г 3.0L 6MT,трёхлитровый цепной атмосферник 250л.с. с коробкой от wrx sti,жалею что раньше не взял,по отношению скорость-управляемость-комфорт -цена лучше не найти!Пусть не обижается автор, но такой авто должен быть на палке...
Кстаи пусть не обижаются Хондоводы,я сам много лет им был,(последняя хонда еврик 2001г).но если как автор сравнивать аккорд и легась,машины у которых нет абсолютно ничего общего,то Аккорд по сравнению с легасём велосипед,опять же исключительно моё мнение ни кого не хотел огорчить...
Полностью согласен, на данный момент это скорее первые впечатления от машины, чем полноценный озыв.
Аккорд велосипед по сравнению с Бэчером - тоже согласен, но и ценовая категория совсем разная.
EdikS:
Юзал много хороших машин,была калда Gtt на палке,прел ВВ6 TypeS,естесно на палке,потом Фаирледи Z33 3.5л 6мкпп,потом взял аккорд евроР,по сравнению с прелом попадает(мое мнение),сейчас взял LegacyB4 2005г 3.0L 6MT,трёхлитровый цепной атмосферник 250л.с. с коробкой от wrx sti,жалею что раньше не взял,по отношению скорость-управляемость-комфорт -цена лучше не найти!Пусть не обижается автор, но такой авто должен быть на палке...
Изночально искал на палке, но увы не нашел ничего стоящего. Плохо искал ? Возможно)
Но, большинство владельцев Subaru приходят к STI...
Легась хорош, но до поры, до времени. В 2005 купил первую в Сибе турбу - провел лобовой краш тест, субару собако крепкое,но сделал и продал ее.
В 2006 взял целофан(32$ в сибе встала) покупал полугодовалую - оказалась 12.2005, с оценкой 7 и пробегом 2200км, GT spec.B на АТ.
Сейчас уже 91 тыс. на одометре - глобальных головняков не было за это время никаких.
Тормоза сток, самая болячка - но она известная.
Стойкое убеждение создалось, что марка Субару умерла с этим кузовом.
Раньше очень редкий немец мог меня объехать, а сейчас..........
Вырос уже из 2 литров, даже Турбо, а взамен у Субару, именно Легаси ничего и нет.
Корчить родной двиг - понт, ресурс двига со всеми ковками, бустами и проч. улучшайзерами очень небольшой, а бюджет немалый.
Импреза STI страшная, и через чур деревянная внутри, да и ресурс такой же вопрос. А ценник на новую меня вообще просто поражает.
Попель Инсигния OPS, Немец, который имеет 4WD, V6, брембы, 19 ковку, Рекаро, 325 сил, 6мт, на 10 см больше кузова, и это все в стоке - по цене нового Турбо Легася, и на 10 тыс $ дешевле Импрезы STI ??????
Автор ужж прости за флуд в твоей теме, катайся, наслаждайся Легасиком - но копи на немца, как я.
335xi или S4 вот мой выбор, с простым чип тюнингом эти машины бодрее стоковой STIхи, имеют больший ресурс, на порядок круче внутри и стоят сопоставимых денег.
Выдохнул.
Легась хорош, но до поры, до времени. В 2005 купил первую в Сибе турбу - провел лобовой краш тест, субару собако крепкое,но сделал и продал ее. В 2006 взял целофан(32$ в сибе встала) покупал полугодовалую - оказалась 12.2005, с оценкой 7 и пробегом 2200км, GT spec.B на АТ. Сейчас уже 91 тыс. на одометре - глобальных головняков не было за это время никаких.Тормоза сток, самая болячка - но она известная. Стойкое убеждение создалось, что марка Субару умерла с этим кузовом. Раньше очень редкий немец мог меня объехать, а сейчас..........Вырос уже из 2 литров, даже Турбо, а взамен у Субару, именно Легаси ничего и нет. Корчить родной двиг - понт, ресурс двига со всеми ковками, бустами и проч. улучшайзерами очень небольшой, а бюджет немалый.Импреза STI страшная, и через чур деревянная внутри, да и ресурс такой же вопрос. А ценник на новую меня вообще просто поражает.Попель Инсигния OPS, Немец, который имеет 4WD, V6, брембы, 19 ковку, Рекаро, 325 сил, 6мт, на 10 см больше кузова, и это все в стоке - по цене нового Турбо Легася, и на 10 тыс $ дешевле Импрезы STI ?????? Автор ужж прости за флуд в твоей теме, катайся, наслаждайся Легасиком - но копи на немца, как я. 335xi или S4 вот мой выбор, с простым чип тюнингом эти машины бодрее стоковой STIхи, имеют больший ресурс, на порядок круче внутри и стоят сопоставимых денег.Выдохнул.
Езди сам на немце в абхазии!!! Суба лучшая машина, деревянная внутри- так это суба!