Бла-бла-бла… можно много говорить о ней! Конечно позитивного и не очень! Но то, что будет сказано одной фразой: "машина с характером"- будет наиболее емким описанием данной модели, а все остальное частности. Вряд ли найдется человек, который проживет с ней какое -то время, и останется равнодушным. Конечно машина выходного дня ( имхо), ибо зимой в минус 30 расход 20 литров + периодические прогревы серьезно бьют по карману, также как низкий профиль вкупе с оледеневшей подвеской и довольно таки жестковатым креслом, по печени. Также в раздел "не очень" улетает замена воздушного и салонного фильтров и свечей… если ты человек с железными яйцами и кольцом в ноздрях, тогда ты создан для работы на сервис-центре Subaru, а если ты как я, то будь добр терпи боль:). Позитив же (у меня) начинался с того момента, когда я выходил из подъезда своего дома и просто пялился на нее! Человеческий архитектурный взгляд передает мозгу потрясающую информацию а также впечатления от продуманности любой детали кузова! Вы когда-нибудь смотрели на русскую "десятку" сзади? Точней бампер, а на нем вырез под Гос. номер… Это что-то… Такой.эээ.ээ. овальный… Представляю сколько гениальных умов кумекали ночи напролет, чтоб выпердеть сей шедевр. Но не о грустном. Ключ в замок зажигания, 5 секунд ожидания, старт… можно смело обходить сзади и смотреть как валит дым с двух выхлопных труб ( параллельно можно наслаждаться рыком опозитного двигателя ). Мелочь, а приятно. Также при включении зажигания все стрелки на панели касаются максимальной отметки и резко падают до нуля -красиво! Агрессивно-красная подсветка торпеды -кул! За год владения ничуть не надоела! Прогрелась, можно ехать. Плавный ход вдоль двора, заезжаем за дом, газ давим в пол силы, и на главную дорогу выезжаем уже боком. Перед тащит машину по заданной траектории, но гидромуфта навязывает машине повадки заднего привода, так что можно спокойно дрифтить на поворотах. Сложилось ощущение, что машина больше трассовая нежели городская. Девушка такую лапу только изведет и исцарапает нервы! Хотя жена у меня после легася села в родительский алион и сказала: Ваня, так это шо, Камаз?" Так что 160-180 км/ч по трассе ненавязчиво, уверенно, сердце не щимит, душа не болит, нигде не щекочет. Конечно любая машина в городской среде умирает быстрее чем на трассе, но по-моему к субару это относится определенно больше. Так что так. По надежности машина очень надежная! Серьезно! Единственное не любит халатного отношения к себе. Все нужно делать во время! И по ценам на расходники тоже был приятно удивлен. Старался все делать сам, так как машина естессно не ходовая, поэтому цены в данном регионе выше прожиточного минимума. А по наличию, если нравиться москвич комби, то есть все в наличие, а на субару жди 2 недели. Еще конечно не сразу догадался что машина не вездеход, и нефиг на ней переться на пляж по гравийке, а если вобще без башки-заезжать в воду! Дурак учиться на своих ошибках. Как результат убитое камнями штатное литье и ряд интересных фотографий на фоне речки-вонючки. Недавно приснился сон и от третего лица такая информация, типа: "твоя субару стоит сейчас и ждет тебя", только была она во сне синяя.