Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2002

Subaru Legacy B4 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
10415
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.9
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: 14,5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Blitsen
Доброго времени суток всем читателям сего отзыва. Скажу сразу - авто уже продан более года назад, просто прочитал отзыв о В4, нахлынули воспоминания, ностальгия, решил написать... Тем более что в прошлом своём отзыве (Отзыв автовладельца, №21995 от 12.06.2008), обещал написать продолжение.
Не буду переходить к какой-то системе в отзыве, о какой-то практичности и цифрах, об этом уже много написано в других отзывах, просто буду писать вслед за мыслями в голове, так что не ругайте если что... Прошло уже много времени, "сопли" прошли, так что скорее всего данный отзыв направлен скорее всего на сомневающихся: брать или не брать. Сразу скажу - БРАТЬ!!!! Почему? Об этом ниже...
Итак, владел машинкой 2,5 года и это были лучшие годы автовладения в моей жизни. НИ РАЗУ не пожалел что купил Субарика. Очень крепкий, выносливый, управляемый авто. Автомобиль с душой. Ко всем авто которые были до этого(а их было не мало и в основном Тойоты), относился просто как к средству передвижения, а к Субарику, ну как к любимой девушке что ли. Бывало придёшь домой, а самому охота вернуться в гараж и снова прокатиться по ночному городу…
Об управляемости. Управляемость идеальная! Я конечно не гонщик и не автокритик, но автомобиль чувствуешь всем телом. Знаешь и чувствуешь как он поведёт себя при любом манёвре и можешь легко этим манёвром управлять, ибо полный Субаровский привод даёт такую возможность. Зимние заносы и дрифт – это вообще отдельная песня! Можно и летом, но лично я жалел свою машинку и занимался этим только зимой. А летом очень приятно двигаться в потоке, перестроения на большой скорости выше всяких похвал.
Двигатель. EJ 20, отличный выносливый двигатель при должном уходе. Масло и фильтра менял каждые 5 тыс. км. Обязательно менять воздушный тоже, ибо для турбового двигателя очень важно, при грязном фильтре сражу же падает динамика и фильтр аж деформирует, так сурово засасывает его двигателем. У меня был такой казус разок поначалу, после чего воздушный фильтр менял вместе с масляным. Бензин – ТОЛЬКО АИ-98, ничего другого и только на проверенных заправках. Иначе рано или поздно попадёте на капиталку, а это 70-100 тыс. минимум.
Коробка. У меня была 5МКПП. Переключения очень чёткие и легкие. Переключал всегда двумя пальчиками.  Поверьте все разговоры, типа: «да у меня и автомат не хуже валит», всё враньё. Механика уезжает без вариантов. И дело не только в коробке. Существует несколько модификаций В4: атмосферная 2л, атмосферная 3л, турбовая 2л 4АКПП, турбовая 2л 5МКПП. Так вот, настройки у всех разные и разные даже ходовки и разная система реализации полного привода на них. Самая слабая – это понятно атмоАКПП, а самая жирная – турбоМКПП, которая у меня и была. В этой комплектации даже подвеска алюминиевая, капот алюминиевый  и турбины большей производительности, нежели на турбоАКПП. Отсюда и основная причина почему МКПП уезжает, а не из-за того как принято считать, что это автомат забирает на себя мощность. Ну и понятно что на мехе в любом случае приимущество. И система полного привода жёстче заблокирована, нежели на всех других версиях. Правда на 3-х литровых тоже алюминиевая подвеска, но привод всё равно не такой. Кому интересно поройтесь в мат.части.
Привод. Как уже говорил – просто сказка. Полный, позволял вытворять красивые пируэты не обладая при этом каким-то великим мастерством. Словами трудно описать, это надо почувствовать. Одну зиму даже всю проездил на чисто летней резине (ну туго было с финансами, кризис, а комплект под 40 тыс. вылазил), так я вас скажу никаких особо проблем…
Расход бензина. Больная тема. Можете мне не верить, но у меня он был в среднем 14,5 литров. Я не знаю как люди определяют при «спокойной езде» и при «тапке в пол». Я ездил всегда смешанно: более или менее агрессивно, но частенько со светофоров или просто при случае показывал своё превосходство. ))) Потом просто заезжал на АЗС, заправлял на тысячу рублей и считал по чеку исходя из пробега средний расход. Так вот на протяжении 2-х лет получалось 14,5 литров, ну небольшой +/- в обе стороны. Зимой с прогревами, пробками, правда и к 20 приближалось.
Расходы. Оговорюсь сразу что автомобиль мне достался хоть и пробеговый, но почти в идеальном состоянии, т.к. был ухоженный и обслуживался в субаровском сервисе. Так вот, за 2,5 года я менял только расходники(масла, фильтра) и всё. Перед продажей уже поменял все «яйца» и резинки стабилизаторов. Итог: 4 яйца и 4 резинки – 6 тыс. рублей с работой.
Был у меня правда гемор с первой турбиной. Как оказалось впоследствии, что вовсе и не с ней. Короче при покупке машина не ехала до 5000 оборотов. На двух станциях мне сказали что из-за первой турбины. Ну и хрен с ним, сбил цену на некую сумму и купил авто. Занялся поиском турбины, нашёл с турбоАКПП, купил, привёз на станцию, где мне и сказали что во-первых турбина не та, т.к. на МКПП она большей производительности, а во-вторых первая турба у меня жива, а сломан перепускной клапан между турбинами, заменив который я понял что такое НАСТОЯЩЕЕ ТУРБО на ПАЛКЕ ))) Крутишь движку до 6-7 тыс оборотов и бросаешь сцепление: машина стоит на месте, а все четыре колеса шлифуют по асфальту. Причём резина не визжит, а приятно так шуршит. Потом резкий пинок и полетели ))) Стрелку спидометра кладёт легко и непринуждённо, причём динамика и на 4-ой скорости поражает, вдавливает как надо, пока не упрёшься в отсечку по скорости.
Салон. Многие говорят что старомоден. Не знаю, мне так не казалось, правда, вроде всё не плохо и качественно. Мне нравилось. У меня тряпка была. На коже, конечно, поинтереснее смотрится.
Ещё был казус: прижал меня как-то Гелик к бордюру. Итог: левое крыло, левая фара(выскочила на дорогу, но не разбилась, только крепления поломало), бампер ободрался и треснул, чуть-чуть капот и соответственно правый передний диск закосячился, т.к. заскочил на поребрик. Посчитали мы с ним на месте, оценили в 35 тыс. урон, рассчитался он на месте, даже ГАИ не вызывали. Так я к чему всё это: фару я конечно же заклеил, но всё равно узнал сколько стоит. Не ксенон - 18, а ксенон - 24 тыс. рублей за штуку. У меня ксенон был, так как рестайлинг. Так вот если покупать, то дороговато, не правда ли?
Ну и наверное закругляться буду. Уверен что есть и ещё что сказать мне о данном авто, но всего не упомнишь. Так вот о чём я: если хотите купить – покупайте обязательно, упустите шанс, многое потеряете, поверьте. Субару – это тема!!! НО ПОКУПАЙТЕ ТОЛЬКО ДОСТОЙНЫЙ ВАРИАНТ!!! Специально выделил. Купите ушатайку, потом устанете в неё деньги вкладывать и будете потом писать что Субару гавно и не едет….. Ценники на з/части не космические, но и не дешёвые, знаю т.к. много знакомых Субаристов. Мне же я считаю что с состоянием повезло, потому и не вкладывал.
Есть, наверное, как и у каждого автомобиля минусы, но их прощаешь или попросту не замечаешь., на фоне всех тех плюсов, которые имеет эта машина.
Продал………. Почему?! А потому что понимал, что вечного ничего не бывает и скоро придётся вкладывать в машину и очень не мало. Сразу скажу: на продажу механика очень тяжёлая, ну просто ОЧЕНЬ!!! Автоматы намного веселее уходят. Так что сами смотрите что брать: преимущества механики или ликвидность… Теперь скучаю…..ОЧЕНЬ скучаю, но головой понимаю что так надо было. Сейчас езжу на Мерсе S-класса и денег на него трачу меньше, нежели знакомые мои на свои В4, которые стали «просить денег». Я этого избежал. Если когда и возьму ещё Субаря, то только STI и только левый руль. На Мазду RX-7 ещё заглядываюсь, тоже своеобразное и дикое авто…)))
Ну, на этом позволю себе откланяться. Если что интересует – спрашивайте, постараюсь ответить. Как итог скажу так: SUBARU-это не автомобиль, SUBARU-это состояние души……

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Cамолёт!!Удачи в эксплуатации!
11
8
Ответить
Махно56
Оренбург
Тачка - огонь!!!
11
2
Ответить
  
Сообщений: 401
Виктор4242:
Cамолёт!!Уда чи в эксплуатации!
уважаемый,вы отзыв читали?какая удача в эксплуатации?машина год как продана)
17
 
Ответить
   
Сообщений: 31
сейчас в екатеринбурге обитает
 
 
Ответить
матчиб
Истину написл брат!!!!

Спасибо!!! ставлю 10
1
1
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
Отличная машина,редкая комплектация Blitzen, поставлю "5".Кстати аллюминевый капот не только на турбо,а на всех после апреля 2001года.
Subaru Forester XT-S Edition
 
 
Ответить
Лютарская тачка ! Как то прокатился на такой только с типтроником все остальное такоеже,
Глаза как у маленького ребенка загорелись ! на 3-й передаче до 170 км.ч выжал не вкл. 4 -ю
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12397
Ну свадьба так свадьба..
Горько.
2
 
Ответить
призракКотэ
Двигатель EJ 20*****о самый ненадежный субаровский мотор!!! если и брать турбовый субарь то только не В4... в WRXсах отличные моторы стоят!!!... после мотора EJ 20 по стране пошел миф что официальный сайт субару... "стукмотора.ru"
цитата ""Салон. Многие говорят что старомоден."" да это не салон это у..бище какое-то на момент производства этого а/м, он не просто не актуален был он устарел как жигуль 1 модели....
народ просто прокрутите все а/м выпуска 2002 какие там салоны, какие торпеды, а это что??
а ценник на алюминиевую подвеску ващпе космос.... на мой взгляд машина в этом кузове атуальна могла быть только в далеком 96 а с таким салоном так не позже 91.
автор вам повезло с а/м!!!! это очень редкий случай!!!!!
ИМХО НЕ БРАТЬ!! И СТОРОНОЙ ОБХОДИТЬ!
12
38
Ответить
     
Сообщений: 2449
Бэчер
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2442
Диски у вас с юбилейной версии Легаси :)) ограниченый тираж.
SF5 2001 EJ205 MT
 
2
Ответить
Машина и в правду хорошая, пока не убитая, однако требует повышенных финансовых вложений и внимания со стороны владельца, капризная. Но были б деньги я б точно взял.
3
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 211
НЕзнаю чем многим так не нравится интерьер бэчера??! Мне так всегда нравился! очень напоминает панель новых AUDI! И материалы приятные!
5
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 211
призракКотэ:
Двигатель EJ 20*****о самый ненадежный субаровский мотор!!! если и брать турбовый субарь то только не В4... в WRXсах отличные моторы стоят!!!... после мотора EJ 20 по стране пошел миф что официальный сайт субару... "стукмотора.ru"
цитата ""Салон. Многие говорят что старомоден."" да это не салон это у..бище какое-то на момент производства этого а/м, он не просто не актуален был он устарел как жигуль 1 модели....
народ просто прокрутите все а/м выпуска 2002 какие там салоны, какие торпеды, а это что??
а ценник на алюминиевую подвеску ващпе космос.... на мой взгляд машина в этом кузове атуальна могла быть только в далеком 96 а с таким салоном так не позже 91.
автор вам повезло с а/м!!!! это очень редкий случай!!!!!
ИМХО НЕ БРАТЬ!! И СТОРОНОЙ ОБХОДИТЬ!
Интересно, а какие вы знаете еще двигатели у Subaru кроме EJ20?! ну не считая овосчей ej15,16,18 и трехлитровок EZ30...
7
3
Ответить
   
Сообщений: 24223
за Субарика только 5)
Toyota Soarer JZZ30
УАЗ Патриот АКПП https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/649728359961480763/
5
2
Ответить
За отзыв поставил 5.
А вот тему "брать, не брать" автор интерестно раскрыл -
с одной стороны - "конечно брать, только в состоянии норм"
с другой стороны - "я её продал, потому что сыпаться-бы начала, денег много просить"
че получается брать, но только новую? =)
4
1
Ответить
Новосибирск
Вот, кстати, новую я бы не взял. Уж слишком дорого.
А за 350-400 тыс. рублей обладать настоящим турбовым полноприводным авто - на мой взгляд отличная перспектива! Всё дело в состоянии каждого экземпляра.
Ну не хотелось мне в ближайший год вкладывать в машину почти половину её стоимости. Можно было конечно ещё года три и так проездить ничего не вкладывая, но удовольствия от безупречности уже бы не было.....
2
 
Ответить
призракКотэ
Divlas:
Отличная машина,редкая комплектация Blitzen, поставлю "5".Кстати аллюминевый капот не только на турбо,а на всех после апреля 2001года.
у Blitzen в оригенале сполер W-образный этот либо битый в зад хорошо либо какой-то не правельнй Blitzen.
1
2
Ответить
призракКотэ
medniytaz:
Интересно, а какие вы знаете еще двигатели у Subaru кроме EJ20?! ну не считая овосчей ej15,16,18 и трехлитровок EZ30...
Не корректный вопрос, но если честно хороши моторы с буквочкой "К" ("кованная поршня"), а у В4 все моторы г...но и вечно датчики сгорают.
Если смотреть на В4 без фанатизма присущего субаристам, то на самом деле редко когда хорошие экземпляры попадаются.
4
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 560
Из отзыва получается что автор отжал тачку и скинул по-быстрому.
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
7
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 211
призракКотэ:
у Blitzen в оригенале сполер W-образный этот либо битый в зад хорошо либо какой-то не правельнй Blitzen.
Ну это вообще то рестайлинговый блитзен;)
4
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 211
призракКотэ:
Не корректный вопрос, но если честно хороши моторы с буквочкой "К" ("кованная поршня"), а у В4 все моторы г...но и вечно датчики сгорают.
Если смотреть на В4 без фанатизма присущего субаристам, то на самом деле редко когда хорошие экземпляры попадаются.
Какой ответ такой и вопрос...
призракКотэ:
Двигатель EJ 20*****о самый ненадежный субаровский мотор!!!
EJ 20 целая куча моторов! начиная от атмосферных 2х вальных ej201-203, 4х вальных ej204
и заканчивая ej207 sti! бэчер бэчеру рознь кстати говоря! с 2003 года в бэчерах стоят ej20x и ej20y - очень даже хорошие моторы!

ej 206 и 208 пожалуй самые капризные моторы из турбосубар, но не такое уж и*****о при должном уходе!
А про " и вечно датчики сгорают" так вообще смешно становится!

Если уж высказываетесь так то хотябы аргументируйте примерами чтоле...
11
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 211
И кстати буковка К в обозначении мотора ej20k совсем не означает "кованый"!
по английски "кованый" переводится как "forged"... И на Subaru не ставили с завода ковку на серийные машины!
9
 
Ответить
SUBATURBO
Жаль что продал,таких машин береч нужно,но всеровно пятак тебе!!!
1
2
Ответить
призракКотэ
medniytaz:
И кстати буковка К в обозначении мотора ej20k совсем не означает "кованый"! по английски "кованый" переводится как "forged"... И на Subaru не ставили с завода ковку на серийные машины!
ОООО да у нас тут как раз субарист фанат) это очень хорошо так как я думаю вы сами в курсе что то что ставиться на в4
medniytaz:
Какой ответ такой и вопрос...EJ 20 целая куча моторов! начиная от атмосферных 2х вальных ej201-203, 4х вальных ej204 и заканчивая ej207 sti! бэчер бэчеру рознь кстати говоря! с 2003 года в бэчерах стоят ej20x и ej20y - очень даже хорошие моторы! ej 206 и 208 пожалуй самые капризные моторы из турбосубар, но не такое уж и*****о при должном уходе! А про " и вечно датчики сгорают" так вообще смешно становится! Если уж высказываетесь так то хотябы аргументируйте примерами чтоле...
По этому поводу смысла нет рассуждать, и приводить данные из нета.....у кого какой опыт. Видел кучу отличных и надежных WRXсов и не одного толкового В4. А по поводу датчиков это как "отче наш" субару=геморой со всевозможними датчиками коих у них на движках мильены.
1
9
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 211
[quote=призракКотэ][quote=medn iytaz]И кстати буковка К в обозначении мотора ej20k совсем не означает "кованый"! по английски "кованый" переводится как "forged"... И на Subaru не ставили с завода ковку на серийные машины!

По этому поводу смысла нет рассуждать, и приводить данные из нета.....у кого какой опыт. Видел кучу отличных и надежных WRXсов и не одного толкового В4. А по поводу датчиков это как "отче наш" субару=геморой со всевозможними датчиками коих у них на движках мильены.[/quote]

Мильены датчиков это сильно! Можно списочек пожалуйста?! Датчиков не больше чем на других авто японского производства... И датчики те же самые (с иными скорее всего характеристиками, но производитель один - чаще всего это DENSO)
Так что геморойность с субаровскими датчиками не более чем миф! Который кстати от вас я первый раз слышу!
9
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Интересно - 5!
а ты совестлив?
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
за отзыв 5! сам сейчас на коробке и с 280 кобылами) но не бэчер.. блитзеновский обвес - красиво! автор, повезло тебе, что хороший экземпляр попался!
subaru legacy rs '97
 
 
Ответить
   
Санкт-петербург
Сообщений: 644
Какая разница ломается, не ломается, прочитайте последнюю сточку в отзыве и все станет ясно!!
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6376
хорошая машина, хороший отзыв 5+, земляк

индейцы, которые пишут что-то про субару и ее дороговизне, указывайте какой субарой вы владели, либо нех чушь пороть, не ездимши)
9
 
Ответить
hstlr
Томск
ну вот нищеброды разбухтелись
купите каролу надёжный овощь

субара для оджига, вваливания и прочего
но этот секс денег стоит
14
 
Ответить
     
Сообщений: 91891
Пятёра отзыв:) Классный бэчер, я бы даже сказал идеальный, все при нем, и турбо, и меха, да еще и блицен:) дайте две йопта:)
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
2
 
Ответить
     
Сообщений: 91891
Кстати да простит меня аффтор стырил 3 последние фотки на раб.стол:)
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
1
 
Ответить
Новосибирск
да пожалуйста ))) не жалко)
 
 
Ответить
spec_b
[quote=призракКотэ][quote=medn iytaz]А по поводу датчиков это как "отче наш" субару=геморой со всевозможними датчиками коих у них на движках мильены.[/quote]

у самого был такой. мотор еж206 это гемор полный. А на счет датчиков так это бред полный.
 
 
Ответить
B4 T
призракКотэ, medniytaz. Оба вы не правы. Во-первых с завода ковка ставится на моторы: EJ20G, EJ20K, EJ205, EJ22K, EJ207, EJ257 .Во-вторых, буква "К" - не указывает на ковку, есть моторы EJ20K с литыми поршнями. Моторы 206 и 208 действиельно самые геморные из линейки. Связано это с тем что на них аж 2 турбы навешаны. Полуоткрытый блок на серии 206 и 208 - причина стука вместе с укороченной юбкой поршня, но и они могут ходить десятилетиями, если за ними ухаживать нормально: масло менять раз в 5 тыс. а не когда придется, заправлять не АИ92 - он детонирует, а детонации такие моторы оч боятся, следить за уровнем масла и состоянием маслонасоса чтобы избежать голодания. Тогда и на таких моторах можно ездить. Но система твин-турбо реально гемор! И датчиков в ней из-за этого реально больше! А если они дохнут (что не всегда показывается чеком) -> передув -> прощай поршня :) А остальных датчиков там действительно не больше чем в других авто.
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 211
B4 T:
призракКотэ, medniytaz. Оба вы не правы. Во-первых с завода ковка ставится на моторы: EJ20G, EJ20K, EJ205, EJ22K, EJ207, EJ257 .Во-вторых, буква "К" - не указывает на ковку, есть моторы EJ20K с литыми поршнями. Моторы 206 и 208 действиельно самые геморные из линейки. Связано это с тем что на них аж 2 турбы навешаны. Полуоткрытый блок на серии 206 и 208 - причина стука вместе с укороченной юбкой поршня, но и они могут ходить десятилетиями, если за ними ухаживать нормально: масло менять раз в 5 тыс. а не когда придется, заправлять не АИ92 - он детонирует, а детонации такие моторы оч боятся, следить за уровнем масла и состоянием маслонасоса чтобы избежать голодания. Тогда и на таких моторах можно ездить. Но система твин-турбо реально гемор! И датчиков в ней из-за этого реально больше! А если они дохнут (что не всегда показывается чеком) -> передув -> прощай поршня :) А остальных датчиков там действительно не больше чем в других авто.
Ну в ковку на сти моторах еще могу поверить! но 205 мотор ковки точно никогда не имел!
А блок у 206 и 208 не полуоткрытый а ОТКРЫТЫЙ! полуоткрытый блок это 207... закрытый 20G(не все).
2
1
Ответить
    
Маленький северный городок
Сообщений: 41
Фото нормальные. А вот "Третий Сибирский фестиваль балета" на предпоследнем фото улыбнул)))
Убрал я подпись. Нет её....
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 55
эх на них бы 205 мотор и в путь ...
Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым !!!
 
1
Ответить
Алексей......
На счет что на мехе не ликвидные это смотря где продавать, а настоящие STI бывают только с правым рулем.
2
3
Ответить
    
г. Хабаровск
Сообщений: 1246
B4 T не выдавай свои фантазии за правду. ковки с завода нет.
1
1
Ответить
turbo-turbo
prostosobaka не обманывй, есть :) Sti- шные авто с ковкой.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 611
Классная тачка!
Кузовной ремонт, покраска, полировка кузова, фар.Примеры работ в профиле . Тел 8-913-408-1679
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1043
Машина прелесть! Супер лапочка!
Дааа, люби её но про девушку не забыай :)!!!
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
позвольте поинтересоваться? машина Вам досталась в такой комплектации или бампера где то заказывали?
Если заказывали, подскажите где? За ранее благодарю!

За отзыв и субарика земляку 5
 
 
Ответить
     
НОВЫЙ УРЕНГОЙ
Сообщений: 84
я думаю купить... причем именно эту машину! ее сейчас трудно узнать но все же это именно она! автор подскажи куда глядеть что б в лужу не сесть https://noviy-urengoy.drom.ru/s... сам на б4 пересажуюсь с форика так что по ЕЖикам уже научен немного))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром