Привет всем!
Месяц катаюсь на данном авто, скоро буду продавать видимо, решил оставить свои впечатления)
Субарик этот в общем то не мой, а брата. Был приобретен год назад беспробежным, в хорошем состоянии. Темно серый цвет, на мой взгляд очень удачный, 17-е тапки. Брат вместе с родителями живет в тайшете, покупку даже не успели обмыть, времени не было, брат помчался до дому...
Как показала практика - 17е тапки не для наших дорог. Два колеса на выстрел.
В общем за год эксплуатации субарик не епал моск, заводился в любой мороз (сволочь), каждые 5 тыс менялись масла и фильтра и в общем то и все... Ну и колеса 17е брат выкинул и перекрестился. Поставил 16 и два комплекта резины Пирелли на зиму и лето.
По весне отец чета резко обеспокоился слухами о запрете правого руля и вынес по этой теме мозг всему семейству. В общем было принято решение коллективно менять машины на лр. Себе батя взял двухсотого крузака, мама продала за бесценок свой аллион 2005 года (меня жаба задушила когда я узнал за сколько его скинули), последние две недели мама в муках выбора между авенсисом и камри (новыми).
А вот братец опух продавать субарь. Как оказалось на продажу он тяжелый... Тем более в Тайшете. Там на вопрос о продаже субаря народ спрашиват - а че эта?! Утрирую конечно, но не сильно.
В общем посмотрел я на муки брата... Субаря я конечно вообще не хотел. Ближе к лету буду покупать лексус ЕС330, а до лета нужна была машина под жопу и на время. Просмотрев дром, пестреющий сообщениями - ААААААА!!!!! Купил машину она в угоне!!!!!!!!!!!!! Или - АААААААААА!!!! Машина в залоге!!!!!!!!!!! Решил я выбирать из двух зол меньшее. По крайней мере точно знал что машина по докам в порядке. Да и свежая вроде, не должна была вынести мозг ремонтами. Собрав нужную сумму двинул я к родителям.
Вообще я ярый поклонник больших тойотовских седанов. Таких как краун, камри, виндом. Последние два года откатался на камри 2005г, паралельно какое то время был крузак сотка.
Добрался я до родительского дома, отдал деньги и тронулся в путь, в Иркутск, домой к себе.
Первые впечатления:
1. Какой сцуко низкий то... Ну реально как пятой точкой на дороге сидишь.
2. Какой уцка жесткий то!!!! Ну каждый стык четко ощущается.
3. Где заявленные 180 коней?!? Динамика на уровне камри. Не... если двиг выкрутить до 6 тыс оборотов то ощущается прирост динамики, но жалко же мобиль так насиловать постоянно!
4. ГДЕ ХВАЛЕНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ СУБАРЯ?!? После сотни км час машину на каждой кочке таскало по дороге ужасно!! Доехал до Нижнеудинска я был весь в поту от напряжения и сидел вцепившись в баранку как блокадный в булку хлеба!!
Это были первые впечатления...
Добравшись до Ирка бросил машину на стоянку и лег спать.
Утром начал думать... машина конечно нужна, но это не машина... Это издевательство. Потом я таки вспомнил что (см выше по тексту) субарь сволочь заводился в любой мороз. И брат не стеснялся ездить в любой мороз.
Поехал я в сервис. Через 20 минут диагностики, приговор - задних стоек нет вааапще, вытекли так давно что масла нет ни в стойках ни на стойках. Сухо. Мертвые линки, втулки перед-зад. Напоследок дядя слесарь поинтересовался - а давление в каждом колесе по 3,5 очка это так задумано?
Начал я в общем кубатурить. С одной стороны - нах менять если мне продавать её. С другой - жалко машину и вапще так ездить не безопасно.
Через 4 часа я выехал уже на совсем другом автомобиле. Поставил все оригинал (на машинах не экономлю ни когда), до кучи сменил масло и все фильтра. А! И давление в шинах выставили 2,2 как надо.
Вот месяц как я катаюсь на субарике. Жесткость конечно ушла, когда давление нормальное поставили, но все равно жесткий. Не могу привыкнуть что притормаживать надо)). На гравийке вообще мозг выносит. Зато по снегу прет)).
Если подводить итоги плюсов и минусов...
Плюс это внешний вид. Жена вообще просто влюбилась в него и категорически против продажи. Салон очень нравится. По сравнению с камри просто космос.
Минус - Дорогой в ремонте. Каждый раз утром когда завожу стою и слушаю как двигатель работает. Слушаю со страхом, опасаясь услышать че нить не приятное... В ремонте говорят дорогой субарь. Замена ГРМ рублей 15 вроде...
Подвеска тоже минус. По городу нормально, просто идет сбито так... Кто бы что не говорил - дорог где можно ощутить управляемость субару - очень мало. А вот дорог где ощутить как плавно идет камри - как говна за баней. По крайней мере в нашей области. Как там за уралом я хз.
Движок нормальный, но его крутить надо постоянно. Поэтому видимо и замена масла рекомендована каждые 5 тыс км.
В общем как был я поклонником тойоты так и остался)). В мае возьму себе лексус, ну по сути тот же виндом, только руль слева. Тойота не прихотливая, надежная, тежелая и комфортная. Правда без шарма и души. А субарь капризный, но с душой)). Я бы оставил его как машину выходного дня. По набережной покататься или на пляж куда нить не далеко.
Ну вот вроде и все)). Всем удачи на дорогах!