Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2005

Subaru Legacy B4 2005 — отзыв владельца

, Иркутск
10964
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.3
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Правый
Привет всем!
Месяц катаюсь на данном авто, скоро буду продавать видимо, решил оставить свои впечатления)
Субарик этот в общем то не мой, а брата. Был приобретен год назад беспробежным, в хорошем состоянии. Темно серый цвет, на мой взгляд очень удачный, 17-е тапки. Брат вместе с родителями живет в тайшете, покупку даже не успели обмыть, времени не было, брат помчался до дому...
Как показала практика - 17е тапки не для наших дорог. Два колеса на выстрел.
В общем за год эксплуатации субарик не епал моск, заводился в любой мороз (сволочь), каждые 5 тыс менялись масла и фильтра и в общем то и все... Ну и колеса 17е брат выкинул и перекрестился. Поставил 16 и два комплекта резины Пирелли на зиму и лето.
По весне отец чета резко обеспокоился слухами о запрете правого руля и вынес по этой теме мозг всему семейству. В общем было принято решение коллективно менять машины на лр. Себе батя взял двухсотого крузака, мама продала за бесценок свой аллион 2005 года (меня жаба задушила когда я узнал за сколько его скинули), последние две недели мама в муках выбора между авенсисом и камри (новыми).
А вот братец опух продавать субарь. Как оказалось на продажу он тяжелый... Тем более в Тайшете. Там на вопрос о продаже субаря народ спрашиват - а че эта?! Утрирую конечно, но не сильно.
В общем посмотрел я на муки брата... Субаря я конечно вообще не хотел. Ближе к лету буду покупать лексус ЕС330, а до лета нужна была машина под жопу и на время. Просмотрев дром, пестреющий сообщениями - ААААААА!!!!! Купил машину она в угоне!!!!!!!!!!!!! Или - АААААААААА!!!! Машина в залоге!!!!!!!!!!! Решил я выбирать из двух зол меньшее. По крайней мере точно знал что машина по докам в порядке. Да и свежая вроде, не должна была вынести мозг ремонтами. Собрав нужную сумму двинул я к родителям.
Вообще я ярый поклонник больших тойотовских седанов. Таких как краун, камри, виндом. Последние два года откатался на камри 2005г, паралельно какое то время был крузак сотка.
Добрался я до родительского дома, отдал деньги и тронулся в путь, в Иркутск, домой к себе.
Первые впечатления:
1. Какой сцуко низкий то... Ну реально как пятой точкой на дороге сидишь.
2. Какой уцка жесткий то!!!! Ну каждый стык четко ощущается.
3. Где заявленные 180 коней?!? Динамика на уровне камри. Не... если двиг выкрутить до 6 тыс оборотов то ощущается прирост динамики, но жалко же мобиль так насиловать постоянно!
4. ГДЕ ХВАЛЕНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ СУБАРЯ?!? После сотни км час машину на каждой кочке таскало по дороге ужасно!! Доехал до Нижнеудинска я был весь в поту от напряжения и сидел вцепившись в баранку как блокадный в булку хлеба!!
Это были первые впечатления...
Добравшись до Ирка бросил машину на стоянку и лег спать.
Утром начал думать... машина конечно нужна, но это не машина... Это издевательство. Потом я таки вспомнил что (см выше по тексту) субарь сволочь заводился в любой мороз. И брат не стеснялся ездить в любой мороз.
Поехал я в сервис. Через 20 минут диагностики, приговор - задних стоек нет вааапще, вытекли так давно что масла нет ни в стойках ни на стойках. Сухо. Мертвые линки, втулки перед-зад. Напоследок дядя слесарь поинтересовался - а давление в каждом колесе по 3,5 очка это так задумано?
Начал я в общем кубатурить. С одной стороны - нах менять если мне продавать её. С другой - жалко машину и вапще так ездить не безопасно.
Через 4 часа я выехал уже на совсем другом автомобиле. Поставил все оригинал (на машинах не экономлю ни когда), до кучи сменил масло и все фильтра. А! И давление в шинах выставили 2,2 как надо.
Вот месяц как я катаюсь на субарике. Жесткость конечно ушла, когда давление нормальное поставили, но все равно жесткий. Не могу привыкнуть что притормаживать надо)). На гравийке вообще мозг выносит. Зато по снегу прет)).
Если подводить итоги плюсов и минусов...
Плюс это внешний вид. Жена вообще просто влюбилась в него и категорически против продажи. Салон очень нравится. По сравнению с камри просто космос.
Минус - Дорогой в ремонте. Каждый раз утром когда завожу стою и слушаю как двигатель работает. Слушаю со страхом, опасаясь услышать че нить не приятное... В ремонте говорят дорогой субарь. Замена ГРМ рублей 15 вроде...
Подвеска тоже минус. По городу нормально, просто идет сбито так... Кто бы что не говорил - дорог где можно ощутить управляемость субару - очень мало. А вот дорог где ощутить как плавно идет камри - как говна за баней. По крайней мере в нашей области. Как там за уралом я хз.
Движок нормальный, но его крутить надо постоянно. Поэтому видимо и замена масла рекомендована каждые 5 тыс км.

В общем как был я поклонником тойоты так и остался)). В мае возьму себе лексус, ну по сути тот же виндом, только руль слева. Тойота не прихотливая, надежная, тежелая и комфортная. Правда без шарма и души. А субарь капризный, но с душой)). Я бы оставил его как машину выходного дня. По набережной покататься или на пляж куда нить не далеко.
Ну вот вроде и все)). Всем удачи на дорогах!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 207
классная!!!
11
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 309
Про замену ГРМ ты что-то загнул!Я менял на своем WRXе Обошлось по запчастям: ремень DAYCO 1800р. 3 ролика GMB по 650р.,зубчатый ролик GMB 1100р.,натяжной ролик оригинал 3500р.Работа 3000р.В сумме 11300.Если бы взял натяжной ролик неоригинал было бы еще дешевле,просто на тот момент в наличии не было.
 
1
Ответить
   
Хабаровка
Сообщений: 26
Каждому свое.. я и тойоты и хонды и насаны эксплуотировал, а ща на форике катаюсь . Лучше машины пока невижу. за отзыв 5, за субаря 5+++
Здоровеньки былы...
5
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 223
счас прибегут субароводы и скажут что у тя тачка отжатая и на унылом автомате, вот если б да кабы ты взял на палке то она не ездила, а летала...
8
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 223
ну и естественно без турбины субару не едет
7
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Каждому своё.
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 49833
Мне она внешне нравится. А вообще ей конечно турбины не хватает)
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть. Идиотов не люблю.
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
Имел такой же экземпляр где то с пол года, только на МЕХЕ!!! Прет как надо. Но есть одно но, он прет, но как говорит автор, надо выкручивать обороты. Ходовка да, жесткая, в РФ на ней не где ездить)))) 5+
 
2
Ответить
    
Сообщений: 46
Во-первых, обслуживание TOYOTA никаким образом не дешевле обслуживания Субарика, во-вторых, что за специальные дороги?, зимой уж ни одна TOYOTA, ни HONDA в подметки Субарику не годятся, проверено на опыте, держит дорогу замечательно.
5
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
При чем тут держит? Человек о комфорте говорит, когда едешь по городу на субарике и боишься каждой ямки, и каждую трещину попой ловишь. А на камри едешь спокойно не замечая ни ямок ни тем более трещин в асфальте.
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3239
На субаре нужно быстрее разгоняться перед ямами. Я так делаю мне нравится
— Позвольте, товарищ, у меня все ходы записаны.
— Контора пишет!
5
1
Ответить
    
Сообщений: 46
Как раз наоборот на субаре легаси В4, кочки, ямки, переезды через железную дорогу не ощущаешь, благодаря ее подвески.
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
Субару Едет!:
Как раз наоборот на субаре легаси В4, кочки, ямки, переезды через железную дорогу не ощущаешь, благодаря ее подвески.
))))все познается в сравнении, комфорта в легаси б4 нет, и в импрезе WRX на которой я езжу тоже нет, да ходовка взбитая, управляемость хорошая, но скажем ездить на дачу по гравийке жестко пипец, где я на аллионе ехал 80-90 то на субариках этих 20-30. рельсы переезжать вообще не реально, можно потолок башкой пробить от такой тряски))))) а вот на камрюхе на которой ездил автор, можно было уснуть при езде по таким дорогам. Да и дело в основном не в субару или тойоте, просто на субару в штате стоит 215/45R17 а на камрюхе 215/60R16 я думаю разница просто огромная, если поставить на субару такие колеса, то она будет очень даже комфортно, но ваша хваленная управляемость уйдет в небытие.
1
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
Все правильно и честно,в особенности последний абзац...5!
MB W126
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 417
а я бы сказал для каждого владельца - своя машина.
кому то не нравятся "ватные" кому то не нравятся такие. На цвет и вкус ......

за отзыв 4.
ощущение что предпродажный.
ПРОДАМ Покрышки "Липучка" 235.50.R18" Dunlop SP WINTER SPORT 3D. 10.000р. Обращаться в личку.
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
Эх хлопцы! да охота бы не перепалку тойотоводов и субароводов слушать, а объективное мнение о машине услышать... парни не стреляйте друг в друга типа тойота лучше, хонда или субари. все мы из одного лагеря - Японки. всем удачи на дорогах!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 16
Автор пишет, что его мотало по дороге и при этом следом же пишет, что подвеска была абсолютно убитая. Зачем же тогда было писать ГДЕ ХВАЛЕНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ СУБАРЯ?!?
Насчёт замены масла 5 тысяч, это говорят те, кто ездит на турбовых субах, там да, там же и проблемы в движках, но не как не в атмо движке. Жёсткость субаря лечится заменой стоек.
Отзыв изначально предвзятый, написанный страстным поклонником камри, поэтому воспринимать его всерьёз при выборе субару не стоит. А вот поинтересоваться у автора в случае желания приобрести камри, я бы советовал каждому автолюбителю )))))))))))))
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2005 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4: Модельный ряд Субару Легаси Б4, продажа Субару Легаси Б4

Подробные отзывы реальных владельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром