Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Вылечил приборку

Приборка стала периодически глючить давно с явным прогрессом. Температура ОЖ, бывало, разом подскакивала под потолок. Еще хуже, в последнее время стала подниматься на одно деление над серединой и после удара по панели опускаться. Уровень бензина жил своей жизнью. Все, что ниже середины, было на уровне "лампочки". Тахометр падал безжизненно, на очередной кочке подскакивал, а может и лежал до конца пути.

Ромой(Chief) был дан совет переобжать контакты в разъемах, но как их доставать, он не знал. Занялсо в выходные в общем.

Снять приборку, нужно вытащить все панели, этому мешающие. Сложного ничего, за исключением двух скрытых винтов в нише пепельницы на верхней части. Можно нащупать рукой две шляпки. Далее, начиная с низу(панели у селектора/ручки коробки) вытаскиваем декоративные накладки. Там все просто. Винтами прикреплены только черная панель с воздуховодами(винты под приборкой) и сама приборная панель. Винты на виду, без проблем.

Для изъятия контактов из разъемов использовали самодельный инструмент(обточили на конце длинный винт-шпильку).

Далее, тонкой отверткой открываем по сторонам торца разъема полки(открываем заднюю часть разъема)

Все, разъем готов, чтобы контакты вытащили.

Контакты имеют по средней части зажим-клапан в одну сторону. Поэтому простым усилием его не вытащить, будет цепляться. Для этого необходим наш самопальный инструмент. Засовываем его с фронта разъема в нижнее отверстие(у контакта два отверстия сверху и снизу), таким образом разводим клапан-зажим контакта. Далее тянем контакт за провод и извлекаем из разъема.

Далее обжим отверткой. Но это не главное. Решили пойти дальше и разобрать приборку, на предмет проверки дорожек и контактов.

Приборка раскрывается легко, винтов нет, одни защелки, которые на виду. Чтобы вытащить ленты-контакты снизу платы, использованы зажимы, типа как на принтерах ставят(больше нигде не видел). Лента вставляется в прорезь контакта и зажимается планкой, снимать в обратном порядке.

По дорожкам все было хорошо. Оставляли желать лучшего место контакта(пропайки) разъемов с платой. Пайки были потресканные, очевидно, тут и была причина нестабильной работы.

Пропаяли каждый разъем(тупо нагреть и остудить олово, где не хватает-добавить), собрали.

Ни одного глюка за уже не одну тысячу км.

Фоты в текст не добавляются. Так что, все ниже.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy B4 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром