Приборка стала периодически глючить давно с явным прогрессом. Температура ОЖ, бывало, разом подскакивала под потолок. Еще хуже, в последнее время стала подниматься на одно деление над серединой и после удара по панели опускаться. Уровень бензина жил своей жизнью. Все, что ниже середины, было на уровне "лампочки". Тахометр падал безжизненно, на очередной кочке подскакивал, а может и лежал до конца пути.
Ромой(Chief) был дан совет переобжать контакты в разъемах, но как их доставать, он не знал. Занялсо в выходные в общем.
Снять приборку, нужно вытащить все панели, этому мешающие. Сложного ничего, за исключением двух скрытых винтов в нише пепельницы на верхней части. Можно нащупать рукой две шляпки. Далее, начиная с низу(панели у селектора/ручки коробки) вытаскиваем декоративные накладки. Там все просто. Винтами прикреплены только черная панель с воздуховодами(винты под приборкой) и сама приборная панель. Винты на виду, без проблем.
Для изъятия контактов из разъемов использовали самодельный инструмент(обточили на конце длинный винт-шпильку).
Далее, тонкой отверткой открываем по сторонам торца разъема полки(открываем заднюю часть разъема)
Все, разъем готов, чтобы контакты вытащили.
Контакты имеют по средней части зажим-клапан в одну сторону. Поэтому простым усилием его не вытащить, будет цепляться. Для этого необходим наш самопальный инструмент. Засовываем его с фронта разъема в нижнее отверстие(у контакта два отверстия сверху и снизу), таким образом разводим клапан-зажим контакта. Далее тянем контакт за провод и извлекаем из разъема.
Далее обжим отверткой. Но это не главное. Решили пойти дальше и разобрать приборку, на предмет проверки дорожек и контактов.
Приборка раскрывается легко, винтов нет, одни защелки, которые на виду. Чтобы вытащить ленты-контакты снизу платы, использованы зажимы, типа как на принтерах ставят(больше нигде не видел). Лента вставляется в прорезь контакта и зажимается планкой, снимать в обратном порядке.
По дорожкам все было хорошо. Оставляли желать лучшего место контакта(пропайки) разъемов с платой. Пайки были потресканные, очевидно, тут и была причина нестабильной работы.
Пропаяли каждый разъем(тупо нагреть и остудить олово, где не хватает-добавить), собрали.
Ни одного глюка за уже не одну тысячу км.
Фоты в текст не добавляются. Так что, все ниже.