Всем доброго времени суток!!
Первое, что хочу сказать, не судите строго, это мой первый отзыв о машине, да и к тому же я девушка, могу что то не совсем так описывать как правильно это делать))) Ну да ладно, приступим))
Владею машиной 2 месяца .
Не много предыстории:
До Субарика, я являлась счастливой владелецей Тойоты Целики 1995 года 3S-GE алого цвета очень красивой, затем Чайзером 1995 года с объемом 2.5.. Как Целика, так и Чайзер мне очень нравились, тк ни одну машину я не покупала по чьему либо совету, брала только то,что нравилось лично мне. Хотя ни мой выбор Целики ни потом после нее Чана заднеприводного никто не оценил))) Мол для девушки задний привод бла бла.. О Субарике я задумывалась уже давольно давно, даже не то что задумывалась,а безумно его хотела, сначала Бэчера, потом Форика, потом снова Бэчера, потом уже все равно что лишь бы Субару))) Скажу так, поездив какое то время на Субару на что то другое садиться совершенно не тянет. Вот и я подсела, так сказать)) А подсадил конечно мой парень, началось с того, что когда он приезжал за мной и я выходила из квартиры на 5м этаже я слышала как Бэчер работает внизу и не поидиотски не выносимо гудит, а рычит, да так что это не забываемо… Потом он пересел на Форика, тоже уж больно хороший, быстрый и рычащий мопед, а главное надежный)) С того момента я и загорелась… Но как всегда было одно НО!..деньги… Их не было столько, чтобы позволить себе купить Субару.. Вот я и начала свой долгий путь к мечте.. Купила Целику в непонятном состоянии, восстанавливала ее год ,продалась она по оч хорошей для меня цене) затем Чайзер,купился в непонятном состоянии,и прошел тоже все возможное что можно пройти)И вот наконец то он стал выглядеть так, что бы его можно было продать за неплохие деньги,учитывая что «пацаномобили» у нас любят. .
И так, отъездив на Чайзере год,попав в аварию зимой на ужасном гололеде, починив его, он был выставлен на продажу. И в один прекрасный день на дроме, я увидела ее… Серебристую, не турбовую, довольно не дорогую B4.. Позвонила человеку договорились встретиться. Чайзер ему понравился, а учитывая то, что он его собирался сразу продать ему только на руку было со мной заменяться, потому что Субару не сильно продажная машина, еще в состоянии не ахти..Чайзер был красив, ухожен, без всяких вложений… Человек сказал, давай доплачивай энную сумму и меняемся. А я на нее смотрю и уже все, я ее люблю,я ее хочу, я уже готова на все лишь бы владеть ее…
Звоню парню он приезжает смотрит и……. и его слова,что он бы меняться не стал. Машина убита, из под каких то там крышек бежит,стойки задние на столько конченые, что машину на дороге просто сносит, автомат дергаеца шо пипец…по кузову не без косяков но мелкие, музыка не поет,резину на зад менять и еще много много чего…. Одно радует моего парня не пугают Субару, тк далеко не первая и сильно меня отговаривать он не стал ))) Просто сказал, нужны будут деньги…
Я жутко жутко расстроилась, звоню продавцу и говорю давай доплаты меньше и я забераю. Не удивительно,он согласился…
И вот я, хозяйка своей мечты!!!Все,что я чувствовала на тот момент было просто не передать!!!!!
Накатавшись, я поназаписалась на все что только можно, замена масла там,сям, колонок, мафона, стоек, заказала спойлер))
Тут же хочу сказать,все пишут о том,что Субару вымогательница денег, я ничего такого не заметила ! пока что она мне обходиться ни чуть ни дороже Чайзера.
Затраты: + не много из тюнинга..
Поехала менять масло в двигателе, когда приехала оказалось,что у меня ниже нижней мерки(((
1)Вобщем замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра мне обошлась( со скидкой правда) около 1600 рублей.
2)За ходовку правда тоже с хорошими скидками,тк парень мой многих там уже знает я заплатила 5600 (это две задних стойки, сайлетблоки, линки и что то там еще мелкое))))
3)Замена масла в автомате.. Поехала на станцию мне сказали 700рублей за литр, спец. какое то масло для субару,надо почти 8 литров, я расстроилась) Поехала на другую мне посчитали какой то заменитель и Масло + фильтр вышло 3000.
4) Мафон+колонки 5000 тр(дешево и сердито)) Так бы и не меняла если бы родные не были все порванные, все 4!!!
5) крышка защиты ремня ГРМ 1400(тк ее даже не было)
6)Спойлер -4500 (но без этого тоже можно ездить)))))
7)Глушитель Jasma (подарили),заплатила только за переделку 1000
8)Пластмасска закрывающая туманку -500 рублей.
9) Шпильки на колесе 1000
10) Поменяла заднюю резину, стояла новая,но большего размера чем впереди, мне сказали на 4 вд такое не канает. Поменялись с каким то Чайзером)))
Это пока все затраты, которые были у меня на Субаря. Еще правда насчитали за автомат 7000, но я пока не делала его, зато купила саб за 3000 ))))
Приводя в порядок предыдущие две своих машины,я не заметила того,чтобы цены на расходники для Субаря были больше…. Покрайней мере пока,я ничего такого не встречала.
Правда после замены масла и отъездив около 1000 км. Заехала на станцию померить масло и она его подъедала… Масло заливала Шелл полусинтетику. Мне это не понравилось сразу тк на сколько я помню Чайзер от замены до замены ни грамма не съедал. Мне за эту тысячу км долили 1 литр. И он влез весь, при мне наливали…Я подумала, ну капец.. Но с той доливки тьфу, тьфу отъездила уже где то 1500 км, все на месте пока, ни грамма не утекло. Ну, может только если грамм)))
Что касается всего остального. Машина мне очень нравиться, особенно теперь с заменой глушителя, она стала издавать характерные только для Субару звуки. Это очень греет мне сердце. Посадка низковата…. Тк даже после Чайзера с обвесами я вижу, что раньше где проезжал Чан нормально она кое где шкрябает пузом. Зато пролазит там за счет своего WD, где Чану канешн и не снилось) В такую грязь на ней уже залазила,правда тогда еще без обвесов, что просто капец)
Управление сказочное, на дороге как влитая, хоть сухой асфальт, хоть дождь. С места трогается обалденно просто и быстрее всех) Едит очень не плохо,учитывая ,что всего 155 лошадок. Но правда мне все равно малова то, после предыдущих авто, хочется большего.
Все пишут про плохую шумоизоляцию на мой взгляд,достаточно не плохая!
Салон: мне безумно нравиться. Кожаный, выглядит как надо)) наполируешь все там и глаз радуется,всяким там Чайзерам конечно в сторонке только курить)
Подводя итог хочется сказать, в очередной раз, что Субару машина с душой… И никогда не подведет, если за ней ухаживать. Просто делать все во время, а не доводить до такого состояния хотя бы в каком я купила… Где никогда не менялось ни масло в двигатели,ни в автомате,конечно зачем ведь оно дорогое. А потом после продажи авто говорить какое оно плохое и дорогое в обслуге. Конечно дорогое, если угробить все, и потом все делать за раз..
Мне для идеального технического состояния осталось только разобраться с автоматом. Думаю с зп этим и займусь.
После чего уж очень хочется поставить турбинку, хотя бы одну. Присмотрела одну с Форика. Кстати мастер мне сказал, что для того чтобы мне поставить турбину нужна лишь сама турбина, Впускной и выпускной коллектор и какие то там прокладки под головку)) Правда мощности будет как он сказал где то лошадей 200 ну или 220 )) Но я думаю мне хватит, в гонках не участвовать же))
Тем кто хочет и хотел приобрести этот автомобиль не сомневайтесь!! Не слушайте тех, кто говорит,что Субару это только вымогатель денег, нифига не так!! А слова в отзывах которых пишут : Какое же дорогое обслуживание,правда я еще ничего не делал, а вип центр по субару и ехать боюсь,типа ценник капец. Меня просто убивают..ну правда…Не знаю конечно,что там за цены в Москве или в центрально части России на обслуживание Субару,но не думаю,что на мого выше чем у нас здесь.
Может быть турбовый мотор принесет и больше геморроя, чем не турбо, но и то ,только потому что был я извиняюсь задр..н предудущими хозяевами. Я знаю это по своему парню у которого был и турбовый форик и Бэчер.Не подвел ни разу. Пока сам его не утопил..потом конечно,только капиталка помогла))
В общем, авто я очень довольна, не пожалела не секунды заменявшись на Чайзер. Такое удовольствие управлять этой машиной, что просто не выразить словами, слышать этот рык мотора.. Это просто не передать, надо купить!! ))
Ни что не доставляет такое удовлетворение, как управление и владение этой машины.
Пс: Кстати, ест по городу она у меня минимум 10 на сотню, если притопить то до 15 доходит как ни крути)) Трасса ну где то 9….
А еще мне запали в душу слова моего любимого, когда на ул у нас уже стало очень очень тепло, а потом резко нахмурилось и под вечер пошел снег,потом дождь..Потом тепло снова,все таело,замерзало не понятно что. И он мне говорит вот щас после всего этого на утро выпадет снег и ты поймешь что такое СУБАРУ!!!! У меня аж ёкнуло)))
Люблю машину ужасно)) Уже сплю и вижу что поставлю туда турбинку…
Вобщем, надеюсь не устали читать мой длиннющий отзыв, просто ну уж очень я мечтала об этой машине и передать все эмоции в две строчки не смогла)) )
Как поставлю турбину обязательно отпишу)))
Спасибо за внимание !
Удачи на дорогах !!! -)