Приветствую всех, кто решил прочитать данный отзыв.
Отзыв постараюсь написать максимально сжатым и полезным, для чтения и восприятия.
До сего чуда ездил на ВАЗ 21043 1,4V ; Camry 2001 2,4V ; Accord 2004 г 2.0V.
Далее только факты и личные ощущения:
- субик едет шустро
- коробка в спорт режиме, не сильно отличается от обычного.
- бенз от 13 – 18 л.
- масло каждые 10 тыс.
6,5 литров масла * 350 руб = 2275 руб. + фильтра
- заменено было ремень навесного оборудования и ролики: 7500 + работа
- по запчастям не дороже остальных японцев, в чем то дороже где то дешевле, + - пару
сотен рублей.
- однозначно любимое время года зима, только снежная, едет ОТЛИЧНО.
- есть сверчки в салоне, переодически.
- музыка не Макинтош, для звукоманов не подойдет, мая оценка на троечку.
- отделка салона хорошая, лучше всех предыдущих.
- масло есть, от замены до замены 1 литр.
- климат и печка работают отлично, в аккорде мерзло левое колено))
- 17 диски, жестко ездить + боковые порезы, за сезон один точно ловил.
- место в салоне мало, двоим вольготно спереди расположиться, считай в купЭ, сзади уже дискомфортно.
- зимой задние жаловались на холодные кожанные сиденья, спереди подогрев)))
- оргономика отличная, все удобно и рядом.
- обзорность хорошая.
- динамика для города достаточная.
- управление одна из главных достоинств бечера
- заводится трешка в любой мороз, 10 часов ночью на открытом воздухе -42, завелись с шестого раза.
- налог конский платил 12 000.
- покрышки тоже гемор, особенно когда боковой порез.
- надо привыкать к мощность авто.
- тормоза можно было и по мощьнее сделать.
- с клиренсом проблем не было, везде без шкребков.
- зимой и когда гололед, нужно быть внимательным разгоняется как летом, а вот тормозит как все зимой)))
- и летом и зимой не чувствуешь разницы, в плане ходовых качеств.
- бенз 98 только.
- Обслуживание 120 тыс в год – это только бенз и налог)) добавьте замена масла и т.д.
- на ремонт рекомендую откладывать порядка 3 тыс. в месяц , про запас)))
- рвался пыльник переднего правого привода, пришлось менять привод с гранатой 15 000.
- замена стоек на KYB, втулок стабилизаторов, яиц, тяг, короче ходовка 30 000.
Машиной доволен, реально авто отличное, минусов для меня особых нет. Скорее моменты, на которые нужно уделять должное внимание. Всем кто решил брать бечера, рекомендую трешку, т.к. движок цепной, надежный, шустрый и неприходливый.
За 20 месяцев владения на запчасти потрачено порядка 70 тысяч, плюс сюда прибавьте расходы на бензин и налог. К примеру на аккорде за год использования, на ремонт не потратил и рубля, только была замена масло и фильтров. Но это скорее всего не от марки зависит, а от прошлых хозяев и условий эксплуатации авто.
Желаю всем удачи на дорогах, следите за своим авто и вас не настигнет разочарование, и продавать будете с чистой совестью. Ведь машина, как девушка в неё нужно вкладывать))
Закончить отзыв решил высказыванием, которое относиться по отношению к девушкам, но я его и использую к автомобилям=))
«Мужики не ищите принцесс, а сделайте из своей девушки принцессу», с машиной аналогично=)))
Возникнут вопросы по ходу прочтения, задавайте.
Благодарю за внимание.