Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 1999

Subaru Legacy B4 1999 — отзыв владельца

, Самара
6562
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.4
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20155 л.с.
Расход топлива по трассе: примерно 12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Subaru Legacy B4
Цвет кузова: Темно синий
Цвет салона: серый / черный
Салон: Электро сидения,подушки безопасности
Кузов: Спойлер,метла,ксенон
Ходовая часть: 4wd
Двигатель: ej20
    Ну чтож,начнем издалека,в недалеком 2009 году я получил права,сперва была Волга 3110,правда недолго - российского автопрома мне хватило примерно на месяц;)
Волга была продана и взамен куплен Nissan Primera 1997г,далее через пару месяцев и ее продал - понял не мое,далее был RVR на механике full time 4wd,два заменяных контрактных движка сделали свое дело,хотя машину по своему любил.После был Nissan Cefiro Wagon, это такая ужастная баржа с 2х литровым движком для дедушек и бабушек ;)Полтора месяца и метрвого стартера мне хватило ;)
Наконец появилась в моей жизни Subaru :) Это была Impreza Casablanca, 1.5 литра на автомате передний привод.
Понял мое-восстановил на ура проездил год но хотелось большего.С огромным трудом продал ее и вот был куплен Legacy B4.
    Экземпляр достаточно уставший к сожалению- но найти не уставшую машину тем более такого года сейчас очень сложно. В сухом остатке получил машину которую били в переднюю часть,2 стрельнутых подушки,практически не живой двигун со стучащим 4...закисшие суппорта задних тормозов,по салону все опрятно тем не менее.Мертвая музыка,стуки бряки подвески,гудящий насос ГУР.
   По впечатлениям - какая машина бы не была - она Subaru - и даже в таком своем состоянии она едет как никакая другая.
Если более детально то что сказать :

Двигатель :
EJ20,оппозит,хороший,вполне тяговитый - меня устраивает,но увы в моем экземпляре очень уставший:(

Салон :

Салон вполне удобный все под рукой,все кнопочки пимпочки находятся где надо,даже на машине 1999 года ничего не хрустит не трещит ;)

Подвеска :
При ее ушатанности даже в таком состоянии все рулится очень хорошо

В планах восстановить машину :
1. Контрактный двигатель - скорее всего придумается туда EJ25
2.Вернуть на место подушки безопасности
3.Сделать полную ревизию подвески
4. и наконец.....а конец он безграничен - просто сделать машину для себя ;)ибо делать корч из атмо машины смысла нет - просто сделать машину которая будет хорошо ехать и собственно приносить удовольствие от езды ;)

ЗЫ. Subaru Forever




Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Rafik81
молодца
8
 
Ответить
Angel_of_Sorrow
У них харизма есть в этих машинах
5
 
Ответить
Была когда то такая...дикий расход,а так сойдёт.Автору сил в содержании и удачи
1
5
Ответить
Angel_of_Sorrow
47wolf:
Была когда то такая...дикий расход,а так сойдёт.Автору сил в содержании и удачи
Атмо кушает немного ;)
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 759
Если установишь туда EJ25 (а скорее всего EJ254, т.к. там тоже система AVCS) Опиши пожалуйста весь процес, что под замену, очень прошу, т.к. давно собираюсь тоже самое сделать, EJ204-->EJ254. Но в сети не могу найти примры такого свапа. От многих слышу, что всё должно встать как родное, даже комп возможно родной останется.
 
 
Ответить
Angel_of_Sorrow
vovkas85:
Если установишь туда EJ25 (а скорее всего EJ254, т.к. там тоже система AVCS) Опиши пожалуйста весь процес, что под замену, очень прошу, т.к. давно собираюсь тоже самое сделать, EJ204-->EJ254. Но в сети не могу найти примры такого свапа. От многих слышу, что всё должно встать как родное, даже комп возможно родной останется.
Сейчас пока делаю текучку - гур,тормоза,вентилятор на радиаторе,чтоб оно вообще в принципе ехать начало
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 759
Angel_of_Sorrow:
Сейчас пока делаю текучку - гур,тормоза,вентилятор на радиаторе,чтоб оно вообще в принципе ехать начало
Понял, а ты вообще находил где-нить в сети примеры подобного свапа?
Чем мне не нравится ёж204ый, так это тем, что он начинает ехать только от 2800об/мин.
 
 
Ответить
Angel_of_Sorrow
vovkas85:
Понял, а ты вообще находил где-нить в сети примеры подобного свапа?
Чем мне не нравится ёж204ый, так это тем, что он начинает ехать только от 2800об/мин.
Нет не находил - но что мешает попробовать ?)
1
 
Ответить
swordik
хороший бечер у самого такой был черный только 01 года скоро отзыв скину щас взял bl-5 tvinscrol абсолютно разные машины но обе по свойму хороши держи 5 удачи с ремонтом
2
 
Ответить
Angel_of_Sorrow
swordik:
хороший бечер у самого такой был черный только 01 года скоро отзыв скину щас взял bl-5 tvinscrol абсолютно разные машины но обе по свойму хороши держи 5 удачи с ремонтом
Спасибо друже ;)
Субарист субаристу друг товарищ брат и запчасти ;)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 142
Лови ПЯТЬ за любовь к машине!
 
 
Ответить
Angel_of_Sorrow
Emulin:
Лови ПЯТЬ за любовь к машине!
Пока любви к машине еще нет ;)Вот посовокупляет она меня с пол годика плохо откручивающимися гайками и нежеланием ехать,потом поедет - вот тогда любовь )
А пока это любовь к марке с 6 звездочками ))
 
 
Ответить
Знаете у меня эта любовь в болезнь перетекла жена говорит что скоро мои вещи в гараж к "любимой моей subaroчке" переедут (как она вырожается) ну непонимают эти женщины смылс возни с машинами а ведь это кайф-пиво-друзья-гараж-машина :)
 
 
Ответить
Angel_of_Sorrow
swordik:
Знаете у меня эта любовь в болезнь перетекла жена говорит что скоро мои вещи в гараж к "любимой моей subaroчке" переедут (как она вырожается) ну непонимают эти женщины смылс возни с машинами а ведь это кайф-пиво-друзья-гараж-машина :)
Субару головного мозга (с)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4278
удачного ремонта!!! все у вас получится!
Это наша зима! ;)
1
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 105
судя по тому как ты быстро меняешь машины, эта субара у тебя долго не задержится
1
1
Ответить
Angel_of_Sorrow
Томск
Kamazist04:
судя по тому как ты быстро меняешь машины, эта субара у тебя долго не задержится
Вообще говоря - это то к чему я шел,причем очень долго
 
1
Ответить
     
Сообщений: 91891
Ну тут 5 без вопросов, фоток поболее бы еще)
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
 
 
Ответить
Angel_of_Sorrow
Томск
eugene_onegin:
Ну тут 5 без вопросов, фоток поболее бы еще)
Будет ехать как надо - будут фото...будет красиво )
 
 
Ответить
Артем054
За машину 5!у самого такой,только 2.5 расход литров 11-12(город) при спокойной езде.тянет для атмо хорошо!Автор,если будешь ставить 2.5 то ставь двиг послерестайл!Они не склонны к перегреву в отличии от До рестайлинговых.
 
 
Ответить
Angel_of_Sorrow
Томск
Артем054:
За машину 5!у самого такой,только 2.5 расход литров 11-12(город) при спокойной езде.тянет для атмо хорошо!Автор,если будешь ставить 2.5 то ставь двиг послерестайл!Они не склонны к перегреву в отличии от До рестайлинговых.
про перегрев это скакзи дяди васи- следи за двигой и все будет тип топ ;)
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 244
Лови пятак!!!
Движку лучше поставь ЕЖ206!!!
Subaru Legacy B4 BE5 EJ206 4АТ был ...
Subaru Legacy B4 BL5 Tuned by STI EJ20Y 6MT ...
 
 
Ответить
Да,сударушка это хорошая машина,у меня движка 2,5,катаюсь уже 2 месяца,от машины в восторге,до этого на немцах ездил,вечный ремонт с момента покупки,а японец как купил не чего и не делал,отличная машина!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на двигатель EJ20 в Самаре

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром