Ну чтож,начнем издалека,в недалеком 2009 году я получил права,сперва была Волга 3110,правда недолго - российского автопрома мне хватило примерно на месяц;)
Волга была продана и взамен куплен Nissan Primera 1997г,далее через пару месяцев и ее продал - понял не мое,далее был RVR на механике full time 4wd,два заменяных контрактных движка сделали свое дело,хотя машину по своему любил.После был Nissan Cefiro Wagon, это такая ужастная баржа с 2х литровым движком для дедушек и бабушек ;)Полтора месяца и метрвого стартера мне хватило ;)
Наконец появилась в моей жизни Subaru :) Это была Impreza Casablanca, 1.5 литра на автомате передний привод.
Понял мое-восстановил на ура проездил год но хотелось большего.С огромным трудом продал ее и вот был куплен Legacy B4.
Экземпляр достаточно уставший к сожалению- но найти не уставшую машину тем более такого года сейчас очень сложно. В сухом остатке получил машину которую били в переднюю часть,2 стрельнутых подушки,практически не живой двигун со стучащим 4...закисшие суппорта задних тормозов,по салону все опрятно тем не менее.Мертвая музыка,стуки бряки подвески,гудящий насос ГУР.
По впечатлениям - какая машина бы не была - она Subaru - и даже в таком своем состоянии она едет как никакая другая.
Если более детально то что сказать :
Двигатель :
EJ20,оппозит,хороший,вполне тяговитый - меня устраивает,но увы в моем экземпляре очень уставший:(
Салон :
Салон вполне удобный все под рукой,все кнопочки пимпочки находятся где надо,даже на машине 1999 года ничего не хрустит не трещит ;)
Подвеска :
При ее ушатанности даже в таком состоянии все рулится очень хорошо
В планах восстановить машину :
1. Контрактный двигатель - скорее всего придумается туда EJ25
2.Вернуть на место подушки безопасности
3.Сделать полную ревизию подвески
4. и наконец.....а конец он безграничен - просто сделать машину для себя ;)ибо делать корч из атмо машины смысла нет - просто сделать машину которая будет хорошо ехать и собственно приносить удовольствие от езды ;)
ЗЫ. Subaru Forever