Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2000

Subaru Legacy B4 2000 — отзыв владельца

, Томск
14932
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.7
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: GOLD
Цвет салона: чернай
Доброго всем времени суток.
Решил первый раз написать  отзыв.  Постараюсь написать коротко и ясно.
Изначально я смотрел себе Legacy B4, Honda Accord, Altezza, Celica, Chaser, Mark II пересмотрели с отцом кучу вариантов и все эти варианты меня не устраивали(( И в очередной поиск  появилось объявление о продаже золотого бэчера цвет просто редкость, и тут все стало ясно это она))  
Загнали в сервис, мастера сделали диагностику двигателя, подвески и вот результат все в хорошем состояние.
По двигателю: двигатель ej204, 155л.с  работает ровно, без каких-либо провалов и всякой ерунды(стоит родной двигатель и 150000 км пробега)
Дизайн: довольно выдержан, нету каких либо дешевых примочек, все строго и на своем месте. Чувствуется агрессивный характер с элегантной внешностью машинки. К Япошкам нет ни каких претензий по этому поводу. Оптика как передняя так и задняя органично смотрится с корпусом авто.
В остальном машина идеальная для города, но и по деревне по уши в глине и грязи, едет и даже не замечает, не хватает клиренса  иногда, но это не джип и не кросовер, а спортивная машинка. Шумоизоляция конечно не очень хорошая, но для японца это нормально.

По поводу расхода:
- трасса примерно 8-9л
- город 12-15л

За время эксплуатации с 09.02.2009г. по 13.10.2011г., потрачено:
Замена колодок в круг – передние 1700р, задние 1200.
Замена топливного фильтра – 850р
Стойки амортизатора задние – 5600р
Развал- схождения – 1000р
Стабилизатор поперечной устойчивости задние – 650р
Втулка стабилизатора поперечной устойчивости задние -250р
Свечи – 1520р Замена и чистка форсунок 2500р
Чистка дросселя – 800р
Замена датчика ХХ – 1500р
Грм, ролики (полный комплект) – 12000р
Левая туманка – 2500р
Ремонт передней подвески (шаровая, бушинки, рулевая, и т.д.) – 9500р
Замена масла и воздушного фильтра каждые 8000 км (масло motul 5w30) – 3500р    

В обслуге не так уж и дорого оказалось, все в пределах разумного, чуть дороже простой Тойоты, но это же Субару. Сервис у нас в городе отличный, почти все есть в наличии, радует. Пока все, больше времени на написание отзыва потратить не могу.) Мой вывод машинка стоит того что бы ее приобрести только в хорошем состоянии.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 150 300 км   
, пробег 152 000 км   

первое фото старой панели

вторая и третья оптитрон

, пробег 125 700 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Ашингтон
Сообщений: 267
красавица, ну и за преданность субару 5
4
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2619
Субару это весч.
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 92
Зачетная суба. 5
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2000 в России