Всем здравствовать!
Неожиданно для себя решил чиркнуть пару строк. Сразу оговорюсь, что дополнение больше лирическое, а не техническое, хотя без техники не как.
Случилось тут перегорание лампочки в повторителе стопа. Стал смотреть, как подлезть к лампочке. Учитываю, что имею некоторую склонность ломать рожковые ключи и гнуть воротки, полистал мануал. Так вот, для снятия повторителя надо, как обычно потянуть/надавить/снять....... сломал пластмассовую защелку, - будь она не ладна. Теперь салон дополнен замечательным бряком повторителя, зато лампочку поменял....
Всем привет!
Дополнение будет маленькое, т.к. рассказывать особо не о чем, кроме поездки в сервис. Началось все довольно давно, брякало тихонько сзади. Мне казалось, что это скарб в багажнике. Плюс появился бряк слева, особенно явно проявлялся при повороте направо и попадании левого колеса в яму. По случаю потепления, поехал в сервис. Вердикт по бряку сзади, - линки, про которые мне намекали еще осенью. А вот спереди оказалось все сложнее. Линки как не странно живые и менять их не стали. Оказалось брякает из-за износа втулки рулевой рейки, которая и была благополучно заменена....
Всем привет.
Выдался погожий денек, решил заняться фарами. Инструкцией выбрал этот вариант https://forums.drom.ru/subaru/t1151019868.html В принципе не сложно, но несколько муторно снимать фары, т.к. для этого нужно снять бампер. Точнее даже не снять, а добраться до болта, который закрыт бампером. В общем:
1. Бампер не снимал, снял все покеры на грязезащите, решетке радиатора, отсоединил бампер от крыла. Покер их скрепляющий удобнее снимать снизу.
2. Отогнув бампер и решетку радиатора откручиваем два болта, один за решеткой, другой за бампером....
Всем привет!
Вот и пришел апрель, а значит надо проходить техосмотр. После переделки фар, честному прохождению ТО мешала только трещина на лобовом, прям на уровне глаз водителя. Соответственно, лобовое под замену. Само собой, менять на оригинал воспротивилась жаба, тем более с нашими дорогами и камнями на них... В общем стекло поставил за 3 тыр. В субботу с утра поехал сдаваться. Оказалось, что на фары нынче клеят пластиковые фигнюшки, которые якобы исправляют засветку на встречку. Цена счастья 1350р. Мне эти фигнюшки клеить не стали, т.к. стенд показал полное соответствие головного света требованиям....
Всем привет!
Как-то незаметно закончился отпуск и подумал отписать чего наковырял по машине.
Первое и самое главное для меня, - поставил таки камеру заднего хода. Тут есть нюансы. Во-первых, штатные камеры, продающиеся в магазинах на BL не подходят. Поиски именно "родной" не принесли результатов. Нет результат то есть и цена этому результату от 10тыр.руб. Как не трудно догадаться жаба опять накинулась на меня. В итоге в одном покрышечномомузыкальнозапчастном магазине за умопомрачительную цену аж в целых 1тыр.руб. куплена универсальная камера степени защиты от проникновения пыли и воды аж 65....
Всем привет!
Подозреваю, что большая часть владельцев БээЛов на простой (не бильты) подвеске, обращали внимание на то, что стоит кого-нибудь посадить назад, или загрузить малость багажник корма изрядно проседает. Да и вообще, лично у меня складывалось ощущение, что зад просел. Делать мутанта по имени легаут желания не было, а вот приподнять малость задок, - это дааа. Активно штудировал тырнет. Самое прикольное, что как занизить, вопросов нет вообще, предложений море, а вот приподнять фиги, либо легаут, либо проставки....
Всем привет.
Начну с приятного. Решил я поменять тормозные диски. Понятно, что менять только диски без колодок, не правильно. Поэтому, были заказаны перфорированные тормозные диски Otto Zimmermann 530.2458.52 и колодки Ferodo FDB 1639. К замене подвигло легкое биение на руль при торможении на скорости более 100. Ну и хотел я "дырявые тормозилки".
В субботу собрался в гараж. Очередной раз убедился в продуманности конструкции яп. мобилей, все очень доступно и просто. Еще был приятно удивлен, обнаружив в ящике с инструментами очень удобную струбцину, которой разводил тормозные поршни....
Всем привет.
Дополняю, по поводу излечения недуга, описанного в прошлый раз. На диагностику/ремонт ехать планировал в субботу, но дикий вой гидрача не давал спать по ночам и нормально работать. В итоге поехал во вторник. Ремонтники все с кем общался твердили мол не торопись, насос поменять всегда успеешь, а симптомы похожи на подсос воздуха. Решили глянуть шланг подачи, это тот который от бачка на насос и прокладку под фигню (показано на картинке).
Выводы. Т.к. человек я эмоциональный, то на нерве хотел поменять и гидрач и рейку, и все шланги/трубки....
Всем привет.
Пишу по нескольким поводам. 1-е давно не отписывался, 2-е летняя резина, ну и 3-е об этом по тексту.
Начну с конца.
3-е.
Подошло время очередной замены масла. Процедура сама по себе обычная, но я по привычке на каждой замене, еще диагностику ходовки провожу. В этот раз даже повод был. Появился очень противный стук спереди при боковой раскачке. Бесил жутко. Т.к. смотровой ямы нет ждал череда замены масла. Надо сказать, что эта неделя ожидания была почти как месяц. В итоге. Брякали передние линки....
Всем привет!
Как видно из заголовка, обновление посвящено будет замене стоек, а именно передних. В принципе о замене думал больше из временнЫх соображений, а не по причини стуков/бряков. Купить решил штатные, но не оригинальные стойки. Поиск наиболее приемлемых по цене каябовских стоек как не странно привел в крупный владивостокский автосупермаркет (для местных, - зеленые которые). С учетом скидки KYB 334372/3 обошлись по 3200р. за штуку. Учитывая, что съемники пружин у брательника винтовые скобы и ими мягко говоря не очень удобно работать, замену решил доверить мастерам....
Всем привет!
Нашелся повод дополнить отзыв. Повод не формальный, а в ожидании зимы самый что не есть насущный.
Обнаружил, что печка живет своей жизнью. Во-первых в панели стал отчетливо прослушиваться звук напоминающий бульканье, как при завоздушивании. Во-вторых при выборе режима в ноги все равно частично дуло в лицо. Причем эти два обстоятельства я не связывал между собой.
Находясь на отдыхе решили с товарищем глянуть что там заедает. Разобрав панель стало ясно, что в полевых условиях исправить не получится....
Все привет.
Вот и наступили у нас какие ни какие холода и проблема печки вернулась с новыми симптомами. При температуре в диапазоне от -8 до 0 печка начала сходить с ума. Шизо заключается в самопроизвольной смене режима работы, т.е. утром заводим и греем машину, - все нормально, дует теплым и куда нужно. Как только машина, ну и соответственно радиатор печки прогреваются до определенной (какой именно не зафиксировал) температуря поток воздуха начинает дуть в лицо и прохладным воздухом. Причем индикация режима работы остается неизменной и на нажатие кнопки MODE реакции нет....
Всем привет!. Разборки с печкой привели к победе. Однако без сервиса не обошлось. На улице дубак, а батин гараж не отапливаемый, следовательно, дабы не поломать пластик в салоне решено ехать к мастерам в тепло так сказать. В общем исключая неинтересные подробности виной крышелётства печки был блок управления климат-контролем. Так же выяснено, что блок управления это не та шарманка, что на центральной панели совмещенная с мафоном. Блок управления прикручен к корпусу мотора печки. Соответственно чтобы его снять нужно разобрать панель слева, сняв бардачёк и весь пластик....
Всем привет!
Прошло еще полгода владения. За это время каких-либо запоминающихся ситуаций не возникало. Все регламентные работы по плану, мелкие неисправности в текущем порядке.
По неисправностям. На майских праздниках, решили с товарищем обслужить тормозную систему. Почистить, при необходимости смазать, поменять что нужно. Обнаружил, что на одной из направляющих суппорта, порван пыльник. Соответственно, заказан ремкомплект тормозного суппорта переднего 26297-FE000 881,16 р. Сама по себе замена проста, единственный нюанс, это процесс вытаскивания поршней из суппорта....
Всем привет!
Прошел еще год. За это время много чего было. И относительно дальние поездки и ежедневное мотание по городу, а самое главное это много снега нынешней зимой. Были и неприятности, куда без них.
Начну наверное именно с неприятностей, т.к. они в основном и определяют мнение о машине.
Самое главное, что все гадости на прямую с техникой в лице производителя не связаны.
Первое, что вспоминается это почти пожар. Началось все с того, что начали регулярно гореть предохранители на аудио. А как известно аудио=печкакондей....
Всем привет.
Еще один год прошел. За этот год кроме собственно эксплуатации описывать особенно нечего. Все в плановом порядке, ну разве что за редким исключением. А исключение связано с неприятностью после замены ГРМ. В очередной раз проверяя уровень масла обратил внимание на масляные пятна на лобовине. Сам лезть не стал, поехал в сервис, где и менял ГРМ. Оказалось, что при замене ГРМ были заменены еще и какие-то колечки или сальники на распредвалах. Так вот эти сальники и побежали. Но главное при этом, что оказывается случай гарантийный и все течи мне устранили бесплатно, счастью не было придела....
Всем привет!
Очередное дополнение.
Первое о чем хочу написать это информация о замене топливного фильтра. Как известно, фильтр находится в баке, в сборе с топливным насосом и датчиком уровня. Долго не мог решиться залезть туда. Смущала конечно возможность залить бензином салон ну и в общем не очень я настроен на это был. В итоге поехал к субаристам. Сама замена заняла максимум полчаса. Сложного ничего нет, но сам я бы наверное так и не решился бы. Расходники выбрал: Micro MFT506 Фильтр топливный; Subaru 2025-AG070 Уплотнительное кольцо бензонасоса 3 шт.; Subaru 42025-AG080 Уплотнительное кольцо бензонасоса 1 шт.; Toyota 23217-50100 Фильтр топливный грубой очистки....
Все привет.
В этом году 10 лет пребывания легасика в РФ, 8 из них мои. Пройдено стотыщь, много куда езжено, по дорогам и без них... Ладно, лирику оставлю.
За время с последнего отзыва на машине просто ездил. Менял расходники, заправлял, чистил, покупал резину + мелочевку и тому подобное.
По порядку.
Расходники. По большому счету это воздушный фильтр, салонник, свечи, ходовка, да тормозилки.
Фильтры покупаю в основном трех производителей Micro, Vic, Mann. Первые два практически близнецы-братья, последний малость отличается по уплотнителю периметра прилегания....
Всем привет.
22.04.2019г. продал я легасика. Уехал он в Уссурийск. Сама по себе продажа была неспешной. За месяц с опубликования объявления не одного звонка. И вот вечером звонок на посмотреть и через примерно час уже все.
Что могу сказать в итоге. Машина честно отколесила почти 10 лет подомной. Криминала по поломкам не было, ну это если не учитывать то о чем писал выше. Механика надежна, кое-где в подвеске еще заводские детали, например рулевые наконечники и правая рулевая тяга. По кузову тоже нареканий нет....