Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2005

Subaru Legacy B4 2005 — отзыв владельца

, Владивосток
50298
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
349
голосов
4.8
5 — 305 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 204180 л.с.
Расход топлива по трассе: по тексту л/100км
Руль: Правый
          Всем привет.
          Решил отписать о полутора годах эксплуатации. Для любителей "нада турбу", закрываем не читая. Для простоты восприятия поделю на разделы.
1-е. Как докатился до жизни такой.
          Началось все довольно странно. Ездил себе ездил на Вингроуде уже третий год. Регулярно шарясь по дрому и почитывая отзывы да новости. В один из моментов, прочитав очередную новость понял, что надо бы мобильчик то поменять, пока наши законотворцы не придумали очередную подлянку. В итоге конечно встал вопрос, а чего хотел бы я и что устроило бы жену. В итоге потащились на зеленку, - на экскурсию так сказать. Даааа. Вспоминая, что было на рынке эдак году в 2006-м.... Короче смотреть не на что. Общий список требований к машине был краток:
а) полный привод (живу я на сопке, зимой не заехать);
б) кубатура не меньше 2-х литров (после полторашного Вингроуда),  НЕ турбо.
           На рынке внимание привлекли три машины, причем не по их состоянию, а по желенности их купить что ли. Тиана 2и5 ВД 5-й год, кстати шикарная машина. Черная, с черным салоном, как она там пишется, - алькантара (кажись). Далее Аккорд 2и4, 6-й год правда не вэдовый. Потом Аутбек 2и5, 6-й год. Внешне больше всех понравился Аут. По салону Тиана, а вот Хонда меня разочаровала, как-то все простенько. Короче на Хонду больше даже не смотрел. Ладно, поглядели, помечтали, пошли собирать деньги. Пошарившись по банкам, пошукав в карманах, стало понятно, что Аут 3.0 я не потяну, а вот по поводу Тианы все гораздо веселее. Ездили мы как-то в гости к другу, у него Легаси BE9, погуляли покатались, ну жена тут и грит, а давай легасик купим, ток поновее. Такое заявление меня удивило и порадовало.
2-е. Покупка.
           Аукционную везти не хотел, точнее не хотел ждать. Погнали на зеленку, - голяк. Блин, чё делать то. Проходит пару дней, звонит друг, - в Находке на рынке стоит рестайловый BL, в белом перламутре, на 18-х колёсьях. Ну что, летим в Находку. Короче этот красавец оказался распил или конструктор уже на помню. Засада. Сели в машину, порчу здоровье никотином. Не успев докурить, вижу на рынок пробивается Легасик. В общем его и купили. Что имеем в итоге. Легаси 2005г. до рестайла BL5, 204-й ёж, комлектация B-sport. Из приятного родные чехлы с этикеткой субару, два комплекта литья, жирная летняя резина и мертвая зимняя, на которой и продавалась машина, телескопическая габаритная антенна в переднем бампере, работающая от собственной кнопочки.  Из косяков подтекающий по крышке бочек ГУР, подорванные передние сайленты.
3-е. Собственно эксплуатация.
            Первая неприятность случилась по пути домой. Шел на обгон вереницы машин и завершая маневр пристроился за грузовичком. Этот гад вез мелкий щебень без покрывала и на очередном спуске, разогнавшись, из кузова сдуло не хилую такую кучку этого самого щебня. Результат, вмятина на капоте (небольшая), а вот лобовому повезло меньше. Два серьезных скола, трещина и куча мелких щербинок. Ладно, едем дальше....и влетаем в "неровность" дорожного покрытия размером с камаз. Две грыжи, по одной на каждое колесо, резина на выброс. В щадящем режиме добрались до дома. По поводу грыж расстроился не сильно, т.к. был запас по финансам на приведение авто в порядок. Купив новую летнюю резину Нокиан Z 215/45 на 17, отправился в сервис, так сказать проверить что не замечено при осмотре на рынке. Оказалось, что замечено все. Крышку ГУРа можно не менять, видимо был перелив жижи, сайленты, свечи, фильтра (кроме топливного), все смазки поменяли, сход/развал сделали. Как не странно, был приятно удивлен стоимостью запчастей. В последствии из ремонтов заменил задние рычаги-кости. По обслуживанию меняю жижи, мою заслонку и МАФ.
            Тут хочу остановить на запчастях, работах по ремонту и т.д. Запчасти, за исключением всякой экзотики, есть во многих магазинах, с оригиналом посложнее, а вот заменителей навалом. С другой стороны, это моя первая машина поисками деталей на которую я не занимаюсь, приехал на диагностику, тебя глянули, что надо поменяли.
             Продолжим. Машина куплена в мае, поэтому вэдовость проверить не было возможности до зимы. По бездорожью не ездил, в джип триале не участвовал. Передвигался дом-работа-гости (130 км.) ВНИМАНИЕ расход топлива. Что тут сказать, разный расход топлива. Замерами по чекам и мензуркам не увлекаюсь, а просто смотрю на комп. Да, скорее всего врет этот комп, но общее представление получить можно. Так вот. Минимальный расход по трассе летом 14,1 км/л, т.е. 7,1 л/100км. трасса Владивосток-Хабаровск. Летом же по трассе Владивосток-Находка 13,4 км/л -  7,5 л/100км. Город лето, мин. 12 л/100км, мах 14. А вот зимой.... Минимальный расход зимой достигается при температуре около ноля, непрогреванием после стоянки и невесомостью правой ноги, - 15. Средний 17. Как уже писал выше, езда у меня дом-работа, а это 15 мин. туда 1.5-2 часа обратно. Поэтому прошлой зимой, мах. расход был 21л. (смайлик выражающий ужас). Но если посмотреть с другой стороны, то это плата за уверенность, что доедешь куда надо. Что касается зимнего запуска, то тут все тоже более менее понятно. До -25 можно запускать с автозапуска, когда ниже, то только ключом. В холода был момент, что еле завел. Сигналка честно открутила три попытки и сдалась. Ну мы же блин умные, надо еще попробовать. В общем залил я свечи. Побрел заводить без особой надежды. Минут 5 и завел. Сизый дым и все такое. Кстати АКБ панасоник тема, не разу не подвел.
           Полный привод. Полностью себя оправдал. Я не знаю, что такое ЛСД, ВДЦ и прочее, у меня этого нет, но и того что есть хватает сполна. Как то на мокрой дороге при выезде из дворов, даванул газ и зад едва не обогнал нос, - прикольно.
4-е. Общие впечатления.
           Я доволен, что хотел, то и получил. Безарочные двери, - красота и очень удобно выходить/садиться во всяких узкостях. Опустил стекло, приоткрыл дверь и просочился. Вылез, закрыл, нажал на ключе кнопочку "закрыть" подождал, - стекло поднялось. Садиться в обратном порядке. Салон приятный, он не создает впечатления домашнего уюта, но все сделано добротно. Для любителей потыкать пластик он мягкий. Удобные сиденья, с боковой поддержкой. Водительское с электрорегулировками. Напрягает в салоне только одно, - НЕТ ПРИКУРИВАТЕЛЯ и пепельницы. Я как человек с пристрастием к никотину в принципе прикуривателем не пользуюсь, но блин лезть в бардачок чтобы включить компрессор, это перебор. Штатная "акустика" и голова Кенвуд, - магнитола на 6 дисков в самом обычном понимании, играет и играет. Размерами салон больше чем в BE, - замеряли (друг расстроился). Причем по ширине почти одинаково, а вот в длину разница существенная. Еще есть +/- на руле, - вещь совершенно бесполезная и неудобная в использовании, но тоже присутствует, когда нужно в ручную сменить передачу дергаю рычаг.
           Вообще, автомат довольно специфический. В режиме ECO, ездить можно только по трассе в потоке, либо когда вообще обгонять не собираешься. Переключения на низких оборотах и задуууууумчивый, зато реально помогает экономить горючку. ECO off, обычный автомат, туповат (на Вингроуде веселее), но не криминально. SPORT, другое дело, ведь можешь, когда захочешь. Переключается резче, держит передачу при сбросе газа. Ручное переключение, все тоже самое, что и спорт, но только позволяет крутить в красную зону, ну и переключаешь сам. Если кратко, то обычный задумчивый 4-х ступый автомат.
           Двигатель. Что тут сказать. Не хватает ему момента на низах, но с другой стороны, если нужно ускориться километров с 20-40, - песня, весело крутится и чувствуется ускорение. В целом, мне хватает и по трассе, и по городу.
           Подвеска. Обычная каяба, в меру жесткая, я бы сказал сбитая. Наблюдается интересная особенность, наиболее комфортная скорость движения по гравийке 50-60 км/ч. Если медленнее трясет, быстрее грохочет. Честно говоря не представляю, как можно в нашем городе на бильтах и 17-х колесах.
5-е. Выводы.
           Продолжаю эксплуатировать и дальше. Вирус присутствует, нравится мне машина да и марка в целом. Не взирая на небольшой клиренс, днищем цепляю редко, больше хлопот доставляет длинный передний свес и полное отсутствие чувства габаритов назад (все на камеру сподобиться не могу), по причине закругленности багажника, не видно в зеркала вообще.
           Сравнивая с BE: внешне BL симпатичнее, BE брутальнее что ли; салон больше нравится в BL; звук двигателя BE; BE на ходу кажется массивнее чем есть на самом деле; ну и на бильтах BE рулится на скорости, по нормальной дороге классно, идет как утюг, в поворотах не малейшего крена.
Вроде все, всем удачи.
ПС. Фотки, что нашел.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем здравствовать!

Неожиданно для себя решил чиркнуть пару строк. Сразу оговорюсь, что дополнение больше лирическое, а не техническое, хотя без техники не как.

Случилось тут перегорание лампочки в повторителе стопа. Стал смотреть, как подлезть к лампочке. Учитываю, что имею некоторую склонность ломать рожковые ключи и гнуть воротки, полистал мануал. Так вот, для снятия повторителя надо, как обычно потянуть/надавить/снять....... сломал пластмассовую защелку, - будь она не ладна. Теперь салон дополнен замечательным бряком повторителя, зато лампочку поменял....

   

Всем привет!

Дополнение будет маленькое, т.к. рассказывать особо не о чем, кроме поездки в сервис. Началось все довольно давно, брякало тихонько сзади. Мне казалось, что это скарб в багажнике. Плюс появился бряк слева, особенно явно проявлялся при повороте направо и попадании левого колеса в яму. По случаю потепления, поехал в сервис. Вердикт по бряку сзади, - линки, про которые мне намекали еще осенью. А вот спереди оказалось все сложнее. Линки как не странно живые и менять их не стали. Оказалось брякает из-за износа втулки рулевой рейки, которая и была благополучно заменена....

   

Всем привет.

Выдался погожий денек, решил заняться фарами. Инструкцией выбрал этот вариант https://forums.drom.ru/subaru/t1151019868.html В принципе не сложно, но несколько муторно снимать фары, т.к. для этого нужно снять бампер. Точнее даже не снять, а добраться до болта, который закрыт бампером. В общем:

1. Бампер не снимал, снял все покеры на грязезащите, решетке радиатора, отсоединил бампер от крыла. Покер их скрепляющий удобнее снимать снизу.

2. Отогнув бампер и решетку радиатора откручиваем два болта, один за решеткой, другой за бампером....

   

Всем привет!

Вот и пришел апрель, а значит надо проходить техосмотр. После переделки фар, честному прохождению ТО мешала только трещина на лобовом, прям на уровне глаз водителя. Соответственно, лобовое под замену. Само собой, менять на оригинал воспротивилась жаба, тем более с нашими дорогами и камнями на них... В общем стекло поставил за 3 тыр. В субботу с утра поехал сдаваться. Оказалось, что на фары нынче клеят пластиковые фигнюшки, которые якобы исправляют засветку на встречку. Цена счастья 1350р. Мне эти фигнюшки клеить не стали, т.к. стенд показал полное соответствие головного света требованиям....

   

Всем привет!

Как-то незаметно закончился отпуск и подумал отписать чего наковырял по машине.

Первое и самое главное для меня, - поставил таки камеру заднего хода. Тут есть нюансы. Во-первых, штатные камеры, продающиеся в магазинах на BL не подходят. Поиски именно "родной" не принесли результатов. Нет результат то есть и цена этому результату от 10тыр.руб. Как не трудно догадаться жаба опять накинулась на меня. В итоге в одном покрышечномомузыкальнозапчастном магазине за умопомрачительную цену аж в целых 1тыр.руб. куплена универсальная камера степени защиты от проникновения пыли и воды аж 65....

   

Всем привет!

Подозреваю, что большая часть владельцев БээЛов на простой (не бильты) подвеске, обращали внимание на то, что стоит кого-нибудь посадить назад, или загрузить малость багажник корма изрядно проседает. Да и вообще, лично у меня складывалось ощущение, что зад просел. Делать мутанта по имени легаут желания не было, а вот приподнять малость задок, - это дааа. Активно штудировал тырнет. Самое прикольное, что как занизить, вопросов нет вообще, предложений море, а вот приподнять фиги, либо легаут, либо проставки....

   

Всем привет.

Начну с приятного. Решил я поменять тормозные диски. Понятно, что менять только диски без колодок, не правильно. Поэтому, были заказаны перфорированные тормозные диски Otto Zimmermann 530.2458.52 и колодки Ferodo FDB 1639. К замене подвигло легкое биение на руль при торможении на скорости более 100. Ну и хотел я "дырявые тормозилки".

В субботу собрался в гараж. Очередной раз убедился в продуманности конструкции яп. мобилей, все очень доступно и просто. Еще был приятно удивлен, обнаружив в ящике с инструментами очень удобную струбцину, которой разводил тормозные поршни....

, пробег 90 000 км   

Всем привет.

Дополняю, по поводу излечения недуга, описанного в прошлый раз. На диагностику/ремонт ехать планировал в субботу, но дикий вой гидрача не давал спать по ночам и нормально работать. В итоге поехал во вторник. Ремонтники все с кем общался твердили мол не торопись, насос поменять всегда успеешь, а симптомы похожи на подсос воздуха. Решили глянуть шланг подачи, это тот который от бачка на насос и прокладку под фигню (показано на картинке).

Выводы. Т.к. человек я эмоциональный, то на нерве хотел поменять и гидрач и рейку, и все шланги/трубки....

   

Всем привет.

Пишу по нескольким поводам. 1-е давно не отписывался, 2-е летняя резина, ну и 3-е об этом по тексту.

Начну с конца.

3-е.

Подошло время очередной замены масла. Процедура сама по себе обычная, но я по привычке на каждой замене, еще диагностику ходовки провожу. В этот раз даже повод был. Появился очень противный стук спереди при боковой раскачке. Бесил жутко. Т.к. смотровой ямы нет ждал череда замены масла. Надо сказать, что эта неделя ожидания была почти как месяц. В итоге. Брякали передние линки....

   

Всем привет!

Как видно из заголовка, обновление посвящено будет замене стоек, а именно передних. В принципе о замене думал больше из временнЫх соображений, а не по причини стуков/бряков. Купить решил штатные, но не оригинальные стойки. Поиск наиболее приемлемых по цене каябовских стоек как не странно привел в крупный владивостокский автосупермаркет (для местных, - зеленые которые). С учетом скидки KYB 334372/3 обошлись по 3200р. за штуку. Учитывая, что съемники пружин у брательника винтовые скобы и ими мягко говоря не очень удобно работать, замену решил доверить мастерам....

   

Всем привет!

Нашелся повод дополнить отзыв. Повод не формальный, а в ожидании зимы самый что не есть насущный.

Обнаружил, что печка живет своей жизнью. Во-первых в панели стал отчетливо прослушиваться звук напоминающий бульканье, как при завоздушивании. Во-вторых при выборе режима в ноги все равно частично дуло в лицо. Причем эти два обстоятельства я не связывал между собой.

Находясь на отдыхе решили с товарищем глянуть что там заедает. Разобрав панель стало ясно, что в полевых условиях исправить не получится....

   

Все привет.

Вот и наступили у нас какие ни какие холода и проблема печки вернулась с новыми симптомами. При температуре в диапазоне от -8 до 0 печка начала сходить с ума. Шизо заключается в самопроизвольной смене режима работы, т.е. утром заводим и греем машину, - все нормально, дует теплым и куда нужно. Как только машина, ну и соответственно радиатор печки прогреваются до определенной (какой именно не зафиксировал) температуря поток воздуха начинает дуть в лицо и прохладным воздухом. Причем индикация режима работы остается неизменной и на нажатие кнопки MODE реакции нет....

   

Всем привет!. Разборки с печкой привели к победе. Однако без сервиса не обошлось. На улице дубак, а батин гараж не отапливаемый, следовательно, дабы не поломать пластик в салоне решено ехать к мастерам в тепло так сказать. В общем исключая неинтересные подробности виной крышелётства печки был блок управления климат-контролем. Так же выяснено, что блок управления это не та шарманка, что на центральной панели совмещенная с мафоном. Блок управления прикручен к корпусу мотора печки. Соответственно чтобы его снять нужно разобрать панель слева, сняв бардачёк и весь пластик....

   

Всем привет!

Прошло еще полгода владения. За это время каких-либо запоминающихся ситуаций не возникало. Все регламентные работы по плану, мелкие неисправности в текущем порядке.

По неисправностям. На майских праздниках, решили с товарищем обслужить тормозную систему. Почистить, при необходимости смазать, поменять что нужно. Обнаружил, что на одной из направляющих суппорта, порван пыльник. Соответственно, заказан ремкомплект тормозного суппорта переднего 26297-FE000 881,16 р. Сама по себе замена проста, единственный нюанс, это процесс вытаскивания поршней из суппорта....

   

Всем привет!

Прошел еще год. За это время много чего было. И относительно дальние поездки и ежедневное мотание по городу, а самое главное это много снега нынешней зимой. Были и неприятности, куда без них.

Начну наверное именно с неприятностей, т.к. они в основном и определяют мнение о машине.

Самое главное, что все гадости на прямую с техникой в лице производителя не связаны.

Первое, что вспоминается это почти пожар. Началось все с того, что начали регулярно гореть предохранители на аудио. А как известно аудио=печкакондей....

, пробег 110 000 км   

Всем привет.

Еще один год прошел. За этот год кроме собственно эксплуатации описывать особенно нечего. Все в плановом порядке, ну разве что за редким исключением. А исключение связано с неприятностью после замены ГРМ. В очередной раз проверяя уровень масла обратил внимание на масляные пятна на лобовине. Сам лезть не стал, поехал в сервис, где и менял ГРМ. Оказалось, что при замене ГРМ были заменены еще и какие-то колечки или сальники на распредвалах. Так вот эти сальники и побежали. Но главное при этом, что оказывается случай гарантийный и все течи мне устранили бесплатно, счастью не было придела....

, пробег 130 000 км   

Всем привет!

Очередное дополнение.

Первое о чем хочу написать это информация о замене топливного фильтра. Как известно, фильтр находится в баке, в сборе с топливным насосом и датчиком уровня. Долго не мог решиться залезть туда. Смущала конечно возможность залить бензином салон ну и в общем не очень я настроен на это был. В итоге поехал к субаристам. Сама замена заняла максимум полчаса. Сложного ничего нет, но сам я бы наверное так и не решился бы. Расходники выбрал: Micro MFT506 Фильтр топливный; Subaru 2025-AG070 Уплотнительное кольцо бензонасоса 3 шт.; Subaru 42025-AG080 Уплотнительное кольцо бензонасоса 1 шт.; Toyota 23217-50100 Фильтр топливный грубой очистки....

   

Все привет.

В этом году 10 лет пребывания легасика в РФ, 8 из них мои. Пройдено стотыщь, много куда езжено, по дорогам и без них... Ладно, лирику оставлю.

За время с последнего отзыва на машине просто ездил. Менял расходники, заправлял, чистил, покупал резину + мелочевку и тому подобное.

По порядку.

Расходники. По большому счету это воздушный фильтр, салонник, свечи, ходовка, да тормозилки.

Фильтры покупаю в основном трех производителей Micro, Vic, Mann. Первые два практически близнецы-братья, последний малость отличается по уплотнителю периметра прилегания....

, пробег 151 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 71
Бэчер - красавец!!!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1998
31
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 71
не повезло конечно с перегоном, причем дважды((( удачи в эксплуатации!!
9
2
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5226
Бэчер - тема,... но всё же вопросы остаются!

Отзыв - пятак.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
4
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 292
супер!
Subaru Legacy B4 00г.
Subaru Legacy 2.0 B4 GT, 03 г.
Subaru Forester 2.0 SG5, 03 г.
4
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 276
Согласен с коментом намбр уан,бэчэр красава)))

Пы.Сы. улыбнуло улыбальник "Опустил стекло, приоткрыл дверь и просочился"
6
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Хорошая машинка
GET BIG OR DIE.
4
3
Ответить
  
yaroslavl
Сообщений: 435
хорош Субарище!!!
6
3
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 436
Всем спасибо!
romak:
Бэчер - тема,... но всё же вопросы остаются!
Готов ответить.
AE81 SE-Lim 3ALU 1987г был
UA-WFY11 S AERO QG15DE 2002г продан
TA-BL5 20R B-sport EJ204 2005г есть
7
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4570
Не забывай о наличии пониженой передачи (режим manu/snow) реализуется типтроником в режиме спорт.
У меня зимой с сигналки заводится до -27 с простоем в 2 недели (ниже не проверял) причем АКБ не менял с Японии (ACDelco).
Средний расход зимой по городу за 4000 км 6.7км/л или 14,9 л/100км. летом 7-8 км/л или 12,5-14,5 л/100км. АИ-92 от РосНефти. Пару раз заправлялся на Альянсе расход был ЗНАЧИТЕЛЬНО больше ~2л может больше.
Не представляю как можно ездить на 215/45/17 зубодробилка ппц, у меня штатные колеса 215/55/17 жестко, поставил 215/60/17 заметно приятней стало.
Суба ВЕЩЬ! Удачи
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
6
2
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 436
Meveric:
Не забывай о наличии пониженой передачи (режим manu/snow) реализуется типтроником в режиме спорт.
У меня зимой с сигналки заводится до -27 с простоем в 2 недели (ниже не проверял) причем АКБ не менял с Японии (ACDelco).
Средний расход зимой по городу за 4000 км 6.7км/л или 14,9 л/100км. летом 7-8 км/л или 12,5-14,5 л/100км. АИ-92 от РосНефти. Пару раз заправлялся на Альянсе расход был ЗНАЧИТЕЛЬНО больше ~2л может больше.
Не представляю как можно ездить на 215/45/17 зубодробилка ппц, у меня штатные колеса 215/55/17 жестко, поставил 215/60/17 заметно приятней стало.
Суба ВЕЩЬ! Удачи
Бенз заливаю 98-й роснефть. Альянс его качеством да еще на два ру*** дороже, как-то не хочется. Про ману/сноу/спорт не совсем так. Режим реализован в ручном режиме, стоя на месте включаешь 2-у и поехал, не выше не ниже автомат не втыкает.
AE81 SE-Lim 3ALU 1987г был
UA-WFY11 S AERO QG15DE 2002г продан
TA-BL5 20R B-sport EJ204 2005г есть
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4570
vlkkostyan:
Бенз заливаю 98-й роснефть. Альянс его качеством да еще на два ру*** дороже, как-то не хочется. Про ману/сноу/спорт не совсем так. Режим реализован в ручном режиме, стоя на месте включаешь 2-у и поехал, не выше не ниже автомат не втыкает.
1. Двигатель расчитан на 92/95 смысла лить 98 не вижу. К тому же настоящего 98 у нас несуществует, а от присадок движке л