Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Subaru Legacy B4 2005

, Владивосток
Пробег: 130 000 км
Темы: Эксплуатация

Всем привет.

Еще один год прошел. За этот год кроме собственно эксплуатации описывать особенно нечего. Все в плановом порядке, ну разве что за редким исключением. А исключение связано с неприятностью после замены ГРМ. В очередной раз проверяя уровень масла обратил внимание на масляные пятна на лобовине. Сам лезть не стал, поехал в сервис, где и менял ГРМ. Оказалось, что при замене ГРМ были заменены еще и какие-то колечки или сальники на распредвалах. Так вот эти сальники и побежали. Но главное при этом, что оказывается случай гарантийный и все течи мне устранили бесплатно, счастью не было придела.

При очередной замене жидкостей в трансмиссии провел диагностику подвески - делаю так всегда. Диагноз, - правую рулевую тягу менять сейчас, сайлентблоки задних рычагов скоро.

Так же недавно поменял свечи и помыл заслонку. Еще раз хочу развенчать мифы о сверлении дырок в крыльях и снятии двигателя с подушек. Замена свечей делается с капота и практически без проблем. Конечно, много чего нужно снять, да и только. В общей сложности замена свечей и промывка заслонки, не спеша, заняли по времени около часа с небольшим. В это раз решил не брать оригинал/NGK, купил Denso VKH20Y. Старые свечи были заметно хоженными, но без экстрима, чуть больше зазор и легкий налет. Пробег на них около 30000 км. Никаких кошмаров о красной смерти или "нефиг лить 8-й бензин - одни присадки" не обнаружено. Напомню, подо мной машина прошла уже 80000 и только на 8-м бензине. Эта замена свечей 3-я. По ощущениям после замены нового ничего, разве что заводиться стал легче, газ резвее, да на холостых ровнее.

Следующим этапом планирую поменять фильтры в баке, материалы закуплены, собираюсь с духом залезть в бензин.

Так же за этот год обновил всю резину и зиму и лето. Зиму взял BLIZZAK VRX. Один сезон уже откатал, впечатления самые положительные. На лето решил попробовать корею Kumho ECSTA SPT KU31 тоже очень достойная резина по разумной цене. Посмотрим как по стираемости, т.к. старая Nokain отходила 5 сезонов, правда когда переобувался был в шоке от состояния. На накачанной не заметно, а вот на снятой видно множество трещин по основанию протектора, как-будто отслаивается.

По эксплуатации всё. Далее немного лирики.

Машина по прежнему всем устраивает, но... Все чаще ловлю себя на мысли о смене на форик. Да, клиренс летом просто необходим и возраст с пробегом уже приличный. Про клиренс. Ездили на отдых в хасанский район, вот там снова убедился что хочу форик. Причем проблем особых не было, но повыше было бы увереннее. В общем вот и не знаю. Форик нравился всегда только клиренсом, аутбэк неоправданно дорогой, одним словом не знаю на что и менять. В итоге пошел седьмой год владения.

Продолжение следует.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy B4 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром