Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Всего по-маленьку

Всего по-маленьку

Subaru Legacy B4 2005

, Владивосток
Пробег: 151 000 км
Темы: Эксплуатация

Все привет.

В этом году 10 лет пребывания легасика в РФ, 8 из них мои. Пройдено стотыщь, много куда езжено, по дорогам и без них... Ладно, лирику оставлю.

За время с последнего отзыва на машине просто ездил. Менял расходники, заправлял, чистил, покупал резину + мелочевку и тому подобное.

По порядку.

Расходники. По большому счету это воздушный фильтр, салонник, свечи, ходовка, да тормозилки.

Фильтры покупаю в основном трех производителей Micro, Vic, Mann. Первые два практически близнецы-братья, последний малость отличается по уплотнителю периметра прилегания. Салонники пробовал разные, понял одно - угольные в топку, толку мало, вонища все равно проникает, а засоряются быстрее. По производителям остановился на Masuma и Js Asakashi. Давно так сложилось, что салонники меняю два раза в год, а воздухан при смене масла, при этом он визуально всегда сильно чище чем салонный. В такие моменты представляю эту пыль в салоне).

Свечи поменял снова на Denso, состояние старых удовлетворительное, без криминала.

По ходовке в планах поменять шаровые и рулевую тягу, остальное в порядке.

На тормозилках придется опять остановиться подробнее. Как можно понять из предыдущих дополнений, вопросу остановки и отдаю приоритет перед ускорением, поэтому, переобуваясь с зимы на лето замерил остаток передних тормозных дисков - 21 мм, то есть под замену. Получается зимерманы я стер за 4 года и 2 с половиной комплекта колодок TRW. В принципе вполне нормальный ресурс. Но. При нынешних ценах на эти самые зимерманы встал вопрос об альтернативе. Понятно, что душевные терзания, желания и жаба (куда ж без неё) боролись не на жизнь а на смерть. В общем, тут на дроме нашел приемлемый вариант - G-brake GFR-02828L/R. Причем по сайтам запчастей эти диски как прямая замена на мой кузов не бьются, но по размерам, сверловке и т.п. подходят. Купил, поставил - красота. В качестве колодок выбрал Akebono AN-672WK, которые оказались совсем не пылящими в отличии от TRW Cotec. Купил пасту для тормозной системы Liqui Moly "Bremsen-anti-quietsch-paste" и на даче под напитки всё поменял. Так же почистил МАФ. Для этого, случайно, прикупил очиститель ДМРВ того же производителя. В итоге, биение на руль и в педаль отсутствует, пыли нет, тормозим опять уверено и предсказуемо, бубним ровно. Честно говоря, в этот раз боролся с желанием заменить тормозную на турбовую, большего калибра. Но тут победил здравый смысл, т.к. пришлось бы выкинуть зимние диски на 16 с почти новой резиной и брать все на 17 для зимы.

Вот и подошел к резине. Это самый поганый момент за последнее время. Пришлось брать новый комплект лета, т.к. Kumxу порвал об бордюр, а купить одно колесо той же модели оказалось не возможно. Благо дело, что при наличии барохолки и моноприводных приусов, некоторые владельцы которых тоже гоняют на низком профиле, пара почти новой летней резины ушла очень быстро, а вот третье колесо долго валялось в гараже, но в итоге тоже ушло человеку порвавшему баллон. Выбор обновок был недолгим, т.к. утром планировалась дальняя поездка, между бриджами Potenza RE 002 и данлопом Direzza DZ101. Куплен второй вариант. После Kumxи, конечно разница капец. Кореец мягенький, тихий, этот шумный и более жесткий. Причем шумность заметно снижается при прогреве резины. В то же время, дорогу держит просто нет слов, любой асфальт, мокрый с лужами, сухой, все отлично. Нет ощущения ватности на руле. Мне понравилось в общем.

В этом летнем сезоне решил заняться внешностью. За немалый период эксплуатации на бамперах накопилась куча коцок. Прикинув стоимость покраски, решил заменить передний бампер. Пришлось пожертвовать габаритной антенной, но это мелочь, которой я пользовался первый год владения пару раз. "Новый" бампер достался в сборе с туманками, всеми крепежами и заглушками. Поставил как всегда сам, за полчаса, дольше собирался. Решил малость "затюнить", шлифанул заглушки на туманки, теперь они не крашены и чёрного цвета, меньше сколов будет. Еще в планах замена подкрылков, т.к. заменой лампочек в туманках родные излохматил.

Следующим улучшайзингом стала покупка мр3/AUX преобразователя в разъем СД-ченджера. Теперь флэшки, ипады/телефоны играют легально и добротно, сохранив штатное управление и без колхоза. Место под девайс определил бардачек.

ДХО. Не прошло и пятилетки, сделал ходовые огни. Правда не как планировал - на полнакала дальнего. Больше понравился вариант поворотников. Купил хэндмэйдовский блочек, сам поставил. Блок продается в барахолке, сделан добротно, инструкция в комплекте. Ставится в разрыв провода питания поворотника, просто и изящно. Сам блок спрятал в правом крыле, за воздузаном. Дольше всего искал под капотом плюс, появляющийся при зажигании. В итоге, от волосюльки в коробке предохранителей взял этот плюс как сигнал управления силового реле, которое я поставил дополнительно, силовой плюс брал от главного предохранителя, он обжат гайкой, под нее и завел оконцованный кольцевой гильзой провод. С первой попытки, конечно, не заработало. Звонок продавцу и совет усилить массу. Массы две, одна от силового реле, вторая от блока. Все проверил, поправил вкл.... и вот оно счастье.

А теперь лирика. Понятно, что 8 лет владения не может не сказаться. Человек я эмоциональный и наверное поэтому есть чувство привязанности. Смена авто неизбежна и главный вопрос даже не в деньгах. Купить нечто этого же класса, но что? Этим летом вышел легаси на наш рынок, официально у дилеров. Ценник? Ну вы меня поняли. Брать нечто более дешевое, есть немалый шанс остаться недовольным. Покупать на полтора лимона пруль? Ну это такое. В общем ездим дальше, а там посмотрим.

Всем удачи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy B4 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром