Всем привет!
Подозреваю, что большая часть владельцев БээЛов на простой (не бильты) подвеске, обращали внимание на то, что стоит кого-нибудь посадить назад, или загрузить малость багажник корма изрядно проседает. Да и вообще, лично у меня складывалось ощущение, что зад просел. Делать мутанта по имени легаут желания не было, а вот приподнять малость задок, - это дааа. Активно штудировал тырнет. Самое прикольное, что как занизить, вопросов нет вообще, предложений море, а вот приподнять фиги, либо легаут, либо проставки. Время шло и как-то неожиданно нашлось решение. Был на одной авторазборке и перепали стойки в сборе с универсала. Интересный момент, номера амортизаторов седан/вагон совпадают. Решил попробовать поставить сарайные стойки. Думал если не приподнимет, хуже уж точно не будет "новые" стойки моложе моих на 3 года.
Установка. Могу сказать так, менять не сложно, но лучше в двоем, хотя... У меня возник затык на первой стойке. Снять просто, только поджать стойку нужно иначе болт не вытащить. Ставить это капец, но тут я вовремя допер, что для удобства проще снять верхний рычаг, т.к. именно он и не дает маневра. Сняв рычаг на установку первой и снятие/установку второй стойки ушло максимум час неспешной работы. После всех процедур естественно сход/развал.
Что имеем в итоге. Зад приподнялся миллиметров на 35-40, пропало легкое раскачивание (видать старые стойки подуставшие были) и, самое главное, никакой реакции на присутствие заднего пассажира. В общем доволен как слон.
Шум, он же звон, он же дребезг обнаружился пару недель назад. Источник предположительно спереди и справа. Начал искать. Первым под подозрение попал ремень кондиционера, а точнее ролик-натяжитель... Короче попал не ремень, а я, т.к. кронштейн натяжителя, это в него вкручивается регулировочный болт, сделан из силумина или подобной фигни и благополучно был располовинен, - печаль. Хорошо, что лето почти кончилось и кондей уже не сильно нужен. Заказал этот кронштейн, благо цена 250р. и срок поставки завтра. А вот источником звука оказался теплозащитный кожух на выхлопе, отремонтирован стальным хомутом, т.к. крепежная проушина сгнила.
Про замену масел и фильтров писать нечего и так все понятно.
Пока всё, удачи.