Всем привет!
Прошло еще полгода владения. За это время каких-либо запоминающихся ситуаций не возникало. Все регламентные работы по плану, мелкие неисправности в текущем порядке.
По неисправностям. На майских праздниках, решили с товарищем обслужить тормозную систему. Почистить, при необходимости смазать, поменять что нужно. Обнаружил, что на одной из направляющих суппорта, порван пыльник. Соответственно, заказан ремкомплект тормозного суппорта переднего 26297-FE000 881,16 р. Сама по себе замена проста, единственный нюанс, это процесс вытаскивания поршней из суппорта. Я доставал их при помощи обычного автокомпрессора и резинки с дыркой. Резинку к отверстию тормозного шланга, плотно прижимаем компрессор и включаем его. Да, обязательно подложить напротив поршней кусок деревяшки. О общем, три поршня вышли нормально, а один пришлось дуть аж до 10 очков. Потом, когда все сняли и вытащили меняем резинки и собираем все обратно. Просто и довольно быстро. Прокачиваем тормозную и понимаем, что раньше тормозов у нас не было ))
Следующим мероприятием стало ТО100000 двигателю. Вот тут сам лезть я не решился. Машина нужна каждый день, а сколько бы я провозился неизвестно. Поставил машину в сервис утром, забрал в обед. Поменяно: ГРМ, все ролики, натяжитель, сальники. Стоимость около 24тыс. р. с учетом того, что все запчасти и работы были сервисные. В итоге мотор работает ровнее и тише, что радует.
Из того, что предстоит. Заменить АКБ, купить зимнюю резину, поменять некоторые резинки по подвеске. Самое неприятное, что пришел черед рулевой рейки - барабанит. Уже приобретена контрактная, ближе к зиме поменяю.
В общем и целом продолжаю эксплуатировать. Нареканий к машине нет. Оригинальные расходники и запчасти по цене также как у одноклассников. Единственный нюанс, не всегда есть в наличии.
На этом все, удачи.