Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Subaru Legacy B4 2005

, Владивосток
Пробег: 110 000 км
Темы: Эксплуатация

Всем привет!

Прошел еще год. За это время много чего было. И относительно дальние поездки и ежедневное мотание по городу, а самое главное это много снега нынешней зимой. Были и неприятности, куда без них.

Начну наверное именно с неприятностей, т.к. они в основном и определяют мнение о машине.

Самое главное, что все гадости на прямую с техникой в лице производителя не связаны.

Первое, что вспоминается это почти пожар. Началось все с того, что начали регулярно гореть предохранители на аудио. А как известно аудио=печка\кондей. Соответственно если нет музыки, то и тепла тоже. Менять предохранители даже раз в месяц не беда, хотя и намек на неисправность проводки. Ну что, выбрал время и полез смотреть проводку, связанную с кенвудом. Понятное дело, что визуально все целое, прозвон тоже ничего не дал. В один момент обратил внимание, что предохранитель выгорает после включения задней. Напомню, на задний стоит камера, а она заведена на стрАду. Полез смотреть. Результат предсказуемо нулевой. В итоге, купил в магазине упаковку предохранителей. После очередного перегорания японского из запасов, был вставлен какой-то типа ABRO. Как скоро выяснилось, это самый заменитель держит гораздо больший ток чем его номинал и не перегорает. В итоге стала гореть проводка, за ней вылетели еще два предохранителя, стеклоподъемники и центральный замок. Повезло, что вовремя учуял запах проводки. Остановился заглушил и обесточил машину. Как есть, без трех предохранителей поехал к электрику. Электрик, к которому я всегда стараюсь обращаться, человек очень внимательный к деталям и мелочам, плюс ко всему еще и очень головастый и рукастый. Так вот. Скинули мы с ним пластик под панелью и я офигел. Жгут проводов, который идет от колодки предохранителей весь оплавлен. Провода с плавленной изоляцией уходят в глубь панели. Короче шок и трепет. В расстроенных чувствах оставил машину мастеру и побрел до дома. На следующий день все было готово. Оказалось, что по до конца не выясненным причинам, изначально выгорал плюсовой провод, питающий навигацию, дилерскую навигацию. Причем выгорал по середине, в месте где нет не скруток не спаек, - мистика короче. Из всего этого сделал вывод, что рукажопые "мастера" есть не только в наших условиях, а в японии тоже. Навигацию то ставили не на заводе, а у дилера, как опцию. Соответственно весь этот колхоз видно не вооруженным взглядом. Проводку переделали и все стало нормуль.

Вторая неприятность также связана с электрикой и опять с электрикой не заводского производства. Ковырялся как-то в гараже. Кажись порядок в багажнике наводил. Закончил, ключ на старт и фиги. Маслает, но не заводится. При этом панель не светится, а стартер работает. Т.е. понимаем, что нет сигнала управления на цепи зажигания, а это все, что работает в положении ключа "ON". Первая мысль, по старой памяти, это конечно предохранитель, а скорее реле. Ковырнул схемы. Есть оказывается такой реле зажигания "ignition". Находится они, внимание.....ЗА колодкой предохранителей салона. Реле проверил, работает. Значит не там копаю. Далее мысль пошла в сторону сигналки. Исключая ненужные подробности, поехал к тому же электрику. Диагноз - залипло реле, которое стоит в блоке сигнализации. Это реле рвет цепи зажигания. Все поменяли, все заработало.

Третья. Оторвал задний бампер. Отъезжая от гаража не заметил, что из земли торчал штырь. Вот за этот штырь и зацепился. Бампер оказался весьма крепок и сам не пострадал, ну разве что краска паутинкой пошла. А вот пластиковый крепеж весь разлетелся. Грусть печаль. Неделю ездил с бампером на проволочках, пока крепеж ехал из-за бугра. Все приехало, поставил на место.

С поломками все.

Текучка. Из текущего обслуживания самым весомым была замена ГРМ. Стоимость в круг около 27. Делал в сервисе с их запчастями, все оригинал. По времени заняло около 3-х часов. Затем перепрессовали сайленты на передних рычагах ну и собственно все. А, не, не все.

Датчик давления масла. Не покупайте дешевые датчики, ходят максимум месяц. После замены трех штук разных производителей, купил датчик ТАМА. Полгода уже прошел, т.е. нормальный.

Что касается общих впечатлений, то ничего не поменялось. Зима, которая была как не странно снежная, показала все плюсы полного привода. Проблем в передвижение по городу вообще не каких. Главное на брюхо не сесть. Все описанные поломки не считаю поломками машины. Т.к. связаны они в первую очередь с криворукостью установщиков доп. оборудования. Что-то еще написать надо наверное из плюсов, желательно ярких. Но вот что? Вспомнил. Весной по грязи ползали на Русском. Вот это класс. Конечно клиренса не хватает катастрофически, но гребет обалденно. Еще обратил внимание на удачное сочетание базы и колеи. Если не переть напропалую, то и днищем не цепляешь. Как и раньше длинный передний свес, вот она печаль. Стал понимать, что машина именно универсальна. Да это не кроссовер или СУВ. Но для седана весьма неплохо. Надежна механически и удобна в любое время года и почти на любом покрытии. Последнее время часто езжу на "дальняк".

И в очередной раз убедился, что стихия легаси это трасса. Удовольствие получаешь всегда. Гравийка ли или асфальт. Главное, чтобы поменьше ям. 45-й профиль как не как.

Наверное всё. Всем удачи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy B4 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром