Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 1999

Subaru Legacy B4 1999 — отзыв владельца

, Ангарск
14440
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.7
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
                                                                                                                                     Балоны пил пил, B4 купил! (© Сапог).

Мой второй отзыв на 2ю яповскую машину – Subaru Legacy B4. Первая Sprinter Trueno Отзыв о Toyota Sprinter Trueno).
После продажи Труенчика начал активно искать мечту - черный атмо Бифор, который и по сей день остается в планах. Но не вышло, спустя 2-3 месяца поисков и осмотра дорогостоящего хлама с количеством хозяев как у шл*хи, ,попался мне герой истории! до-рестайленговый белый Бычер декабря 1999 года выпуска, мимо которого я просто не смог пройти.
Так как он по всем параметрам, кроме цвета, просто идеально подходил: Атмо бифор за 252 тысячи рублей, с одним хозяином в РФ. Даже для 2009 года когда народ еще не сошел с ума, а марки 90-стики еще стоили по 130-140 тысяч - цена была низкая.
История в РФ автомобиля просто сказка. Огромное спасибо первому хозяину, так же как и я Ангарчанину, Максиму, который притащил его под полную пошлину для себя в 2006 году и более чем следил за Бэчей. Салон в идеал, подвеска в идеал, двигатель в идеал, резина зима + лето. На машине действительно без фанатизма, аккуратно ездили по ровным Ангарским дорогам. Недочеты были только по кузову: на переднем бампере не было живого места от сколов. И как  позже уже пригляделось моим совершенно не опытным глазом – задняя дверь была не в тон выкрашена. Но об это ниже. В общем от такого подарка просто было глупо отказываться. Посмотрел в сервисе на следующий день, убедился и купил.

Впечатления - по прошествии 2х лет владения только положительные.
Салон – красота. Единственное что хотелось бы – это полностью электро сиденье (спинка + поясница как у маркообразных).
Продолжительная езда 800 км не утомляла. Скорость по трасе 160-170, дорого как и у всех держит хорошо:) Не боишься маневрировать, в сравнении например с Chaser-ом Avante. На своей овощной Труенне я вообще столько не пробовал ехать.

Минусы субъективно.
Для меня это был автомат с этой постоянной задержкой в секунду при кик-дауне.
5 лошадей которые давно подохли, но переплачивать за них налог пригодилось. Платил около 5500 рублей.
Дорестайлинговый дизайн:) Но это уже вопрос цены скорее. В остальном:
Не большой, не маленький – збитый, 4х дверный седан с красивым черным салоном и не завышенным расходом в 10-11 литров. И конечно подключаемый полный привод. B4 - это моё авто.

Немного об эксплуатации и расценках и затратах, которые были только по моей вине)
   Пришел как то в гараж а аккум издох, а очень надо было завестись – гараж у меня двойной был и я подпер машину дяди Димы, у которого и снял койко-место) В общем по тупости вставили аккум с Rness-ы, завели, и перекинули на заведенной обратно! – результат перегорел приемник сингалки. Цена вопроса в иркутске 800 рублей, в Ангарске не меньше 1500 рублей.
Вскоре случилось «второе» последствие. Ехал с иркутска на лампе, перепугавшись встать посреди дороги без бенза,  разгонялся с горок и катился на нейтралочке. Не доезжая заправки метров 700, подсветка спидометра беспорядочно начала тухнуть и загораться. Оставалась метров 100 когда электроника, гидрач и прочее просто отключились, машина заглохла на ходу. И тут помогла мне моя придурь с бензином – так как катился в этот момент я на нейтралке. Думая что просто бенз закончился на последней инерции докатился до колонки на заглохшей Быче, метр не доехал, но все равно ощутил себя Джеком Воробьём) Заправил, результата конечно не было. Машина не завелась. Т.к скидывая клеммы с аккума на заведенной – спалил рэлюшку на генераторе, которая и навернулась спустя пару дней. Вот и ехал я с иркутска на аккумуляторе без подзарядки генератора.
Цена вопроса:
Релюшка – 2700 рублей которую я покупать не стал, ибо контрактный генератор целиком – 3000 рублей в Автограде, установка 600 рублей.

Дальше жили я и он – вместе:) С зарплаты ухаживал за Бэчером, менял:
Замена лобового текла – 2800 + 700 работа.
Датчик детонации – 1700 рублей у хорошего человека с drom-оского форума. В автограде 2500 содрать хотели.
Фильтр топливный – 1500 руб.
Фильтр воздушный – 450 руб.
Рулевая тяга – 850 руб. + 350 руб. работа. Нормальный корейский дубликат. (пришлось менять после поездки на Байкал и лазанья по горам).
Свечи Denso – 2000 комплект + 350 рублей замена.
Аккумулятор, 65-ка – 2800 руб.
Почистил заслонку.
По мелочам поставил Саб, голову Pioneer-овскую, по дизайну очень подошла (за что на нее и пал мой выбор). Переделал подсветку на красную под мафон. Только светодиоды  китайские постоянно перегорали от скачков напряжения при заводе, надо припаивать доп приблуды если по уму. Сделал решетку сеточкой.
Была еще такая проблемка – на D-шке постоянно пикал зуммер заднего хода!, я перепугался. Проблема оказалась пустяком – в багажнике скрутка проводов от стопарей переломалась и перемкнулась. Заменил участок провода. Проблема частая для BE-5 вычитал на форуме, людям с форума благодарность.
  
Больше я со своим Бэчером проблем не знал, только мыл да масло с бензином лил. Масло от замены до замены грамм 300-400 кушал.

За два года попал в одно ДТП. В пробке закоцали мне дверь с крылом, и как раз ту которую надо было перекрашивать. Покрасили мне 2 детали в Ангарске за 3000 рублей + краски на 550 р. Крайне дешево считаю, детали все состыковали.
Перед продажей красил в этом же сервисе бампер, пришлось также дунуть пол капота, убрать сколы. Плюс стыковка с крыльями и полировка, работа потянула вместе с материалами рублей на 7.
Проехал за два года на нем всего ничего – 34 тысячи.
Продал с пробегом 198 000. Причина -  дабы избежать будущих вложений на которые денег пока нет, а ушатывать и тупо эксплуатировать совесть не позволила. Купили сразу, звонили много. Отдал я Бэчу в хорошие руки – Ангарчанину:)

Пока буду работать, и если все хорошо пойдет приобрету к лету все таки себе свою мечту – Черный атмо, рестайленговый Бифор. И Черные 18-е катки к ниму:)


Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и пришел пацан к успеху!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
Ангарск
Сообщений: 67
Еще фото
Всегда помни, что я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня. (У. Черчилль)
2
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 67
и еще не по теме)
Всегда помни, что я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня. (У. Черчилль)
2
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1348
закатанный лоб минус хозяину)))) так что тёзка не в обиду+2
просто женя)))
Мой отзыв: Audi V8 1992
11
16
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 244
Первый 5!!!
Откуда у него подключаемый полный привод?
Рестайлинговый трудно найти с такой же комплектацией,в основном салон без кожи,руль обычный и т.д.
P.S. это я про 137л.с.
Subaru Legacy B4 BE5 EJ206 4АТ был ...
Subaru Legacy B4 BL5 Tuned by STI EJ20Y 6MT ...
 
4
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 67
при пробуксовке подключается зад, разве не так? А закатанный лоб - плюс хозяину! Хозяин то я:) Споры прошу по этому поводу не разводить - дело сугубо лично каждого)
Всегда помни, что я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня. (У. Черчилль)
12
7
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1348
А закатанный лоб - плюс хозяину! Хозяин то я:) Споры прошу по этому поводу не разводить - дело сугубо лично каждого)
)))))) то есть тебе наплевать на других участников ПДД)))
просто женя)))
9
8
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Нормальная машина
GET BIG OR DIE.
3
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 198
Салон в идеал, подвеска в идеал, двигатель в идеал, резина зима + лето.


если у 10 летнего автомобиля было все в идеале,выходит за два года ты его ушатал?

Продал с пробегом 198 000. Причина - дабы избежать будущих вложений на которые денег пока нет, а ушатывать и тупо эксплуатировать совесть не позволила.

не совсем ясен этот момент
Будь худой, но не головой!
Мой отзыв: Honda Accord 2007
5
1
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 67
Нет за 2 года Я не ушатал, езжу нормально! Работа у меня щас на машине, вот и не хотелось на работе ушатать подвеску а потом ремонтировать её за 30 тышь. И плюсом 200 тысяч - замена ГРМ о чем будущий хозяин был предупрежден. У меня этой 20 ки на замену нет.
Всегда помни, что я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня. (У. Черчилль)
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
SUBATURBO:
Первый 5!!!
Откуда у него подключаемый полный привод?
Рестайлинговый трудно найти с такой же комплектацией,в основном салон без кожи,руль обычный и т.д.
P.S. это я про 137л.с.
формально, все автоматные субары AWD имеют подключаемый полный привод, там нет межосевого дифференциала, вместо него стоит гидромеханическая муфта с электронным управлением. постоянный полный привод только на механике и автоматах с VTD, что на атмосферных если и встречается, то крайне редко.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 33
магнитола дествительно смотрится. в остальном тоже хороша
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Женя[BuLLDoG:
]при пробуксовке подключается зад, разве не так? А закатанный лоб - плюс хозяину! Хозяин то я:) Споры прошу по этому поводу не разводить - дело сугубо лично каждого)
Колхоз,однако.Без обид.
3
3
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 5
а я за субару - 5!!! написано с душой! и за отношение к авто тоже 5!
1
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
skipy:
Продал с пробегом 198 000. Причина - дабы избежать будущих вложений на которые денег пока нет, а ушатывать и тупо эксплуатировать совесть не позволила.
не совсем ясен этот момент
если там пришло время большого ТО, то только ГРМ на четырехвальнике тысяч в 10 встанет минимум. А если брать ремень оригинальный, то он один под 300 баксов стоит...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
 
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 181
зачот
 
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 67
чичер. Очень хотелось бы взглянуть на фото вашего авто. Просто для сравнения.
Всегда помни, что я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня. (У. Черчилль)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9052
Хорошая машина!!
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 244
Dmitry36:
формально, все автоматные субары AWD имеют подключаемый полный привод, там нет межосевого дифференциала, вместо него стоит гидромеханическая муфта с электронным управлением. постоянный полный привод только на механике и автоматах с VTD, что на атмосферных если и встречается, то крайне редко.
У Субару постоянный полный привод!
Не надо стройть из него тойотавский ФУЛ ТАЙМ или РЕАЛ ТАЙМ!
Subaru Legacy B4 BE5 EJ206 4АТ был ...
Subaru Legacy B4 BL5 Tuned by STI EJ20Y 6MT ...
3
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 244
Женя[BuLLDoG:
]при пробуксовке подключается зад, разве не так? А закатанный лоб - плюс хозяину! Хозяин то я:) Споры прошу по этому поводу не разводить - дело сугубо лично каждого)
+10000
Subaru Legacy B4 BE5 EJ206 4АТ был ...
Subaru Legacy B4 BL5 Tuned by STI EJ20Y 6MT ...
1
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
КРАСАВЕЦ!!!)
5!
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
а чем плох закатанный лоб? не пойму, кроме плюсов ничего не вижу..
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
5
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 21
Жека норм Авто сам себе хочу, и цвет хороший мне тоже белое и чёрное тока нравиться, лови пятак, а да и тонер гуд, тока цуко дорого по штрафам сам закатаным люблю покататься. Подскажи собираюсь брать бечера, но работа у меня содержит постоянное передвижение по городу, стоит ли рассмотреть вариант турбового или атмо, вывезет ли повседневный труд?
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
1
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
SUBATURBO:
У Субару постоянный полный привод! Не надо стройть из него тойотавский ФУЛ ТАЙМ или РЕАЛ ТАЙМ!
К сожалению, у субару много фанатично настроеных поклонников, плохо разбирающихся в технике. Если на подкапотной табличке у этого бэчера в строке transmission type написано TZxxxxxxx (а вероятность этого близка к 100%), то автомат там стоит типа Active AWD, без МОДа, момент в обычном режиме 90/10 в сторону переда, зад подключается муфтой при необходимости. По сути это передний привод с подключаемым задним. Все это в подробностях раскурено вот тут http://www.autodata.ru/st/02_s... Может кто-то и считает постоянным полным приводом систему без межосевого дифференциала, но лично я считаю что это не правильно.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 526
SUBATURBO:
У Субару постоянный полный привод!
Не надо стройть из него тойотавский ФУЛ ТАЙМ или РЕАЛ ТАЙМ!
Сам то понял че написал?
2
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 67
Solidol, gagarin74. Dmitry36 + за разъяснение, а то будут щас спорить хотя как и я не знают толком. ROCC - лучше чтоб тебе здесь грамотные дядьки ответили. От себя только скажу, что турбосубаря я себе брать не собираюсь точно, дорогая и прихотливая она в обслуге. Не для повседневных разъездов по работе. А атмо при должном обращении должна, подвеска крепкая, бенз 92й кушает.
Всегда помни, что я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня. (У. Черчилль)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 347
Dmitry36:
К сожалению, у субару много фанатично настроеных поклонников, плохо разбирающихся в технике. Если на подкапотной табличке у этого бэчера в строке transmission type написано TZxxxxxxx (а вероятность этого близка к 100%), то автомат там стоит типа Active AWD, без МОДа, момент в обычном режиме 90/10 в сторону переда, зад подключается муфтой при необходимости. По сути это передний привод с подключаемым задним. Все это в подробностях раскурено вот тут http://www.autodata.ru/st/02_s... Может кто-то и считает постоянным полным приводом систему без межосевого дифференциала, но лично я считаю что это не правильно.
с точки зрения банальной эрудиции 9010 это полный привод так как на задние колеса все таки подается 10 единиц момента зад не подключается а начинает работать с большим моментом и получается 5050 ! передний привод с подключаемым задним это ЦРВ. если я не прав извините меня и расскажите в чем моя неправота
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 305
ездили по ровным Ангарским дорогам

Насмешил так насмешил ))))
Если можно украсть идею из чьей-то головы, значит ее можно поместить туда.
 
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 67
аха аха, сказал иркутян на террано:)))))))))
Всегда помни, что я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня. (У. Черчилль)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 466
Антон Шереметьев:
а чем плох закатанный лоб? не пойму, кроме плюсов ничего не вижу..
Пенсионеры... не понимают;)
3
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 305
Ну вообще Иркутянин это раз, во вторых давно не Террано, а в третьих по нашим дорогам лучше на джипе .... про загород вообще молчу.

Катался я на такой машине ... резвая.
Если можно украсть идею из чьей-то головы, значит ее можно поместить туда.
1
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 67
В ангарске, если человек нармально за авто ухаживал и пригонял для себя. Большая вероятность что авто лучше сохраниться. Вероятность ДТП, темп езды и прочие факторы суеты, который отрицательно сказываться. Вот я о чем.
Всегда помни, что я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня. (У. Черчилль)
 
 
Ответить
 
NVKZ
Сообщений: 229
Ты прям Субарист-фотограф-патриот своего города, молодец короче :)
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 46
5 за субарик!!! нравится он мне очень! и тонировка в тему!!!желаю осуществить свою мечту!!
Субару не едет...субару валит!!!)))
1
1
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 67
Hilgenreiner, vitёk89 спасибо:)
Всегда помни, что я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня. (У. Черчилль)
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 244
Dmitry36:
К сожалению, у субару много фанатично настроеных поклонников, плохо разбирающихся в технике.Если на подкапотной табличке у этого бэчера в строке transmission type написано TZxxxxxxx (а вероятность этого близка к 100%), то автомат там стоит типа Active AWD, без МОДа, момент в обычном режиме 90/10 в сторону переда, зад подключается муфтой при необходимости. По сути это передний привод с подключаемым задним. Все это в подробностях раскурено вот тут http://www.autodata.ru/st/02_s... кто-то и считает постоянным полным приводом систему без межосевого дифференциала, но лично я считаю что это не правильно.
А как ты объяснишь равномерный износ всех четырех покрышках,независимо от сезона,только не говори что у всех переднеприводных авто так.
Subaru Legacy B4 BE5 EJ206 4АТ был ...
Subaru Legacy B4 BL5 Tuned by STI EJ20Y 6MT ...
 
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 244
Ребята сколько можно говорить одно и тоже!!!
У СУБАРУ постоянный полный привод,а не подключается там как-нибудь типа РЕФЛ ТАЙМ и т.д.
progres090:
с точки зрения банальной эрудиции 9010 это полный привод так как на задние колеса все таки подается 10 единиц момента зад не подключается а начинает работать с большим моментом и получается 5050 ! передний привод с подключаемым задним это ЦРВ. если я не прав извините меня и расскажите в чем моя неправота
Понимающий человек!!!Все правильно сказано!!!
+1000000
Subaru Legacy B4 BE5 EJ206 4АТ был ...
Subaru Legacy B4 BL5 Tuned by STI EJ20Y 6MT ...
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 244
Женя[BuLLDoG:
]Solidol, gagarin74. Dmitry36 + за разъяснение, а то будут щас спорить хотя как и я не знают толком. ROCC - лучше чтоб тебе здесь грамотные дядьки ответили. От себя только скажу, что турбосубаря я себе брать не собираюсь точно, дорогая и прихотливая она в обслуге. Не для повседневных разъездов по работе. А атмо при должном обращении должна, подвеска крепкая, бенз 92й кушает.
92й бенз!!!
ЖЕСТЬЬЬЬЬЬЬ!!!
Каталог хоть раз читал?
Subaru Legacy B4 BE5 EJ206 4АТ был ...
Subaru Legacy B4 BL5 Tuned by STI EJ20Y 6MT ...
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
SUBATURBO:
А как ты объяснишь равномерный износ всех четырех покрышках,независимо от сезона,только не говори что у всех переднеприводных авто так.
Что-то я не увидел у автора ничего про износ покрышек. Вообще на субарах, судя по отзывам, этот износ сильно зависит от манеры езды и практически у всех он не равномерный, у большинства впереди износ больше, так как износ идет не только при разгоне, но и при торможении. У меня на форике перед изнашивается сильнее, особенно боковины, хотя у него VTD и момент смещен в сторону задней оси.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
   
Сообщений: 872
Не хватает экрана в салоне
 
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 67
92й бенз!!!
ЖЕСТЬЬЬЬЬЬЬ!!!
Каталог хоть раз читал?

Читал. Я еще и масло не Matul лью, а elf как и прошлый хозяин. И о неверятное чудо - всё в порядке!!!
Всегда помни, что я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня. (У. Черчилль)
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 244
Dmitry36:
Что-то я не увидел у автора ничего про износ покрышек. Вообще на субарах, судя по отзывам, этот износ сильно зависит от манеры езды и практически у всех он не равномерный, у большинства впереди износ больше, так как износ идет не только при разгоне, но и при торможении. У меня на форике перед изнашивается сильнее, особенно боковины, хотя у него VTD и момент смещен в сторону задней оси.
Странно,у меня равномерный...
Женя[BuLLDoG:
]92й бенз!!!ЖЕСТЬЬЬЬЬЬЬ!!!Каталог хоть раз читал?Читал. Я еще и масло не Matul лью, а elf как и прошлый хозяин. И о неверятное чудо - всё в порядке!!!
АВТОЛЮТЕЛЬ...
Subaru Legacy B4 BE5 EJ206 4АТ был ...
Subaru Legacy B4 BL5 Tuned by STI EJ20Y 6MT ...
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Женя[BuLLDoG:
]92й бенз!!! ЖЕСТЬЬЬЬЬЬЬ!!! Каталог хоть раз читал?
Читал. Я еще и масло не Matul лью, а elf как и прошлый хозяин. И о неверятное чудо - всё в порядке!!!
понятие "все в порядке" - растяжимое. подозреваю, что на 98-м машина все-таки лучше едет и меньше жрет.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
  
улан-удэ
Сообщений: 12
5!
Subaru Legacy B4 1999
 
 
Ответить
  
Сообщений: 475
5
 
 
Ответить
  
Сообщений: 475
земеля хорош
 
 
Ответить
  
Сообщений: 475
субарик вещь конечно
 
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 67
Спасибо, спасибо:)
Всегда помни, что я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня. (У. Черчилль)
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Хороший авто и отличные фото.
Миру-мир...
 
 
Ответить
 
Улёты
Сообщений: 244
бильты в круг с минимальным пробегом по япии 10 тыщ рублей с доставкой!!! какие нах 30 !!!сайленты и шаровые вообще копейки стоят, с ГРМ-ом согласен - 20, ито с работой!!! я себе за 2 часа меняю)))
пока стук не грянет, субарист не перекрестится...
---< B4, RS type B, m/t, 00 >---
 
 
Ответить
 
Улёты
Сообщений: 244
белый кстати лучше черного смотрится!!! (ИМХО) ЗЫ: у меня синии)))
пока стук не грянет, субарист не перекрестится...
---< B4, RS type B, m/t, 00 >---
1
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 67
Синий фирменный субовский цвет красивый, яб на таком покаталася))
Всегда помни, что я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня. (У. Черчилль)
 
 
Ответить
    
г. Хабаровск
Сообщений: 1246
был такой же на механике. отличный всепогодный авто.
Автор - бенза 98го залей - разницу с 92м заметишь сразу.
 
 
Ответить
 
Улёты
Сообщений: 244
prostosobaka:
был такой же на механике. отличный всепогодный авто. Автор - бенза 98го залей - разницу с 92м заметишь сразу.
хоть бы отзыв прочитал... некуда автору уже заливать )))
пока стук не грянет, субарист не перекрестится...
---< B4, RS type B, m/t, 00 >---
 
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 67
Да уж некуда((( В следующий бифор обязательно попробую)
Всегда помни, что я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня. (У. Черчилль)
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5
Отличный аппарат! Только расход что то слишком уж маленький, у меня и всех знакомых трасса - 10, город - 13-17 :) в зависимости от манеры езды :)
 
 
Ответить
 
Улёты
Сообщений: 244
реальный расход - ПОДТВЕРЖДАЮ!!! у меня на механике вообще по трассе иногда меньше 8 на сотку выходит, а летом по городу 10 - 11 л в пенсионерском режиме конечно, а по другому и не надо ездить в городе !!!
пока стук не грянет, субарист не перекрестится...
---< B4, RS type B, m/t, 00 >---
 
 
Ответить
 
Улёты
Сообщений: 244
Женя[BuLLDoG:
]Да уж некуда((( В следующий бифор обязательно попробую)
в следующий только 98 и надо заливать т.к. следующий должен быть обязательно турбовой
пока стук не грянет, субарист не перекрестится...
---< B4, RS type B, m/t, 00 >---
 
 
Ответить
     
автор
Ангарск
Сообщений: 67
Тоже подумываю. Если делать так делать машину мечты. Но расходы и налоги на турбо могут смазать впечатления:)
Всегда помни, что я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня. (У. Черчилль)
 
 
Ответить
Россия
Сообщений: 3
Что в итоге с полным приводом то? Кому верить то? все вроде умничают, а говорят противоположные вещи.
 
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Хороший субарь.
Freedom and peace!
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 212
Машинка классная! Фотки очень удачные! За отзыв 5! Поздравляю с преобретением мечты!
Всё фигня! Только SUBARU и Я!!!!!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2000
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Avancier-hondas:
Хороший субарь.
За отзыв и авто 5..
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
Ванино
Сообщений: 2
Dmitry36:
Все это в подробностях раскурено вот тут http://www.autodata.ru/st/02_sub/sub.htm
Спасибо за ссылку. Хороший табачок..)) З.Ы. Автору 5.
 
 
Ответить
     
Новосибирсk
Сообщений: 2145
Deadtelo:
Что в итоге с полным приводом то? Кому верить то? все вроде умничают, а говорят противоположные вещи.
Модели Легаси, Импреза, Форестер имеют постоянный неотключаемый полный привод. В моделях с РКПП имеется межосевой дифференциал. При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50.
В моделях с АКПП роль дифференциала выполняет электронно-управляемое многодисковое сцепление, которое может плавно распределять момент от 90/10 до 50/50. Распределение моментов в движении примерно 65/35. При пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется устройством управления: распределение моментов стремится к 50/50.
legacy b4 BEE ez30 220 h/p
 
 
Ответить
     
Новосибирсk
Сообщений: 2145
у субы никакого нет подрлючаемого.. только постоянный полный...
исключение на субару R2 и переднеприводные версии импрезы!!!
legacy b4 BEE ez30 220 h/p
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на кузов BE5 в Ангарске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром