Балоны пил пил, B4 купил! (© Сапог).
Мой второй отзыв на 2ю яповскую машину – Subaru Legacy B4. Первая Sprinter Trueno
Отзыв о Toyota Sprinter Trueno).
После продажи Труенчика начал активно искать мечту - черный атмо Бифор, который и по сей день остается в планах. Но не вышло, спустя 2-3 месяца поисков и осмотра дорогостоящего хлама с количеством хозяев как у шл*хи, ,попался мне герой истории! до-рестайленговый белый Бычер декабря 1999 года выпуска, мимо которого я просто не смог пройти.
Так как он по всем параметрам, кроме цвета, просто идеально подходил: Атмо бифор за 252 тысячи рублей, с одним хозяином в РФ. Даже для 2009 года когда народ еще не сошел с ума, а марки 90-стики еще стоили по 130-140 тысяч - цена была низкая.
История в РФ автомобиля просто сказка. Огромное спасибо первому хозяину, так же как и я Ангарчанину, Максиму, который притащил его под полную пошлину для себя в 2006 году и более чем следил за Бэчей. Салон в идеал, подвеска в идеал, двигатель в идеал, резина зима + лето. На машине действительно без фанатизма, аккуратно ездили по ровным Ангарским дорогам. Недочеты были только по кузову: на переднем бампере не было живого места от сколов. И как позже уже пригляделось моим совершенно не опытным глазом – задняя дверь была не в тон выкрашена. Но об это ниже. В общем от такого подарка просто было глупо отказываться. Посмотрел в сервисе на следующий день, убедился и купил.
Впечатления - по прошествии 2х лет владения только положительные.
Салон – красота. Единственное что хотелось бы – это полностью электро сиденье (спинка + поясница как у маркообразных).
Продолжительная езда 800 км не утомляла. Скорость по трасе 160-170, дорого как и у всех держит хорошо:) Не боишься маневрировать, в сравнении например с Chaser-ом Avante. На своей овощной Труенне я вообще столько не пробовал ехать.
Минусы субъективно.
Для меня это был автомат с этой постоянной задержкой в секунду при кик-дауне.
5 лошадей которые давно подохли, но переплачивать за них налог пригодилось. Платил около 5500 рублей.
Дорестайлинговый дизайн:) Но это уже вопрос цены скорее. В остальном:
Не большой, не маленький – збитый, 4х дверный седан с красивым черным салоном и не завышенным расходом в 10-11 литров. И конечно подключаемый полный привод. B4 - это моё авто.
Немного об эксплуатации и расценках и затратах, которые были только по моей вине)
Пришел как то в гараж а аккум издох, а очень надо было завестись – гараж у меня двойной был и я подпер машину дяди Димы, у которого и снял койко-место) В общем по тупости вставили аккум с Rness-ы, завели, и перекинули на заведенной обратно! – результат перегорел приемник сингалки. Цена вопроса в иркутске 800 рублей, в Ангарске не меньше 1500 рублей.
Вскоре случилось «второе» последствие. Ехал с иркутска на лампе, перепугавшись встать посреди дороги без бенза, разгонялся с горок и катился на нейтралочке. Не доезжая заправки метров 700, подсветка спидометра беспорядочно начала тухнуть и загораться. Оставалась метров 100 когда электроника, гидрач и прочее просто отключились, машина заглохла на ходу. И тут помогла мне моя придурь с бензином – так как катился в этот момент я на нейтралке. Думая что просто бенз закончился на последней инерции докатился до колонки на заглохшей Быче, метр не доехал, но все равно ощутил себя Джеком Воробьём) Заправил, результата конечно не было. Машина не завелась. Т.к скидывая клеммы с аккума на заведенной – спалил рэлюшку на генераторе, которая и навернулась спустя пару дней. Вот и ехал я с иркутска на аккумуляторе без подзарядки генератора.
Цена вопроса:
Релюшка – 2700 рублей которую я покупать не стал, ибо контрактный генератор целиком – 3000 рублей в Автограде, установка 600 рублей.
Дальше жили я и он – вместе:) С зарплаты ухаживал за Бэчером, менял:
Замена лобового текла – 2800 + 700 работа.
Датчик детонации – 1700 рублей у хорошего человека с drom-оского форума. В автограде 2500 содрать хотели.
Фильтр топливный – 1500 руб.
Фильтр воздушный – 450 руб.
Рулевая тяга – 850 руб. + 350 руб. работа. Нормальный корейский дубликат. (пришлось менять после поездки на Байкал и лазанья по горам).
Свечи Denso – 2000 комплект + 350 рублей замена.
Аккумулятор, 65-ка – 2800 руб.
Почистил заслонку.
По мелочам поставил Саб, голову Pioneer-овскую, по дизайну очень подошла (за что на нее и пал мой выбор). Переделал подсветку на красную под мафон. Только светодиоды китайские постоянно перегорали от скачков напряжения при заводе, надо припаивать доп приблуды если по уму. Сделал решетку сеточкой.
Была еще такая проблемка – на D-шке постоянно пикал зуммер заднего хода!, я перепугался. Проблема оказалась пустяком – в багажнике скрутка проводов от стопарей переломалась и перемкнулась. Заменил участок провода. Проблема частая для BE-5 вычитал на форуме, людям с форума благодарность.
Больше я со своим Бэчером проблем не знал, только мыл да масло с бензином лил. Масло от замены до замены грамм 300-400 кушал.
За два года попал в одно ДТП. В пробке закоцали мне дверь с крылом, и как раз ту которую надо было перекрашивать. Покрасили мне 2 детали в Ангарске за 3000 рублей + краски на 550 р. Крайне дешево считаю, детали все состыковали.
Перед продажей красил в этом же сервисе бампер, пришлось также дунуть пол капота, убрать сколы. Плюс стыковка с крыльями и полировка, работа потянула вместе с материалами рублей на 7.
Проехал за два года на нем всего ничего – 34 тысячи.
Продал с пробегом 198 000. Причина - дабы избежать будущих вложений на которые денег пока нет, а ушатывать и тупо эксплуатировать совесть не позволила. Купили сразу, звонили много. Отдал я Бэчу в хорошие руки – Ангарчанину:)
Пока буду работать, и если все хорошо пойдет приобрету к лету все таки себе свою мечту – Черный атмо, рестайленговый Бифор. И Черные 18-е катки к ниму:)