Собственно фото авто, салона, движка и багажника+фото с рынка в том виде, в котором Бифор предстал передо мной.
Всё хотел спросить, может кто уже сталкивался - есть винт на борту аудио-системы, выкрутил его, дабы отформатировать и залить своей музыки, так вот винт там ATA-шный, т.е. по сути его можно к компу подрубить только с использованием специального переходника, но не в этом суть, а в том, что при подключении ПК видит, что подключено устройство, ставит на него дрова автоматом, определяет как запоминающее устройство USB и т.д. После его не видно в "Мой компьютер", в "Управлении дисками" он есть, с неизвестной файловой системой......
1. Открыть машину с брелка, открыть водительскую дверь (ключ в замок зажигания вставлять не надо, а тем более поворачивать в какое-либо положение!!!).
2. Держа дверь в открытом состоянии поднять ручку и держать в поднятом положении примерно секунд 5-6, пока появиться протяжный звук зуммера...
3. Во время писка нажать на брелке кнопку открытия дверей (именно во время писка зуммера, это очень важно!!!), писк исчезнет и можно начинать программировать... Вводим желаемый код поднятием наружной ручки двери (пример: 1 - дергаем 2 раза, 2 - 1раз, 3 - 2 раза и 4 - 1 раз), после ввода 4-ой последовательности прозвучат два последовательных
сигнала зуммера и нужно сразу же повторить тот код какой вы набрали в предыдущей раз, т.о. подтвердив его....
На последнем фото - следствие разгильдяйского отношения к своевременной смене летней резины на зимнюю. Скорее всего придётся заказывать новую решёточку, т.к. пытался посредством одной уважаемой компании в Японии найти б.у., но мне ответили, что таких вещей не найти, а только с бампером заказывать. Новая же стоит около 8 рублей+доставка, в планах сделать подарок своему любимому Бифорычу к новогодним праздникам)
В прошлые выходные записался на ТО по замене всех жиж! А именно:
* масло в ДВС: Subaru SM5W30 (заливал такое же 1000 км назад, что то типа адаптации и чистки движка получилось, во всех своих субарях использовал такое масло-доволен);
* жидкость в КПП: Eneos GL5 75W90 (также предпочитаю эту марку, т.к. за время пользования недостатков не выявлено);
* ОЖ: японский антифриз Akira, "зеленка" до -40 (тосол не лил в свои машины никогда!);
* тормозная жидкость: японская, KYK BF-4, 600 рублитр (ее буду использовать в первый раз);
...
Нашел сохранёную страничку с Дрома по продаже моего бичика и еще кол-во денег, которое было потрачено на его приобретение.
Приветствую всех! Как давно я ничего не дополнял… Спешу поздравить всех с наступлением предвесенних праздников «Дня всех влюбленных» и «Днём защитника отечества»!
С наступлением настоящей якутсткой зимы вылазки верхом на своем железном коне стали делом выходного дня. Напомню, что мне топать до гаража минут 25-30, при не хилых отрицательных температурах, а потом еще в обратную сторону, да еще и в крутую горку. А на выходных как правило хочется выспаться как следует, вкусно поесть и прирасти к дивану смотря ТВ или пошерстить Интернет....
Давно ничего не дополнял, ВСЕМ привет и с прошедшими! Машина только радует, преподнося изредка весьма мелкие и поэтому очень пакостные проблемы — снова загорелся MIL (джеки-чан), машина ездит нормально, расход не увеличился, сканер показал ошибку Р0037 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2), НО поставленный совсем недавно Бош не прошел и 500 км (зимой было мало вылазок, работа-дом, машина в теплом гараже простояла)! Уже и не знаю что делать, морально готов на покупку в Японии оригинала за 10 500 рэ, но нет никакой гарантии, что его надолго хватит… У кого какие мысли? Буду рад любым советам, кроме сожжения любимого блитзёныша)
Всем привет!!! Вот такой сюрприз меня ожидал сегодня на стоянке и вместо того, чтобы спокойно завести блитзёныша (завелся с пол-ника) и собравшись с мыслями перекурить - занимался очисткой снега (хорошо, что варежки захватил, но вот туфли забыл сменить на демисезон) оттуда, куда дотянулась рука. Переобулся неделю назад, но летняя резина нисколь не доказала, что Субару не танк - снег по щиколотку, а ему хоть бы хны...
Всем привет! Давно не дополнял, да и писать в общем то не о чем было — чек горит, забил на него — так и езжу, сумасшедшего расхода топлива и затупов не наблюдается.
Стал замечать, что в сырую погоду при включенном кондее в салоне начинает вонять грибами и сыростью, решил вытащить салонник и ужаснулся от его печального состояния, хотя поток воздуха дует нормально (обычно когда забивается салонник — поток становится еле заметным). Нужно было снять емкость бардака и за ним вытащить заглушку — делов на 10 минут, сейчас уже и за минуту справлюсь) Фильтрующий элемент обошелся в 300 рэ, на коробке сказано, что якобы японский, вэндора не помню, маркировка АС-102J....
Замутил ремонтные работы на балконе: установить новые полки и полностью обшить ужасные стены пластиком. Всё бы ничего, но нужно часто возить из гаражаоптовых баз 3-х метровые профили, коробки с пластиком и рейку. Блитзенчик и с этим прекрасно справляется!