Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Плановое ТО (замена ВСЕХ жидкостей и масел)

Subaru Legacy B4 2006

, Нерюнгри
Пробег: 130 500 км
Темы: Ремонт и обслуживание

В прошлые выходные записался на ТО по замене всех жиж! А именно:

* масло в ДВС: Subaru SM5W30 (заливал такое же 1000 км назад, что то типа адаптации и чистки движка получилось, во всех своих субарях использовал такое масло-доволен);

* жидкость в КПП: Eneos GL5 75W90 (также предпочитаю эту марку, т.к. за время пользования недостатков не выявлено);

* ОЖ: японский антифриз Akira, "зеленка" до -40 (тосол не лил в свои машины никогда!);

* тормозная жидкость: японская, KYK BF-4, 600 руб\литр (ее буду использовать в первый раз);

* жидкость ГУР: японский ДОТ-3 (также использую впервые);

* задний редуктор: Mobil 1 LS 75W90 (дорогая вкуснятина, за время использования на Форике недостатков не выявлено).

После замены появился жуткий запах парящего антифриза в салоне, когда работает печка с забором воздуха с улицы. Аж глаза резать начинает. Мастер сказал, что сливной кран очень близко расположен в выпуску и поэтому на него немного попало старого фриза, в скором времени должен испариться. Отдал почти 9 рублей за всё — жижки+работа.

Все остальное в розлив доставили

Прошу прощения за отсутствие фоток дна, не смог в чистой одежде в грязную яму лезть! Менялось все на СТО, т.к. самому заниматься было некогда, вот такой я лентяй=)

Цена вопроса: 9000 руб.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy B4 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром