В прошлые выходные записался на ТО по замене всех жиж! А именно:
* масло в ДВС: Subaru SM5W30 (заливал такое же 1000 км назад, что то типа адаптации и чистки движка получилось, во всех своих субарях использовал такое масло-доволен);
* жидкость в КПП: Eneos GL5 75W90 (также предпочитаю эту марку, т.к. за время пользования недостатков не выявлено);
* ОЖ: японский антифриз Akira, "зеленка" до -40 (тосол не лил в свои машины никогда!);
* тормозная жидкость: японская, KYK BF-4, 600 руб\литр (ее буду использовать в первый раз);
* жидкость ГУР: японский ДОТ-3 (также использую впервые);
* задний редуктор: Mobil 1 LS 75W90 (дорогая вкуснятина, за время использования на Форике недостатков не выявлено).
После замены появился жуткий запах парящего антифриза в салоне, когда работает печка с забором воздуха с улицы. Аж глаза резать начинает. Мастер сказал, что сливной кран очень близко расположен в выпуску и поэтому на него немного попало старого фриза, в скором времени должен испариться. Отдал почти 9 рублей за всё — жижки+работа.
Все остальное в розлив доставили
Прошу прощения за отсутствие фоток дна, не смог в чистой одежде в грязную яму лезть! Менялось все на СТО, т.к. самому заниматься было некогда, вот такой я лентяй=)
Цена вопроса: 9000 руб.