Всем привет!
Последнее время стал жутко накалять металлический гул-свист из под капота. По-началу подумывал, что улитка по-маленьку сдает позиции, но отсутствие расхода масла и нормальный буст охладили горечь неизбежного ТО турбины. Да и в теплое время года данная проблема пропадала полностью. Почитав бортовик на Драйве "Колхоз-инжиниринг" про ТО генератора все встало на свои места - износились подшипники оного. Там же нарыл номера подшипничков, заказал, еще с ними сразу заказал уплотнители стекольные на обе стороны машины (справа у двери водителя порвался, вода протекает под стекло, менять так сразу оба). Проклятый ЕМС везли мне посылку месяц, хотя раньше уже получал посылки из Японии - приходили намного быстрее.
По прибытии решено было сразу обслужить генератор, минувшим воскресеньем занялся, прошу прощения за отсутствие фото - не до них было, много парился с выпресовкой и запресовкой подшипников, но могу резюмировать, что все собрано как и полагается, свист пропал, напряжение бортовой сети не скачет, аккум заряжается!
Фото-отчет сделаю по установке уплотнителей, всем удачи и с наступающим!
Привожу список купленного:
23721АА100 - передний подшипник (265 руб.);
23721АА040 - задний подшипник (357 руб.);
23754АА010 - щётки (не заказывал, у меня они оказались еще в боевом состоянии);
63521AG100 - стекольный уплотнитель справа (3660 руб.);
63521AG110 - стекольный уплотнитель слева (3660 руб.).