Всех приветствую!
Неделю назад загорелся джеки, прогнал сканером — р0031, ну думаю, пришло время покупать очередной задний кислородник… Но когда стал в интернетах искать описание ошибки, выяснилось, что задний тут не причём, а поплохело переднему, даже не кислороднику, а датчику топливо-воздушной смеси если по-научному. Машин едет хорошо, чихает иногда, ощутимо увеличился расход топлива, теперь заправляюсь 2-3 раза в неделю… Запчасть заказана, ждёмс апдейта БЖ…
UPD: Итак, датчик заказан и едет ко мне из Владивостока (Амаяма, заказ со склада, были в наличии). При замене придётся снимать кулёк, что я уже однажды проделывал просто так, чтобы посмотреть что там внутри и под ним, делов на пол-часа, а вот с закисшим и прижаренным датчиком скорее всего придётся повозиться — место у него не особо удобное, пространства мало, в помощь пойдёт WD40 и рожковый ключ, вроде на 22… Фото-отчет обещаю создать и выложить.
UPD2: Итак, датчик получен, пора заменить умерший. Для удобства понадобиться демонтировать интеркулер, всё весьма просто и делается интуитивно, в противном случае курятся многочисленные форумы… Сняли, отложили в сторонку, дали выпуску немного остыть, дабы позже не получить воспламенение жидкости WD40, поверьте, она еще как понадобится, т.к. кислородник хорошенько прижарен. Обильно заливаем, ждём пару-тройку минут, потом еще заливаем и пробуем открутить, место не удобное, размаха практически нет, ключ на 22 желательно раздобыть достаточно длинный, чтобы был хороший рычаг или можно накинуть полую трубу.
Выкрутили, оказалось, что оем-номер трупа и нового не совпадают весьма серьезно, ну да ладно, делать нечего, Боржоми не помогут… Прежде чем вкручивать новый рекомендую нанести на резьбу антипригарную смазку, у меня под рукой оказалась HiGear, на новом также она есть, но на мой вгляд в недостаточном количестве. Всё собираем в обратно последовательности, не забываем одеть все шланчики и протянуть хомуты. Вуаля, заводим, прогоняем сканером, у меня даже в памяти ошибка не осталась, возможно сказалось то, что я для верности скидывал отрицательную клему и рекомендую это проделывать каждый раз, когда работаете с электроникой и всевозможными датчиками. Всем спасибо за внимание!
ОЕМы:
Датчик соотношения воздуха и топлива, новый (передняя лямбда): 22641AA391;
Датчик соотношения воздуха и топлива, старый: 22641АА220;