Всем мир! Нечего записывать, в машину не лажу, потому как ничего не сломалось и бичик продолжает меня радовать! В июле ездили с братом прокатиться (1800 км в одну сторону) и сменить обстановку в Хабаровск на своих машинах (Б4 и Харёк). По случаю было решено провести большое ТО бичику:
* заменено стекло (летом из-за скола пошла трещина сверху и прямо посередине!) на китоса BSG — стекло с подогревом+работа встали в 3500 р.;
* перебрана рулевая рейка (брякала и подтекала) — ремкомплект с жидкостью+работа встали в 8000 р.;
* кузов, фары отполированы по немецкой технологии "Дитейлинговая полировка" (отличие от обычной: более щадящий режим полировки, без шкурок и грязных шубок полировальной машинки, онли хьюман хэндс!) — материал+работа встали в 15000 р.;
* куплены и заменены передние подкрылки (старые уже давно подистерлись и пришли в "неконфетный" вид) — пара встала в 4000 р.;
* куплены и по приезду установлены новые, оригинальные стойки Кайаба ЭксельДжи вместо брякающих и стучащих Бильштайнов Б6 — стойки с комплектом отбойников и гофр встали в 13500 р.;
В итоге машина стала на чутка выше, на зимней резине вообще почти жып) Управляемость никуда не делась, крены кузова прибавились совсем немного, зато в салоне стало много тише, кочки и стыки асфальта проходятся без зажимания 5-ой точки....
Всем добра!
Не скажу, что они были в плачевном состоянии, а скорее хотелось именно красную строчку. А тут еще так кстати попались старые кожаные штаны (был металюгой в молодости), причём в очень хорошем состоянии. Процесс снятия не буду описывать, всё просто. Отдал всё швеям, раскроили, сделали все очень неплохо. Попутно мне Антоха обтянул консоль вокруг рычага КПП найденной за бесплатно плёнкой под карбон (была прилично затёрта, смотрится на мой взгляд отлично хоть и баянисто) и помог приклеить кожу к пластику, за что ему огромное спасибо....
Всех приветствую!
Неделю назад загорелся джеки, прогнал сканером — р0031, ну думаю, пришло время покупать очередной задний кислородник… Но когда стал в интернетах искать описание ошибки, выяснилось, что задний тут не причём, а поплохело переднему, даже не кислороднику, а датчику топливо-воздушной смеси если по-научному. Машин едет хорошо, чихает иногда, ощутимо увеличился расход топлива, теперь заправляюсь 2-3 раза в неделю… Запчасть заказана, ждёмс апдейта БЖ…
UPD: Итак, датчик заказан и едет ко мне из Владивостока (Амаяма, заказ со склада, были в наличии)....
Дромо-пользователям привет!
По приходу "липтона" ("чайный пакетик" или фильтр топливный, грубой очистки) у меня нарисовался почти полный комплект для осуществления процедуры смены фильтров в баке. Вот почему FHI отказались от размещения топливного фильтра тонкой очистки под капотом? Для меня вопрос открытый. Ну да ладно, мануалов по этому поводу написано немало, большинство изучены и морально я готов, поехали!
Сперва нужно сдернуть сидуху и желательно спинку заднего дивана, т.к. брызги топлива в моем случае могут попасть на кожу отделки, а это не в моем стиле....
Всех привет! Поздравляю ВСЕХ с наступившим новым годом и наступающим рождеством!
Буквально впопыхах было решено с напарником по работе, что НГ-праздники лучше провести не в родном городе в кругу родственников, а поехать в славный город Благовещенск, что за 1000 км от нас и там отметить и приобрести подарки родственникам и близким людям.
Решили ехать на двух авто - Субару Импреза 2004 года (1,5 литра, 4 вэдэ) и героем данного отзыва. Что могу сказать в итоге: машина не подвела ни разу, даже когда мне не посчастливилось поставить авто на теплую стоянку, пришлось оставить на ночь в - 27 градусов с ветром под окнами номера в гостинице и один раз посреди ночи сходить ее прогреть....
Всем привет!
Последнее время стал жутко накалять металлический гул-свист из под капота. По-началу подумывал, что улитка по-маленьку сдает позиции, но отсутствие расхода масла и нормальный буст охладили горечь неизбежного ТО турбины. Да и в теплое время года данная проблема пропадала полностью. Почитав бортовик на Драйве "Колхоз-инжиниринг" про ТО генератора все встало на свои места - износились подшипники оного. Там же нарыл номера подшипничков, заказал, еще с ними сразу заказал уплотнители стекольные на обе стороны машины (справа у двери водителя порвался, вода протекает под стекло, менять так сразу оба)....
Катался в окрестностях близлежащей тайги…
ПыСы: У нас появился-таки 98-й бензин (Супер Евро) по цене...39.50))))) Но утешает одно - блитзенчик его потребляет меньше (ПК показал меньший расход при выезде с АЗС), сейчас 7,5 км на литре, что эквивалентно 13,3 литрам на сотню, мотор стал мурчать по-другому.
Пару недель назад пришёл заказанный еще летом (готовим сани…) чудо-ковер-утеплитель ДВС Автотепло №17, возил его с собой в багажнике, руки не доходили вымыть моторный отсек (спасибо старшему брату за его руки!) и уложить его туда. При распаковке стало ясно, что одеяло видать прислали для нового кузова, т.к. оно намного шире и чуть длиннее моего моторного отсека. Из приятных неожиданностей — есть карманчик для интеркулера, который можно закрыть или откинуть (на фото его не было, присутствовала просто прямоугольная дыра!). Путем образования складок удалось-таки его уложить и укутать ёжика, замечено, что остывать мотор стал медленнее, а вот прогреваться — всего на пару минуть быстрее.
Всем привет!
Давно не дополнял ничего, виной тому рабочее лето без отпуска. Машина в порядке, ничего не беспокоит, задний кисляк вроде прижился. Как то нежданно-негаданно и пролетело лето, причём было оно достаточно жарким для наших северных краёв, пришла пора холодов, а с ними как правило наступает пора гололедицы, дабы не лажануться как прошлой осенью — решил заранее обуть зимний комплект резины, на приобретённых из Омска стоковых литых дисках от Легаси ЖиТи (спасибо Сергею). Диски эти давно мне нравились, более того таковыми я уже владел (Форестер был обут летним комплектом) — смотрятся отлично, ничего лишнего, и мыть их одно удовольствие, нет ни одного прямого края....
Всем привет!
Проездил с горящим МИЛом пол-года, уже начал привыкать (теперь как будто чего то не хватает на панели) и вот в один прекрасный день наткнулся на объявление барахолки Дрома о продаже нужного датчика Бош за номером 0 258 986 602. Договорились с продавцом о конечной стоимости и пересылке из Новосибирска (1600 датчик+150 отправка+проценты за наложку=1865 рублей, что сравнительно дешевле почти 4000 за такой же, но из Благовещенска), за что ему отдельное спасибо!
По прибытии посылки сразу же отправился в гараж на яму извлекать труп и устанавливать новый, но уже через стакан-обманку....
Замутил ремонтные работы на балконе: установить новые полки и полностью обшить ужасные стены пластиком. Всё бы ничего, но нужно часто возить из гаражаоптовых баз 3-х метровые профили, коробки с пластиком и рейку. Блитзенчик и с этим прекрасно справляется!
Всем привет! Давно не дополнял, да и писать в общем то не о чем было — чек горит, забил на него — так и езжу, сумасшедшего расхода топлива и затупов не наблюдается.
Стал замечать, что в сырую погоду при включенном кондее в салоне начинает вонять грибами и сыростью, решил вытащить салонник и ужаснулся от его печального состояния, хотя поток воздуха дует нормально (обычно когда забивается салонник — поток становится еле заметным). Нужно было снять емкость бардака и за ним вытащить заглушку — делов на 10 минут, сейчас уже и за минуту справлюсь) Фильтрующий элемент обошелся в 300 рэ, на коробке сказано, что якобы японский, вэндора не помню, маркировка АС-102J....
Всем привет!!! Вот такой сюрприз меня ожидал сегодня на стоянке и вместо того, чтобы спокойно завести блитзёныша (завелся с пол-ника) и собравшись с мыслями перекурить - занимался очисткой снега (хорошо, что варежки захватил, но вот туфли забыл сменить на демисезон) оттуда, куда дотянулась рука. Переобулся неделю назад, но летняя резина нисколь не доказала, что Субару не танк - снег по щиколотку, а ему хоть бы хны...
Давно ничего не дополнял, ВСЕМ привет и с прошедшими! Машина только радует, преподнося изредка весьма мелкие и поэтому очень пакостные проблемы — снова загорелся MIL (джеки-чан), машина ездит нормально, расход не увеличился, сканер показал ошибку Р0037 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2), НО поставленный совсем недавно Бош не прошел и 500 км (зимой было мало вылазок, работа-дом, машина в теплом гараже простояла)! Уже и не знаю что делать, морально готов на покупку в Японии оригинала за 10 500 рэ, но нет никакой гарантии, что его надолго хватит… У кого какие мысли? Буду рад любым советам, кроме сожжения любимого блитзёныша)
Приветствую всех! Как давно я ничего не дополнял… Спешу поздравить всех с наступлением предвесенних праздников «Дня всех влюбленных» и «Днём защитника отечества»!
С наступлением настоящей якутсткой зимы вылазки верхом на своем железном коне стали делом выходного дня. Напомню, что мне топать до гаража минут 25-30, при не хилых отрицательных температурах, а потом еще в обратную сторону, да еще и в крутую горку. А на выходных как правило хочется выспаться как следует, вкусно поесть и прирасти к дивану смотря ТВ или пошерстить Интернет....