Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Subaru Legacy B4 2006 года

Тема:

В прошлые выходные записался на ТО по замене всех жиж! А именно:

* масло в ДВС: Subaru SM5W30 (заливал такое же 1000 км назад, что то типа адаптации и чистки движка получилось, во всех своих субарях использовал такое масло-доволен);

* жидкость в КПП: Eneos GL5 75W90 (также предпочитаю эту марку, т.к. за время пользования недостатков не выявлено);

* ОЖ: японский антифриз Akira, "зеленка" до -40 (тосол не лил в свои машины никогда!);

* тормозная жидкость: японская, KYK BF-4, 600 рублитр (ее буду использовать в первый раз);

...

, пробег 130 500 км   

Приветствую всех! Как давно я ничего не дополнял… Спешу поздравить всех с наступлением предвесенних праздников «Дня всех влюбленных» и «Днём защитника отечества»!

С наступлением настоящей якутсткой зимы вылазки верхом на своем железном коне стали делом выходного дня. Напомню, что мне топать до гаража минут 25-30, при не хилых отрицательных температурах, а потом еще в обратную сторону, да еще и в крутую горку. А на выходных как правило хочется выспаться как следует, вкусно поесть и прирасти к дивану смотря ТВ или пошерстить Интернет....

, пробег 130 850 км   

Всем привет! Давно не дополнял, да и писать в общем то не о чем было — чек горит, забил на него — так и езжу, сумасшедшего расхода топлива и затупов не наблюдается.

Стал замечать, что в сырую погоду при включенном кондее в салоне начинает вонять грибами и сыростью, решил вытащить салонник и ужаснулся от его печального состояния, хотя поток воздуха дует нормально (обычно когда забивается салонник — поток становится еле заметным). Нужно было снять емкость бардака и за ним вытащить заглушку — делов на 10 минут, сейчас уже и за минуту справлюсь) Фильтрующий элемент обошелся в 300 рэ, на коробке сказано, что якобы японский, вэндора не помню, маркировка АС-102J....

   

Всем привет!

Проездил с горящим МИЛом пол-года, уже начал привыкать (теперь как будто чего то не хватает на панели) и вот в один прекрасный день наткнулся на объявление барахолки Дрома о продаже нужного датчика Бош за номером 0 258 986 602. Договорились с продавцом о конечной стоимости и пересылке из Новосибирска (1600 датчик+150 отправка+проценты за наложку=1865 рублей, что сравнительно дешевле почти 4000 за такой же, но из Благовещенска), за что ему отдельное спасибо!

По прибытии посылки сразу же отправился в гараж на яму извлекать труп и устанавливать новый, но уже через стакан-обманку....

, пробег 134 100 км   

Всем привет!

Последнее время стал жутко накалять металлический гул-свист из под капота. По-началу подумывал, что улитка по-маленьку сдает позиции, но отсутствие расхода масла и нормальный буст охладили горечь неизбежного ТО турбины. Да и в теплое время года данная проблема пропадала полностью. Почитав бортовик на Драйве "Колхоз-инжиниринг" про ТО генератора все встало на свои места - износились подшипники оного. Там же нарыл номера подшипничков, заказал, еще с ними сразу заказал уплотнители стекольные на обе стороны машины (справа у двери водителя порвался, вода протекает под стекло, менять так сразу оба)....

   

Дромо-пользователям привет!

По приходу "липтона" ("чайный пакетик" или фильтр топливный, грубой очистки) у меня нарисовался почти полный комплект для осуществления процедуры смены фильтров в баке. Вот почему FHI отказались от размещения топливного фильтра тонкой очистки под капотом? Для меня вопрос открытый. Ну да ладно, мануалов по этому поводу написано немало, большинство изучены и морально я готов, поехали!

Сперва нужно сдернуть сидуху и желательно спинку заднего дивана, т.к. брызги топлива в моем случае могут попасть на кожу отделки, а это не в моем стиле....

, пробег 141 800 км   

Всех приветствую!

Неделю назад загорелся джеки, прогнал сканером — р0031, ну думаю, пришло время покупать очередной задний кислородник… Но когда стал в интернетах искать описание ошибки, выяснилось, что задний тут не причём, а поплохело переднему, даже не кислороднику, а датчику топливо-воздушной смеси если по-научному. Машин едет хорошо, чихает иногда, ощутимо увеличился расход топлива, теперь заправляюсь 2-3 раза в неделю… Запчасть заказана, ждёмс апдейта БЖ…

UPD: Итак, датчик заказан и едет ко мне из Владивостока (Амаяма, заказ со склада, были в наличии)....

, пробег 142 470 км   

Всем добра!

Не скажу, что они были в плачевном состоянии, а скорее хотелось именно красную строчку. А тут еще так кстати попались старые кожаные штаны (был металюгой в молодости), причём в очень хорошем состоянии. Процесс снятия не буду описывать, всё просто. Отдал всё швеям, раскроили, сделали все очень неплохо. Попутно мне Антоха обтянул консоль вокруг рычага КПП найденной за бесплатно плёнкой под карбон (была прилично затёрта, смотрится на мой взгляд отлично хоть и баянисто) и помог приклеить кожу к пластику, за что ему огромное спасибо....

   

Всем мир! Нечего записывать, в машину не лажу, потому как ничего не сломалось и бичик продолжает меня радовать! В июле ездили с братом прокатиться (1800 км в одну сторону) и сменить обстановку в Хабаровск на своих машинах (Б4 и Харёк). По случаю было решено провести большое ТО бичику:

* заменено стекло (летом из-за скола пошла трещина сверху и прямо посередине!) на китоса BSG — стекло с подогревом+работа встали в 3500 р.;

* перебрана рулевая рейка (брякала и подтекала) — ремкомплект с жидкостью+работа встали в 8000 р.;

* кузов, фары отполированы по немецкой технологии "Дитейлинговая полировка" (отличие от обычной: более щадящий режим полировки, без шкурок и грязных шубок полировальной машинки, онли хьюман хэндс!) — материал+работа встали в 15000 р.;

* куплены и заменены передние подкрылки (старые уже давно подистерлись и пришли в "неконфетный" вид) — пара встала в 4000 р.;

* куплены и по приезду установлены новые, оригинальные стойки Кайаба ЭксельДжи вместо брякающих и стучащих Бильштайнов Б6 — стойки с комплектом отбойников и гофр встали в 13500 р.;

В итоге машина стала на чутка выше, на зимней резине вообще почти жып) Управляемость никуда не делась, крены кузова прибавились совсем немного, зато в салоне стало много тише, кочки и стыки асфальта проходятся без зажимания 5-ой точки....

, пробег 151 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на двигатель EJ20Y в Нерюнгри

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром