Всех привет! Поздравляю ВСЕХ с наступившим новым годом и наступающим рождеством!
Буквально впопыхах было решено с напарником по работе, что НГ-праздники лучше провести не в родном городе в кругу родственников, а поехать в славный город Благовещенск, что за 1000 км от нас и там отметить и приобрести подарки родственникам и близким людям.
Решили ехать на двух авто - Субару Импреза 2004 года (1,5 литра, 4 вэдэ) и героем данного отзыва. Что могу сказать в итоге: машина не подвела ни разу, даже когда мне не посчастливилось поставить авто на теплую стоянку, пришлось оставить на ночь в - 27 градусов с ветром под окнами номера в гостинице и один раз посреди ночи сходить ее прогреть....
Всем мир! Нечего записывать, в машину не лажу, потому как ничего не сломалось и бичик продолжает меня радовать! В июле ездили с братом прокатиться (1800 км в одну сторону) и сменить обстановку в Хабаровск на своих машинах (Б4 и Харёк). По случаю было решено провести большое ТО бичику:
* заменено стекло (летом из-за скола пошла трещина сверху и прямо посередине!) на китоса BSG — стекло с подогревом+работа встали в 3500 р.;
* перебрана рулевая рейка (брякала и подтекала) — ремкомплект с жидкостью+работа встали в 8000 р.;
* кузов, фары отполированы по немецкой технологии "Дитейлинговая полировка" (отличие от обычной: более щадящий режим полировки, без шкурок и грязных шубок полировальной машинки, онли хьюман хэндс!) — материал+работа встали в 15000 р.;
* куплены и заменены передние подкрылки (старые уже давно подистерлись и пришли в "неконфетный" вид) — пара встала в 4000 р.;
* куплены и по приезду установлены новые, оригинальные стойки Кайаба ЭксельДжи вместо брякающих и стучащих Бильштайнов Б6 — стойки с комплектом отбойников и гофр встали в 13500 р.;
В итоге машина стала на чутка выше, на зимней резине вообще почти жып) Управляемость никуда не делась, крены кузова прибавились совсем немного, зато в салоне стало много тише, кочки и стыки асфальта проходятся без зажимания 5-ой точки....