Всем Доброго времени суток. Давайте сразу к делу. Субарь приобрел 2,3 года назад. Под заказ, с иппончиского аукциона, через знакомого. Пробег был 12 тыс, оценка 4,5. Это мой второй Субарь. Первый был тоже В4 2001 г.в. (тож под заказ, с той-же оценкой). Машина прошла таможню тютя в тютю перед изменением пошлин. Обошлась 600 тырков.
В обчем, забрал агрегат с Новосиба (туда ехала ЖД) и понеслась..
Первое впечатление - (по сравнению со старой Бэшкой) подвеска мягче и комфортней. Хотя, это связанно со стойками, думается мне. На "старой" стояли тюнячии, тут - штатные. Но, мягкость подвески, практически не сказалась на устойчивости авто. Скоростные повороты и маневры, идут без проблем и предсказуемо. Утюг, он и есть утюг))
Далее - КПП. Сразу оговорюсь, что я поклонник ручки. Не люблю, когда думают за меня. Так вот, по ощущениям, сменились передаточные числа коробки. "Старая" везла в более ограниченном диапазоне оборотов. Тут-же, более пластичное и равномерное ускорение, практически "с низов", ну и яркий пинок, в диапазоне 3 - 4к. Минусы коробки остались. Это хруст, при включении 3 передачи, с не до конца отжатой муфтой и невозможность воткнуть 1, на скорости выше 20 км.ч.
Салон - ну мне очень нравиться. Аскетично. Кнопками не нагружен, приятный свет приборов, все читабельно и эргономично. Пластик - в основной массе, мягкий и не скрипучий. Но, не все так хорошо. Серебристые вставки. За это извращение, японцам, не то что Курилы не отдавать, им еще и в голову гвоздь забить нужно! Супруга у меня, человек зело верующий, в отличии от мужа-пофигиста (не путать с пацифистом!), заставили осветить мою "колесницу", хотя я и упирался не сильно - себе дороже. Так вот, служители Бога, втюхали мне иконку висячую, на присоске. Присосал я ее на панель, рядом с матафоном. Отвалилась через неделю а вставочка серебристая, уже не такая серебристая! Стерло, к бениной маме краску, до пластика, когда Знак принадлежности к христианству болтался на кочках! С другой стороны, сразу стало ясно, в какую розетку пальцы не совать..
Еще один минус - отсутствие, как таковой, пепельницы. И прикуривателя. Машина, для некурящих передних ездоков. Сзади - пожалуйста, есть пепельница. А впереди - не отвлекайся от руления. Гнездо пркуривателя есть, но в подлокотнике, опромеж сидений (что создает определенные трудности, при цеплянии навигатора).
Аудио и видео - машина, у меня, оснащена сенсорным дисплеем, который дружит с агрегатом Панасоник Страда 155 (под водительской седушкой). Изначально, ломал голову, как заставить работать это чудо японских электронщиков. Но, в результате, сменил голову на панели, TV выход воткнул в Страду, а аудио - сразу на колонки. Хреновину подседушечную оставил ввиду того, что к ней камера ЗХ подцеплена.
Головной свет и габаритные огни - когда машинка пришла, светила исключительно хорошо, но не туда куда надо (читай - на встречку). В результате, когда возвращался с мужем сестры жены (зпутались?)) от тестя, где обильно обмывали покупку, с Родинского района, едва не порешили лошадь, телегу, и мужика. Который, собственно, чудак, на букву М. Ну кто ночью, на телеге, катается по трассе, даже без катафотов?! В обчем, лихо скрипнув резиной, удачно объехали труженика села, на скорости, около 100 км.ч и скрылись. Хотя страху натерпелся. Ну а мужик с лошадью, думается мне, до сих пор непроизвольно испражняется, при звуке двигателя Субару. По возвращении в город, занялся светом. По старой Русской традиции, 30 минут работы надфилем, с линзами, позволили получить хороший "пиндосовский" свет, которым я и ныне не нарадуюсь. До кучи, решил поставить ксенон в туманки. Заехал, по совету товарища, в одну шарашку, где полтора пьяных слесаря, установили ксенон. Ток забыли они мне сказать, что цоколь лампы ксеноновой длиннее штатной и пластиковый колпак не одевается (вернее не фиксируется). Догадываетесь, к чему это привело? Верно - помутнела туманка левая, от влаги (на правой защита удержалась). Порадовал ценник на новую туманку (около 15 тыс.), нашел на разборе, за 2,5))
Но я отвлекся. К свету. Очень расстроило отсутствие освещения поворота, при включении указателя (на "старой" был). Но не смертельно, повторитель на зеркале, подсвечивает.
Ходовка и подвеска - исключительно великолепны. 2 раза в год прохожу диагностику в Акценте. Без притензий, хотя прошел уже около 35 тыс. (Разные резинки я не считаю).
Зимняя эксплуатация - вообще без нареканий. Минимальная температура, при которой завелся, около -48. Причем машина была задубевшая и очень хотела назад в Японию (сига ночью глюкнула и отрубила завод по температуре). Но ничего - завелась.
Ну и самое сладкое – привод и ездовые качества! 50*50 распределение усилий, без всяких электронных мозгов. На выходе – ТАНК. Гребет без всяких усилий. Двигатель в 140 л.с., позволяет не «шлифовать» а ковыряться по малу. Даже без понижайки. Не сильно напрягаясь, проходит диагональное вывешивание. Самое главное – ставьте выполняемые задачи. Танковая проходимость, придает уверенность и тут нужно «не словить звезду лбом», т.е. не лезть в откровенную каку. Посадите на брюхо, или бампера изломаете. Тут, на днях, в Барнауле выпала 3-х месячная норма снега, за ночь. Я, с утрецкого, повез дочь с супругой в санаторий, в ближний пригород. Дороги, ясен пень, не чищены. Парковки – тем более. В обчем, припарковался я рядом с Патриотом, в снегу по пороги (мои пороги)). Тут жжжип решил выехать. Короче, шлифовал, дымил, кидал колесами снег и, в результате, этот жип начал сползать на меня. Сей факт, меня неописуемо расстроил и я решил отъехать, от греха (тем более уже пора на работу). Включаю задний ход и плавно, без шлифа, без задержки, отъезжаю от жжипа.. Без комментариев. Водитель Патриота долго искал челюсть на коврике и возвращал ее на место.
P.S. Имею стойкое подозрение, что Патриот не мог выехать, по причине наличия плохой прокладки, между рулем и сиденьем.
P.S.S. За 2,3 года владения, умудрился ни разу не коцнуть кузов своей ласточки) Ток батя, на своем Пыжике, когда задом сдавал, бампер поцарапал. Полировка помогла. В общем, всем безаварийной езды. Сплюнул и постучал по голове. Если думаете приобретать себе Субару В4, не думайте – берите. Ток регулярно масло меняйте и вообще, хорошо ухаживайте. И тогда Ваш автомобиль, в самый нужный момент, Вас не подведет, в отличии от женщин))