Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2005

Subaru Legacy B4 2005 — отзыв владельца

, Барнаул
15252
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.8
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20140 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Всем Доброго времени суток. Давайте сразу к делу. Субарь приобрел 2,3 года назад. Под заказ, с иппончиского аукциона, через знакомого. Пробег был 12 тыс, оценка 4,5. Это мой второй Субарь. Первый был тоже В4 2001 г.в. (тож под заказ, с той-же оценкой). Машина прошла таможню тютя в тютю перед изменением пошлин. Обошлась 600 тырков.
В обчем, забрал агрегат с Новосиба (туда ехала ЖД) и понеслась..
Первое впечатление - (по сравнению со старой Бэшкой) подвеска мягче и комфортней. Хотя, это связанно со стойками, думается мне. На "старой" стояли тюнячии, тут - штатные. Но, мягкость подвески, практически не сказалась на устойчивости авто. Скоростные повороты и маневры, идут без проблем и предсказуемо. Утюг, он и есть утюг))
Далее - КПП. Сразу оговорюсь, что я поклонник ручки. Не люблю, когда думают за меня. Так вот, по ощущениям, сменились передаточные числа коробки. "Старая" везла в более ограниченном диапазоне оборотов. Тут-же, более пластичное и равномерное ускорение, практически "с низов", ну и яркий пинок, в диапазоне 3 - 4к. Минусы коробки остались. Это хруст, при включении 3 передачи, с не до конца отжатой муфтой и невозможность воткнуть 1, на скорости выше 20 км.ч.
Салон - ну мне очень нравиться. Аскетично. Кнопками не нагружен, приятный свет приборов, все читабельно и эргономично. Пластик - в основной массе, мягкий и не скрипучий. Но, не все так хорошо. Серебристые вставки. За это извращение, японцам, не то что Курилы не отдавать, им еще и в голову гвоздь забить нужно! Супруга у меня, человек зело верующий, в отличии от мужа-пофигиста (не путать с пацифистом!), заставили осветить мою "колесницу", хотя я и упирался не сильно - себе дороже. Так вот, служители Бога, втюхали мне иконку висячую, на присоске. Присосал я ее на панель, рядом с матафоном. Отвалилась через неделю а вставочка серебристая, уже не такая серебристая! Стерло, к бениной маме краску, до пластика, когда Знак принадлежности к христианству болтался на кочках! С другой стороны, сразу стало ясно, в какую розетку пальцы не совать..
Еще один минус - отсутствие, как таковой, пепельницы. И прикуривателя. Машина, для некурящих передних ездоков. Сзади - пожалуйста, есть пепельница. А впереди - не отвлекайся от руления. Гнездо пркуривателя есть, но в подлокотнике, опромеж сидений (что создает определенные трудности, при цеплянии навигатора).
Аудио и видео - машина, у меня, оснащена сенсорным дисплеем, который дружит с агрегатом Панасоник Страда 155 (под водительской седушкой). Изначально, ломал голову, как заставить работать это чудо японских электронщиков. Но, в результате, сменил голову на панели, TV выход воткнул в Страду, а аудио - сразу на колонки. Хреновину подседушечную оставил ввиду того, что к ней камера ЗХ подцеплена.
Головной свет и габаритные огни - когда машинка пришла, светила исключительно хорошо, но не туда куда надо (читай - на встречку). В результате, когда возвращался с мужем сестры жены (зпутались?)) от тестя, где обильно обмывали покупку, с Родинского района, едва не порешили лошадь, телегу, и мужика. Который, собственно, чудак, на букву М. Ну кто ночью, на телеге, катается по трассе, даже без катафотов?! В обчем, лихо скрипнув резиной, удачно объехали труженика села, на скорости, около 100 км.ч и скрылись. Хотя страху натерпелся. Ну а мужик с лошадью, думается мне, до сих пор непроизвольно испражняется, при звуке двигателя Субару. По возвращении в город, занялся светом. По старой Русской традиции, 30 минут работы надфилем, с линзами, позволили получить хороший "пиндосовский" свет, которым я и ныне не нарадуюсь. До кучи, решил поставить ксенон в туманки. Заехал, по совету товарища, в одну шарашку, где полтора пьяных слесаря, установили ксенон. Ток забыли они мне сказать, что цоколь лампы ксеноновой длиннее штатной и пластиковый колпак не одевается (вернее не фиксируется). Догадываетесь, к чему это привело? Верно - помутнела туманка левая, от влаги (на правой защита удержалась). Порадовал ценник на новую туманку (около 15 тыс.), нашел на разборе, за 2,5))
Но я отвлекся. К свету. Очень расстроило отсутствие освещения поворота, при включении указателя (на "старой" был). Но не смертельно, повторитель на зеркале, подсвечивает.
Ходовка и подвеска - исключительно великолепны. 2 раза в год прохожу диагностику в Акценте. Без притензий, хотя прошел уже около 35 тыс. (Разные резинки я не считаю).
Зимняя эксплуатация - вообще без нареканий. Минимальная температура, при которой завелся, около -48. Причем машина была задубевшая и очень хотела назад в Японию (сига ночью глюкнула и отрубила завод по температуре). Но ничего - завелась.  
Ну и самое сладкое – привод и ездовые качества! 50*50 распределение усилий, без всяких электронных мозгов. На выходе – ТАНК. Гребет без всяких усилий. Двигатель в 140 л.с., позволяет не «шлифовать» а ковыряться по малу. Даже без понижайки. Не сильно напрягаясь, проходит диагональное вывешивание. Самое главное – ставьте выполняемые задачи. Танковая проходимость, придает уверенность и тут нужно «не словить звезду лбом», т.е. не лезть в откровенную каку. Посадите на брюхо, или бампера изломаете. Тут, на днях, в Барнауле выпала 3-х месячная норма снега, за ночь. Я, с утрецкого, повез дочь с супругой в санаторий, в ближний пригород. Дороги, ясен пень, не чищены. Парковки – тем более. В обчем, припарковался я рядом с Патриотом, в снегу по пороги (мои пороги)). Тут жжжип решил выехать. Короче, шлифовал, дымил, кидал колесами снег и, в результате, этот жип начал сползать на меня. Сей факт, меня неописуемо расстроил и я решил отъехать, от греха (тем более уже пора на работу). Включаю задний ход и плавно, без шлифа, без задержки, отъезжаю от жжипа.. Без комментариев. Водитель Патриота долго искал челюсть на коврике и возвращал ее на место.
P.S. Имею стойкое подозрение, что Патриот не мог выехать, по причине   наличия плохой прокладки, между рулем и сиденьем.
P.S.S. За 2,3 года владения, умудрился ни разу не коцнуть кузов своей ласточки) Ток батя, на своем Пыжике, когда задом сдавал, бампер поцарапал. Полировка помогла. В общем, всем безаварийной езды. Сплюнул и постучал по голове. Если думаете приобретать себе Субару В4, не думайте – берите. Ток регулярно масло меняйте и вообще, хорошо ухаживайте. И тогда Ваш автомобиль, в самый нужный момент, Вас не подведет, в отличии от женщин))  
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Офигеть ! 2 пр. субаря подряд !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
За отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1112
Хороший отзыв! Машинка тоже хорошая! Удачной эксплуатации! 5!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
5
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 505
Субарь класный.... береги его
Ford Focus GIA 2006
Toyota Premia 2002 X
Toyota MARK 2 2003
Toyota Corolla 2005
4
 
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Хороший отзыв, отличная машинка!!!В своё время думал о субару, но купил в итоге тойоту... тоже не жалею))) Последнее предложение 5+!!! Удачи на дорогах!!!
2
 
Ответить
   
Челябинск-ХМАО
Сообщений: 19
А про женщин, к чему?
 
3
Ответить
   
Сообщений: 18562
завелась в -48 ?
или по другому вопрос.......... -48 в Барнауле?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
в -48 заводить без прогрева это жестоко и чо то я не припомню такой мороз это в каком году было
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
может ошибся 38, а так 5 за отзыв
 
 
Ответить
  
село Иркутск
Сообщений: 366
2-x валки 140 сильный по-моему вообще в мороз не заведешь))))) А так если не гонять нормальная движка -надежная. За субарика пятак
Impreza wrx sti GCB EJ207 есть
Legacy BLE 3.0 5АКП
Forester sf5 s/tb 5МКП
Forester sf5 атмо 4АКП
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 192
Ну.. Мож у меня градусник нехороший был.. В январе был у нас температурный рекорд, до -50 в районах падала. -52, кажись, в Угловском районе была. Я как раз в командировке был в Благовещенке. Забыл сказать, аккум у меня повышенной емкости, может поэтому и заводиться. Не было проблем..
Да. Еще. Бампера. Очень впечатлила гибкость японского пластика, даже в самый жесткий мороз. Было дело, сунулся в снег глубокий, умудрился вывернуть левый подкрылок а бамперу - пофигу.
Ахтунг!! Выучи на раз! Гей по русски - 3,14перваянотарас!!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 717
Отличная машина, была такая.
Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения!
Мой отзыв: Honda Accord 2003
 
 
Ответить
   
Сообщений: 717
Укрепи на заднем бампере заглушку под второй глушитель, я где то потерял.
Subaru Legacy B4 2004 140л.с.
расход по трассе 8л. по городу от 12л.
Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения!
 
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
Первый раз вижу такую компоновку на торпеде! Дисплейчик борткомпьюетера находится как раз там где должны быть пепельница и прикуриватель. Экран конечно вещь полезная, но я в том месте все-таки предпочитаю бардачок. Очень удобно он там расположен.
Машина зачетная, удачи на дорогах!
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
 
2
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 406
легаси красавец
Мои отзывы: Honda CR-V 1998, Nissan Expert 1999
1
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
5
Тёплый ламповый джинн.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4455
хороший бэчер! Отзыв 5!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1319
Хорошая машинка. У самого такая)))
BL5...
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 165
Подскажите пожалуйста. Ему 140л.с. хватает? Хочу брать Subaru Legacy B4 не турбо.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
 
 
Ответить
   
Сообщений: 717
140 л.с. хватает, но 190с.л. веселей будет. У меня была такая, если-бы сейчас стоял выбор взял-бы 190с.л.(потому что такой не было в практике). Прокатись, и сам все поймешь, что тебе надо. Познается в сравнении и не кого не слушай.
Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения!
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 165
МИХАИЛ 37:
и не кого не слушай.
Это точно! Иначе Субару никогда не купишь. )))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1057
за гвоздь в голову японца отдельная 5! отличный, остроумный отзыв, автор молодца!
B4 2.0R В-sport
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
таксист:
завелась в -48 ? или по другому вопрос.......... -48 в Барнауле?
Мой вагон без прогрева заводился в -47
 
 
Ответить
11032806
земляк держи 5. классный аппарат
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на двигатель EJ20 в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром