Свою историю автолюбителя я начинал на тойота витц, который у нас был с женой на двоих... После был куплен лц прадо 90 1999г выпуска (о нем можно написать отдельную историю). Все бы ничего да вот жена возжелала ездить на большОООм авто и возить на нем карапуза, мол так безопаснее... Сказано-сделано. прадик перекачют жене а мне достается витц...
Данное действо меня несколько напрягло и стал я подумывать о покупке более "солидного" авто, ну или более мужского что ли) Жона в бюдете ограничивает, мол хату надо и все такое, во общем был у меня виц и +100тр. Ваиантов не так уж много согласитесь? ))
Почему субару ?
1) Комплектация
2) мощность
3) внешний вид
4) полный привод (ибо у нас 11 месяцев зима, а остальное все лееето-лееето:) )
Так вот выбирал долго, на нашей авто-барахолке было найдено всего 2 субаря и те с ужасными проблемами...
Пришлось обратиться к интернету... Там просмотрел всех частников, и так совпало, что самый приличный авто продавало лицо кавказкой национальности. (вы не подумайте я не расист, но мое отношение к данному субъекту вы поймете апосля )
Так вот проверив авто на сколько это было возможно, оно меняется на виц с доплатой в 110тр (ох как и пилила меня жона за эту несчастную десятку)
по состоянию: хачик снял перед непосредственной продажей передние колонки, сигнал(тот что би-бикает:) ), буфер и воткнул наваренную резину, за что ему отдельное спасибо. Ибо внешне она смотрелась как новая, правда через пол месяца езды пошли боковые трещины и грыжи, фото выложу.
Общее впечатление от машины:
Довольно бодрый разгон, так и хочется ездить не меньше 100км ч. Очень стильный авто. комфортный салон из комбинированной кожи. кожаный руль , прекрасный рев мотора, отличная динамика, полный привод, хорошая устойчивость на дорогое,климат контроль, регулировка фар, подогрев зеркал, штатный ксенон. за 350-300 тр отличная комплекция.
Минусы
низкий клиренс, шумный гур, кондер сильно влияет на обороты (после тойоты не привычно, там вобще никак не отражается на тахометре). Плохо заводится зимой. Довольно дорога в обслуживание, во многих аспектах дороже прадо.
Сложно найти запчасти и качественный сервис.
Затраты: первое и самое неожиданное это были колеса. от 20тр.
Далее замена стоек, линков(перед зад),пыльников, вбщем вся работа по подвеске - 17тр.
Замена грм, свечи, ремни кондера и гур, гидронатяжитель, комплект роликов 28тр. (оригенал)
Масло(двд, акпп, мосты) фильтры(масло, бенз. возд.) - 11тр (тут тока фильтр топл 1.5к, замена 1к)
колонки передние 4к, усилитель, 4к, магнитоллу пока не менял.
тонировка 800р)))
проблемы
Столкнулся с первой - это при морозе в 20-25% пахнет в салоне бензином.
Решение - подтянуть хомутики топл. шлангов. повторяло 2 раза)
Уже в этом году при морзе 20-7% заводится и глохнет... почистил заслонку холостого хода, форсунки... посмотрим поможет ли...
Вывод : машина хороша, но требует неслабых вливаний... Да и все больше убеждаюсь, что на наших дорогах, лучше джипа может быть только вертолет. В планах купить харька...